kommari: (Default)
[personal profile] kommari
Сергей Кургинян: НЕТ перестройке-2! (источник)

То, что произошло на Болотной 10 декабря и будет происходить 24-го на проспекте Сахарова, слишком напоминает горбачевскую перестройку.

Народ все более отпадает от власти, как двадцать лет назад отпадал от КПСС.

Либеральная часть нынешнего Кремля помогает команде Немцова и Касьянова так же, как Горбачев и Яковлев помогали двадцать лет назад «Демроссии» – Сахарову и Ельцину.

Опять парализованы все слагаемые власти – от телевидения, которое весь путинский период действовало в сходных ситуациях очень напористо, до параллельных митингов («Наши», «Местные», сама «Единая Россия»). Кто-то это парализует.

Назначен новый американский посол – специалист по оранжевым революциям. Он привозит деньги на подрывную работу, специалистов, планы проведения американской спецоперации. Если не окоротим подрывные силы, нас всех – и бедных, и богатых – будут бомбить, как в Ливии.

Одна часть власти парализована, другая работает на развал. Рука об руку с оранжевой улицей. Если улица окончательно станет оранжевой – нам конец. России не будет.

Наша задача вывести на улицы достойных граждан, верных Отечеству, готовых, не прислоняясь к двусмысленной власти, дать отпор оранжевой чуме.

Первый наш митинг состоится 24 декабря в 14-00 на смотровой площадке на Воробьевых горах.

К марту, когда оранжевые планируют, сорвав выборы, совершить оранжевый переворот, только наша нарастающая альтернативная активность может спасти Россию. На митинге будет принята конкретная программа действий, не позволяющая ни скомпрометировать выборный демократический процесс, ни допустить перестройки-2.

Отечество в опасности. Спасти его – дело граждан, ибо им рассчитывать больше не на кого.

Сергей Кургинян,
«Суть времени»

Я сознательно скопипастил обращение Кургиняна полностью.
Чтобы было видно, о чем, собственно, речь. И о чем речи нет.
Речи о протесте против путинского воробуржуйского капитализма нет. Или даже о фальсификации выборов декабря и издевательстве с выборами в марте.

Только о том, что злые оранжисты и госдеп хотят свергнуть наше всё, нашего дорогого и любимого Владимира Владимировича (потому что власть в России - это он).

Ну тогда так и скажите прямо: что кургиняновское движение - это филиал движения "Наши", антиоранжистская организация - и у меня не будет никаких вопросов. Тот, кто меня читает давно, знает, что я хочу в принципе от других только одного: чтобы ярлычки с названиями на коробочках соответствовали содержимому коробочек. Будь это КПРФ или "Суть времени".

Все эти антиоранжистские вопли и истерики (не будет Путина - не будет России? будет, Сергей Ервандович) к социализму и борьбе за него НЕ ИМЕЮТ РОВНО НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ.

Date: 2011-12-20 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] cheshuyastick.livejournal.com
Всё верно. Отрадно видеть здравомыслящего левого.

Date: 2011-12-20 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] na-stakane.livejournal.com
Лозунги митинга видели?
Ролики видели?
Смысл игры 3 видели?
Воззвание читали?

Там ВЕЗДЕ за честные выборы + антипутинская риторика.

Date: 2011-12-20 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] porh.livejournal.com
Ну, здесь он против оранжата выступает, и я с ним полностью согласен.

Может быть он просто заострился на одной стороне проблемы, не осветив другую?

Может, все-таки дождаться, когда:
>На митинге будет принята конкретная программа действий, не позволяющая ни скомпрометировать выборный демократический процесс, ни допустить перестройки-2

И тогда уже по результатам сделать выводы?

Date: 2011-12-20 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] visionarys.livejournal.com
Уже в одной из первых передач "СВ" было четко сказано, что если в стране начнёт реализовываться оранжевый сценарий, а власть, в силу тех или иных причин, окажется перед этим беспомощна, то нужно выходить на улицы и не давать оранжевым прийти к власти.

Оранжевые к социализму и борьбе за него имеют ещё меньшее отношение, чем кто угодно другой.

Date: 2011-12-20 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] stiforov.livejournal.com
Какбэ, кроме этого конкретного воззвания, Кургинян высказывался много и подробно в своих "Сути времени" и "Смысл игры". Там есть все и про выборы и про нынешнюю власть.

Date: 2011-12-20 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] visionarys.livejournal.com
>Может, все-таки дождаться, когда:
>На митинге будет принята конкретная программа действий, не позволяющая ни скомпрометировать выборный демократический процесс, ни допустить перестройки-2

И тогда уже по результатам сделать выводы?


Вот именно.

Date: 2011-12-20 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] porh.livejournal.com
Дайте лозунги митингa, пожалуйста

Date: 2011-12-20 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] v-vetkin.livejournal.com
А ведь должно было быть ясно еще со времен Распадской. Вот есть 2 версии катастрофы: одной (экономия на системах безопасности) симпатизирует старик Оккам и интересы рабочих, другая (теракт коварных западных спецслужб) в интересах буржуев. И какую же версию пропагандирует Кургинян?
Увы, загипнотизированны мы в большинстве оказались...

Date: 2011-12-20 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
40 полуторочасовых потоков сознания я слушать не буду.
Я лучше Ленина перечитаю.

Я привел конкретный документ - при этом полностью. 99 процентов содержания его: КАРАУЛ, ПУТЮ ХОТЯТ СКИНУТЬ!

Date: 2011-12-20 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Оранжевые к социализму и борьбе за него имеют ещё меньшее отношение, чем кто угодно другой.
***
У меня где-то хоть словечко написано, что оранжевые имеют отношение к борьбе за социализм?

Date: 2011-12-20 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] vidjnana.livejournal.com
Вообще, это тема непроста, по-моему.
Спасать режим от оранжада действительно нет смысла.
Ну а противодействовать оранжаду?
Или нормальная позиция коммунистов на ваш взгляд - соблюдать нейтралитет: нет разницы, кто победит?
Или оранжевые лучше режима, потому им стоит содействовать?

Date: 2011-12-20 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] taira-koremochi.livejournal.com
Давно уже можно было расслабиться в отношении Кургиняна, технический проект по сбору протестных масс не удовлетворяемых КПРФ. Правильно работает, потому что "оранж" коммунизму на пользу не идет.

Date: 2011-12-20 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] blanqi.livejournal.com
Незамутнённый "нашизм".

не позволяющая ни скомпрометировать выборный демократический процесс

Ещё одна прелесть. "Демократический", "не скомпрометировать"... какой-то позор и Геббельс.

Совсем обезумели охранители.

Date: 2011-12-20 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] gutsuland.livejournal.com
Зато теперь ясно зачем Кургиняна на телевидение выпустили!

Date: 2011-12-20 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] reincarnat.livejournal.com
Еще как идет. От оранжа коммунисты становятся злыми и сообразительными.

Date: 2011-12-20 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] golos2007.livejournal.com
Нет желания сраться с единомышленниками.
Однако замечу - уважаемый kommari не прав в данном случае.
Зачем упрекать СЕК в пропутинских пристрастиях? СЕК неоднократно и жестко критиковал нынешнею систему власти и считает ее регрессивной. Однако значительно более регрессивным явлением для России, является пресловутый бунт пресловутого среднего класса... оранжевый сценарий. На этом и концентрированность этого обращения на данной проблеме.

Date: 2011-12-20 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] horvatus.livejournal.com
Помоему это было очевидно. Не в упрёк вам.

Date: 2011-12-20 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Как учит нас римское право: qui prodest - ищи, кому выгодно.
В данном случае это выгодно г-ну Путину.
Итого: казачок засланный.

Кургинян плохой

Date: 2011-12-20 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] gorgonopsia.livejournal.com
Конечно, Кургинян бяка. Он оказался недостаточно РРРеволюционен.
А вот эти -

h ttp://www.lifenews.ru/news/77459#track7
Life News публикует тайные переговоры Немцова
www.lifenews.ru
В распоряжении редакции оказалось более 6 часов бесед лидера ПАРНАСа с коллегами по оппозиции.

отличные ребята (и девчата). Надо идти к ним на митинг, создавать им массовку и международный престиж, сжимая в карманах красные кукиши.

Date: 2011-12-20 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
да, я даже не стал комментировать - после Чуровских фокусов говорить о компрометации выборного демократического процесса
запредельно

Re: Кургинян плохой

Date: 2011-12-20 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
не сжимая в карманах кукиши - а с красными флагами и плакатами "Путиных привели к власти Немцовы!"

Date: 2011-12-20 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] haeldar.livejournal.com
как-то мы с тобой синхронно

http://haeldar.livejournal.com/1972932.html#comments

Date: 2011-12-20 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] amphibian.livejournal.com
Летит, значит, самолет. Топливо подходит к концу, так или иначе самолет скоро коснется земли. По пути у него что-то отваливается, все трясется и громыхает, но летит. Посадочная полоса прямо по курску. Тут часть пассажиров начинает раскачивать самолет и толкать речи, что мол не так летим, у нас тут есть знающие люди, они говорят, что надо поперек полосы и с убранными шасси садиться. Экипаж и другие пассажиры пытаются их угомонить и как могут объясняют, что не самое подходящее время менять экипаж.
Встает Коммари и говорит, что все не так, лететь надо в обратную сторону, тогда отвалившиеся болтики вернутся на место и самолет опять станет крепким, надежным и маневренным, а все кто не согласен - провокаторы и всё с ними ясно.

Коммари, при всем уважении, ситуация выглядит именно так.

Date: 2011-12-20 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
режим сейчас Главное Зло
я и опасности ораннжа не вижу, собственно - у либеров нет лидеров, нет реальной массовой поддержки

будет угроза оранжа - тогда можно и антиоранжировать
сейчас все разговоры про оранж - это значит быть за Путина

Date: 2011-12-20 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] superrex.livejournal.com
Проблема в том, что процесс отчуждения народа от власти зашёл слишком далеко. Власть активно продавливала вещи, которые которые оттолкнули от неё и левых и правых. Программа приватизации,безудержное поощрение буржуазии, антисталинская риторика, оголтелая поповщина - это оттолкнуло левых, а непродуманная национальная политика внутри страны и прогибание перед Западом во внешней политике - это не могут принять правые. Плюс - коррупция, с которой сталкиваются даже самые простые люди, наглость чиновников и их лакеев . Вот вам и политическая база оранжевой революции! Объективная политическая база, а не выдумки про "руку госдепа".Восемь миллионов на чиновничий мерседес, передача Рязанского кремля попам, золотой пистолет Кадырова, продажный мент, рост тарифов - вот эта конкретика объеденила самых разных людей, и они выступают не против Путина или за Навального, они выступают именно против этого конкретного, каждодневного своего бытия.

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 27th, 2025 06:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios