kommari: (Default)
[personal profile] kommari
Люди, при этом часто и неплохие, в своей борьбе с нарождающимся (или уже народившимся) русским Мордором, угодившие в дихотомическую ловушку, о которой я писал, когда порушили памятник в Киеве, уверяли меня ласково: чего ты раскудахтался, ну подумаешь, каменный истукан, ну порушили, но зато демократическое движение народа, вот это главное, это первично! Нельзя никоим образом говорить об право-националистическом характере Майдана, а уж говорить про явно нацистскую его составляющую - это играть на руку пропутинской пропаганде и запутинским пропагандонам, коих имена мы знаем хорошо, чтобы лишний раз упоминать всяких варежек и носиковых всуе.

К счастью, на помощь пришли евреи. Не то чтобы они коренным образом отличались от славян, память у них тоже иногда прискорбно короткая, но, в отличие от славян, они зато поэтому все записывают.

И вот уже Ворона сообщает, что на семь/сорок спрашивают у любимца Майдана Маккейна: как там, ничего не жало у него, когда он стоял плечом к плечу с нацистом Тягнибоком?

Маккейн допустил просчёт. Он явно не имел представления о том, с кем находится на одной сцене. Если же он знал, кто такой Тягнибок, то это намного серьёзнее. Это говорит о том, насколько неразборчивы американские политики, - цитирует Rt.com главу иерусалимского отделения Центра Симона Визенталя Эфраима Зуроффа.

Вот тут уже публикуют возмущенные комментарии (на английском) к таким фоткам:



Вот тут крайне внимательно (на английском) мониторят фашистскую активность в современном мире:



И называют все своими именами: Nazi and Fascist Roots of the Ukrainian Pro-EU Protest Movement - Нацистские и фашистские корни украинского про-европейского протестного движения.

Когда рушили памятник, я тогда написал, что немногие, кроме твердых красных, возмутятся этим безобразием - Ленин сейчас не сверхактуален на Западе (увы).

Но вид молодчиков с кувалдами кое-что видно напомнил западным левым либералам - а особенно в Америке, на ее Восточном побережье, где это почти совпадающее подмножество с евреями. И для них это кажется стало последней каплей. При том, что к самому Ленину они почти равнодушны (хотя, не исключено, на подсознательном уровне быть может чего и помнят: что коммунистическое движение на Западе в 20-30-х было очень даже сильно поддерживаемо их дедушками и бабушками).

Современный восточно-европейский и прибалтийский национализм как родовое проклятье несет на себе печать сотрудничества с нацизмом и Гитлером (исключения только Польша, Сербия и, быть может, Чехия). Отказаться от этого наследства при этом националисты не могут - им же тоже нужно держаться корней. И в итоге мы, левые, приобретаем в борьбе с ними довольно неожиданного союзника.

В общем, спасибо евреям.

И вообще не надо было трогать Ленина. Вот ругаете меня за символизм и некую мистику, а я всегда говорил, при этом прямо обращаясь к буржуям: оставьте Ленина в покое. Хотя бы из инстинкта самосохранения. Чтобы кабы чего не.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2013-12-18 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
К сожалению, Ваше объяснение идеалистично: Путин башляет, и очень немало, заметной части леволибералов и леваков, а также профессиональный евреям Европы.

Как, впрочем, и молодчикам с кувалдами, видимо, тоже.

Date: 2013-12-18 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com
Image
Священники УПЦ и УГКЦ одобрили свержение памятника Ленину в Киеве
Священнослужители христианских конфессий высказали свое отношение к разрушению памятника Ленину в центре Киева, кто личным участием, а кто моральной поддержкой, сообщает корреспондент портала «Религия в Украине«.

Так, многие СМИ обошла фотография, на которой греко-католический священник стоит возле только что поверженного памятника, приветствуя его уничтожение
.
http://mirvam.org/2013/12/09/%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D1%83%D0%BF%D1%86-%D0%B8-%D1%83%D0%B3%D0%BA%D1%86-%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B5/

Date: 2013-12-18 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
У меня ссылки в посте. И я мог бы привести их еще больше.

И это не мое мнение - я-то ладно, я в глухом меньшинстве, практически последний часовой, которого забыли снять с поста и он стоит на нем, хотя его армия уже проиграла и сама война закончилась.

Date: 2013-12-18 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] pr-x.livejournal.com
По отношению к евреям польский национализм не лучше литовского.
Так что эта логика не работает.

Date: 2013-12-18 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] nocturnal-kira.livejournal.com
И такое было:

http://d-sanin.livejournal.com/10342.html

Date: 2013-12-18 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Армия Крайова с немцами сражалась.

Date: 2013-12-18 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Если бы Санин не провалился в дихотомическую ловушку по самую уши - правда, с другой ее стороны, то есть не стал бы запутинским говном в итоге - то я бы под этим рассказом подписался бы.

Date: 2013-12-18 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
По-моему у Санина что-то не в порядке с личной жизнью...

Date: 2013-12-18 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Наблюдая активно ведущуюся в России и рунете пропагандистскую кампанию "Евреи за Путина", я не доверяю профессиональным евреям.
Большинство из них - не борцы с нарождающимся нацизмом, а члены будущего юденрата.

Date: 2013-12-18 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
американские леволиберальные евреи не лучше относятся к Пу - они ведь за права ЛГБТ

Date: 2013-12-18 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Мне кажется, что у американских евреев (и вообще американцев) политические взгляды формируются на основе личных пристрастий - кто больше похож на бяку, того и не любят.
Кстати, на всякий случай напоминаю - я не поддерживаю Тягнибока, а остальных деятелей украинской политики вообще не знаю. Конечно, это неприятно, что они без мыла влезают в это дело.
Но Тягнибока бояться - на Майдан не ходить.

Date: 2013-12-18 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] exidealist.livejournal.com
С немцами сражалась. но и сама устраивала еврейские погромы.

Date: 2013-12-18 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com
Вы путаете божий дар с яичницей. Они сражались с захватчиками Польши.
А мы говорим про отношение к евреям. Передергиваете и меняете тему.

Date: 2013-12-18 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com
Это такие где такая компания???

Date: 2013-12-18 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Тут не согласен. Надеюсь, избежим расплёвывания и расфренда, тем более что Майдан уже кирдык.

Date: 2013-12-18 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Смотрим внимательно сабжевый пост:

Современный восточно-европейский и прибалтийский национализм как родовое проклятье несет на себе печать сотрудничества с нацизмом и Гитлером (исключения только Польша, Сербия и, быть может, Чехия). Отказаться от этого наследства при этом националисты не могут - им же тоже нужно держаться корней. И в итоге мы, левые, приобретаем в борьбе с ними довольно неожиданного союзника.

Тут сказано что-то, что АК любила или не любила евреев?

Date: 2013-12-18 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Ну вот, например: http://taki-net.livejournal.com/1520560.html
И Беньку нашего Лазара не забываем.
И реакцию на "Пусси райот".

Date: 2013-12-18 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com
Наука логика. Вам комментатор сделал утверждение, что польское или литовское отношение к евреям тоже очень плохое. Вы в ответ почему-то привели пример борьбы части поляков с немецкими захатчиками. ВНИМАНИЕ!!! При чем здесь отношение к еверям? Два разных процесса. Коррелирующих, но тем не менее.

Date: 2013-12-18 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com
Вы путаете евреев с
а) Дельцам от религиозной общины, а уж тем более с жуликом Берл Лазаром. Он жулик и большинству евреев РФ на него пох. Скорее, он представитель хасидов.
б) С совковыми либер-интелями, увы, к позору еврейского народа, оказавшимися крикливыми леволибералами.

Date: 2013-12-18 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Я не вижу причин в вас плеваться - вы, как уже было сказано, излагаете свое мнение достаточно аккуратно.
Мне кажется, что вы немного пристрастны - но это нормально, я и сам пристрастен.
А что там такое с Майданом?

Date: 2013-12-18 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
так потерялся смысл

даже Валенса сегодня об этом сказал

Date: 2013-12-18 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
1). Ничего не путаю - я сказал "профессиональным евреям".
2). Лазар даже не хасид, а хабадник. То, что Путин его титулует "главным раввином" России - это все равно, что главу американской старообрядческой общины назвали бы "главой православных США".
3). Я напоминаю, что я сам леволиберал, и мечтаю напиться крови ваших детей. Неужели вы рассчитываете, что я устыжусь и перекрашусь в националисты?

Date: 2013-12-18 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com
А, проф. евреям, тогда ок. Да, есть такие гниды, увы.

Да я помню, не волнуйтесь вы так.

Date: 2013-12-18 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Все задержанные отпущены, а уголовные дела против них закрыты?
Виновники разгона Майдана названы, отправлены в отставку и по их делу ведется следствие?

Знаете, вот когда людей на Майдане разгонят или они разойдутся сами - тогда это будет кирдык.
А пока что они вроде еще там.

Date: 2013-12-18 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Я не волнуюсь. Я просто вас не понимаю.
Мне кажется, у вас есть два приемлемых варианта.
1). Если вы поняли, что у меня нет намерения убивать ваших детей - извиниться за нелепую попытку наезда и не пытаться предпринимать новые.
2). Если вы остались при своем мнении - как можно скорее ликвидировать столь опасного монстра, как я, и уж во всяком случае не вести с ним задушевные разговоры.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 27th, 2025 02:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios