kommari: (Lenin)
[personal profile] kommari
Некий Руслан Королев в ФБ (мне все равно, кто это), написал текст, который был тепло встречен тамошними русскими националистами и который я приведу целиком:

Как русский националист я совершенно ненавижу любые попытки разжигания внутринациональной розни между русскими: провоцирование «классовой борьбы», вражды между мужчинами и женщинами, москвичами и немосквичами, жителями одного города и жителями другого города, православными и неправославными и так далее.

Однако, в этот ряд совершенно нельзя ставить противостояние белых и красных. Любой добродетельный человек хочет для своей нации блага — свободы, единства, культурного и экономического процветания и достойного места в мире. Что хотят красные? Красные хотят бросить русский народ в топку мировой революции, ставить над русскими бесчеловечные марксистские эксперименты, отнимать у русских собственность, сажать русских в гулаги или просто убивать. Большевики сами прямо объявили себя анти-Россией и врагами русского народа. Некоторые говорят о примирении красных и белых. Но какое может быть примирение у России с анти-Россией? Они находятся в смертельной борьбе. Чтобы одна выжила, другая должна погибнуть. Примирение тут невозможно. Как русский может примириться с мыслью о том, что всё, что красные делали с русскими — это правильно или допустимо? Как может признать свои права, собственность и жизнь не имеющими ценности? Отречься от своего имени и своих предков? Это не примирение, это капитуляция.

В порядке архивации (потому что в криворуком  детище Цукербрга найти что-то совершенно невозможно), оставлю тут свой комментарий оттуда.
___________________________________________________

Какой в сущности хороший текст, который вот "и сам Крылов" перепостил.

Действительно, какое может быть примирение между красными и белыми, когда красные - это такие негуманоиды, прилетевшие с планеты Нибиру: "Красные хотят бросить русский народ в топку мировой революции, ставить над русскими бесчеловечные марксистские эксперименты, отнимать у русских собственность, сажать русских в гулаги или просто убивать."

Я всегда говорю только за себя, хотя бы потому, что не отношусь к мэйн-стриму этих самых красных, но я все-таки красный. И как таковой хочу вот что заметить. Я в общем примиряться с вами, ребята, и не желаю вовсе. Потому как мне, конечно, приятно, что я русский, но, коли я бы был евреем, мне ровно так же было приятно, что я еврей, и так далее, по всему списку из 6000 национальностей, живущих на планете. Так что принадлежность к русским, выпавшая мне совершенно независящим от меня образом, не делает меня и не лучше, и не хуже всех этих остальных 5999 нацменов (инородцев, неруси... или как там у вас в вашем вонючем вокабулярии).

Но вот от людей, которые считают иначе, включая и русских, столько кровищи пролито, что мама не горюй. Все наши гулаги отдыхают.

Опять же у меня вопрос. Как-то вот эти белые господа типа выносят красных за скобки русских. Типа есть мы, несчастные русские, которых обижали, а есть некие красные, которые обижали. Не, ребята, не пройдет этот номер. Красные - это русские в первую голову и есть. Не одни они, само собой - нас много, на каждом километре, не только здесь, но и во всем мире, но в XX веке ударной силой красных были именно что мы, русские. Так вышло. В силу разных причин, про которые хорошо написал один тоже очень русский человек по фамилии Ульянов. С русской реки Волги. Матушки нашей.

Возможно, в следующей раз будут другие. Даже скорее всего другие.

Ну, про бесчеловечные марксистские эксперименты - это, ясное дело, ужас. Пытаться построить общество без буржуев, БЕЗ ЖЛОБОВ, - куда уж как страшно и бесчеловечно. Атлант только расправил плечи, а ему хрясь по голове: и 74 года пришлось жить без самых больших в мире яхт, самолетов в Куршавель, набитых дорогими шлюхами, дворцов и прочих вкусняшек. Даже небольшого свечного заводика в Самаре. Я согласен, такое не прощается. Вырвали почти на целый век из нормального цивилизационного развития.

Что касается, что мы, красные, объявили себя анти-Россией. Вы, суки белые, хотели, чтобы РУССКИЕ люди гнили в окопах за интересы каких-то французских рантье, вас поддерживала, кормила и вооружала всякая заграничная сволочь, от американцев и англичан до каких-то позорных пилсудчиков, разжигая Гражданскую в России ("Мундир английский, погон французский, табак японский, правитель омский"), а именно эти самые красные не дали страну превратить в захлебывающиеся в ненависти друг к другу осколки - что мы видим сейчас, и не только на Украине.

Так то и тут господин белый нагло врет.

Что касается нашего, красных, интернационализма, то без братства, включая братство народов, без равенства, без справедливости, вы господа, это планету угробите (включая и страну Россия). Собственно, когда красные ушли, стало очень хорошо видно, что это не для красного словца сказано (простите за тавтологию). Вся гадость, которая спала, повылезала и расцвела и воняет теперь, и именно потому, что нет красных, которые ее выжигали, иногда каленым железом и по площадям.

Что же касается если красные кого, когда и где и зря и неправильно - то, именно как красный, которые не стесняется критиковать своих, могу сказать, что это как раз от недостаточной нашей красности. Ваш, господа, старый мир, в одночасье не прикроешь (как красные несколько наивно мечтали в 1917-м), мертвое хватает живое, падать вниз легче, чем взлетать вверх. Но будем учиться. Разбитые армии хорошо учатся (хотя в данный момент так и не кажется, но данный момент это лишь миг в историческом потоке).

Так что действительно - никакое примирение между нами невозможно. Вы - прошлое и смерть. Мы - будущее и надежда. Как это ни странно мне самому писать в году 2016-м, когда изо всех щелей не просто воняет, а смердит мертвечиной прошлого.

Date: 2016-08-03 06:56 pm (UTC)
bisey: (Default)
From: [personal profile] bisey
Вот-вот. Владение - одно, пользование - несколько другое, а распоряжение - и вовсе третье, причём между собой все три стороны могут соотноситься как угодно.

Date: 2016-08-03 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] edgun67.livejournal.com
Отчего же. Вы рассуждаете, как упоротый ПГМ больной, мол если не мораль христианства, значит жгу, воруй, еби гусей! Как будто бы это обязательно друг к другу привязано :) Расстрою Вас, несмотря на то, что мне начхать на все ваши красные, белые, зелёные и прочие проекты, я не пью, не курю, не ворую, а работаю, воспитываю детей, просто живу, нормальной жизнь. И заметьте, мне для нормальной жизни не нужна идеология, ни со стороны государства, ни со стороны церкви, чума на оба их дома. И таких вполне много. Так, что проживём.

Date: 2016-08-03 07:04 pm (UTC)
bisey: (Default)
From: [personal profile] bisey
*** Коммунистам нужно, что бы несвобода, которая заключается в экономической обусловленности жизни людей, ушла в прошлое.

Да, но в этом как раз и суть марксисткой идеологии ))

Date: 2016-08-03 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] a b c (from livejournal.com)
Я, почему-то, так и думал, что вместо ответа увижу попытку от него увильнуть под любым предлогом.

Date: 2016-08-03 07:23 pm (UTC)
bisey: (Default)
From: [personal profile] bisey
Если не будете брать арендную плату и дадите чёткие и однозначные гарантии, что из квартиры по своему желанию не выселите - то хоть сейчас.По сути-то - зачем нужна своя квартира?
а) Чтобы не платить за найм;
б) Чтобы имелась уверенность, что уж из этой квартиры никто просто так по произволу не выселит и договор продлевать не откажется.
Если эти условия соблюдаются - какая разница, кому квартира принадлежит?

Date: 2016-08-03 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] veron-rus.livejournal.com
"однозначные гарантии, что из квартиры по своему желанию не выселите"
Собственность и даёт власть

Date: 2016-08-03 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] veron-rus.livejournal.com
А в моём мире похищать людей - плохо

Date: 2016-08-03 07:43 pm (UTC)
bisey: (Default)
From: [personal profile] bisey
Триада "владение, пользование, распоряжение" - она, знаете ли, довольно странно иной раз проявляется...

Date: 2016-08-03 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] veron-rus.livejournal.com
Не очень понял, что Вы хотели сказать. Давайте Вы мне свиделок на свою квартиру, а я Вам самый юридически бесспорный договор аренды на всю жизнь.

Date: 2016-08-03 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] zogin.livejournal.com
Нету. А если бы было послал бы вас. Отказ от имущества имеет смысл, когда у тебя есть гарантии, что ты можешь получить аналог в любом другом месте. Вряд ли вы такие гарантии можете предоставить.

Date: 2016-08-03 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] zogin.livejournal.com
Во первых не всем есть чего продавать, а во если даже есть вторых нервов это стоит недетских.

Date: 2016-08-03 08:03 pm (UTC)
bisey: (Default)
From: [personal profile] bisey
Я хочу сказать, что та самая власть - она весьма относительная. Поинтересуйтесь, например, как происходит выселение бывших членов семьи. Будь они хоть трижды несобственники, владелец квартиры задолбается их выселять - если. конечно, они не алкоголики, наркоманы или дебоширы.

Date: 2016-08-03 08:04 pm (UTC)
bisey: (Default)
From: [personal profile] bisey
И, кстати, если нет арендной платы - а я про это специально упомянул - на кой ляд тогда Вам нужна квартира, в которой живет чужой человек?

Date: 2016-08-03 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] verniy-leninetz.livejournal.com
Я, как инженер, стал бы задавать технические вопросы: а какого формата похищение? как на свадьбе или как в криминальной хронике? а похищение от злых тиранов-родителей? или просто мешок на голову и в машину? Похищение Елены Парисом или похищение Европы быком?

я просто столько раз на работе обжигался на пограничных условиях и неверно заданных входных данных...

Date: 2016-08-03 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] verniy-leninetz.livejournal.com
Цыган, а тебе Макаренко и республика ШКИД больше по нраву, чем коренизация, или чума на оба ваших дома?

Date: 2016-08-03 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] scancat.livejournal.com
Непримиримое деление русских националистов на красных и белых, на сочувствующих национал-социализму и на яростных его противников и т.д. показывает, что как таковая национальная идея вне морали и в одиночку её недостаточно для конструктивного объединения людей.

(Собственно, интернационализм страдает тем же недостатком. Мы все можем наблюдать, как в РФ буржуазный интернационализм в связке с предпринимательской алчностью предпочитает эксплуатировать дешёвую рабочую силу из сопредельных государств, провоцируя рост безработицы среди коренного населения — русских.)

Date: 2016-08-03 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nirryti.livejournal.com
"Красные - это русские в первую голову и есть."

То-то я на школьной истории удивлялся, почему у пламенных революционеров такие экзотические фамилии тип Бонч-Бруевич, Бабель, Розалия Землячка, Лацис...

Date: 2016-08-03 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] verniy-leninetz.livejournal.com
Тем, что зарплата работника ниже реальной стоимости его труда, иначе бы не было маржи и прибыли.

А как я ниже писал про отчуждение труда, в результате наёмного труда вы обмениваете своё время, свою жизнь, своё тело и энергию на денежные знаки. На возможность приобрести какие-то вещи. В то время как, в теории, вещи вам должны доставаться независимо от результатов вашего труда (отмена власти денег, золотом мостить мостовые etc), а свои нервы, кровь и часы жизни лучше тратить на творчество, на то, чем хочется заниматься, на ту работу, где вы человек с правом голоса, а не подчинённый.

Date: 2016-08-03 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] verniy-leninetz.livejournal.com
Классики, емнип, рекомендовали не сажать, пока нет собственных наёмных работников, а есть личный труд. Но я могу ошибаться, конечно.

Date: 2016-08-03 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] verniy-leninetz.livejournal.com
"Кайф и радость от работы? Советские колхозники вряд ли в массе своей оценят вашу шутку."

Согласен, но тут нужно смотреть на конкретные колхозы - Ермольева (создательница крустозина), когда писала про свою работу врачом при колхозах-миллионерах и рыболовецких товариществах в 20-е, прямо описывала, как менялась мотивация у людей в зависимости от ебанутости/вменяемости начальства, возможности видеть перемены типа детского сада/радио/электричества на селе и т.п.

Тем более, что, естественно, отчуждение работника от продукта нельзя преодолеть рывком - такая цель ставилась, но диспуты о том, как же этого добиться, шли все двадцатые и все шестидесятые, пока дискуссия не была свёрнута сверху.

Date: 2016-08-03 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] verniy-leninetz.livejournal.com
Кстати, туше.

Date: 2016-08-03 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] fumiripits.livejournal.com
"Тем, что зарплата работника ниже реальной стоимости его труда, иначе бы не было маржи и прибыли."

А как это доказать?

Date: 2016-08-03 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] rabykol.livejournal.com
>советую посмотреть на СевКорею.

Сев.Корея приличная развитая современная страна и, главное, корейцам нравится

Date: 2016-08-03 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dahr-blog.livejournal.com
все щас и живут в тех квартирах "папа а где море".

Date: 2016-08-03 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] dahr-blog.livejournal.com
на себя глянь. вот уж пустопорожнее брехло, а туда же.

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 7th, 2025 05:08 am
Powered by Dreamwidth Studios