kommari: (Default)
[personal profile] kommari
Замечательно даже не ФИО автора этого сделаноунас - замечательно то, что во время движухи он был в числе тех, кто рвал тельник за то, что левым нивкоим разе не нужно ходить на Болотную, что нужно беречь красно-марксистскую честь смолоду и все такое.

А теперь еще и на федеральный ТВ-канал пригласят глядишь. Жить-то ведь стало лучше, жить-то ведь стало веселей.

Date: 2013-03-04 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] monle.livejournal.com
[livejournal.com profile] ruscesar его давно разоблачал в числе прочих.

Date: 2013-03-04 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] chelobitnick.livejournal.com
он личность сложная, широкая и противоречивая

Date: 2013-03-04 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] maysuryan.livejournal.com
То, что Кагарлицкий - личность гнилая, всем хорошо было известно давным-давно. Ведь он был участником демокоммунистического кружка (на Западе их называли "московскими социалистами") еще в начале 80-х годов. Они выпускали самиздатский журнал "Варианты". Я его когда-то даже листал (в конце 80-х). Потом их раскрыли и посадили. Но Кагарлицкий и другие "вожди" кружка сдали всех своих подельников и спустя примерно год вышли на свободу. А два рядовых участника кружка - Шилков и Ривкин - отправились по их доносам трубить в лагеря. Они сами об этом подробно рассказывали в печати, еще в конце 80-х. Шилков, кажется, тогда деликатно заметил, что после такого поступка Кагарлицкий, возможно, и может участвовать в политике, но не имеет право, по его мнению, претендовать на роль вождя.
И я не понимаю - что, подобные факты биографии могут рассматриваться в другой политической среде чуть ли не как бонусы? Ой, едва ли. Гнилая личность, предавшая своих товарищей, она гнилая и есть, куда её ни сунь - тем паче, что Кагарлицкий и тогда, в 1981-м, позиционировал себя как демокоммуниста.

Date: 2013-03-04 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
а книжки у него есть интересные
хотя и не все
Edited Date: 2013-03-04 11:59 am (UTC)

Date: 2013-03-04 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/
Какой-то мутный текст, с кучей недоговорённостей и полунамёков.

"Однако в условиях мирового кризиса, ввергшего в рецессию страны еврозоны, невозможно не видеть целый ряд опасностей, возникающих перед российским обществом." -- каких? Может быть, опасность фашизма и поправения? А может, наоборот - политическая или социальная революция? Разные адресаты поймут по-разному.

"Страна нуждается в новой масштабной модернизации, предполагающей радикальное обновление и развитие инфраструктуры, технологической базы промышленных и транспортных предприятий, создание современной энергетики, массовую подготовку соответствующих кадров, восстановление и развитие научных и научно-производственных центров." -- Кагарлицкий готов признать Путина за нового Сталина?

"Проблема не может быть решена за счет одноразовых кампаний, провозглашения национальных программ или создания новых государственных корпораций - она требует формирования и реализации комплексной социально-экономической стратегии. Формирование такой стратегии и преодоление политических препятствий для ее реализации является центральным вопросом дальнейшего развития России.

...но только если его ИГСО власти доверят "формирование стратегии".
Edited Date: 2013-03-04 12:20 pm (UTC)

Date: 2013-03-04 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-alemar.livejournal.com
да уж, не ожидала от него.
помимо охранительства, в этой статье еще и анализ распада СССР крайне далекий от левой идеологии. можно говорить, что попытка построить социализм была преждевременной и неудачной, но вот когда идут рассуждения в духе "плановая экономика исчерпала себя" -- это означает признание капитализма единственной эффективной экономической моделью на все времена.
Edited Date: 2013-03-04 12:40 pm (UTC)

Date: 2013-03-04 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] alter-vij.livejournal.com
более всего в этой статье обращает на себя прямо так школьный уровень "анализа" и "аргументации" от человека, претендующего на звание экономиста и социолога

Date: 2013-03-04 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] silphinae.livejournal.com
Перепощу свой комментик по той же тематике.
Ну по сути то он правду пишет, фактологически. Впечатление впрочем создано процветания и верноподданичества, но одни и те же факты можно представить по разному,так и делается впечатление.
Но нигде не наврал, единственное он говорит о росте высшего образования, не уточняя, что этот рост в первую очередь обусловлен экономическими специальностями. В моём бывшем институте, крупном химико-технологическом, за последние годы прошло небольшое сокращение собственно химических и технических отраслей, и бурный рост экономических специальностей(а так же вычислительных - быдлокодером легко работать по удалёнке в любой стране), в первую очередь менеджмента.
То есть на языке цифр выйдет двояко - с одной стороны общее число учащихся конкретного технического вуза выросло, но с другой число выпускников профильных специальностей упало.
Вывод - бывший товарищ прощупывает почву, как и сторонников не лишиться, и у министерства пропаганды урвать денег.
Edited Date: 2013-03-04 02:26 pm (UTC)

Date: 2013-03-04 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] superrex.livejournal.com
Кагарлицкий вообще человек не с только с левыми взглядами сколько человек ловко играющий роль "левого интеллектуала". Видимо эту роль он избрал только для того, чтобы занять пустующую нишу в московской богеме, и , конечно, получать с этого некую толику материальных благ. Марксист он никакой - ни теоретический , ни практический.Извините, но основная тема этой его статьи - " при советской власти не было сотовых телефонов." А основной призыв какой? Надо проводить новую индустриализацию. Открыл Америку! Открыл - и в кусты! А вот какие методы, тов. Кагалицки, ты нам предложишь? Нынешнее правительство предложило рыночный метод - свободную торговлю. Вся капиталистическая индустриализация начиналась именно с этого - со свободной торговли. Собственно для людей с либеральными взглядами и нет иного метода начать индустриализацию как только объявить свободу торговли. Тгогда неча на власть пенять - она эту самую индустриализацию и начала. Но есть и другой метод, испробованный . Но про этот метод тов. Кагарлицкий воды в рот набрал , поскольку назови он этот метод - и сразу вылетит со свистом из уютной буржуазной тусовки.

Date: 2013-03-04 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] chelobitnick.livejournal.com
А какова дальнейшая судьба Шилкова и Ривкина?

Date: 2013-03-04 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/
Присоединяюсь к выводу.
Кагарлицкий как бы обращается к властям с деловым предложением:
"Если вы там затеяли левый поворот под Сталина, то мы с радостью вам поможем со стратегией, а если нет, то всё равно будем полезны - пудрить мозги населению".

Date: 2013-03-04 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] basiliobasilid.livejournal.com
До такого даже Ясин, исполняя заказ Медведева, не договорился. Для сравнения: http://www.hse.ru/data/2011/04/05/1211687550/Mode_of_life.pdf

Date: 2013-03-04 05:42 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Гм. Но Кагарлицкий, был на большинстве болотных митингов и маршей миллионов, и его позиция по участию, похожа на позицию РОТ Фронта участвовать своей колонной и на сцену не лезть, это вы с Александром Тарасовым перепутали он на Скепсисе протест костерил и в хвост и в гриву. Да и если сравнить то что написано журналистами по ссылке с докладом на сайте ИГСО то несколько разное впечатление производит. Хотя ладно возможно из-за книжек и многих хороших выступлений я отношусь к Кагарлицкому слишком хорошо. Так что извините если что.

Date: 2013-03-04 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Он ходить-то ходил, но всегда говорил, что ходить не надо. Противоречивый человек. И именно он пробивал идею отдельного от либералов и националистов митинга.
На него пришло 300 человек.

Date: 2013-03-04 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kolobok1973.livejournal.com
Писано а) на коленке б) явно не им

точно так же, как и его "текст грехопадения" - "Штормовое предупреждение". Тот писали костикостинские мурзилки, набранные по объявлению. Этот, видимо, тоже.

Написать так Боря, конечно, не мог, но подписывать такое тем более стрёмно:)))

Date: 2013-03-04 07:44 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Если 300 человек это про "Антикап" то его все таки организовывал не Кагарлицкий а все левые вплоть до анархистов.
Все таки пожалуйста не надо равнять, Кагарлицкого с известным искателем красных смыслов. Опять таки насколько помню Кагарлицкий настаивал, на том что бы отделиться от либералов, но продолжать участвовать, в митингах, другое дело что четко заявив свою позицию, ну действительно полностью подчиняться либералам это мне кажется не правильно в принципе же как раз буза со стороны левых и заставила руководство митингов пойти на оглашение социальных требований. Так что нельзя сказать что это было так уж не правильно.
А возвращаясь к статье, в полном варианте на сайте ИГСО http://igso.ru/articles.php?article_id=462 она производит как то менее удручающее впечатление, часть про то что ликвидируя социалку Пу уничтожает условия которые позволяют ему оставаться у власти в укороченном варианте отсутствует, да и вообще то много что там вырезано, например про независимые профсоюзы все указания на углубление кризиса естественно тоже убраны. В отсутствии многих кусков текста получается парадное изложение, действительно. Кому его вменять в вину самому ли Кагарлицкому или если он не сам резал короткий вариант то редактору, я не знаю.

Date: 2013-03-04 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
я помню ролик с Кагарлицким, где он в общем делал упор на необходимость размежевания и отмежевания от других участников Болотной движухи

Date: 2013-03-05 04:57 am (UTC)
From: (Anonymous)
http://www.krasnoe.tv/node/14949 Вот этот? Ну да но опять таки ну нет там такого "ни в коем случае не ходите на площадь с либералами они плохие нельзя с ними ничего общего иметь" с другой стороны кто скажет что левым не нужна собственная организация отдельная от либералов в данномслучае организация которая бы координировала действия всех партий движений иницитатив и т.д., даже если следовать логике говорящей что нужно всем прочно сплотиться вместе и левым и правым против Пу, то если вдруг удастся его свалить сразу понадобиться собственная организация, система мобилизации людей и т.д, так как союз естественно перестанет действовать и мухлеж со стороны либералови и нациков станет еще сильнее чем был. Да и в принципе на данный момент, либералы уже собирают все меньше народу (тут конечно можно сказать что это Кагарлицкий виноват или там РОТ ФРОНТ ), поэтому нужно чухаться самим и от либералов постепенно отсоединяться потому что пользы от них все меньше а все минусы от сотрудничества остаются. Да даже если и делать союз все так и нужно иметь собственное лицо помимо политических прямые социальные требования, по образованию и например трудовому кодексу, что бы уж если повториться что то типа больших общегражданских митингов сразу было понятно что все против путина но вот те что справа за 16-часовой рабочий день а те что слева за упрощение организации забастовок.
Ну и плюс протест в данном формате именно таком коалиционном когда там все собираются кучей находится на спаде например на социальном марше, было немножко яблочников и какие то правозащитники все остальные левые. Зато Социальный марш поддержали и были в числе организаторов даже сторонники участия в КС оппозиции в лице Сахнина и Удальцова.

Date: 2013-03-05 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] maysuryan.livejournal.com
Кагарлицкий и другие вожди кружка были освобождены
Осенью 1982 года Андрей Шилков был осужден, Михаил Ривкин - в июле 1983 года. Около 1987 года, в период массового помилования "политических", оба, и А. Шилков, и М. Ривкин освободились. Оба они в 90-е годы эмигрировали. Андрей Шилков умер в ноябре 2007 года в Иерусалиме. Михаил Ривкин, насколько известно, проживает в Израиле.

Date: 2013-03-08 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] bilimbaevskaya.livejournal.com
Дикое желание оставить там комментарий из одного слова: ойбля... извините...

Date: 2014-10-08 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] arenas.livejournal.com
Да,это верно, я живу в Израиле вот уже 25 лет..... по фактам вы всё верно рассказали о "деле молодыхсоциалистов"....

Date: 2014-10-08 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] maysuryan.livejournal.com
Конечно, поскольку руководствовался информацией об этом, изложенной в вашем же интервью Сергею Григорьянцу, и интервью Андрея Шилкова ему же, опубликованным в конце 80-х годов. :) А вы не помните случайно по 1988-1989 годам Светлану Исмаилову? Мы-то с вами не были знакомы. Зато я немного знал вашего покойного отца - Германа Рафаиловича, один раз, в первой половине 90-х, он даже уговорил меня как журналиста прийти на гражданский суд с его участием. Ну и потом видел его иногда, в том числе на политических судебных процессах, последний раз это было, кажется, в мае 2007 года.

Date: 2014-10-09 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] arenas.livejournal.com
К сожалению, Светлану Исмаилову совершенно не помню. Напомните, пожалуйста, кто это. Герман Рафаилович был человек совершенно исключительный, "штучного производства", сейчас таких уже нет..... Судиться он очень любил,это была у него прямо-таки страсть. И, в основом, судился по делу......

Date: 2014-10-09 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] maysuryan.livejournal.com
"К сожалению, Светлану Исмаилову совершенно не помню".
Да неважно :) просто она сказала, что хорошо помнит вас (а с Шилковым вообще дружила) - вы могли с ней встречаться у Сергея Григорьянца или в других неформальных кругах конца 80-х, вот я и спросил, к слову.
У Германа Рафаиловича были замечательные книжки - "Поэты за прилавком", например. Они, я думаю, не забудутся:
Image
Кстати, при первой нашей встрече в начале 90-х он довольно интересно представился, назвал свои имя и фамилию и в качестве пояснения добавил: "Я отец Михаила Ривкина". Не профессию, заметьте, не авторство книжек и т.д. При том, что я был с вами незнаком. Видимо, очень вами гордился...

Date: 2014-10-09 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] arenas.livejournal.com
некоторые книги Германа Рафаиловича до сих пор у меня храняться,но не эта,не "Поэты за прилавком".Да,он очень мною гордился,и очень меня любил, хотя мы похнакомились, когда мне было уже 15 лет.....

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 26th, 2025 11:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios