kommari: (Default)
[personal profile] kommari
6. Им прописана обязанность проверять регистрацию - т.е. беспричинные проверки документов на улицах остаются нормальной практикой.

А я помню, как либералы говорили: прописка? нет никакой прописки при демократии! институт тоталитарного общества! да здравствует Ельцин и Собчак!

Что характерно - в советское время прописку на улицах не проверяли, а в качестве документа я показывал свой пропуск ленсвязевский - раскладная картонка с плохо приклеенной фотографией - это когда меня раз или два за несколько лет тормознули вечером за то, что шли с приятелем не совсем трезвые и орали что-то типа слэйдовского "Коз ай ловью".

Date: 2010-08-09 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] tek-blog.livejournal.com
У либералов на этот счет есть отмазка - "Совок никуда не делся, демократия только на словах". В таком вот аксепте.

Date: 2010-08-09 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Так это они создали такое общество - все эти немцоы-касьяновы-каспаровы-литвиновичи - и такая отмазка не катит.

Date: 2010-08-09 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] e-milagroz.livejournal.com
Терзает меня смутное подозрение в том, что идем мы пиночетовским путем в разрекламированное нашими славными либерастами "чилийское экономическое чудо"... И переименование милиции в полицию и её переаттестация будет лишь механизмом отрыва её от масс, прежде всего местного населения - и они этого уже не скрывают... Ах, как страшно для них потерять власть... Страна зашла в страшный тупик, выход из которого будет весьма кровавым...

Date: 2010-08-09 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] a-r-r-g.livejournal.com
offtop:
кстати, а "Ленсвязь" на днях закончилась. с отчетного периода "июль 2010" отчетность готовится по объединенному филиалу (город+область).

Date: 2010-08-09 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] mumm.livejournal.com
только сейчас осенило, что документы у меня в додемократическое время не проверяли ни разу....

Date: 2010-08-09 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Я был не вполне законопослушным молодым человеком - поэтому пару раз проверяли. На уровне пропуска с почти отвалившейся фоткой.

Date: 2010-08-09 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] tanhorn.livejournal.com
У меня только раз проверяли прописку в 80е годы - в Питере зафоткал дворец Бирона -) ну, яж тогда не знал, что это секретно -)))) Родители друга популярно объяснили мне, что там делали и делают -))

Date: 2010-08-09 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] glenn-witcher.livejournal.com
Они думают что катит. Не будем разубеждать, они ведь такие смешные. ^^

Date: 2010-08-09 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] mumm.livejournal.com
вспомнил...наврал я...проверяли и аж два раза (в конце 80–х):
1) когда в магазине "Лейпциг" пытался поменять китайское платье на ботинки "Саламандер";
2) когда при закрытии "Березок" продавал опять же "Саламандер" по госцене, но за чеки..
в обоих случаях прокатили студенческие билеты и 5 минутные лекции, что так делать нехорошо...

Date: 2010-08-09 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] che-f.livejournal.com
а что там было?

Date: 2010-08-09 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] tanhorn.livejournal.com
ГИПХ -)

Date: 2010-08-09 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] fon-eggins.livejournal.com
Да и паспорт никто с собой не таскал, факт.
За мелкие правонарушения , типа "нажрался в хлам", проверяли ФИО по базе. Если знал назубок чужие данные, могло прокатить. Но это надо быть глубоко залегендированным, чтоб не попалиться на косвенных.. :)
Ежели есть при себе студенческий, читательский- их тоже устраивало.

Date: 2010-08-09 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] nufunnya.livejournal.com
На меня друзья в Таллине смотрят как на больного, когда я перед выходом в город проверяю наличие паспорта у себя. Что делать - привычка.

Date: 2010-08-09 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] kirill-lunjov.livejournal.com
Вот уж не знаю - реально в Москве только и делали, что проверяли и проверяют с начала 80-х, да еще и требуют доказать законность пребывания - если не местный)))

Date: 2010-08-09 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Был первый раз в 86-м - никто не проверял.
Зато в 2000-м и 2002-м - я даже как-то писал - чуть ли не каждые пятнадцать минут в центре.
Задолбали.

Date: 2010-08-09 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] kirill-lunjov.livejournal.com
Знаете, с начала 80-х - постоянно в командировках - пару раз даже попадал на попытку транспортников (самый противный вид московской милиции) развести по-серьезному - до сих пор не знаю, как выпутался.

Что касается Вашего единственного опыта - ни о чем не говорит - скажем, у нас в НПО при поездках в Москву постоянно предупреждали - и паспорт и командировочные держать при себе))) - извините, были разные преценденты)))

Date: 2010-08-09 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Метровские менты забили человека Андропова, полковника ГБ.
Я ж не говорю, что в позднем СССР милиция (и все остальное) было хорошо.
Речь идет о том, что стало в разы - или на порядки - хуже, когда обещали, что будет лучшее.

Date: 2010-08-09 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] kirill-lunjov.livejournal.com
Понимаете, говорить про "вообще" - говорить не о чем)))
Что касается необходимости наличия документов в СССР (как желательно и сегодня) при определенных обстоятельствах - ничего не изменилось - ИМХО.
вот в той же Балтии - реально можно месяцами ходить без них - согласен без всяких последствий, даже если полиция остановит - достаточно назвать адрес , где остановился - случилось пару раз)))

Date: 2010-08-09 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] d-sanin.livejournal.com
А ещё - борьба с терроризмом. Тут и лёгонькая перлюстрация трафика, и видеонаблюдение - всё легко, органично и демократично объясняется.

Date: 2010-08-09 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Меня торомзнули один раз финские полицейские за переход улицы на красный.
Я сказал свой номер соцстрахования, меня пробили по компу - так что все очень даже строго.

Date: 2010-08-09 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] kirill-lunjov.livejournal.com
Ну мы же начали не про нарушения разговаривать))) - а про произвольное задержание и проверку документов.
могу рассказать, как выворачивался из таких ситуаций не имея документов (даже в случае реального нарушения - и что?), но мое мнение - произвол не имеет отношения к политической системе, а только к уровню общей культуре в обществе.
А примеров и с той и с другой стороны - вагон и маленькая тележка - даже не буду смотреть комментариев , хотя у Вас большинство комментаторов наверняка считают не так))))

Date: 2010-08-09 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] gilgatech.livejournal.com
У нас тож не особо, наверно в москве. В страну всякие изверги добро пожаловать, а в москве вам делать нечего. "Боженька, убей их всех" или как там Редшон говорит)

Date: 2010-08-09 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
"Москвичи, хуле" (с)

У него сейчас праздник и именины сердца, как я понимаю.

Date: 2010-08-09 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] gilgatech.livejournal.com
Точно. У кого-то про аналогию с казнями египетскими читал))

Date: 2010-08-09 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] a-mozes.livejournal.com
У меня проверяли. Один раз. Показал студенческий в 1981 году.
Я и паспорта с собой никогда не носил тогда.

Date: 2010-08-09 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] o-rasstroistvo.livejournal.com
Они не смешные, они грустные. Очень неприятно чего-то хотеть, чего-то добиваться, а потом быть тыкнутым мордой в результат.

Date: 2010-08-09 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] o-rasstroistvo.livejournal.com
Зато были ДНД, моя светлая любовь)) Никак не пойму, почему их сейчас никто не берется организовать снова?

Date: 2010-08-09 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] zakladom.livejournal.com
Вспоминается вброс на предмет изменения Знамени Победы.

Date: 2010-08-09 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] d-andy.livejournal.com
Слава второму путинскому сроку, мода на проверку регистрации прошла. А откуда регистрацию вычитали в законе о полиции мне не совсем понятно.

Date: 2010-08-09 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
2) проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются достаточные основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении их дела об административном правонарушении, а равно если имеются достаточные основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом; проверять у граждан, общественных объединений и организаций разрешения (лицензии) на совершение определенных действий или на осуществление определенной деятельности, контроль за которыми возложен на полицию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверять иные документы;

Date: 2010-08-09 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Что характерно - в советское время прописку на улицах не проверяли,

Гы. (страшным шопотом) Я вообще документы подделывал.
Проездные - студенческий проездной, в смысле. "Продлевал" на следующий месяц.
У нас в общаге куча народу этим занималась.
А документы (студбилет) требовали только при покупке билета
на междугородний автобус - потому, что билет просил "студенческий".
И то - не всегда.

Date: 2010-08-09 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] d-andy.livejournal.com
Ни слова о так называемой регистрации, которая противоречит Конституции

Date: 2010-08-09 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] sparrow-chan.livejournal.com
Я все жду. когда же до "вдохнувших воздух свободы" граждан окончательно дойдет, что лучше не стало))
Но глядя на своих родителей думаю, что, наверное, никогда. И это по фигу, что зарплата у отца была 480 рублей, а в 98 была чет типа 5-7 тысяч рублей. И то, что коммуналка взлетела, и проезд. Зато стало лучше, застой кончился(когда я спрашиваю, какой застой, то выясняется, что застой - это когда цены не меняют, то етсь это плохо, после этого мое сознание коллапсирет) и наконец-то всех перестали держать в страхе))
Но дерьмократы скоро доиграются. В этом году с пожарами, они, конечно, конкретно зафейлились - народ вызверился здорово, даже самые ярые либерасты в шоке.

2010-08-09 19:00.01

Date: 2010-08-09 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-polit-mo.livejournal.com
Ваш пост попал на страницы информационно-аналитического проекта
Politonline.Ru (http://www.politonline.ru). Можете убедиться:
http://www.politonline.ru/?area=groupList (http://www.politonline.ru/?area=groupList)

Date: 2010-08-09 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
С пожарами - да. Вы очень верно заметили. Какую-то грань страна перешла.
И даже про "душечку Шойгу" поняли, что он такая же точно гадина - не лучше.

Date: 2010-08-09 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] sparrow-chan.livejournal.com
Ну просто про кризисы, инфляцию и прочее - еще можно было как-то обмануться - мол, делаем что можем, бла-бла, никто ж не проверит. А тут все на виду, и очень чутко проявились безалаберность и бездействие.
Я так понимаю. что власть очень рассчитывала на дезинформацию по центральным каналам - мол, се хорошо, прекрасная маркиза. Но интернет они недооценили, а он делает невозможной информационную блокаду, вот народ еще больше и злится, что надуть пытаются.

Date: 2010-08-09 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] tov-makarov.livejournal.com
и про билеты тоже самое.

московские менты

Date: 2010-08-09 07:53 pm (UTC)
From: (Anonymous)
В 87-ом ехал с пятилетним сыном в отпуск через столицу. До поезда был запас в три часа. Зашел в отделение милиции на Киевском вокзале, попросил оставить у них вещи(в багажке мест не было) пока Кремль посмотрим. Ни документов не спросили, ни вопросов не задали... Только, говорят, забрать не забудь. Бегом, конечно, но Кремль, Царь-пушку, Царь-колокол, Дворец Съездов и много еще всего, у сына в памяти надолго отложились...

А Шойгу точно мерзавец.

Date: 2010-08-09 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] prorub.livejournal.com
Сегодня, выступая по телеку, сказал о садоводствах: их у нас много, мы же не можем: (угадайте с трёх раз - купить каждому пожарную машину, - организовать в каждом пожарную охрану, - закрыть их все) правильный ответ третий, только это они и могут и соответственно предлагают.

Re: московские менты

Date: 2010-08-10 02:14 am (UTC)
From: [identity profile] aristarh1970.livejournal.com
Да, хорошая иллюстрация советской милиции как "нечестной и недееспособной" по словам нынешнего президента РФ...

Date: 2010-08-10 02:20 am (UTC)
From: [identity profile] shelmenko.livejournal.com
Пресловутый "совок" - это они сами. Куды ж он денется? :)

Date: 2010-08-10 04:16 am (UTC)
From: [identity profile] blackcougar.livejournal.com
Пардон, немного поправлю. В цитате говорится не о праве, а об обязанности проверять регистрацию (это ст. 12 п.35, а не ст.13 п.2). Право-то сотрудник должен иметь всегда при условии, что "имеются достаточные основания подозревать..." и.т.д.

А вот обязанность проверять регистрацию - это конечно повод потрепаться о сохранющемся крепостном праве прописки и всё такое. Но новый законопроект тут совершенно ни причём: пока в основные направления этого ведомства входит "предупреждение преступлений и административных правонарушений" (что, согласитесь, логично), то и т.н. "прописку" проверять будут в любое время пока существует ст. 19.5 КоАП РФ об ответственности за "проживание гражданина Российской Федерации без регистрации"

А в СССР постоянные проверки на улицах были бессмысленны, т.к. взятку брать за это представлялось безумием, а без прописки особо и не поработаешь, не поучишся и т.д, так что деваться от паспортного стола с клонированной толстой дрянью в окошке было всё равно некуда.

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 08:10 pm
Powered by Dreamwidth Studios