kommari: (Default)
[personal profile] kommari
Я никогда не употреблял термин Новороссия, особо не призывал к смертоубийствам и занимал почти пацифистскую позицию - одобряя только ответно-оборонительную борьбу донецких.

А теперь и бомбежки Киева - если не вызовут во мне радости, все-таки советский индоктринированный гуманизм так просто не выбьешь - то точно оставят равнодушным.

Извините. Я совковый ватник, что с меня взять.

Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2014-09-28 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] mubarizoruc.livejournal.com
ты добрый. тебе эта показная жестокость ни к чему

Date: 2014-09-28 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] aylartarik.livejournal.com
дебилам слава!

смотрел харьковское действо со звуком: одичание как оно есть

Date: 2014-09-28 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] everstti-rymin.livejournal.com
Отправим из Москвы памятник ФЭДу скульптора Вучетича - тот самый - и вернем площади старое название пл. Дзержинского.

Date: 2014-09-28 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] itzpapalotl-tm.livejournal.com
В принципе, даже еврейские дикари, сочинившие Библию три тысячи лет назад, понимали, что идолопоклонство - это плохо.

Date: 2014-09-28 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] wyrmling.livejournal.com
Воина могут обозвать собакой или зверем; главное для него - победа (c)

Date: 2014-09-28 08:36 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Остаётся только подписаться под вашими словами.
Вот только терминологию врага ("совок", "ватник") употреблять не следовало бы.
Тем более, что это именно - враг. Без дураков.
А так - единомыслю.

Date: 2014-09-28 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] рустам давлетбаев (from livejournal.com)
скажите, как плазменный коммунист- во время войны бомбардировки берлина что должны были вызывать в сердце коммуниста из какой нибудь к примеру нейтральной страны?

Date: 2014-09-28 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] рустам давлетбаев (from livejournal.com)
не ну ачо, в норвегии квислингу памятники не стоят, во франции виши, но вот вна бандере и шухевичу в полный рост. хотя есть конечно способ всё исправить, но кремлёвские на это не пойдут.

Date: 2014-09-28 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] spartako.livejournal.com
Я не знаю, я вот, например, более менее-спокойно отношусь к сносу памятников Ильичу (хотя жалко, как достояние культуры, труд и средства вложенные), мол, буржуазное государств, с чего бы ему терпеть памятники своему могильщику? Лучше бы, конечно, просто демонтировали, но коль уж пипл лютует...

А тут внезапно полтора часа назад обратил внимание и понял, что за памятник снесли, какой именно, как снесли и в какое именно время (уже спусти полгода после Майдана), и знаете, мне пиздец как обидно. Вот честно. Недаром он был включен в реестр оберегаемых объектов, мой старик, живший недалеко от Харькова долгое время неспроста восхищался этим памятником, это...бля, ну, не знаю, как...мавзолей разъебать. Несправедливо это все. В духе эпохи, но но несправедливо.

Date: 2014-09-28 08:54 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Эпилог
советский индоктринированный гуманизм - это:
особо не призывал к смертоубийствам - так, немного. Только полностью истребить тех, кто нам не нравится. наже если они у себя дома, в своей стране и не сном ни духом об нашем существовании.
почти пацифистская позиция - одобряя только резьню гражданских укро-лоялистов и "ответно-оборонительную" борьбу донецких варягов из России с украинским государством. И поход на Львов и Киев.

но после того, как снесли бронзового идола моего божества, я ваще озверел и вне себя.
И теперь и разрушение древнейшего города Руси с истреблением его гражданского населения, включая женщин и детей - если не вызовут во мне кровожадной радости (а скорее таки да, чем нет), - то точно оставят равнодушным. Но удовлетвоенным.

но даже жестокий древнееврейский бог Саваоф давал шанс Содому и Гоморре.
Интересно, пощадит ли "советский индоктринированный гуманист" Мать Городов Русских, если в нем найдется хоть 10 ватников?

Date: 2014-09-28 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] wyrmling.livejournal.com
Это не "пипл лютует", это обычная спецоперация; людей завезли, технику подготовили, милиции отданы приказы. Пора бы уже привыкнуть - там где нет воли и денег олигархов или властей - не происходит почти ничего.

Date: 2014-09-28 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] рустам давлетбаев (from livejournal.com)
ну охуеть теперь! украина не напала! ты как плазменный борщевик будеш ждать когда нападёт? то что убивает своих несогласных сограждан тебя как борщевика ни грам не колышет я так понимаю?
пс. большевиком вас называть- чести много.

Date: 2014-09-28 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] wyrmling.livejournal.com
Да, вы правы, в Киеве нет фашизма.
Но там есть неофашизм.
И Украина не напала.
Просто ещё не успела.

Date: 2014-09-28 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] wyrmling.livejournal.com
Политик тоже воин.

Date: 2014-09-28 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] В.Прибыловский (from livejournal.com)
Бандера хоть и говно (по крайней мере с точки зрения русских и поляков), но его последователи против Гитлера воевали, а сам он при Гитлере сидел, а не правил

Date: 2014-09-28 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
да
у военных есть такая штука - знамя части

вот для меня это Ленин

для вас не знаю что - рубль, доллар или Бандера или Латынина

да мне и все равно

Date: 2014-09-28 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] spartako.livejournal.com
Да вы же прекрасно знаете, что это не так давайте уж называть вещи своими именами - на современной Украине господствуют антикоммунистические настроения, то, что у них есть спонсоры, идеологи и приказчики - очевидно, они есть у любого движения.
Но в данном случае - это не просто кучка маргиналов, это пипл, это народ. И все равно, кто его ведет, все равно, что пилят малолетки, суть в том, что народ поддерживает это, а большего и не надо.

Date: 2014-09-28 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] baizhi.livejournal.com
По поводу всех этих памятников Ленина, хоть на Украине, хоть в России, хоть где-либо ещё на постсоветском пространстве, вспоминается пословица: "Снявши голову, по волосам не плачут". Так и с распадом Союза, памятники - бессодержательные глыбы гранита.

Date: 2014-09-28 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
похуй

Date: 2014-09-28 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] рустам давлетбаев (from livejournal.com)
опять пиздёш, укробляди без пиздежа ну никак не могут бля. сидел он. и в концлагерь к нему брат на побывку приезжал. а уж воевали егойные выпердыши так славно- особенно в волыни!

Date: 2014-09-28 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
да, коммунист

а теперь еще очень злой коммунист

Комментарий к картине

Date: 2014-09-28 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] alextr98.livejournal.com
Ф.Э.Дзержинский спрашивает у В.И.Ленина, когда расстреливать - до обеда или после?
В.И.Ленин энергично отвечает - Конечно, до! А обеды отдать детям!
И.В.Сталин и Л.Д.Троцкий поражены мудростью вождя.

Date: 2014-09-28 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] tantalus2.livejournal.com
Ну, в общем, да. Столь же нелепо было бы оплакивать разрушение статуй Августа, Нерона или Траяна после падения Западной Римской империи. Куда большее было потеряно.

Date: 2014-09-28 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] tantalus2.livejournal.com
Троцкого там нет и быть не могло, это Свердлов. Поинтересуйтесь датой написания сего шыдевра.

Date: 2014-09-28 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Антонов (from livejournal.com)
>Коммунист не может брать сторону в межнациональном конфликте, не исходя из интересов рабочего класса

у вас довольно поверхностные представления о коммунизме.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 6th, 2025 05:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios