kommari: (Default)
[personal profile] kommari
Вот почему-то про тех, кто против Майдана, говорят, что они зомбированы Путин-ТВ. Я лет 10 не смотрю русское телевидение, последние пару месяцев 90% СМИ, которых читаю - украинские, иногда "Эху" слушаю, и тем не менее мне приходится иногда даже с собой бороться, чтобы быть продолжать быть против Путина (что я продолжаю делать). Не знаю, что я делаю не так. А вот как раз попытки пару раз посмотреть русское ТВ - т.н. аналитические программы, вызывали чувство тошноты.

Это я собственно вот о чем. В любимой газете вышло интервью одного крымского чиновника, который был при власти до ухода Крыма в Россиюшку, и который остался верен Киеву, за что получил какие-то плюшки от нынешнего киевского режима и статус невъездного в Крым. То есть лицо очень сильно ангажированное. И тем не менее в этом интервью проскочило несколько очень интересных вещей, которые даже немного скорректировали мое представление о том, что произошло.

Вот про интервенцию русских (тезис об интервенции разделяют и некоторые левые):

– А вас не напугало присутствие "зеленых человечков", российской армии?
– Российская армия там присутствовала лет триста...
– Я имею в виду та, которой как бы нет.
– ...Мы к ней привыкли давным-давно.
– Но когда она появляется просто на улице, это странно...
– Я сейчас живу в Киеве, а вы живете в Киеве, наверное, гораздо дольше. Когда вы идете по Крещатику, а там ходят люди с битами, вас они не пугают?

(заметьте, что майданист говорит!)

Вот еще:

Все имеют право на свою культуру. В Донецке никогда Бандера не будет героем, хоть убейся. Никогда не будет в Черновицкой области праздноваться день Победы так, как в Крыму. И не надо ехать из Крыма в Черновцы и заставлять там праздновать день Победы. Это глупость разъединяющая.

– А вы считаете, что необходимость присоединения к России – это мнение абсолютного большинства крымчан?
– Это мнение абсолютного большинства крымчан на тот момент. Два года назад у них такого мнения не было.

В Крыму действительно была серьезная паника, люди были напуганы. И напуганы не тем, что люди выйдут на улицы – это вообще не страшно, – а расстрелами. Не сильно глубоко вникая, кто прав, кто виноват, все однозначно не хотели, чтобы подобное произошло здесь.

Тут еще надо сказать, что я хорошо помню впечатление, которое было даже у меня, человека далекого, от бойни в Киеве, и от того, что я читал в блогах тех, кто находился на местах - как и что было потом, когда по Украине разъезжали оравы нацистов-молокососов, показывая, кто в доме хозяин.

Какой-то либеральный автор остроумно прокомментировал крымскую историю: у младшего брата в доме случился пожар, а старший брат, с которым младший был в ссоре, взял и унес под это дело у брательника галоши, которые он ему до этого подарил - типа: плохо обращался.

Я люблю метафоры, а также гиперболы и синекдохи. И это действительно хорошее сравнение. Только я бы добавил: галоши при этом совсем были не против того, чтобы их унесли, и, даже более того, об этом вполне явно попросили. Человеческим голосом.
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Date: 2014-04-11 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] sanitareugen.livejournal.com
В русско-украинских дискуссиях по Крыму (если, конечно, они не выпали сразу в унылый срач) часто в качестве аргументов приводится бытовое сравнение. И что интересно - с украинской стороны Крым сравнивается с вещью (айфоном или сараем на даче - не суть важно), а с русской - с людьми (сестрой, которую вынужден забрать от пьющего и злобного мужа в свою квартиру).

Date: 2014-04-11 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] alfanet.livejournal.com
Да, только пожар в доме младший брат, устроил сам.

Date: 2014-04-11 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
о блин - это уже что-то новое!

агенты ФСБ-ы собрались в Киеве:

Image

Date: 2014-04-11 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
да, еще чемоданом без ручки называли одно время

Date: 2014-04-11 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ogneev.livejournal.com
Не специально! Напился и спалил хату. Но это не отменяет того, что предметы в доме не хотят находиться во власти сумасшедшего алкоголика...

Date: 2014-04-11 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] skier69.livejournal.com
> мне приходится иногда даже с собой бороться, чтобы быть продолжать быть против Путина

Такая же фигня. Как ни крути, но приходится признавать, что в качестве буржуазного российского лидера его очень трудно в чём-либо упрекнуть. Разве что в клерикализме.
То есть, понятно, что упрекать его можно очень даже во многом и кроме клерикализма, но встаёт вопрос о "пространстве возможностей". С дивана оценить его очень непросто, но в целом создаётся ощущение, что Путин это самое пространство использует ровно настолько, насколько его можно использовать.

Date: 2014-04-11 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] cancerogen.livejournal.com
Да не предметы же - люди. Не хотят жить рядом с нацистами. Имеют на то право.

Date: 2014-04-11 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] alfanet.livejournal.com
Я думаю, что младшего напоили, соседи с запада и зажигалку сонному в руки вложили.... :) (хотя не смешно, а грустно :(

Date: 2014-04-11 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
неверно прочел Ваш комментарий

прошу прощения

Date: 2014-04-11 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] alfanet.livejournal.com
Я живу только раз и поэтому Вас прощаю...

Date: 2014-04-11 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] cancerogen.livejournal.com
Психологическая защита от известного правила "В армии нет слова "спиздили", в армии есть слово "проебали"".

Date: 2014-04-11 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] schwarzenpu.livejournal.com
Разве в семейных ссорах часто бывают однозначно правые и однозначно виноватые?

Date: 2014-04-11 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] hoopoe.livejournal.com
как и что было потом, когда по Украине разъезжали оравы нацистов-молокососов, показывая, кто в доме хозяин

Можно поподробнее? С февраля ждем оравы нацистов. Почему-то не едут.

Date: 2014-04-11 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] baliasov.livejournal.com
даже если речь о хохлах за газ не плятящих? ))
у вас есть какие-то сомнения?

Date: 2014-04-11 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
можно подробнее:

СЕВАСТОПОЛЬ, 25 февраля. Украинское национал-радикальное движение "Правый сектор" собирается пресечь любые проявления сепаратизма в стране. Об этом заявил активист организации Игорь Мосийчук.
"Попытки разорвать территориальную целостность Украины будут жестко наказаны. Если власть на это не способна, то "Правый сектор" сформирует "поезд дружбы". Мы, как в 90-м УНСО, поедем в Крым. Тогда публика, подобная этой, как крысы убегали, когда колонна унсовцев входила в Севастополь

Только почему-то не получилось.

Image

Date: 2014-04-11 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] baliasov.livejournal.com
>В Крыму действительно была серьезная паника, люди были напуганы.
Так кто их напугал?

>Вот почему-то про тех, кто против Майдана, говорят, что они зомбированы Путин-ТВ.
вполне возможно что статистически (в 95% случаях) это верно

Date: 2014-04-11 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] baliasov.livejournal.com
ну у "ватников" женщина от вещи несильно то отличается

Date: 2014-04-11 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
а я правых и не ищу

я только говорю, что понимаю чувства галош
Edited Date: 2014-04-11 12:53 pm (UTC)

Date: 2014-04-11 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
СЕВАСТОПОЛЬ, 25 февраля. Украинское национал-радикальное движение "Правый сектор" собирается пресечь любые проявления сепаратизма в стране. Об этом заявил активист организации Игорь Мосийчук.
"Попытки разорвать территориальную целостность Украины будут жестко наказаны. Если власть на это не способна, то "Правый сектор" сформирует "поезд дружбы". Мы, как в 90-м УНСО, поедем в Крым. Тогда публика, подобная этой, как крысы убегали, когда колонна унсовцев входила в Севастополь".

Date: 2014-04-11 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] Виталий Владимирович (from livejournal.com)
там многие адекватно глаголют. прямо триумф разума.
в сериале инвэйжн ин юкрейн, в той серии, где Ляжка встречает морпехов, особенно наглядно.

Date: 2014-04-11 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] comtemichel.livejournal.com
Ну да, только ватники сравнивают земляков с обиженной родней, а брутальные галицкие демократы - то с сараем, то вообще с калошами.

Date: 2014-04-11 01:33 pm (UTC)
From: (Anonymous)
>> оравы нацистов-молокососов, показывая, кто в доме хозяин

да че уж, сразу орды (всегда уместным роликом с билым в меня никогда не поздно бросить).
всех рускоязычных и не зигующих западнее днепра уже вырезали, в жж кучи репортов неровным почерком

Date: 2014-04-11 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
г-н майдановец - про страх это ваш сказал, в вашей же геббельсовской газетенке

Date: 2014-04-11 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] badis.livejournal.com
Ещё бы сменил убийственный, либеральный экономический курс от идеологов ВШЭ на протекционизм, и я бы его стал поддерживать.

Date: 2014-04-11 01:55 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Мне дичайше жаль вас разочаровывать, но Геббельс умер.
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 14th, 2026 05:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios