, борьба Робеспьера против "бешеных", эбертистов, дантонистов изображается как коварная, жестокая и бессмысленная политика истребления соперников в целях самосохранения.
И вот спрашивается, зачем товарищ Степанова приводила цитату выше, если вопреки ей излагает собственные выводы? Энгельс же вполне четко пишет о целях и намерениях Дантона и Робеспьера и чем обернулась эта цель для Робеспьера (продолжившего террор внутренний, против патриотов направленный, подавив революционное излишество (для него и Дантона, (но с Дантоном спорный вопрос т.к. он занимал другую позицию в отношении террора), Коммуны). И исчерпав все ресурсы для самосохранения, перебив товарищей-оппонентов, в конечном счете казнили саму Коалицию Робеспьера те, против кого он изначально боролся, когда еще террор не был абсурдом и те, кто был ослеплен и растерян той чередой бессмысленного для революционного масштаба, но бессознательно осмысленного для контрреволюционного, террора. Ох, кромвелевщина, порой, цветет и пахнет у советских историков.
концентрируя все внимание на действительных (а они были, напр., казнь Шометта) Бля, у товарища Степановой какой-то когнитивный диссонанс вырисовывается.
no subject
Date: 2014-11-18 03:50 pm (UTC)И вот спрашивается, зачем товарищ Степанова приводила цитату выше, если вопреки ей излагает собственные выводы?
Энгельс же вполне четко пишет о целях и намерениях Дантона и Робеспьера и чем обернулась эта цель для Робеспьера (продолжившего террор внутренний, против патриотов направленный, подавив революционное излишество (для него и Дантона, (но с Дантоном спорный вопрос т.к. он занимал другую позицию в отношении террора), Коммуны). И исчерпав все ресурсы для самосохранения, перебив товарищей-оппонентов, в конечном счете казнили саму Коалицию Робеспьера те, против кого он изначально боролся, когда еще террор не был абсурдом и те, кто был ослеплен и растерян той чередой бессмысленного для революционного масштаба, но бессознательно осмысленного для контрреволюционного, террора.
Ох, кромвелевщина, порой, цветет и пахнет у советских историков.
концентрируя все внимание на действительных (а они были, напр., казнь Шометта)
Бля, у товарища Степановой какой-то когнитивный диссонанс вырисовывается.