kommari: (Default)
[personal profile] kommari
Люблю Россию я (но странною любовью, впрочем). То есть даже если эта страна - т.е. буржуйская РФ - запустит какую-нибудь приблуду к Сатурну, или создаст какую-нибудь нунихуясебя!-технологию - я все равно этим буду гордиться, пусть даже мне было бы приятнее, чтобы эту космическую приблуду или технологию создали бы столь любимые моему сердцу советские коммунисты.

И вдруг на днях читаю в новостях:
Первая российская плавучая атомная теплоэлектростанция спущена на воду в Санкт-Петербурге.

Да еще в моем родном городе, городе навигаторов, революционеров и поэтов! На душе потеплело: значит, еще можем чего-то.

Вот и в журнале одного охранителя прочел гордое:

 Россия тихо и незаметно в очердной раз плюнула в душу ЭТАстранцам

По своему другому свойству - то есть по крайнему любопытству, стал смотреть комментарии к этой гордой записи, и - сюрприз, сюрприз! - прочел: нет там никакого реакторных установок ледокольного типа пока что. я так понял корабелов, что на воду спустили грубо говоря простую баржу, в которой ещё только поставят энергоблок и всё остальное.к 2012 году, кажется, в лучшем случае.

И стало мне опять все ясно. Опять новости завтрашнего дня. Сколько их уже там было: ГЛОНАСС, так и не взлетевший "суперждет" (и уже вряд ли когда взлетящий, судя по покупке 50 среднемагистральных  "Боингов" в обмен на гамбургер, картошку фри и новенький "айфон" для нашего президентика), пацифистки настроенная самоподрывающаяся "Булава", истребитель пятого поколения, в котором нет главного - начинки.

Немолод уже. А все еще жду чего-то. От ИХНЕЙ страны.

Date: 2010-07-04 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] maksagor.livejournal.com
Ну, Суперджет реально летает - лично видел на МАКС-2009. Другое дело, если речь идет о массовом производстве... Но все-таки "спуск на воду", то бишь в атмосферу, произошел...

Date: 2010-07-04 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Это же массовый самолет планировался - так что то, что опытные экземпляры летают - не имеет ровно смысла.
Заметьте, что если и когда они пойдут в серию, и люди начнут на них конкретно летать - я первый же напишу: как здорово.

Только я знаю почти наверняка: этого не будет.

(no subject)

From: [identity profile] eugene-df.livejournal.com - Date: 2010-07-04 09:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aristarh1970.livejournal.com - Date: 2010-07-05 12:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2010-07-05 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] good-wolf.livejournal.com - Date: 2010-07-08 03:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2010-07-09 06:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] good-wolf.livejournal.com - Date: 2010-07-09 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] good-wolf.livejournal.com - Date: 2010-07-08 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] good-wolf.livejournal.com - Date: 2010-07-08 04:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-07-04 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] natvalbr.livejournal.com
ГЛОНАСС тоже работает хорошо!

(no subject)

From: [identity profile] oulenspiegel.livejournal.com - Date: 2010-07-05 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natvalbr.livejournal.com - Date: 2010-07-05 10:55 am (UTC) - Expand

Date: 2010-07-05 12:50 am (UTC)
From: [identity profile] aristarh1970.livejournal.com
Т.е. взяли деньги и вместо 50 СуперДжетов купили на них 50 Боингов?
Ну что, американские авиастроители и акционеры Боинга будут благодарны Дмитрию-свет-Анатольевичу.
Подумаю, может и мне акций Боинга прикупить чуток?..

какая разница?

From: [identity profile] zabugor.blogspot.com - Date: 2010-07-06 08:29 am (UTC) - Expand

беркут летал на максе03

Date: 2010-07-05 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] sternenzaehler.livejournal.com
лично видел.

но вот единственный истребитель пятого поколения на вооружении по случайности называется раптор, а не беркут.

Date: 2010-07-04 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] hullam-del-ray.livejournal.com
Да. Ждать. От страны. Страна, как им не прискорбно - НЕ ИХ. Их - только государство.
Не отчаивайтесь.

Date: 2010-07-04 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ruerick.livejournal.com
1. О том что на нем реактор пока не установлен было сказано сразу.
2. Было бы странно еслиб его спускали на воду с уже смонтированым (а тем более запущеным) реактором.
З. Все будет сделано своим чередом, никакая это не супер-гипер-технология, все отработано, деньга проплачена, монтаж и физпуск состоится в срок или с минимальными отклонениями. Сведения от людей что работают с этим.
4. Называть это эрэфными технологиями нельзя. Все разработано в эсэсэсэрии.

Date: 2010-07-04 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Новость была "плавучая атомная теплоэлектростанция спущена на воду".
Я понимаю такие фразы так, как написана - что станция в готовом виде - а не корабль для станции без начинки.
Так что посмотрим. Проплачено у нас много чего.
Если заработает - буду рад. Но меня терзают сомнения.

(no subject)

From: [identity profile] eugene-df.livejournal.com - Date: 2010-07-04 09:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natvalbr.livejournal.com - Date: 2010-07-04 10:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] khebeb.livejournal.com - Date: 2010-07-04 10:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natvalbr.livejournal.com - Date: 2010-07-04 10:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] khebeb.livejournal.com - Date: 2010-07-05 04:08 am (UTC) - Expand

Date: 2010-07-04 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] smotrelkin.livejournal.com
"истребитель пятого поколения, в котором нет главного - начинки."
--------
Что имелось в виду: двигатель, радар или ракеты?

Date: 2010-07-04 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] eugene-df.livejournal.com
Радары - по моему вообще еще не воткнули. Движки 4+++, но не 5.

Ракеты - наживное, но что-то там дико продвинутое РВВ-чего-то-там вроде со стадии испытаний пока так и не вышло.

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-07-04 09:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] real-shtirlitz.livejournal.com - Date: 2010-07-05 07:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wolff1975.livejournal.com - Date: 2010-07-05 07:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] real-shtirlitz.livejournal.com - Date: 2010-07-05 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wolff1975.livejournal.com - Date: 2010-07-05 07:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] real-shtirlitz.livejournal.com - Date: 2010-07-05 07:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wolff1975.livejournal.com - Date: 2010-07-05 08:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2010-07-05 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wolff1975.livejournal.com - Date: 2010-07-05 07:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] real-shtirlitz.livejournal.com - Date: 2010-07-05 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wolff1975.livejournal.com - Date: 2010-07-05 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eugene-df.livejournal.com - Date: 2010-07-05 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2010-07-05 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eugene-df.livejournal.com - Date: 2010-07-05 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2010-07-05 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-07-04 09:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eugene-df.livejournal.com - Date: 2010-07-04 09:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eugene-df.livejournal.com - Date: 2010-07-04 09:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natvalbr.livejournal.com - Date: 2010-07-04 10:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aristarh1970.livejournal.com - Date: 2010-07-05 12:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natvalbr.livejournal.com - Date: 2010-07-05 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natvalbr.livejournal.com - Date: 2010-07-05 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jonah-81.livejournal.com - Date: 2010-07-05 05:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natvalbr.livejournal.com - Date: 2010-07-05 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jonah-81.livejournal.com - Date: 2010-07-05 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natvalbr.livejournal.com - Date: 2010-07-05 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2010-07-05 05:16 am (UTC) - Expand

Date: 2010-07-04 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] eugene-df.livejournal.com
Печально, да...

Date: 2010-07-04 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] narodpress-info.livejournal.com
Бананотехнологии.

Date: 2010-07-04 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] darky1982.livejournal.com
Не все так плохо - созвездие ГЛОНАСС дошло до 21 спутника, т.е. система работает снова. Хотя и ГЛОНАСС появился в СССР, надо отметить.

Ага

Date: 2010-07-04 10:09 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ГЛОНАСС появился в СССР, причем раньше NAVSTAR'а aka GPS.

Последние года четыре находится в состоянии "через год будет все готово".

Так орбитальную группировку окончательно сформировать и не могут - пока новые запускают, старые отказывают. Хотя все-таки количество работающих спутников увеличили.

И так со всем, за что берутся, кроме распила бабла, конечно.

(no subject)

From: [identity profile] khebeb.livejournal.com - Date: 2010-07-05 04:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] real-shtirlitz.livejournal.com - Date: 2010-07-05 07:03 am (UTC) - Expand

Date: 2010-07-04 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] harding1989.livejournal.com
Извините, но вы неправы.
ПАТЭС спускают на воду, потому что достраивать её надо именно на воде: такова технология. Между спуском на воду и вводом в состав флота, вообще говоря, всегда проходит какое-то время. "Стерегущий", скажем, был спущен на воду в 2006-м, в состав флота вошёл в 2008-м.
Фотографии и видео спуска ПАТЭС можно посмотреть здесь: http://community.livejournal.com/spb_ru/4262353.html

Date: 2010-07-04 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimiroff.livejournal.com
фуле, не только ваш родной город, но и путина медведева кудрина грызлова миронова и тд и тп....

Date: 2010-07-05 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
В фразе "первая российская" ключевым словом является именно "российская", т.к. американцы это сделали (http://en.wikipedia.org/wiki/MH-1A) еще 40 лет тому назад.

Впрочем, идея достаточно очевидна, и, в принципе, любой атомоход может выполнять эту роль. Я точно помню, что американцы несколько раз использовали свои авианосцы как портабельные электростанции, и был бы сильно удивлен, если бы наши тоже этого не делали как минимум на уровне экспериментов (а скорее - учитывая, что нужда в подобных штуках у Союза, в силу большого количества труднодоступных территорий, куда больше - на производственном уровне).

Date: 2010-07-05 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] akm706.livejournal.com
к сожалению, экономика у той ПАТЭС ни к черту. 1 Квт установленной мощности в 5 раз дороже, чем на стационарной АЭС. ТЗ на стадии проектирования было составлено неправильно. Хотели получить серию именно судов, т.е. с включением в морской регистр (хотя это просто баржа для перевозки). Плюс была поставлена задача уместить все в один корпус. Следовательно, турбина маломощная и пр. (размещение команды, например). Как охранять этого монстра от возможных диверсий - вообще загадка. Было в России два чуда - царь колокол, который ни разу не звонил и царь пушка, которая ни разу не стреляла. теперь будет царь патэс, которая ни разу не выдаст ток. Ибо дорого. Единственный вариант ее использования - энергообеспечение баз ВМФ, где есть необходимые комплексы охраны объектов (почему и ставят ее в Вилючинске, а не в Северодвинске, как предполагалось ранее).

Date: 2010-07-05 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] khebeb.livejournal.com
Как охранять этого монстра от возможных диверсий - вообще загадка
Защиту делал (и сделал) "Элерон", победные реляции об этом были в открытой печати
кажется, здесь:
ФИЗИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА КАК ФАКТОР ЭНЕРГОБЕЗОПАСНОСТИ
Н. ШЕМИГОН, В. ТАРАБРИН, А. КУРЕНКОВ, В. СИДОРОВ, И. КАДЫКОВ
http://www.technopolis21.ru/171.htm
но у меня чего-то не открываецца сейчас
по памяти могу сказать, что там самое сложное было сделать алгоритмы распознавания головы пловца среди волн, чтобы она не путалась с чайкой, сидящей на воде, и т.п.

(no subject)

From: [identity profile] akm706.livejournal.com - Date: 2010-07-05 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jambojet.livejournal.com - Date: 2010-07-14 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akm706.livejournal.com - Date: 2010-07-14 06:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-07-05 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] dlinyj.livejournal.com
Не вижу ничего удивительного - в действительности же баржа, на которой будет стоять энергоблок. Было бы во времена СССР, так же была бы баржа :). Но технологии явно древние.

А по поводу того, что ничего не делается в сфере ГЛОНАС и оборонки, я как человек имеющий скажу к этому отношение скажу что вы не правы. Делается, потихоньку. Но не из-за "этой страны", а вопреки. Был бы Коммунизм - делали намного активнее и было бы чем стимулировать людей.

Date: 2010-07-05 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
По своему другому свойству - то есть по крайнему любопытству, стал смотреть комментарии к этой гордой записи, и - сюрприз, сюрприз! - прочел: нет там никакого реакторных установок ледокольного типа пока что.

Ну, вообще говоря, это вполне естественно - корпус со стапелей спускается "пустой", начинкой набивают уже на плаву. По-моему, это общая технология. Хотя любовь к громогласным заголовкам у наших журналюшек в крови. И никто их при этом не одёргивает - кому-то видимо так и надо.

Опять новости завтрашнего дня. Сколько их уже там было: ГЛОНАСС, так и не взлетевший "суперждет"

А с SSJ и так было всё понятно - "сухие" никогда не далали пассажирских самолётов, да и "тяжёлый" у них был только один - Т-100. При этом были зарезаны проекты, находившиеся в большей стадии готовности. Возникает подозрение, что эта ситуация была предопределена - вопрос только сознательно или нет.
"Что это - глупость или измена" (ц) самизнаетекто.

Date: 2010-07-05 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] green-3mii.livejournal.com
http://ru.wikipedia.org/wiki/Плавучая_атомная_электростанция

...

Согласно проекту, плавучая атомная станция малой мощности (АСММ) состоит из гладкопалубного несамоходного судна с двумя реакторными установками КЛТ-40С ледокольного типа, разработанными ОАО «ОКБМ Африкантов». Длина судна — 144 метра, ширина — 30 метров. Водоизмещение — 21,5 тысячи тонн.

Плавучая станция может использоваться для получения электрической и тепловой энергии, а также для опреснения морской воды. В сутки она может выдать от 100 до 400 тысяч тонн пресной воды.

Установленная электрическая мощность каждого реактора — 35 МВт, тепловая мощность — 140 гигакалорий в час. Срок эксплуатации станции составит минимум 36 лет: три цикла по 12 лет, между которыми необходимо осуществлять перегрузку активных зон реакторных установок. Согласно проекту, постройка и эксплуатация ПАЭС намного выгоднее постройки и эксплуатации наземных атомных электростанций.

....

Планируемые места размещения

Певек Чукотского АО — планируется.
ЗАТО Вилючинск на Камчатке — планируется.
Республика Кабо-Верде (Острова Зелёного Мыса) — заявка от правительства.
Строительство газовых месторождений на Таймыре. Возможный заказчик ОАО «Газпром»

Возможна эксплуатация АСММ этого проекта в других странах с труднодоступными территориями — например, в Канаде, Индонезии и др.


....

Date: 2010-07-05 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] akm706.livejournal.com
в проекте ПАТЭС нет экономического расчета. Ее себестоимость - не менее 15 - 20 млрд. рублей (была рентабельна при 8). Потому и ставят в Вилючинске, что есть куда девать тепло ( в Певеке и Кабо-верде неактуально, хотя и по разным причинам.)Эксплуатировать станцию в электрификационном режиме вообще невыгодно - только теплофикационный. Кабо - верде требуется и для опреснения - но это совершенно другой цикл, требующий аналогичной по стоимости опреснительной установки.Стоимостиь 1 квт установленной мощности (единая размерность для всех станций) в 5 раз выше чем у стандартного блока АЭС (1 МВт.)за счет необходимости соблюдения требований морского регистра (корпус и пр.) и требования размещения всех частей АЭС на борту.

Date: 2010-07-05 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] dahr-blog.livejournal.com
1)Для кого в стране чё делается? Это ведь ключево. Например "Спущена на воду девяти палубная золотая яхта" это тоже, блин, достижение.
Хорошо, попила волшебным образом не произошло. Спустили рабочие на воду плавучую электростанцию, и хозяин электростанции заметно обогатился. Вот радость то?
2)Опять таки хорошо (хотя уж чего в этом хорошего), пусть летает в космос корабли украшенные золотым двухголовым куренком. Жизнь, опять таки, проходит и хочется прожить её не в эпоху полного позорища.
Но вот беда. ВСЯ СУТЬ ЭТОГО строя что при нем не взлетает, не вводится в эксплуатацию и не оправдывает надежд.

И это вопрос не только идеологический, а прям таки бытовой. Будь тот же я сторонником капитализма, ну и чем бы я гордился в этом государстве? нановациями?

Date: 2010-07-05 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitry-astu.livejournal.com
Яхта эта палубная была бы хотя блин, но достижением, если бы её хотя бы наши предприятия делали, пусть и для олигарха.
А так это даже в шутку достижением не назвать - позор один.
(deleted comment)

Date: 2010-07-05 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] o-no-vot.livejournal.com
Бамбарбия, кергуду?

Date: 2010-07-05 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] redelf.livejournal.com
А вот я слышал, наш Красный Октябрь для вот этой вот полавучей чернобыли делает какие-то мега кольца из супер-пупер стали.
Но дело не в этом.
Дело в том, что пока он их делает, на его банкротство подали ВТБ, газпромбанк и еще пара госбанков! Сбербанк правдо против, ну это понятно (http://lurkmore.ru/Профит)
Подробнее (http://volpromex.ru/news-volgograd/1-iyulya-v-volgograde-mozhet-ostanovitsya-metallurgicheskii-zavod-«krasnyi-oktyabr»)
From: [identity profile] prorub.livejournal.com
В СССР БЗ штамповал их серийно: 4 года - один атомный ледокол. В перестройку прекратилось финансирование, и последний, без начинки, завис у причальной стенки. Потом, в начале 00х деньги стали поступать, но тут выяснилось, что более половины заводов-субподрядчиков, выпускающих начинку, накрылись медным тазом. Пришлось искать аналоги за рубежом, что вдвое увеличило стоимость заказа. Ледокол строили 14 лет и сдали 2 года назад. Грустно, что это был последний атомный ледокол для БЗ и для страны. Когда утром я шел по верхней палубе ледокола, а в это время, в Неву заходил очередной туристический суперлайнер, туристы смотрели на меня снизу вверх, а я на них сверху вниз, и из последних сил пытался гордиться своей страной.

ТОП: 11:01 MSK

Date: 2010-07-06 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] magictop30.livejournal.com
Вы попали в ТОП30 (http://t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://topbloger.ru/?http%3a%2f%2fkommari.livejournal.com%2f1021351.html).
Это Ваш 17-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://t30p.ru/blog.aspx?kommari.livejournal.com).Image

Date: 2010-07-06 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] pfyfxrf.livejournal.com
А это видал?
http://www.vesti.ru/doc.html?id=276017
http://www.izvestia.ru/news/news200946

с одной стороны это пиздец и ёбаный стыд а с другой стороны берёт гордость - так красиво воздух ещё никто не продавал.
зы мааленькая ложечка мёда
http://www.pobediteli.ru/
создателям уважуха.

Date: 2010-07-11 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] weselchak-y.livejournal.com
Заебись. Подозреваю, что поставки надувных танков будут чисто от "своих" контор и по ценам настоящих.

ЗЫ: Осталось надувных солдат сделать, вот тогда заживеееоооом! :))

ЗЗЫ: Картинки из будущего: надувной "дед" гоняет надувного салагу на надувных "очках"... А надувной президент с надувными министрами вытаются надуть экономику :)))

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 05:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios