kommari: (Default)
[personal profile] kommari
Если набрать в финском Гугле на финском "военнопленный" (sotavanki) - там можно найти многочисленные фотографии советских военнопленных - в финском или немецком плену.

Просто первая попавшаяся:



 
Ну, с финнами понятно, когда полимеры просраны, остается искать утешения в промежуточных победах.
А вот на пленных стоит остановиться.

 
Все пленные жалки. Как будто разные народы. Словно антропологически разные даже. Можно сравнить немецкие фото - на парадах, входящих в Прагу, Париж, Харьков - и тех же самых немцев, сдающихся в плен в Сталинграде или в Берлине.

Но я лучше других наших запощу - освобождение Крыма, морпехи, судя по всему:



Разница-то какая - хотя на обеих один и тот же народ!

Только на первой проигравшие, а на второй - солдаты побеждающей армии.

Так вот, один писатель, по фамилии Солженицын, выдал как-то нетленку: "Россия проиграла 20 век". Эту фразу поразительным образом любят либералы - я ее без счету слышал на "Эхе" или читал у разных либеральных авторов  - типа Радзиховского.

Им очень хочется, чтобы так оно и было. Чтобы русские, бывшие советские, были людьми с первой фотографии. Тащили на себе комплекс побежденных.

В начале 21-го века нам, конечно, хвастаться особо нечем. Именно благодаря всем этим господам - и не только этим, есть еще всякая националистическая дрянь в бывших советских республиках - страна, конечно, в дерьме по самые уши. Раздробленная, обворованная, народы перессорились, каким-то упырькам дают звания Героев, взрывают и сносят памятники солдатам Великой войны - в Узбекистане, в Петербурге, в Грузии. Враг везде, "Российская Федерация" ничуть не в лучшем положении, чем бывшая Советская Грузия или бывшая Советская Украина. Везде промывают мозги, везде навязывается образ советского прошлого как черной исторической полосы, которую надо забыть, изжить и проклясть.

Только вот хуй вам, господа хорошие. Россия 20 век не проигрывала. 

Советские, а значит и русские танки входили в Берлин и Вену, а вот чужие танки в 20 веке в Москву и Питер не вошли. Хотя очень этого хотели.
Советские, а значит и русские летели в Космос и строили города, циклотроны и атомоходы.

Но откуда вот это дерьмо идет и идет, льётся и льётся, отзываясь дискуссиями и в ЖЖ?

Я специально соберу сюда всю падаль - дело в том что я стихийный физиогномист и люблю представлять человека, который что-то говорит.

Вот Бакушинская:



Вот Ксения Ларина:



Вот Болтянская:




Вот Геворкян:



Радзиховского, Шендеровича, Ганапольского, Бутмана и прочих я не буду постить - чтобы избежать обвинений в антисемтизме.
Ограничимся дамами. Альбац тоже не буду, впрочем, постить. И по той же самой причине.

Так вот. У меня вопрос: вот эти все дамы - они вообще КТО ТАКИЕ? С какого такого хуя они свое мнение о чем бы то ни было несут людЯм?

Они что-то сделали в своей жизни?

Они чего-то создали?

Ах, они журналисты! Журналист не более чем ретранслятор - человек неграмотный ни в какой отрасли (простите, тов. И.Федосеев, Платон мне дружбан, но истина дороже!).

Хороший журналист - это мертвый журналист это человек, который сообщает неизвестные читателю/слушателю/зрителю факты, его мнение о чем бы то ни было - о песне "Марш артиллеристов" или о видах на урожай, мне не более интересно, чем мнение сантехника Петрова о программе SETI.

А я скажу, откуда эта байда пошла - что какие-то дуры дамы, приятные во всех отношениях, вдруг оказываются фигурами, мнение которых кого-то даже интересует.

Пошло все с проклятого царизма. Царская цензура, запрет на дискуссии по политическим вопросам - и вот в России писатели и журналисты как бы стали ответчиками за все. Сатья в каком-нибудь "Современнике", посвященная новому роману Ивана Тургенева на самом деле была статьей о путях развития страны, заметка о политэкономии в другом литературном журнале была на самом деле ознакомлением русского читателя с малоизвестным немецким философом по фамилии Маркс.

Ничего хорошего в этом не было, но тогда хотя бы журналисты и писатели были глыбами:  что Чернышевский с Писаревым, что славянофилы - Аксаковы разные, да даже охранители были очень даже неглупыми - и читать их даже сейчас доставляет удовольствие.

И вот как-то эта традиция - что журналист - это какой-то специалист по всем вопросам, так и осталось в сознании русского человека.
Нигде такого нет и быть не может. Никакой американский журналист, хоть у него Пулитцер на Пулитцере и Пулитцером погоняет, не посмеет давать  ЛИЧНЫЕ оценки прошлому или настоящему. Максимум - раскопает какой-то факт, проблему, найдет какого-то человека, которому даст слово.

А у нас сидят вот эти - с фотографий - на радио, на ТВ, в электронных и бумажных СМИ, в своих бложках - и народ горячо обсуждает их уёбищные мысли. На предпоследнем слове я настаиваю, хотя меня и отфренживают за ненорматив (и правильно делают).

Были бы они политиками - таки да, сколько угодно. Пишите свое мнение, трубите в трубы, зовите Русь к топору, боритесь с умершими деятелями СССР - благо что им не ответить (а жаль, что не ответить, очень жаль, кстати - они бы ответили, да, Лаврентий Палыч?).

Так вот, я против баб женщин ничего не имею. Баба тоже человек, как известно. Но вот этих дам надо не то что из профессии  вон - их в общем-то надо стричь, как после войн спавших с оккупантами подстилок, налысо, закатывать в смолу, а потом в пух и перья - и водить в таком голом виде по улицам городов. Потому что не зная ничего толком - отсюда и "стрелки осциллографа" другой дамы, Йулии, они занимаются страшно вредным делом - навязывают немалому количеству людей вот этот самый комплекс проигравших, о котором было в начале поста, то есть представление о том, что Россия - это фэйл стэйт, несостоявшееся государство-ублюдок, и что вся наша история, не считая отдельных огоньков на черном небе - как Сахаров, Новодворская - это черная дыра. Тут у них какие-то свои женские комплексы так сублимируются, конечно - но только почему это должно отражаться в сознании народном (а отражается, не преуменьшайте, всех этих бывших девушек слушают/читают/смотрят десятки тысяч, а может и сотни тысяч, людей).

Еще раз - засада с нами и страной случилась действительно немаленькая, при этом благодаря как раз этим людям, но это не значит, что нужно страну сливать.

Потому что:

кроме 1941-го был 1945, и кроме тех, кто сдавался в плен, были еще те, кого называли черной смертью (это я про вторую фотку -  вообще очень люблю советскую морскую пехоту, ленинградец , хуле) и кто резал фашиста, бандеровца, власовца - и победил.

Победим и мы

Упреждая.

А сам-то ты кто и кого интересует ТВОЕ мнение, спросит бдительный читатель. Спрашивали - отвечаю.

Я не журналист. Я даже не блоггер.

Я рядовой коммунист, который занимается своим делом - коммунистической пропагандой, разжиганием социальной ненависти и раздуванием классовой борьбы. 
 

Page 1 of 11 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>

согласен

Date: 2010-01-31 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] chumakin.livejournal.com
с фактами и тоном изложения.

единство и борьба!

Date: 2010-01-31 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] left-element.livejournal.com
Всё правильно.

Date: 2010-01-31 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com
(Глядя на лица)
Кажется, что в глубине души эти журналистки очень хотят быть изнасилованы в особо грубой и циничной форме бородатыми чеченскими (или ещё какими) мужиками. Масюк, вон, что хотела то и получила.

Date: 2010-01-31 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] troitsa1.livejournal.com
не посмеет давать ЛИЧНЫЕ оценки прошлому или настоящему. Максимум - раскопает какой-то факт, проблему, найдет какого-то человека, которому даст слово.

А у нас сидят вот эти - с фотографий - на радио, на ТВ, в электронных и бумажных СМИ, в своих бложках


Полностью согласен! Только одно замечание, помимо царизма. Они считают себя прорабами перестройки по прежнему, рупором. На западе рупор газета, а не Альбацы. Там за базар отвечают. Владельцы. А кто знает владельцев, к примеру, Эха?

Date: 2010-01-31 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] jokereet.livejournal.com
Кстати, эти дамы еще и малообразованы. Пример беседы.
http://gleza.livejournal.com/280516.html?thread=6640324#t6640324
Заметьте, коментарий, где даме подробно объяснили почему она не права. Удален.

Date: 2010-01-31 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
правлю, правлю, у меня редакторов нет, все приходится делать самому

Date: 2010-01-31 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] nicaragua9.livejournal.com
Очень хороший пост. Воодушевляет.

Date: 2010-01-31 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] visionarys.livejournal.com
Рекомендую:

http://www.rus-obr.ru/ru-club/5354

И еще такой момент.

Помимо комплекса вины есть еще одна составляющая в деятельности даже не этих конкретных лиц, а масс-медиа в целом. Год за годом с телеэкранов на граждан изливаются потоки чернухи, аморальщины и всего такого подобного. Постепенно мозг к этому адаптируется и надежно привыкает.

А теперь можно сообщить гражданину любую новость: что милиционер расстрелял кого-то там в супермаркете, или в Пикалево целому городу жрать нечего, или население страны вымерло на 13 миллионов человек за 20 лет.

И гражданин не будет этим шокирован, возмущен, даже удивить его этим не удастся. Даже жрать не перестанет. Что бы там ни случилось - в ответ будет все та же тупая обреченность.

Date: 2010-01-31 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] visionarys.livejournal.com
>что одними из первых в советском обществе сгнили именно журналисты

Не только журналисты, но и значительная часть творческой интеллигенции.
Они и сейчас громче всех ненавидят СССР, там у них не было такой роскошной и беззаботной жизни, как сейчас.

Date: 2010-01-31 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks1958.livejournal.com
Все понял.Все беды от либеральной интеллигенции...Это кто виноват?

А вот что делать - намек в абзаце после фотографии дочки генерала КГБ?

Date: 2010-01-31 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] the-craftman.livejournal.com
Бакушинская адская ТП!

Date: 2010-01-31 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] gptu-navsegda.livejournal.com
Женя Киселев их там перетрахивал во времена расцвета НТВ...

Date: 2010-01-31 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] gptu-navsegda.livejournal.com
точнее наверно писать "разжигание ненависти к антисоциальным элементам".
а вообще, эта сука со своей несчастной дочкой на целый час испортила настроение:((

Date: 2010-01-31 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] visionarys.livejournal.com
>Ну я ж говорю - одними из первых.

Я ж не спорю, а уточняю. Не стоит зацикливаться на одних журналистах, там шире пласт был.

>Это ли не беззаботная жизнь?

Беззаботная.
Но сейчас куда веселее.

Date: 2010-01-31 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] j-a-s-s-s.livejournal.com
"Финик сидит тихо, зато стреляет метко" (из армейского юмора).
На самом деле в ту войну финики фактически нас сделали, и сделали красиво. А что вы хотели: Маннергейм при царе был генералом Генштаба, военным аналитиком высшего класса, а его оппоненты в лучшем случае прапорщиками образца 1917-го, то бишь недоучками. Если есть сомнения - могу вам устроить экскурсию по дебрям Карельского перешейка. Но учтите: одно болото нам с вами придётся перебираться по башням танков БТ (это не шутка). Покажу и засыпанные почти до потолка гильзами финские ДОТы фланкирующего огня, насквозь проржавевшие Гочкисы и Максимы на турелях с пристрелочными метками, и... кучи костей перед ними. Русских костей. Короче, реально нас финики сделали...
Вы знаете, я не либераст ни разу. Всегда был на стороне правды и только её. Но правда зимней войны неприятна, но такова - Маннергейм оказался умнее.
з.ы. Про экскурсию - не шутка. По весне опять собираюсь. Если хотите со мной - велкам, пишите заявки.
Кстати, в этом аспекте долбанутым прибалтам на их высеры я говорю одно: а что, ребятишки, вам мешало сражаться за свою свободу так, как сражались финики???? Тогда на что жалуетесь????

Date: 2010-01-31 07:25 pm (UTC)
From: (Anonymous)

на войне без потерь не бывает
не было задачи завоевать чушку,задача была- отодвинуть границу
задача выполнена

Date: 2010-01-31 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] levsha.livejournal.com
Мог бы чё получше найти.

Date: 2010-01-31 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] levsha.livejournal.com
Маннергейм при царе был генералом Генштаба, военным аналитиком высшего класса...

При царе "аналитиков высшего класса" в придворной конюшенной части выращивали?.. Тогда результаты, достигнутые Россией в Первой Мировой не удивляют, нет, не удивляют.

PS Пардон, не закрыл тэг.

Date: 2010-01-31 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] gptu-navsegda.livejournal.com
он их уличными шлюхами разбавлял:)

Date: 2010-01-31 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] redelf.livejournal.com
Сомневаюсь что на перовй и второй фотографии одни и теже люди.
Скорее на первой армия, где тех кто на второй поубивали и остался УГ.
А на второй УГ послали чистить оптическую ось прицелов и остались герои.

Date: 2010-01-31 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] j-a-s-s-s.livejournal.com
Дружище, да что вы паритесь? За всю историю русского оружия было очень мало поражений. На вскидку: Калка, какие-то драки времён Ига, первый Крымский поход, далее Цусима. Ну и Финская война. Для тысячелетней истории - это ничтожно мало. В общем и целом Россия побеждала. Даже Гитлера уделали - а это не лох на отшибе)))).... Что касается Финской войны - то не забывайте, что Маннергейм до революции был РУССКИМ ГЕНЕРАЛОМ. Причём не просто генералом, а аналитиком Генштаба Российской Империи. Более чем компетентным специалистом, военным аналитиком высшей марки... русской военной школы.
А что касаемо отодвигания границы... ну да, отодвинули... долгий разговор о том, зачем и какой ценой. Наши не отступили, финики не сломались. Давайте считать это боевой ничьей.
Но про экспедицию по Карельским болотам - подумайте. Приглашение - в силе.

Date: 2010-01-31 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] lexa-myxomopbi4.livejournal.com
всё верно. Тактически. Но только СССР в той войне добился поставленных целей и отодвинул-таки границу от Ленинграда, а у советского Генштаба хватило ума сделать выводы и за неполных полтора года изменить в РККА хоть ЧТО-ТО. Так что в стратегическом смысле СССР ту войну выиграл. Лишней кровью снежок окропил, но выиграл. Ну и финики, кстати, сделали выводы после той и последовавшей за ней войны.

Date: 2010-01-31 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] j-a-s-s-s.livejournal.com
А в чём проблема? В те времена заместо танков служила кавалерия. Не было ещё танков... А то, что Маннергейм был аналитиком в Генштабе - это факт.

Date: 2010-01-31 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] j-a-s-s-s.livejournal.com
А я не спорю. Так и есть. И слава Богу.

Date: 2010-01-31 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] lexa-myxomopbi4.livejournal.com
Бог-то в этом конкретном случае и не при чём. Даже "Генерал Мороз", подлец, в тот год переметнулся на другую сторону :)
Page 1 of 11 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 15th, 2026 08:07 pm
Powered by Dreamwidth Studios