kommari: (pesec)
kommari ([personal profile] kommari) wrote2014-10-16 01:40 pm

про референдумы

Соратник будущего Президента РФ № 2 Навального (за номером Первым идет Ходорковский) Наганов пишет (по поводу наделавшего много шума слов шефа по поводу Крыма):

Может, всё-таки лучше людей-то спросить? И не об этом ли самом сказал Навальный - когда упомянул о "нормальном" референдуме в Крыму? Я лично под "нормальным" референдумом подразумеваю такой, который готовится не за 15-20 дней - а минимум за три месяца. И чтобы никаких ограничений на кампанию не было: хотят сторонники того, чтобы Крым и Севастополь были в составе Украины, размещать проукраинскую агитацию в Крыму и Севастополе - билборды, листовки, ролики, флаги Украины - пожалуйста. Без ограничений. И чтобы на референдум могли приехать какие угодно наблюдатели - ОБСЕ, ПАСЕ, СНГ, с Украины, из ЕС и США - откуда угодно. И - чтобы полностью прозрачный процесс подсчёта голосов. А если кто-то из наблюдателей требует провести ручной пересчёт - пожалуйста, неоднократно, сколько угодно раз. И вообще, пусть на каждом участке референдума будет столько наблюдателей, сколько сможет уместиться. И никаких вооружённых людей с автоматами - ни на одном участке, ни в окрестностях.

Я не житель Крыма, поэтому могу ошибаться, но вот немного знаком с мыслями тамошних жителей.

И у меня есть серьезное подозрение, что немногочисленных людей из местных жителей и приезжих, которые попробуют вести проукраинскую агитацию, будут бить, при этом даже ногами. И бить их будут не вежливые люди, а местные.

Не говоря уже про то, с какого бодуна государству устраивать референдум на своей территории в пользу перехода части его территории в чужое государство? Вот представлю себе, что жителям финского города Иматра вдруг зачем-то предложат референдум о присоединении к иноязычной России. Бред.

Референдум вообще к демократии не имеет отношения. В этом смысле то, что происходило в СССР в 1991 году было разгулом шизы, а не волеизлиянием народа. В 1991 году, если бы провести референдум от отделении Ленинграда от России, он бы победил. Или о присоединении Карельской АССР (с ее 10-процентным карельским населением) к Финляндии.

Украина в своих бывших границах (теперь уже можно точно сказать, что границы Украины навсегда будут иными) возникла на волне этой шизы (не прошло и года, когда Украина проголосовала в большинстве своем за СССР - и тот референдум тоже был кривой, в этом смысле, хотя я и убежденный советский патриот, насчет мартовского референдума 1991 года я нисколько не обольщаюсь). Как и распад СССР не был событием закономерным. Просто достаточно вспомнить, что в СССР при Л.И. Брежневе НЕ СУЩЕСТВОВАЛО МАССОВЫХ СЕПАРАТИСТСКИХ ДВИЖЕНИЙ. Понадобилось немало постараться, чтобы страна разошлась по швам (спасибо тт. Горбачеву, Яковлеву, Ельцину).

Границы государств есть результат долгого исторического процесса, куда входят и войны, и национальные движения, и геополитические компромиссы или даже геополитический диктат, румынская Трансильвания, населенная венграми - замечательный пример этому. Или Курдистан.

Что касается Крыма - украинские националисты в феврале обрушили украинское государство, и крымчане, не под давлением, а, скорее, под защитой русской армии просто вернулись к себе домой - и это навсегда, какая бы власть не была в Москве, левая, правая, или там валенки.

(Anonymous) 2014-10-16 03:32 pm (UTC)(link)
Если карать по закону - то это не расправы, не произвол и тем более не "фашизм"

Ты, придурок, уже решил отменить определения Нюрнбергского рибунала, признавшего Нюрнбергские Законы - преступными?

правовая база для наказаний за измену существовала и при Януковиче.

О, у ублюдка уже "измена Роддине" всплыла.
А давай "Измену Родине приложимко всей укропне - за выход из СССР?

(Anonymous) 2014-10-16 03:35 pm (UTC)(link)
"Усраинский норот" имеет "право на восстание" (где, в каком законе, урод, ты его увидел прописанным?) - а народ Юго-Востока - нет.
И этот гандон ещё удивляется, чтего считают нацистом...

(Anonymous) 2014-10-16 03:41 pm (UTC)(link)
Посмотрим захотят ли они присоединяться к Украине.

...на условиях снабжения их тяжёлым артиллерийским и авиационным вооружением, техническими средствами контрбатарейной борьбы,продвинутыми средствами управления и хорошим, качественным тылом?

[identity profile] intatin.livejournal.com 2014-10-16 03:46 pm (UTC)(link)
А вы как думали :) Это весьма яркий образчик, кстати. На общем унылом их фоне довольно бодрый и плодовитый.

[identity profile] intatin.livejournal.com 2014-10-16 03:48 pm (UTC)(link)
Ну, эволюция - великой силы процесс. Вон, пишут, что предки бычьего цепня были куда более сложно устроенными организмами, чем он сам. Но условия подтолкнули его к тому, чтобы от всех лишних систем и органов отказаться. Так что ничего нет необычного в том, что политическое самосознание отдельного лица может полностью отбросить всё ненужное, оставив от себя только самую суть. Что мы в данном случае и наблюдаем.

[identity profile] gwathlobal.livejournal.com 2014-10-16 03:50 pm (UTC)(link)
> В студию плиз хотя бы парочку пленных офицеров соседнего государства

То есть о том, что пленные десантники были, ты вспомнил? ЧТД.

[identity profile] intatin.livejournal.com 2014-10-16 03:51 pm (UTC)(link)
Да... Это просто высший пилотаж. Эти комментарии заслуживают помещения в рамочку :)

Эти ребята всю работу по пропаганде против себя делают сами. Только и знай, что охай от изумления.

[identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com 2014-10-16 03:54 pm (UTC)(link)
Если они "пленные" - почему они не интернированные? Или не ждут в СИЗО суда?

Теперь прекращаем бычить и вспоминаем про 500 в общей сложности солдат ВСУ, забредавших подлечиться на территорию "агрессора".
Не вспомнишь - петух.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ 2014-10-16 03:56 pm (UTC)(link)
У людей конечно стоит спросить.
Но у крымских людей уже официально спрашивали.
А у российски людей - нет, не было референдума.

Но если референдум "не имеет отношения к демократии", то что имеет?
Выборы Путина?

[identity profile] gwathlobal.livejournal.com 2014-10-16 03:58 pm (UTC)(link)
Дятел, ты свои тюремные понятия в приличное общество не тащи. Десантники были? Были. На Украине? На Украине. Взяты в плен? Взяты.
Сколько там было солдат Украины, шастающих по территории России, это вообще к вопросу от том, были ли солдаты России на территории Украины, не относится. Такие дела.

[identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com 2014-10-16 04:02 pm (UTC)(link)
Ты идиот?

[identity profile] gwathlobal.livejournal.com 2014-10-16 04:02 pm (UTC)(link)
Нет, ты, разумеется, лол.

[identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com 2014-10-16 04:03 pm (UTC)(link)
Вопросов больше типа нет.

[identity profile] karlson86.livejournal.com 2014-10-16 04:21 pm (UTC)(link)
Костя, ты бы не трындел о том, чего не знаешь
пункты 3-7 у нас в полный рост, п2 - круче Раши, ибо у вас парламентские фракции не разгоняют

[identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com 2014-10-16 04:22 pm (UTC)(link)
Хоть ты не хрена не понимаешь в этикете первых лиц государства, я тебя всё-таки зафренжу.)))

[identity profile] monco83.livejournal.com 2014-10-16 04:22 pm (UTC)(link)
:-)

[identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com 2014-10-16 04:24 pm (UTC)(link)
Я вот выше отписался - нехрен татар всех мазать, не проживая при этом в Крыму. Как-то так.)))

[identity profile] karlson86.livejournal.com 2014-10-16 04:24 pm (UTC)(link)
То ли дело майдауны, не совершили никакого полииического преступления в плане свержения легитимного, развала правоохранительной системы, гражданской войны в стране

[identity profile] kommari.livejournal.com 2014-10-16 04:29 pm (UTC)(link)
я очень трезво отношусь к дейсвительности

[identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com 2014-10-16 04:36 pm (UTC)(link)
Image

[identity profile] primorskij.livejournal.com 2014-10-16 04:42 pm (UTC)(link)
Усиленно создаётся такой образ - все татары за Украину, и за меджлис с Джемилевым.
А это совсем не так.

[identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com 2014-10-16 04:47 pm (UTC)(link)
Вот. Там у друзей в Кемере чуть с украинцами драка не произошла. Причём на нашей стороне были и вот эти выше упомянутые крымские татары, и турки.

[identity profile] bauris.livejournal.com 2014-10-16 05:09 pm (UTC)(link)
У нас парламентские фракции - просто разные ветви правящей, принимающие спущенные сверху законы единогласно, за редкими исключениями вроде "закона Ротенберга" (и то, никто не даст гарантий, что отказ КПРФ, ЛДПР и СР не был символическим спектаклем). Постмодернистский фашизм, общество спектакля, все дела...

[identity profile] bauris.livejournal.com 2014-10-16 05:14 pm (UTC)(link)
Я уже ответил на схожее мнение выше:

http://kommari.livejournal.com/2551138.html?thread=117703522#t117703522

(Anonymous) 2014-10-16 05:22 pm (UTC)(link)
>Границы государств есть результат долгого исторического процесса, куда входят и войны, и национальные движения, и геополитические компромиссы или даже геополитический диктат, румынская Трансильвания, населенная венграми - замечательный пример этому. Или Курдистан.

И вот чтобы остановить, заморозить, стабилизировать "долгие исторические процессы" страны договорились о нерушимости национальных границ.
а теперь Россия запустила обратно "исторические процессы" образца 19-го века. с аннексиями и перекраиванием границ. с войной.
или "Курдистан". вокруг "Курдистана" погибло 30 000 турецких солдат. А сколько "курдистанцев" раскатали и разбомбили турки - никто не сосчитает. и до сих счет не закрыт.
Хотите превратить Крым и Россию в "Курдистан", как Донбасс? в добрый путь.

война то уже идет и война между Украиной и Россией за территорию за земли. как в старые добрые до-НАТОвские "исторические" времена.
все признаки войны налицо. в т.ч. и падение нац. валют. и дело не в нефти.
первый признак - изьятие трудовых ресурсов чтоб угробить без пользы экономике - инфляция.

Page 6 of 9