kommari: (Lenin)
[personal profile] kommari
Некий Руслан Королев в ФБ (мне все равно, кто это), написал текст, который был тепло встречен тамошними русскими националистами и который я приведу целиком:

Как русский националист я совершенно ненавижу любые попытки разжигания внутринациональной розни между русскими: провоцирование «классовой борьбы», вражды между мужчинами и женщинами, москвичами и немосквичами, жителями одного города и жителями другого города, православными и неправославными и так далее.

Однако, в этот ряд совершенно нельзя ставить противостояние белых и красных. Любой добродетельный человек хочет для своей нации блага — свободы, единства, культурного и экономического процветания и достойного места в мире. Что хотят красные? Красные хотят бросить русский народ в топку мировой революции, ставить над русскими бесчеловечные марксистские эксперименты, отнимать у русских собственность, сажать русских в гулаги или просто убивать. Большевики сами прямо объявили себя анти-Россией и врагами русского народа. Некоторые говорят о примирении красных и белых. Но какое может быть примирение у России с анти-Россией? Они находятся в смертельной борьбе. Чтобы одна выжила, другая должна погибнуть. Примирение тут невозможно. Как русский может примириться с мыслью о том, что всё, что красные делали с русскими — это правильно или допустимо? Как может признать свои права, собственность и жизнь не имеющими ценности? Отречься от своего имени и своих предков? Это не примирение, это капитуляция.

В порядке архивации (потому что в криворуком  детище Цукербрга найти что-то совершенно невозможно), оставлю тут свой комментарий оттуда.
___________________________________________________

Какой в сущности хороший текст, который вот "и сам Крылов" перепостил.

Действительно, какое может быть примирение между красными и белыми, когда красные - это такие негуманоиды, прилетевшие с планеты Нибиру: "Красные хотят бросить русский народ в топку мировой революции, ставить над русскими бесчеловечные марксистские эксперименты, отнимать у русских собственность, сажать русских в гулаги или просто убивать."

Я всегда говорю только за себя, хотя бы потому, что не отношусь к мэйн-стриму этих самых красных, но я все-таки красный. И как таковой хочу вот что заметить. Я в общем примиряться с вами, ребята, и не желаю вовсе. Потому как мне, конечно, приятно, что я русский, но, коли я бы был евреем, мне ровно так же было приятно, что я еврей, и так далее, по всему списку из 6000 национальностей, живущих на планете. Так что принадлежность к русским, выпавшая мне совершенно независящим от меня образом, не делает меня и не лучше, и не хуже всех этих остальных 5999 нацменов (инородцев, неруси... или как там у вас в вашем вонючем вокабулярии).

Но вот от людей, которые считают иначе, включая и русских, столько кровищи пролито, что мама не горюй. Все наши гулаги отдыхают.

Опять же у меня вопрос. Как-то вот эти белые господа типа выносят красных за скобки русских. Типа есть мы, несчастные русские, которых обижали, а есть некие красные, которые обижали. Не, ребята, не пройдет этот номер. Красные - это русские в первую голову и есть. Не одни они, само собой - нас много, на каждом километре, не только здесь, но и во всем мире, но в XX веке ударной силой красных были именно что мы, русские. Так вышло. В силу разных причин, про которые хорошо написал один тоже очень русский человек по фамилии Ульянов. С русской реки Волги. Матушки нашей.

Возможно, в следующей раз будут другие. Даже скорее всего другие.

Ну, про бесчеловечные марксистские эксперименты - это, ясное дело, ужас. Пытаться построить общество без буржуев, БЕЗ ЖЛОБОВ, - куда уж как страшно и бесчеловечно. Атлант только расправил плечи, а ему хрясь по голове: и 74 года пришлось жить без самых больших в мире яхт, самолетов в Куршавель, набитых дорогими шлюхами, дворцов и прочих вкусняшек. Даже небольшого свечного заводика в Самаре. Я согласен, такое не прощается. Вырвали почти на целый век из нормального цивилизационного развития.

Что касается, что мы, красные, объявили себя анти-Россией. Вы, суки белые, хотели, чтобы РУССКИЕ люди гнили в окопах за интересы каких-то французских рантье, вас поддерживала, кормила и вооружала всякая заграничная сволочь, от американцев и англичан до каких-то позорных пилсудчиков, разжигая Гражданскую в России ("Мундир английский, погон французский, табак японский, правитель омский"), а именно эти самые красные не дали страну превратить в захлебывающиеся в ненависти друг к другу осколки - что мы видим сейчас, и не только на Украине.

Так то и тут господин белый нагло врет.

Что касается нашего, красных, интернационализма, то без братства, включая братство народов, без равенства, без справедливости, вы господа, это планету угробите (включая и страну Россия). Собственно, когда красные ушли, стало очень хорошо видно, что это не для красного словца сказано (простите за тавтологию). Вся гадость, которая спала, повылезала и расцвела и воняет теперь, и именно потому, что нет красных, которые ее выжигали, иногда каленым железом и по площадям.

Что же касается если красные кого, когда и где и зря и неправильно - то, именно как красный, которые не стесняется критиковать своих, могу сказать, что это как раз от недостаточной нашей красности. Ваш, господа, старый мир, в одночасье не прикроешь (как красные несколько наивно мечтали в 1917-м), мертвое хватает живое, падать вниз легче, чем взлетать вверх. Но будем учиться. Разбитые армии хорошо учатся (хотя в данный момент так и не кажется, но данный момент это лишь миг в историческом потоке).

Так что действительно - никакое примирение между нами невозможно. Вы - прошлое и смерть. Мы - будущее и надежда. Как это ни странно мне самому писать в году 2016-м, когда изо всех щелей не просто воняет, а смердит мертвечиной прошлого.

Page 2 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2016-08-03 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
Коммунисты действительно ставили на людях весьма немилосердные эксперименты. Проблема была в том, что те, кто в тот период не ставил экспериментов - рисковал стать чьей-нибудь колонией. Ну, по типу того, как Индия, не ставившая экспериментов, стала колонией Британии, которая у себя эти эксперименты ставила. Испания, кстати, тоже ставила - например, инквизиционный эксперимент.

Национальный состав большевиков относительно остального населения - это вообще отдельная сложная тема.

Date: 2016-08-03 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] akalashnikov02.livejournal.com
Целиком и полностью поддерживаю и одобряю, вероятно, 2/3 Ваших постингов.

В подавляющем большинстве остальных понимаю и уважаю Вашу позицию.

А вот сейчас целиком и полностью не подерживаю и не одобряю, не понимаю и не уважаю вследствие следующих причин
- белое движение проиграло всухую по причине отсутствия внятной идеи; современные эпигоны только хотят сделать все как при бабушке/дедушке (в зависимости от степени знакомства с историями). Ваш комментарий дает возможность противной стороне просто браниться в ответ, даже не пытаясь хоть как-то обосновать свои тезисы, см хохлосрач;
- единственный внятный лозунг "за единую и неделимую" играл против его носителей, после того как они были вытеснены из центральных областей;
- фразу "Вы, суки белые," считаю абсолютно несовместимой с образом интересного для меня литератора;
- может быть, уже пора перестать генерировать ненависть к белым после проигранной драки совсем другим персонажам? Даже если они со своимипортретиками пытаются примазатьсяк тому, что к ним и близко не имеет отношения.

Date: 2016-08-03 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] rabykol.livejournal.com
Белое движение проиграло потому, что подавляющая часть народа поддержала красное движение

(no subject)

From: [identity profile] akalashnikov02.livejournal.com - Date: 2016-08-04 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buntar1917.livejournal.com - Date: 2016-08-04 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akalashnikov02.livejournal.com - Date: 2016-08-04 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skribacov.livejournal.com - Date: 2016-08-05 07:56 am (UTC) - Expand

Date: 2016-08-03 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeeva777.livejournal.com
Попробуем представить общество будущего.
Право собственности в классическом определении - это совокупное право владеть, пользоваться, распоряжаться каким-либо объектом/имуществом.
Возьмем значимые для человека объекты - квартира, машина, дом, земля, яхта итд
Если вы распоряжаетесь объектом, то можете его продать, подарить, сдать в аренду и тд. НО Все эти действия связаны с большими нервными и временными затратами. Человек старается выйти из сделки без убытков, мучается, куда вновь пристроить полученное, чтобы иметь доход.
Если вы владеете, то несете все расходы. связанные с содержанием объекта: налоги, эксплуатация, страховка, ремонт и тд Одна головная боль.
Если же вы просто пользуетесь, то сплошное удовольствие. Не надо копить/воровать/занимать деньги, не надо волноваться за содержание и сохранность имущества.
Зато вы в полной мере пользуетесь дорогим активом.
Примеры из жизни, которые я реально сама наблюдала.
Садовник, живущий в особняке и выращивающий розы. Собственник появлялся от силы раза четыре в год, он безумно работал, чтобы содержать этот дом и прислугу.
Учитель английского языка, живущий на яхте, где обучал детей языку. Собственник появлялся от силы раза четыре в год. Учителю осточертела шикарная яхта.
Молодой человек, имеющий друга с дорогой машиной. Владелец ленился управлять машиной, потому на машине в основном катался этот самый молодой человек.
И тд
Новое поколение раскусило подноготную права собственности. Они все меньше мечтают быть собственниками имущества. лучше тратить заработанное на жизнь сегодня.
Завтра может не быть. Это. во-первых. Во-вторых, снимать можно такое жилье. которое не купить за всю жизнь. Или купить. но заплатить три суммы. из которых 200% банку.
Потому предсказываю общество будущего, где человечество откажется от священной коровы "МОЯ СОБСТВЕННОСТЬ".
PS И вообще пора создавать новый понятийный аппарат и перестать общаться на уровне архаичных понятий (красные-белые, либералы, монархисты, социалисты и тд), которые несут на себе историческую окраску прошлого столетия.

Date: 2016-08-03 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] veron-rus.livejournal.com
Давайте Вы на меня свою квартиру перепишите, а я Вам её в аренду сдам. Зачем Вам головная боль?

(no subject)

From: [identity profile] sergeeva777.livejournal.com - Date: 2016-08-03 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veron-rus.livejournal.com - Date: 2016-08-03 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] bisey - Date: 2016-08-03 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veron-rus.livejournal.com - Date: 2016-08-03 07:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] bisey - Date: 2016-08-03 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veron-rus.livejournal.com - Date: 2016-08-03 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] bisey - Date: 2016-08-03 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] bisey - Date: 2016-08-03 08:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-03 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] scancat.livejournal.com
Непримиримое деление русских националистов на красных и белых, на сочувствующих национал-социализму и на яростных его противников и т.д. показывает, что как таковая национальная идея вне морали и в одиночку её недостаточно для конструктивного объединения людей.

(Собственно, интернационализм страдает тем же недостатком. Мы все можем наблюдать, как в РФ буржуазный интернационализм в связке с предпринимательской алчностью предпочитает эксплуатировать дешёвую рабочую силу из сопредельных государств, провоцируя рост безработицы среди коренного населения — русских.)

Date: 2016-08-03 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nirryti.livejournal.com
"Красные - это русские в первую голову и есть."

То-то я на школьной истории удивлялся, почему у пламенных революционеров такие экзотические фамилии тип Бонч-Бруевич, Бабель, Розалия Землячка, Лацис...

Date: 2016-08-03 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] rabykol.livejournal.com
Поинтересуйтесь фамилиями непламенных революционеров, а так же пропорциональной составляющей

(no subject)

From: [identity profile] nirryti.livejournal.com - Date: 2016-08-03 11:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2016-08-04 05:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nirryti.livejournal.com - Date: 2016-08-04 07:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rabykol.livejournal.com - Date: 2016-08-04 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nirryti.livejournal.com - Date: 2016-08-04 10:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com - Date: 2016-08-04 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nirryti.livejournal.com - Date: 2016-08-04 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com - Date: 2016-08-04 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nirryti.livejournal.com - Date: 2016-08-04 10:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com - Date: 2016-08-05 06:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nirryti.livejournal.com - Date: 2016-08-05 06:52 am (UTC) - Expand

ТОП: 02:00 (московское)

Date: 2016-08-03 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] magict30p.livejournal.com
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 6-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?kommari.livejournal.com&p=tops).Image

Date: 2016-08-03 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] nirryti.livejournal.com
Всегда мечтал спросить пламенного коммуниста как интернационализм сочетался с созданием ССР для нац. меншинств, активной украинизацией и прочей коренизацией?

Date: 2016-08-04 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] rabykol.livejournal.com
Вы, что, не знаете???
Отлично сочетался пока ваш Шафаревич с Новодворской не рассказал вам как киргисский пастух нажился на ваших харчах, а Старовойтова не поведала нац. меншинствам как за счет их пота и крови жиреют великоросы.

(no subject)

From: [identity profile] nirryti.livejournal.com - Date: 2016-08-04 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] with-astronotus.livejournal.com - Date: 2016-08-04 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silverjack.livejournal.com - Date: 2016-08-04 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nirryti.livejournal.com - Date: 2016-08-04 10:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Виталий Веткин - Date: 2016-08-06 10:32 am (UTC) - Expand

Date: 2016-08-04 03:38 am (UTC)
From: (Anonymous)
Признаться, не понял фразу
"ее выжигали, иногда каленым железом и площадям".
В остальном со всем написанным согласен. Разве еще можно добавить только, что сейчас, как никогда, усиленно долбят, что "большинство большевиков было не просто нерусь, но именно что евреи" (отсюда, думается, и такой посыл в цитируемой статье). Доходит до того, что в таковые чохом записывают и моих соплеменников: Михал-Васильича да Григор-Иваныча, да прочих.
Вопрос "неруси" же актуален повседневно, да его и не случайно культивируют: мысли о розни национальной хор-ро-шо отвлекают от мыслей о неравенстве социальном. Вот и у меня и некоторых коллег (среди которых татарин армянин и т.п.) уже несколько раз бывали отказы от операций. Вообразите, вот привозят ночью такого ревнителя с какой-нибудь катастрофы или несчастного случая, и он тут начинает апистофляться: дескать, русского человека должен и оперировать русский хирург, и вся бригада должна быть русская, и подать мне таковую немедленно, ибо я имею право требовать, ведь нерусь непременно зарежет уже потому, что он просто по определению должен ненавидеть наш великий народ-богоносец. А вы все шваль, и отправляйтесь по своим вонючим углам своих уродов резать, а нас тут не трожьте... Хорошо еще, что у нас не детское отделение - там одному потомку латышских стрелков еще не так достаётся.
Впрочем, и такие отказы (как и мотивированные тем, что хирург неверующий или "судя по национальности должен быть враждебной веры") теперь уже научились правильно оформлять. Как научилась и скорая помощь "некриминально прорываться" (термин не мой, это один гаишник так сформулировал) сквозь крестные ходы и шествия едросни.
С уважением
С.Р. Миклован

Date: 2016-08-04 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] rightnik1.livejournal.com
противостояние белых и красных

непонятно чего мирить - и те и другие всего лишь жалкие эпигоны

Date: 2016-08-04 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] skeptik2017.livejournal.com
Красные - враги государства и общества. Враги идейные, что усугубляет их опасность.
Потому как воры и жулики - основа этого государства и общества.
Националисты эти естественно охранители яхт абрамовичей. А их (яхты абрамовичей) охранять надо. Ибо в опасности они, да и "Родина в опасности". Отсюда столько у нас патриотизма. Отсюда у нас либералы надрываются, удерживая монополию на критику патриотов. Иначе никак. Иначе нахрена именно вот эти жулики и воры ликвидировали СССР?

Date: 2016-08-04 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] panzerkeil.livejournal.com
"Русский-это тот,у кого есть частная собственность на средства производства".

Date: 2016-08-05 12:42 am (UTC)
From: [identity profile] basildon3.livejournal.com
Даешь красное движение в муслимских странах! Красные несомненно остановят бесмыссленную резню, устроенную капиталистическим миром чистогана!

Date: 2016-08-05 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] egor-prosvirnin.livejournal.com
А коммарик же в Финляндии живет?

Date: 2016-08-05 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] skribacov.livejournal.com
Нормальное место жительства всех борцов за ,, счастье народное" для русских.

(no subject)

From: [identity profile] rabykol.livejournal.com - Date: 2016-08-05 08:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skribacov.livejournal.com - Date: 2016-08-05 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rabykol.livejournal.com - Date: 2016-08-05 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skribacov.livejournal.com - Date: 2016-08-05 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wazawai-n2.livejournal.com - Date: 2016-08-19 02:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-05 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] Игорь (from livejournal.com)
Он же финн, финнам выгодно вещать о пользе красной заразы для славян.

Date: 2016-08-05 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan wienurowsky (from livejournal.com)
Колбасный эмигрант съебался в страну победивших Белых и что вещает про невозможность примирения между Белыми и Красными. Да ты сам же наглядный пример такого примирения, дурачина.

Date: 2016-08-05 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] superbumromanum.livejournal.com
Пардон муа за лексикон.

Но хули ты несешь тварь бессовестная сваливши в Финляндию, где победили белые? Либо штаны надень, либо крест сними, ей-богу....

Date: 2016-08-05 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] polynkov.livejournal.com
Удобно расжигать со стороны. Но вы, держать там коммунисты у себя в России. Не поддавайтесь на гримасы дружбы от беляков.

Вы автор или враг России или просто глупец.

http://polynkov.livejournal.com/1369637.html#t8153125
Edited Date: 2016-08-05 02:31 pm (UTC)

Date: 2016-08-05 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] polynkov.livejournal.com
ные и белые...
Левые и правые...
И те и другие со своей правдой. И до сих пор воюют между собой. Никто не хочет признавать, что правые проиграли свою войну в 1923 году, а левые в 1991-м. Пора бы оставить эту гражданскую войну идеологий в прошлом. Но война продолжается до сих пор. Взрослые образованные люди, что справа, что слева бросают в лицо другу другу обвинения в преступлениях прошлых лет. Такое ощущение, что правые и левые хранят и лелеют в себе застарелую ненависть, мечтая о реванше.

Лично я был и остаюсь по убеждениям левый. Крещенный в православие в глубоком детстве. И эту веру не предам, хотя бы потому что, когда я уезжаю из отчего дома, матушка крестит меня вслед. Это вера моих родителей и прародителей. Я был пионером и комсомольцем. Настольными книгами были "Повесть о настоящем человеке", "Как закалялось сталь" , "это было на Почай-реке" - сказ былина о древнерусских временах и "Плаха" Чингиза Айтматова.
Служил в Советской Армии. И для меня одно из самых сильных эмоциональный потрясений был тот момент когда нас в 91-м году обязали спороть с погон буквы СА. Со временем, изучая историю своей страны отношение к Ленину и революции 1917 года изменилось. Теперь я считаю, что эта революция была действительно ужасной катастрофой для нашей страны. Но на самом деле не будь её, я не уверен, чтобы мы победили в ВОВ. И если к Ленину отношение у меня сменилось на отрицательное, то к Сталину уважение только выросло. Он не дал устроить из России полигон для мировой революции и как мог смог подготовить страну к Второй Мировой. А то, что она должна была случится мало кто сомневался. Розанов еще сразу по окончанию первой мировой, говорил о том, что обиды немцы не простят и будут брать реванш. Этой идеей реванша и воспользовались позднее англосаксы вложив средства в некого гражданина по фамилии Шикльгрубер. Но это немного другая история, хотя она тоже имеет непосредственное отношение к нашей истории войны между левыми и правыми. Она им на руку.И они уже снова нашли в кого вкладывать денежки. Конечно Порошенко тот ещё Адольф, но все же аналогия, хоть и в виде фарса, довольно наглядная.

Что я хочу сказать.
Для себя по жизни я выработал три принципа, которым стараюсь следовать.
1. Не жалеть о прошлом.
2. Ценить настоящее
3. Делать будущее.
Да, понятно что будущее это в большей мере наши мечты и чаяния, а из настоящего мы не успеваем осознать и секунды, как оно становится прошлым. И получается так, что единственное из времен, что у нас есть по-настоящему - это прошлое. Так же понятно, что прошлое - это наша история, которую необходимо помнить. Помнить необходимо, но нельзя жить прошлым Нельзя жить ненавистью. С памятью о прошлом можно строить будущее. Но с ненавистью, не то что не построишь будущего, можно разрушить настоящее.

Для существования человеку нужны обе половинки мозга и обе руки, левая и правая. Для полноценного существования нужно, чтобы работали они согласованно и на благо человеку. А так, если продолжать метафору, получается, что мы своим же руками колотим себя по лицу. И справа и слева.
Мое глубокое убеждение в том, что нужно похоронить ненависть и разногласия в прошлом, и если нас не устраивает настоящее, то нужно вместе строить наше общее будущее. Будущее России.
Image

Date: 2016-08-06 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com
К Ленину отношение сменилось на отрицательное.

Из вас левый такой же, как марсианин.

Вам не социализм нужен, и не власть пролетариата (революция для вас является ужасной катастрофой, отношение отрицательное), а хороший царь. Показался Сталин сильным царем - отнеслись положительно. Ну и православная вера хорошо дополняет картинку, с левым она плохо сочетается, а вот с правым - запросто.

Правый вы, правый.

Date: 2016-08-05 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] usenich (from livejournal.com)
А Вы действительно проживаете в Финляндии?

Date: 2016-08-05 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] inzynier.livejournal.com
> Потому как мне, конечно, приятно, что я русский, но, коли я бы был евреем, мне ровно так же было приятно, что я еврей, и так далее, по всему списку из 6000 национальностей, живущих на планете.
Так что принадлежность к русским, выпавшая мне совершенно независящим от меня образом, не делает меня и не лучше, и не хуже всех этих остальных 5999 нацменов (инородцев, неруси... или как там у вас в вашем вонючем вокабулярии).


Вам конечно приятно, что вы не родились в семье олигарха (не нашего, в силу возраста, так зарубежного). Да, рождение - это совсем не все, важную роль в формировании классового сознания играют воспитание и внутренняя работа над собой. Но вот если бы вы родились в семье олигарха, это бы на 99,999% предопределило бы ваше мировоззрение буржуазным на всю будущую жизнь. Однако вы не считаете условностью выпавшие вам совершенно независимым от вас образом вашу классовую позицию и обусловленное ей стремление к справедливому общественному устройству.

Точно так же не является условностью национальное самосознание человека, родившегося кем бы то ни было по совершенно независимым от него обстоятельствам.
******************************************************************************************
Про "приятность" мне даже в голову не приходило. Какое мракобесие, не ожидал от вас совершенно.

Date: 2016-08-05 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] Иван Себянин (from livejournal.com)
КАКОЕ ПРИМИРЕНИЕ!!! БЕЛЫЕ ВСЕГДА БУДУТ ПРОТИВ КРАСНЫХ. Я хочу обратить ваше внимание на статьи спутникопогромовца Г. Миронова антикоммунистического и антисоветского содержания. О них можно судить лишь по названию: 1) За всё российское - против всего большевистского 2) Антисоветчик всегда русофоб о бреде современных большевиков. 3) День рождения Ленина, трагическая дата для России. . Творчество этого дичайшего коммуниста требует ответа!!!

Date: 2016-08-05 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] sraleninhell.livejournal.com
С совками разговаривать не стоит. Их следует посылать в долгий путь на йух, желательно подкрепляя это розгами по жопе до появления цвета похожего на их любимое красное полотнище.

Date: 2016-08-05 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] fandorin87.livejournal.com
Да завали ты уже ебало, тварь бессовестная!

З.Ы. привет от русских националистов!

Date: 2016-08-05 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] et-observet.livejournal.com
Есть такой персонаж профессссор Лопатников страстный сталинист проживающий в штате Флорида, естественно из солнечной Флориды лучше всего вешать лапшу на уши про то как при Сталине все было. Теперь вот kommari, за ленина из Финляндии, блин "рЖу НиМагУ")))))) Больше треша))))))

Date: 2016-08-05 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] Евгений Швецов (from livejournal.com)
Правда ли, что сей пламенный революциойнер и непримиримый борец за счастья рабочих и крестьян живёт на загнивающем западе, а конкретно в стране победившего Белого движения? Неужто совсем расслабились клятые капиталисты и эксплуататоры и не могут даже отправить таварища в светлый социалистический северо-корейский рай, дабы не мучился боле под их гнётом?
Page 2 of 3 << [1] [2] [3] >>

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 24th, 2025 10:58 am
Powered by Dreamwidth Studios