kommari: (Default)
[personal profile] kommari


Очень интересный ролик. Вот сами местные простые женщины говорят, что происходит геноцид - а вся наша русская либеральная тусовка, включая жж-ную, включая отребье человечества таки-нета и примкнувшего к ним пуффинуса, звиздят про напавшего на Украину Путина.

И очень интересно, что там же мелькают майданные бандерлоги - зомби-малолетки с промытыми мозгами, в одной извилине которых только "Слава Украине! Хероям слава!"

И еще кто-то сомневается, какую сторону тут выбирать.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2015-02-03 10:20 pm (UTC)
bisey: (Трубка)
From: [personal profile] bisey
Товарищ Коммари, и Вы туда же?

Date: 2015-02-03 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] samolet73.livejournal.com
Да, сам удивился. У меня знакомый, взрослый мужик, семья - дети, питается дошираком, не может найти работу у себя дома, живет в обшаге, за которую отдает половину зарплаты - но у него в Украине фашисты, Крым наш и Путин показал америке. И не переубедить этого долбоеба.

Date: 2015-02-03 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] рустам давлетбаев (from livejournal.com)

Date: 2015-02-03 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Я оттуда и не выходил.

Date: 2015-02-03 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
От того, что Путин может быть кем-угодно, но факт того, что на Украине убили тысячи людей и продолжают убивать, и делает это украинская армия и нацистские карательные батальоны - это не отменяет.

Вам, впрочем, не понять.

Скачите дальше. Или запишитесь в "Азов" - воевать с Кровавым Путярой.

Date: 2015-02-03 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] рустам давлетбаев (from livejournal.com)
каким образом вот эта часть вашей фразы- не может найти работу у себя дома\\ согласуется с этой- за которую отдает половину зарплаты \\ нет ли тут противоречия??

Date: 2015-02-03 10:43 pm (UTC)
bisey: (Default)
From: [personal profile] bisey
Я сам сторонник ДНР/ЛНР, и я не там лишь потому, что добровольцы без ВУС, да ещё и не способные с 50 м попасть из автомата в мишень - там на хрен никому не нужны.
Но "люди и пуффинусы" - это уже как-то перебор.

Date: 2015-02-03 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] vlebedev.livejournal.com
> не может найти работу у себя дома, живет в обшаге, за которую отдает половину зарплаты
У вас в одном простом предложении противоречие.

Date: 2015-02-03 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] vlebedev.livejournal.com
Всё так. Одни украинцы продолжат убивать других украинцев из-за того, что на них, дескать, "напал Путин".

Date: 2015-02-03 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Я очень зол на либералов. Я даже позицию "сражались два говна" могу понять, если из нее вывод "нет войне" - хотя и не разделяю ее, потому что не Донбасс напал на остальную Украину, а остальная Украина - на Донбасс. Но вот то, что они - включая и этих самых пуффинусов - не заметили убийства тысяч людей украинской армией - это я им простить не могу. И уже в общем никогда не прощу - даже если они что-то будут писать вроде и правильное про наши русские мерзости.
Edited Date: 2015-02-03 10:51 pm (UTC)

Date: 2015-02-03 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Я даже более скажу - я в общем к самим ДНР-ЛНР отношусь крайне скептично, и поддерживаю там только левые, иногда очень смутно-левые элементы, которые играют там не первую роль (хотя, как сказал кто-то из местных, если бы московские кураторы не отсекли бы от "выборов" местных коммунистов, они бы точно получили бы процентов 40 голосов). Я сторонник простых людей, которые там гибнут, при этом иногда и от огня своих - и это вообще самое трагичное. Но я помню, кто послал туда весной карателей.

Date: 2015-02-03 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] spartako.livejournal.com
А Вы почитайте его последний псто - http://puffinus.livejournal.com/1555388.html?page=2#comments
Он из левого, позиционировавшего себя, как коммуниста превратился в открытого пособника империалистической войны и "нормального украинского национализма", причем, неся откровенную бредятину даже с т.з. нейтралов (США и ЕС, сторонники которых убивают несогласных, дабы те, стали раком - национальное государство и демократия, РФ и ТС - мрачная великодержавная империя, фарсообразный аналог Гитлера).
Это же даже не классовые интересы и не вытекающее из них невежество, как у либералов, а настоящая ебанутость, словно не человека читаешь, а укросми смотришь.
Edited Date: 2015-02-03 11:06 pm (UTC)

Date: 2015-02-03 11:05 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я так понимаю, не может найти работу у себя дома, а живет в другом городе, например.

Date: 2015-02-03 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] n0kk.livejournal.com
Це звичайна ліберальна еластичність розуму...
Тьфу, это после сала, не обращайте внимания.
Это обычная либеральная эластичность разума.

Date: 2015-02-03 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
увы при этом

Якобинец, которого со мной разделяет очень многое, включая нелегкое ЖЖ-прошлое, до такого не дошел

Date: 2015-02-03 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] рустам давлетбаев (from livejournal.com)
либерализмь и демократия ума это! ))

Date: 2015-02-03 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] n0kk.livejournal.com
Процесс "отсечения"

Date: 2015-02-03 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] intatin.livejournal.com
Не, Федосеев - это уже край. Даже Краепад за которым уже видна филейная часть одного из мироподдерживающих слонов :)

Date: 2015-02-03 11:48 pm (UTC)
From: [personal profile] fortness90 (from livejournal.com)
Чем путин отрицает фашизм на украине ? В истории есть тому примеры, венгрия с румынией поцапавшиеся - один в один ...

Date: 2015-02-04 12:55 am (UTC)
From: [identity profile] ladeque.livejournal.com
По-моему, это частный случай элитаристского "говна нации". Вполне оправданные страх и отвращение перед лицом "диких и тёмных инстинктов масс" ментально отделяют его от этих самых масс, полностью изолируют, а дальше абсолютно естественно счесть, что эти жуткие массы можно и "Градом" побить, ещё и порадоваться, что их есть кому бить. Зоопарк, который он собрал в комментариях, - лучший индикатор, филиал мальгинского паноптикума.

Date: 2015-02-04 03:21 am (UTC)
From: (Anonymous)
Это опять хреновский аргумент - нужно только вспомнить перестройку, шахтеров и прочее. Да и РФ вон всяких "Солдатских матерей" за такое сразу в агенты госдепа запишут.

Date: 2015-02-04 03:30 am (UTC)
From: (Anonymous)
А где там пособничество империалистической войне?
Вообще то он прав - США и ЕС сейчас прогрессивнее, чем РФ и ТС. С любой точки зрения, хоть коммунистической, хоть антикоммунистической. А РФ сейчас олицетворение мракобесия, черносотенства и прочей мерзости, хоть и прикрывается ВОВ.

Date: 2015-02-04 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] seerozha.livejournal.com
> И еще кто-то сомневается, какую сторону тут выбирать.

Понятие "ложная дихотомия" Вам знакомо ?

Date: 2015-02-04 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] mubarizoruc.livejournal.com
Марксизм был и остаётся псевдо-идеологией. Ни классовой борьбы, ни тем более мировой революции мы так и не увидели. А вот расизм и нацизм - штуки сильные.

Date: 2015-02-04 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] tor-men-tor.livejournal.com
О, какой жЫр:
"Что наблюдается на Украине? Да, имеются в наличии пресловутые олигархи - то есть крупные собственники, стремящиеся влиять на государственную власть. Что с точки зрения коммуниста неприятно, но вполне естественно - это капитализм, деточка."
То есть Петр Алексеевич Порошенко стремится влиять на Петра Алексеевича Порошенко.
И это лучше, чем - "Тут мы наблюдаем государство-корпорацию, которое само является крупнейшим капиталистом и намертво связано со всеми значимыми собственниками - а они связаны с ним. В пределах Зверя власть и собственность неразделимы". Михаил Прохоров, например, сейчас удивился прочитанному.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 14th, 2026 03:59 pm
Powered by Dreamwidth Studios