kommari: (Lenin)
[personal profile] kommari
Некий Руслан Королев в ФБ (мне все равно, кто это), написал текст, который был тепло встречен тамошними русскими националистами и который я приведу целиком:

Как русский националист я совершенно ненавижу любые попытки разжигания внутринациональной розни между русскими: провоцирование «классовой борьбы», вражды между мужчинами и женщинами, москвичами и немосквичами, жителями одного города и жителями другого города, православными и неправославными и так далее.

Однако, в этот ряд совершенно нельзя ставить противостояние белых и красных. Любой добродетельный человек хочет для своей нации блага — свободы, единства, культурного и экономического процветания и достойного места в мире. Что хотят красные? Красные хотят бросить русский народ в топку мировой революции, ставить над русскими бесчеловечные марксистские эксперименты, отнимать у русских собственность, сажать русских в гулаги или просто убивать. Большевики сами прямо объявили себя анти-Россией и врагами русского народа. Некоторые говорят о примирении красных и белых. Но какое может быть примирение у России с анти-Россией? Они находятся в смертельной борьбе. Чтобы одна выжила, другая должна погибнуть. Примирение тут невозможно. Как русский может примириться с мыслью о том, что всё, что красные делали с русскими — это правильно или допустимо? Как может признать свои права, собственность и жизнь не имеющими ценности? Отречься от своего имени и своих предков? Это не примирение, это капитуляция.

В порядке архивации (потому что в криворуком  детище Цукербрга найти что-то совершенно невозможно), оставлю тут свой комментарий оттуда.
___________________________________________________

Какой в сущности хороший текст, который вот "и сам Крылов" перепостил.

Действительно, какое может быть примирение между красными и белыми, когда красные - это такие негуманоиды, прилетевшие с планеты Нибиру: "Красные хотят бросить русский народ в топку мировой революции, ставить над русскими бесчеловечные марксистские эксперименты, отнимать у русских собственность, сажать русских в гулаги или просто убивать."

Я всегда говорю только за себя, хотя бы потому, что не отношусь к мэйн-стриму этих самых красных, но я все-таки красный. И как таковой хочу вот что заметить. Я в общем примиряться с вами, ребята, и не желаю вовсе. Потому как мне, конечно, приятно, что я русский, но, коли я бы был евреем, мне ровно так же было приятно, что я еврей, и так далее, по всему списку из 6000 национальностей, живущих на планете. Так что принадлежность к русским, выпавшая мне совершенно независящим от меня образом, не делает меня и не лучше, и не хуже всех этих остальных 5999 нацменов (инородцев, неруси... или как там у вас в вашем вонючем вокабулярии).

Но вот от людей, которые считают иначе, включая и русских, столько кровищи пролито, что мама не горюй. Все наши гулаги отдыхают.

Опять же у меня вопрос. Как-то вот эти белые господа типа выносят красных за скобки русских. Типа есть мы, несчастные русские, которых обижали, а есть некие красные, которые обижали. Не, ребята, не пройдет этот номер. Красные - это русские в первую голову и есть. Не одни они, само собой - нас много, на каждом километре, не только здесь, но и во всем мире, но в XX веке ударной силой красных были именно что мы, русские. Так вышло. В силу разных причин, про которые хорошо написал один тоже очень русский человек по фамилии Ульянов. С русской реки Волги. Матушки нашей.

Возможно, в следующей раз будут другие. Даже скорее всего другие.

Ну, про бесчеловечные марксистские эксперименты - это, ясное дело, ужас. Пытаться построить общество без буржуев, БЕЗ ЖЛОБОВ, - куда уж как страшно и бесчеловечно. Атлант только расправил плечи, а ему хрясь по голове: и 74 года пришлось жить без самых больших в мире яхт, самолетов в Куршавель, набитых дорогими шлюхами, дворцов и прочих вкусняшек. Даже небольшого свечного заводика в Самаре. Я согласен, такое не прощается. Вырвали почти на целый век из нормального цивилизационного развития.

Что касается, что мы, красные, объявили себя анти-Россией. Вы, суки белые, хотели, чтобы РУССКИЕ люди гнили в окопах за интересы каких-то французских рантье, вас поддерживала, кормила и вооружала всякая заграничная сволочь, от американцев и англичан до каких-то позорных пилсудчиков, разжигая Гражданскую в России ("Мундир английский, погон французский, табак японский, правитель омский"), а именно эти самые красные не дали страну превратить в захлебывающиеся в ненависти друг к другу осколки - что мы видим сейчас, и не только на Украине.

Так то и тут господин белый нагло врет.

Что касается нашего, красных, интернационализма, то без братства, включая братство народов, без равенства, без справедливости, вы господа, это планету угробите (включая и страну Россия). Собственно, когда красные ушли, стало очень хорошо видно, что это не для красного словца сказано (простите за тавтологию). Вся гадость, которая спала, повылезала и расцвела и воняет теперь, и именно потому, что нет красных, которые ее выжигали, иногда каленым железом и по площадям.

Что же касается если красные кого, когда и где и зря и неправильно - то, именно как красный, которые не стесняется критиковать своих, могу сказать, что это как раз от недостаточной нашей красности. Ваш, господа, старый мир, в одночасье не прикроешь (как красные несколько наивно мечтали в 1917-м), мертвое хватает живое, падать вниз легче, чем взлетать вверх. Но будем учиться. Разбитые армии хорошо учатся (хотя в данный момент так и не кажется, но данный момент это лишь миг в историческом потоке).

Так что действительно - никакое примирение между нами невозможно. Вы - прошлое и смерть. Мы - будущее и надежда. Как это ни странно мне самому писать в году 2016-м, когда изо всех щелей не просто воняет, а смердит мертвечиной прошлого.

Date: 2016-08-03 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] smirnoff-v.livejournal.com
Забавное рассуждение по принципу, "В огороде бузина, а в Киеве дядька". Почему я вообще должен знать и отвечать на вопрос, по какой причине на какого то мальчика в конце 80-х годов произвел какое то впечатление какой то японский телевизор?
Проблема засранности мозгов проявляется и в том, что вы даже не можете правильно поставить вопрос.

Date: 2016-08-03 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] affidavit-donda.livejournal.com
Да потому что строили традиционным методом. То есть per rectum.

Date: 2016-08-03 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] wzfun.livejournal.com

Про советские самолёты особенно смешно. Не поленился и нашёл статистику — 18 процентов самолётов именно советской постройки. Всё остальное — буржуинские Боинги с Эйрбасами.


И про конец Советской власти вы тоже неубедительно написали. Советская власть была хорошая, добрая, правильная. А все вокруг были злые, порочные, неправильные. И вот по злобе душевной взяли Советскую власть и убили! Извините, но такая пропаганда годится разве что для пионерлагеря.

Date: 2016-08-03 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] veron-rus.livejournal.com
Летаем мы на боингах, а ездим на машинах западных корпораций.

Date: 2016-08-03 12:07 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Буржуазия строит на крови человечества счастье для себя, так что нет, "НАС ЗА ЩО???" тут не канает.

Date: 2016-08-03 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] affidavit-donda.livejournal.com
Что-то я не возьму в толк, чем же плоха коллективная частная собственность на средства. Промышленные артели вполне хорошо показали себя во время попытки построения социализма на пустом месте из фецеса и палок криворукими строителями.

Date: 2016-08-03 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] veron-rus.livejournal.com
Вообще все имущество закрепощает. Кстати, у Вас есть недвижка? Перепишите на меня?

Date: 2016-08-03 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] veron-rus.livejournal.com
Они будут пробовать, пока людишки не кончатся

Date: 2016-08-03 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] helghi.livejournal.com
Кстати, да, накупили ещё зарубежного старья. На тебе, боже, что нам негоже. Спасибо, что напомнили, - реальная жизнь снова показала, кто где гадил.
Про конец советской власти я не писала ничего. Но теперь напишу. Советская власть не нуждается в оправданиях, иначе легко договориться и до пересмотров Второй мировой, и до "прости нас, государь". Ошибки и провалы, которая она допустила, - такая же часть советского наследия, которое мы должны сохранить и ни в коем случае не забыть. Если вам в безупречный рай - вы не по адресу.
А пропагандировать вам я не стану - вы не горите противоположной нам идеей (это благородно, это я могу понять), вы не горячи и не холодны, а значит, в таком виде не нужны. Даже если бы умели ненавидеть, в этом было бы больше пользы и смысла.

Date: 2016-08-03 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] veron-rus.livejournal.com
Какие милые людоедские разговоры. Вам мама не рассказывала, что убивать людей - плохо?

Date: 2016-08-03 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] affidavit-donda.livejournal.com
Попрать тоже можно по разному.

Date: 2016-08-03 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] wzfun.livejournal.com

И как же классифицировать собственность? Где та грань, после которой «нечто», чем вы обладаете, может вам приносить доход? Этой грани нет! Доход можно извлекать из чего угодно, даже из маленькой кухоньки в хрущёвке — достаточно начать печь и продавать пирожки. Так что остаётся путь почти тотального запрета. Ну разве что оставить право собственности на одежду и еду в холодильнике. Собствено, по этому пути и пошла Советская власть. Печальный (и удивительно быстрый) конец её мы все видели.

Date: 2016-08-03 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] acat.livejournal.com
Лучший способ выиграть спор - это придумать себе оппонента и его, придуманного, блистательно разгромить. И всё счастье - не выходя из своей головы...

Но я тебе задам второй трудный вопрос, даже несмотря на то, что ты даже не попытался ответить на первый, привычно скатившись к оскорблениям и увиливаниям.

Так вот: коммунисты в 1937 году расстреляли моего деда. Потом через сорок лет тоже коммунисты вручили его вдове, моей бабушке, справку о посмертной реабилитации. "Военная коллегия Верховного суда СССР... за отсутствием состава преступления". И те, и те - коммунисты. Только вот какие-то из них очень неправильные.. Интересно, какие?

Date: 2016-08-03 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] helghi.livejournal.com
Я думаю, специально ничем не плоха, если собственники на равных основаниях участвуют в производстве на этих средствах производства (т.е. не делятся на начальников и простых работяг). Просто всегда придёт момент, когда артельное производство столкнётся с конкуренцией крупных предприятий, которые могут позволить себе потоковое производство и снизить себестоимость продукта. Поэтому социалистическая модель и предполагает постепенный отказ от этой формы производства - чтобы мелкие производители не разорились, их нужно включать в более широкую производственную сеть. Если цель в получении прибыли, а не в сохранении артели, это может быть убедительно.

Date: 2016-08-03 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ogon-777.livejournal.com
А вот я стал уважать Кургиняна именно после шоу Гиркина в ДНР. До этого я был фанатом Стрелкова. Но я тщательно читал огромные статьи с мнениями, фактами, доказательствами с обоих сторон и пришел к однозначным выводам.

Но согласен, что лучше пока без официальных идеологий. Тут уж Путин прав - наша идеология патриотизм. Я уважаю все страницы нашей истории и спокойно вывешу все флаги: имперский, советский и российский. И никому в моём присутствии не позволю полностью очернять хоть одну часть нашей истории.

Date: 2016-08-03 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] wzfun.livejournal.com

Свободный рынок квартир был, да? Можно было из Томска, например, взять и купить квартиру в Москве?

Date: 2016-08-03 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] acat.livejournal.com
Кстати, сообщаю всем участникам срача дискуссии, что comradmauzer - ссыкливая красная тварь: написал коммент в стиле двача, "про мамку" и трусливо, как настоящий коммунист, его удалил. Такие дела (с)

О чём ещё можно с ними говорить?...
Edited Date: 2016-08-03 12:16 pm (UTC)

Date: 2016-08-03 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] takinetak.livejournal.com
Для wzfun: Автор Вам содержательно и хорошо ответил, но хочу спросить: Вы действительно не видите разницы между частной собственностью (капиталом) и личной?
И ещё: история как раз показала,- и в ярких красках, - что общество без частной собственности на средства производства ВОЗМОЖНО и очень жизнеспособно. Но, когда враждебное империалистическое окружение и ещё недостаточное развитие производительных сил, - оно возможно только в государстве постоянно укрепляющейся диктатуры пролетариата, то есть в условиях пролетарской демократии, а не "общенародного государства" бюрократов. Неужели возражать будете?
Edited Date: 2016-08-03 12:17 pm (UTC)

Date: 2016-08-03 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] helghi.livejournal.com
Не стоит мне тыкать, тем более в истерическом запале. И разговаривать с вами я более не стану, иначе вы можете наговорить себе на неприятности.

Date: 2016-08-03 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] wzfun.livejournal.com

Тюремный срок за «колоски» — норм, не? А раскулачивание?

Date: 2016-08-03 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] comradmauzer.livejournal.com
Она, в отличие от вашей мамы, конкретизировала: "убивать ХОРОШИХ людей - плохо". А потом читала мне рассказы Сергея Алексеева про суворовские походы и про взятие Берлина.

Date: 2016-08-03 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] acat.livejournal.com
Да никак ты мне угрожаешь? Ну-ка, расскажи подробнее, какие "неприятности" ты имеешь в виду?

Date: 2016-08-03 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] comradmauzer.livejournal.com
Свободного рынка не было, но возможностей приобрести себе жилье для людей с деньгами было достаточно. Работающие на северах и строили кооперативы в областных центрах европейской России своим детям - при этом при выходе на пенсию им самим квартиры в тех же городах давали бесплатно и организовывали переезд. Желающие покупали дома в деревне (и точно такие же дома в городах, т.к. обширный частный сектор был даже в Москве до конца СССР) - в отличие от дачи, там можно было прописывать и оставлять потом дом в наследство.

Свободного рынка не было, но не было миллионов квадратных метров пустующего "инвестиционного" жилья. А самое главное - не было бездомных.

Date: 2016-08-03 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] wzfun.livejournal.com

А убивать людей по классовому признаку — это хорошо?

Date: 2016-08-03 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] veron-rus.livejournal.com
Если крупные предприятия эффективнее мелких, зачем государству их поддерживать?

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 6th, 2025 04:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios