kommari: (burzhuizaputina)
[personal profile] kommari
«Принимать участие в этом преступлениии не считаю возможным»: Главврач Соликамской ЦРБ написал заявление об уходе

Или вот:

Плотник ДЮСШ в Борзе покончил с жизнью из-за невыплаты зарплат

6000 рублей, между прочим. Шесть тысяч.

Сразу почему-то собачки Шувалова вспоминаются.

Особенность нынешней ситуации в том, что пока не будет левого социалистического движения, мы так и будем, зажав нос, выбирать между говнами. И плюньте тому в глаза, кто скажет, что этот выбор можно не делать. Даже полная пассивность есть тоже выбор между ими же. Она просто на какой-то момент может быть выгодна одним, а в другой момент - другим.

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2016-07-15 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] mmiinnuuss.livejournal.com
> Особенность нынешней ситуации в том, что пока не будет левого социалистического движения,

И когда? А то в ссср тоже меж горбачёвым и хрущовым выбирали. Или не выбирали - но расхлёбывать после них доси есть что и ещё долго будет.

Date: 2016-07-15 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] mr-asbestos.livejournal.com
Голосовать-то за кого?.. Обычно просто игнорю, но это же не выход...

Date: 2016-07-15 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
В этом году не знаю - впервые. Пока думаю испортить бюллетень. Может, если какой-то одномандатник будет приличный - проголосую.

Но вообще в буржуйские выборы вообще, а уж тем более в России не верю полностью.

Date: 2016-07-15 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] igor-abramov.livejournal.com
Я за КПРФ голосую. Понятно, что на деле они ни хрена не К, но у них есть программа и программа по нынешним временам вполне. Если их сделать правящей партией, то потом можно требовать, чтобы они свою программу выполняли.

Date: 2016-07-15 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] mr-asbestos.livejournal.com
Я там раньше состоял... Сейчас даже голосовать не могу за них - с души воротит... удивительный синтез маразма и жадности.

Date: 2016-07-15 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] igor semenov (from livejournal.com)
Если их сделать правящей партией, то потом можно требовать
.............
Сделал очень смешно. Лучший!

Date: 2016-07-15 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com

Ну, есть у нас одна партия, которая выступает за национализацию, социальную справедливость и переход к социализму методами буржуазной демократии. КПРФ называется. Можно голосовать за неё.

А можно гордо лежать на печи и ждать принца на белом коне эталонных коммунистов.

Date: 2016-07-15 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] igor-abramov.livejournal.com
вы можете предложить лучший вариант проголосовать?

Date: 2016-07-15 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] igor-abramov.livejournal.com
хорошо, а выборы вот будут, что с ними делать?

Date: 2016-07-15 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] veldandi.livejournal.com
Вы уверены, что сейчас эта национализация будет выполнена в интересах народа?

А не для сбрасывания убыточных активов? (старые месторождения с большим заводнением, изношенные заводы)

Кто это проконтролирует?


В прошлые выборы тоже говорили о национализации, но это означало выкуп украденного у олигархов. О полной и безоговорочной национализации никто не говорил.


Вы кстати, упорно не отвечаете на вопросы, хотя, вроде, должны быть в теме.


Объсните, пожалуйста, кто контролирует официальный сайт КПРФ, если этот сайт гонит компромат на сам себя и не пишет ничего про важные законопроекты и голосование в Думе?

Если этот сайт фальшивый, почему партия не сделает заявление и не заведёт настоящий сайт?

Если этот сайт настоящий, почему он продолжает этим заниматься?


переход к социализму методами буржуазной демократии

Как вы себе это представляете?

Как методами буржуазной демократии заставить всех использовать не финансовые показатели деятельности? То есть ориентироваться не на прибыль?

Date: 2016-07-15 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-asbestos.livejournal.com
Нет, не могу.

Date: 2016-07-15 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-asbestos.livejournal.com
Трудно, читай - невозможно, если знаешь, что это такое - КПРФ.

Date: 2016-07-15 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com
Вы уверены, что сейчас эта национализация будет выполнена в интересах народа?

Я уверен, что национализация крупного бизнеса (олигархата) - дело прогрессивное и полезное для страны, и эта мера в программе КПРФ является правильной. Как оно получится - предсказать не могу.

Вы кстати, упорно не отвечаете на вопросы, хотя, вроде, должны быть в теме.

???

если этот сайт гонит компромат на сам себя

Это вы про что?

Как вы себе это представляете?

Постепенная национализация, переход к социалистической экономике и власти Советов, путем побед на выборах и проведения референдумов. Партия приходит к власти и получает поддержку народа методами буржуазной демократии и, опираясь на эту поддержку, проводит политику перехода к социализму.
Edited Date: 2016-07-15 12:22 pm (UTC)

Date: 2016-07-15 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] left-element.livejournal.com
>переход к социализму методами буржуазной демократии
Они либо идиоты, либо банальные кидалы. Мы все знаем, как умер Альенде, да и другие случаи тоже помним, в том числе и наисвежайшие.

Date: 2016-07-15 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] left-element.livejournal.com
>Постепенная национализация, переход к социалистической экономике и власти Советов, путем побед на выборах и проведения референдумов. Партия приходит к власти и получает поддержку народа методами буржуазной демократии и, опираясь на эту поддержку, проводит политику перехода к социализму.
Вы забыли указать важнейшие детали: буржуазия всё это время находится под наркозом, а действие происходит на планете, где существует одно-единственное государство.

Date: 2016-07-15 12:53 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Рассмотреть вариант вообще не голосовать (ибо Ваша бумажка гы-гы))) не судьба?))

Date: 2016-07-15 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-abramov.livejournal.com
такой вариант мне представляется явно худшим. Например, потому, что непроголосовавшие будут засчитываться каждым из видов оппозиции в свой лагерь. А тут будет явное и недвусмысленное голосование именно за коммунистическое направление.

Date: 2016-07-15 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] pyhalov.livejournal.com
> переход к социализму методами буржуазной демократии

и создание вечного двигателя

Date: 2016-07-15 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] veldandi.livejournal.com
если этот сайт гонит компромат на сам себя

Это вы про что?


Народный собор, неоязычники (аналог украинской Рунвиры), темы про мигрантов. Это самострел и этим набивают сайт. Из года в год. Кто это делает и почему ему не скажут прекратить?


В то же время: никакой информации по закону "яровой" и подобным законам. КПРФ и СР из раза в раз воздерживаются от голосования, закон принимается ЕР в одиночку или вместе с ЛДПР.

Очень странные голосования - на сайте вообще никакой информации.

Как будто ничего не произошло.

СР и КПРФ регулярно голосуют одинаково - нет даже попыток создать блок.

Почему против скандальных законов голосуют не против, а "воздержался"? Все девяносто человек от партии и сорок от СР?

Date: 2016-07-15 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-devyatkin.livejournal.com
Комментарий к картинке.

Художник картинку писал по детским воспоминаниям, видно, что давно не имел дело с СМИ. На самом деле стол стоит на помосте.

Date: 2016-07-15 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] interier.livejournal.com
Поэтому мировое левое социалистическое движение очень сильно озабочено правами альтернативных гендеров. Как слабого звена.

Date: 2016-07-15 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-devyatkin.livejournal.com
Я буду голосовать за ЯБЛОКО.

Да, у Яблока с Митрохиным стала выливаться антибольшевистская ненависть. С приходом Митрохина Яблоко вообще сильно опустилось интеллектуально. Оно сознательно стало путать большевизм и сталинщину.
Но в Петербургском ЗАКСе Яблоко проявила себя как нормальная рабочая группа, как нормальная рабочая группа в любом наипролетарском Совете.
Необходимо постоянно помогать Яблоку не смешивать большевизм и сталинщину. Вот, кстати, и Дмитрий Львович Быков, столь нелюбимый Александром, в последней передаче "Один" признал, что победа белых принесла бы народу не меньше бед, если не больше. Надо поддерживать эти здоровые взгляды.

Date: 2016-07-15 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] igor semenov (from livejournal.com)
что с ними делать?
тоже что и со всеми остальными весчами такого типа.
Что вы делаете с орбитой плутона? с приливами на восточном побережье сша?

Date: 2016-07-15 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] left-element.livejournal.com
Особенно маоисты где-нибудь в джунглях, сапатисты и курды из РПК. Вот как почистят калаши, так сразу соберутся, и давай трансгендернерный дискурс дискутировать.

Date: 2016-07-15 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-abramov.livejournal.com
не так. У меня есть некоторый крайне малый ресурс --- голос на выборах, который можно, либо кому-то отдать, либо отдать всем сразу (если не голосовать). Степень его влияния на обстановку исчезающие мала, это верно, но, с другой стороны, почему бы им не распорядиться. Как я им могу могу распорядиться, чтобы хоть исчезающие мало, но отклонить вектор развития в сторону коммунизма? Единственный выбор, который я вижу --- КПРФ.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 14th, 2026 06:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios