kommari: (Default)
[personal profile] kommari
Лукоянов (Нижегородская область). 2 августа. ИНТЕРФАКС - Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в понедельник во время Божественной литургии Покровском храме города Лукоянова Нижегородской области помолился о ниспослании дождя.

Вот, скажем, в армии - если старшина сказал, что завтра парко-хозяйственный день, а после баня - то, если этого завтра не случится, то командир в/ч его взгреет.

Или там Оппенгеймер какой или Курчатов говорят своему самому главному, что взорвут ядрёнбатон - и, если не взорвут, то будут им самые серьезные оргвыводы.

Даже рабочий у станка - сказал, что сделает заготовку диаметром 8 на 6 - то, коли не сделает, то его уволят - и в данном случае это не будут никакие буржуйские происки.

И только в РПЦ странные порядки - с товарища никто не спрашивает, что по результатм выполнения им своей прямой работы никаких результатов от оной не вспоследствовало.

Что наводит на мысль:

1) или данный работник профнепригоден
2) или данная конкретная методика порочна, и нужно обратиться к другим профессионалам - к Берл-Лазару (он же Шломо Дов-Бер Пи́нхос), Равилю Ганутдину, Бенедикту XVI-му (он же Ратцингер Йозеф Алоисович) - и так, методом перебора, найти, наконец, тех, чья методика работает. Даже если это какие вудуистские колдуны.
3) или что такой методики не существует в принципе

А иначе - полная безотвественность какая-то!

Date: 2010-08-05 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] caliban-upon.livejournal.com
В качестве оправдания можно придумать и такое - "Божественные жернова мелют долго, но действенно"!
Т.е. - пофигу мороз, будет дождь сейчас али нет. Главное - засветиться, а дальше, как с тем ЕР, которое сейчас пиарится на "организации помощи пострадавшим при пожарах" и даже (!!!!) на совместном их тушении с ФСБ. :))))

Date: 2010-08-05 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
27 июля, в День крещения Руси, в деревне Щепачиха Нижегородской области архиепископ Нижегородский и Арзамасский Георгий освятил небольшую деревянную церковь в честь святого мученика Трифона, сообщается на сайте епархии. Освящение прошло полным архиерейским чином. За богослужением в храме молились попечитель Никита Михалков, глава Павловского района Виктор Куренков, жители деревни Щепачиха.
В храме была прочитана ектения о ниспослании дождя, и в самом конце литургии пошел дождь, что было воспринято присутствующими как знак Божьего благоволения. «Просто чудо, что молитвы о дожде в маленьком деревенском храме принесли свои плоды. То, что дождь пролился в день, когда освящается новый храм, — великая милость Божия. Можно сказать, что это место освящено благодатью Божией», — сказал Михалков после богослужения.
http://www.polit.ru/news/2010/07/30/trifon.html
Image
Святой Никита, вызвавший дождь!

Date: 2010-08-05 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Никиту поставить главой РПЦ?
Вы знаете, я-то не против - лишь бы больше кино не снимал!

Date: 2010-08-05 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
Из кино можно только в Президенты США попасть, как Рейган, или в губернаторы, как Шварцнегер, на худой конец - в Госдуму, как Говорухин.
В церкви иерархия другая.
А вот совместить кино и церковь Никита смог бы, организовал бы какой-нибудь Церковьфильм... был бы у Гундяева заместителем по этому направлению.

Date: 2010-08-05 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
организовал бы какой-нибудь Церковьфильм... был бы у Гундяева заместителем по этому направлению.
***
свят-свят-свят - и три раза перекристившись: Вы какие-то ужасы пишите на ночь глядя!

Date: 2010-08-05 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
А вот подождите - следующим шедевром Никиты будет что-нибудь из религиозного.
Вот вам крест! Век воли не видать!

Date: 2010-08-05 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] d-sanin.livejournal.com
Ну пусть хотя бы кино исключительно про церковь снимает :-)

Date: 2010-08-05 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] c-c-gadsky.livejournal.com
"...Мохнатый поп лёг в смолистый гроб..."(с)

Date: 2010-08-06 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] seerozha.livejournal.com
Нет, это Б-гЪ с небес до нас, грешных, снизошел - разве не видно ?

Date: 2010-08-05 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] dharbari.livejournal.com
Они вроде потом говорили, что засуха эта за грехи наши.

Право, не будут же они мои, к примеру, грехи отмаливать.

Date: 2010-08-05 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] zellily.livejournal.com
а хорошая погода за что, по их логике ? :) а если месяц хорошая, а потом бац и плохая ? это, значит, что все резко нагрешили ? :)))

Date: 2010-08-05 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] klaaz.livejournal.com
Можно еще под западную попсу покамлать немного :)

Date: 2010-08-05 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Да. Попробовал. Не помогло.
Галочка поставлена. Виновные (братья Фогерти) доверие потеряли.

Date: 2010-08-05 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] schigi.livejournal.com
тоже почти по теме - о том, как религия науку "развивала": http://don-beaver.livejournal.com/63173.html

Date: 2010-08-05 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-blau-kra.livejournal.com
Мне все больше эти "молитвы за" напоминают действительно какое-то шаманство...
Конечно, бывают ситуации, когда остается только молиться. Но они бывают у обычных людей, может, несколько раз в жизни.
А так... несколько лет я это наблюдала сильно вблизи и тоже вроде как пыталась... Но... вот женщина рожает, все молятся. Бац - родился ребенок больной. Теперь все молятся за выздоровление. Выздоровел. Ура, молитвы помогли! Не выздоровел - такова воля Божья. И вроде объяснения есть: молимся же за то, чтобы "исполнилась воля Божья". Так она все равно исполнится, зачем молиться? То есть эта логика мне реально недоступна.

Date: 2010-08-05 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Знаете - я бы понял, коли помолился бы за то, чтобы народу хватило сил выдержать это испытание.
У меня тогда вопросов бы не было - моя позиция в вопросах религии отнюдь не совсем жесткая.

Date: 2010-08-05 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sandblaster.livejournal.com
Э-э-э, я бы начал с древнерусских богов, Перуна, Даждьбога и т.д.
Глядишь, на них бы и остановились. Поскольку, если, как вы уже где-то писали, что совсем без религии никак, то предпочтительнее та, где бога можго выпороть, если он делает что-то не то

Date: 2010-08-05 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com
Даже рабочий у станка - сказал, что сделает заготовку диаметров 8 на 6 - то, коли не сделает, то его уволят - и в данном случае это не будут никакие буржуйские происки.
А вот при коммунистах так не было, хрен кого-то уволняли, если деталька оказалась семь на четыре или по какому-то бесовскому противодействию соседнего цеха не была сделана. Чем СССР и был сильно похож на церковь.

Date: 2010-08-05 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Это еще что за новости?
Вы товарищи-либералы, определитесь все-таки: или 25 лагерей ГУЛага за бракованную деталь, или хрен кого увольняют?

Date: 2010-08-05 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com
Понятие "либерал" нынче успешно заменило "троцкиста" - любой, кто не коммунист, является либералом. В крайнем случае либерал-фашистом.
Время Сталина было другое, а брежневские годы у нас на заводе примерно так выглядели - http://rianova.narod.ru/eko/rsm.html (за текст отвечаю, поскольку сам там работал несколько лет позже и всё шло в том же духе).

Date: 2010-08-05 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Я видел частенько бордель и не спорю - но исходный текст как раз о другом - про рабов-рабочих.
То есть есть дисциплина в СССР: вы кричите: "ах, рабство коммунистическое!", нет - вы же: "ах, бардак коммунистический!"

Date: 2010-08-05 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Ой, простите, я думал, что это ответ на другой либеральный пост - про рабство рабочих в СССР! :)

Date: 2010-08-05 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com
...и этим пояснением испортили мне издевательский ответ :))) Сам так часто путаюсь.
(deleted comment)

Date: 2010-08-05 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Истину глаголите!

Date: 2010-08-05 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] error-lapsus.livejournal.com
"Со Старшим братом Вечности шутки были плохи. Когда наступила великая
засуха, он дал равные шансы христианскому богу и Синему Турмуту, старшему
духу колдунов, и три недели спустя, так и не дождавшись осадков, казнил
колдунов и выслал всех миссионеров" (с) Лем "Профессор Донда".

Date: 2010-08-05 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] norka-laska.livejournal.com
Довольно стары анекдот,но в тему.Молятся все в церкви ,просят дождя-ОЧЕНЬ просят!Выходят-нет дождя!К священнику-Что же зто такое?
Молиться с верой надо,а кто из вас на молебен зонтик принёс?
А почему думаете,что михалков не сделает карьеру в церкви?Охлобыстин почти добился,а у никиты связей больше!

Date: 2010-08-05 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] murky-lurker.livejournal.com
А вот и неверно Вы рассуждаете.
"Работа" Гундяева - молиться. Что он и делает. Он не обещает дождя и не может с необходимостью его гарантировать. Молитва вообще не гарантирует ничего. Кстати, сам квази-патриарх так и говорит: дело Церкви - молиться. Так что тут все честно. Служит, как может. А вот то, что другие люди связывают в причинно-следственные отношения молитву и некий ее "результат" (намерение, с которым совершается моление и положение дел после молитв)- это уже сами обманываться рады. Паства обманывается, критики-наблюдатели обманываются, а Кирилл не обманывает. А молитва не гарантирует. Но об этом почему-то никто не хочет помнить.

Хм

Date: 2010-08-06 06:12 am (UTC)
From: (Anonymous)
Про это и речь, дорогой друг.

Зачем нужно бесполезное, когда знаешь, что оно еще и лживое?

Re: Хм

Date: 2010-08-06 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] murky-lurker.livejournal.com
Он не врет. Вернее тут сложная штука. Молиться - не целерациональное действие. Молиться - это иное. Все зависит от смысла, который вкладывает в данное действие сам его субъект. С одной стороны, моление есть просьба. Ни один верующий не настолько глуп, чтобы быть уверенным в том, что его просьба будет удовлетворена с необходимостью. Я, честно говоря, уже перестал следить за высказываниями Кирилла, но все равно не уверен, что он заявляет пастве, что вот, мол, пойдемте помолимся и все будет водно и сыро. Он предлагает: попробуем выпросить. Если Вы просите у своего родственника или иного любящего Вас существа сделать для Вас что-то, то Вы можете с долей уверенности предполагать, что Вы получите просимое. Доля эта может колебаться в зависимости от многих факторов. Когда Вы говорите, что Кирилл совершает заведомо "ложное" действие, то Вы приписываете наличие у него, Кирилла Гундяева, уверенности, что ничего из моления не выйдет. Я полагаю, что это не так - Кирилл понимает, что Господня воля не просчитываема. И до него христиане (и иудеи, и мусульмане, и язычники даже) это понимали. Поэтому смысл молитвы сводится к иному. Если опять в веберианской терминологии, то моление есть ценностно-рациональное действие, которое определяется осознанной верой в ценность этого действия независимо от его успеха. Моление совершается во имя какой-либо ценности, причем ее достижение оказывается важнее побочных последствий. Я думаю, что в данном случае ценностью является "церковь", а моление совершается ради того, чтобы молящиеся актом моления подтвердили свое церковное единство. Если кому-либо из молящихся надо, чтобы стать членом церковного единства, обрести дополнительный смысл молитвы, то есть поверить в то, что его просьба неминуемо будет удовлетворена - его дело. Да, верующий христианин помнит, что сказано о молитве: просите и будет дано вам. Не уточнено когда будет дано, но (в других местах Откровения) уточнено, что просить надо "в истине" - сейчас мы сказали бы "честно" и "ответственно". Кирилл не может не понимать, что для него быть в истине - это не просить, молить с целью получения блага (дождя), а молить только лишь, чтобы молить. Тут он подобен рабочему, который, реифицируя время своей жизни, время труда, тоже отчуждает себя. Правда, в случае Кирилла я вижу одно интересное противоречие, но сейчас я об этом не буду.
Говорить, что Кирилл лжец, нельзя, просто логически неверно. К тому же его действие не может быть оценено по эффекту (или его отсутствию), который Кириллу приписывают в качестве смысла его молитвенных действий. Во-первых, потому что это действие не целе-рациональное, а во-вторых, потому что субъективно Кирилл должен (я так полагаю, что тут такая модальность) понимать: не будет верить в успех своего дела (моления как длящегося процесса, имеющего целью самое себя), не сможет его выполнять удовлетворительным образом. А держаться в патриархах надо (я думаю, что ему хочется быть Патриархом). А посему надо молиться "хорошо", так, чтобы достигалась реальная цель этого действия - единение Церкви (РПЦ МП).
А про дождь и точку росы Лопатников хорошо написал. Как-то так всё...

Date: 2010-08-05 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/
А для них главное процесс, а не результат.

Date: 2010-08-05 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] murky-lurker.livejournal.com
процесс и есть результат. очень удобная система. кстати, тоже требует затрат времени. поэтому говорить о полном шарлатанстве нельзя.

О результатах

Date: 2010-08-06 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] vologodski.livejournal.com
"Представители похоронных бюро удивлены ажиотажем"
http://www.utro.ru/articles/2010/08/06/912788.shtml
From: [identity profile] vologodski.livejournal.com
После 15 лет прозябания на полигоне Сура вновь затеплилась жизнь, теперь уже, правда, без участия военных. Нижегородский институт радиофизики проводит эксперимент по изучению ионосферы Земли. Нажатие нескольких кнопок - и высокочастотный импульс мощностью 150 мегаватт загоняется на высоту 300 километров. Вещества там раскаляются до состояния плазмы. На языке заведующего полигоном это называется "побаловать ионосферку".

"Побаловать - это мы всегда готовы. Правда, мы не можем, конечно, природу изменить. Она хорошо устроена Господом Богом", - говорит заведующий полигоном Георгий Кумраков.

Это теперь понятно что ближний космос - не пластилин. Четверть века назад, когда советские генералы вкачивали в полигон огромные деньги, казалось иначе. Например, с помощью радиоизлучения мечтали вылепить в небесах нечто вроде линзы, которая бы собирала космическую энергию и, многократно усилив, обрушивала ее на врагов социализма. Еще была идея так называемого ионизированного жгута: тепловой импульс с Суры отражается от ионосферы и по некоему фантастическому жгуту направляется куда следует. В итоге у неприятеля виснут компьютеры, вырубается радиосвязь, сгорает электропроводка и разгорается пролетарская революция.

Времена фантастических проектов и астрономических бюджетов прошли. Теперь у российских ученых планы более приземленные. Новейшая разработка - фанерный рупор, издающий звук наподобие большой трансформаторной будки, и деревянный щит, работающий как зеркало - он отражает звук в небо. По прогнозам одних ученых, если таких рупоров поставить по кругу штук сто, то облака над полигоном рассеются. По прогнозам других – наоборот, пойдет дождь.

http://www.vasilsursk.ru/news.htm
From: (Anonymous)
А ещё, советские генералы и учёные развлекались: учили говорить кошек, собак, цветочки... Были эти разработки супер-секретными. Гунькнулось туда денег - море.

Но до фигни: картонным рупором с небом разговаривать... Это только в нынешние времена додуматься можно. Когда тупость у власти... и - не такое схавают, не поперхнувшись. Особенно, если - "поделиться".

... у них там, на нижнегородчине - пол-области сгорело, трупов - больше всех по России... да ещё - откопают...

... А они - в небо пёрнуть аппарат изобретают... с прогнозами...
From: [identity profile] murky-lurker.livejournal.com
Простите, не понял из текста. 150 МВт сейчас в атмосферу "загоняют"? Или только в Советском Союзе "загоняли"? А сейчас фанерные рупоры и деревянный щиты будут установлены на полигоне? Ничего не понимаю. Поясните.

На фанерные рупоры

Date: 2010-08-06 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] vologodski.livejournal.com
вся надежда, да и тех надо штук сто ... а на фанеру финансов не хватает ...

Читайте там по ссылЪке. Кабы я чё понял из этого текста.

Date: 2010-08-05 11:55 pm (UTC)
From: [identity profile] megamashina.livejournal.com
Наряду с молитвой Патриарху необходимо было просить Генштаб взорвать термоядерное устройство над Гольфстримом в средних широтах (ближе к тропикам). Тогда б молитва точно помогла...

Date: 2010-08-06 03:22 am (UTC)
From: [identity profile] kirill-lunjov.livejournal.com
Успокойтесь - в наше время не имея на руках долгосрочного прогноза погоды молебны тезка проводить не станет))) - не то время))) так что вот увидите - после 10-ого жара спадет (нет у меня веры, но немного общался с сегодняшними пастырями).
То есть, им не верю, но в прагматизме им отказать сложно)))

Date: 2010-08-06 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] egorka-datskij.livejournal.com
Вы бы не позорились своими религиозными познаниями? :о)

Date: 2010-08-06 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Думаете, это я позорюсь - а не шаманы из РПЦ?

Date: 2010-08-06 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] jalynski.livejournal.com
Как Папа Р. подключался, так на денек запаху меньше было.

Date: 2010-08-06 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] kodeam.livejournal.com
У белорусов вроде получается - http://www.youtube.com/watch?v=pdXuJUfjQcU&feature=player_embedded Какой-то языческий обычай.

Date: 2010-08-06 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
Не беспокойтесь, когда дождь таки пойдет - они это на себя запишут, непременно.

Date: 2010-08-06 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] murky-lurker.livejournal.com
Согласен с Вами. Этот вариант совершенно не исключен. Более того, распространение этой версии будет идти очень эффективно: целевая аудитория будет состоять из тех, кто сейчас ходит крестными ходами, а получать подтверждение своим ожиданиям всегда приятно.

Date: 2010-08-07 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Слышал краем уха, что у китайцев - если Верховный Бог в трёхдневный срок не исполняет молитвы о дожде - его свергают нафик.

А в православии, вроде-бы, всякие чудеса рассматриваются не как происходящие от бога - а наоборот, из другого ведомства. И вообще "просить бога о чём-то" там вроде бессмысленно, или вовсе запрещено.

Date: 2010-08-09 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] torbasow.livejournal.com
обратиться к другим профессионалам - к Берл-Лазару (он же Шломо Дов-Бер Пи́нхос), Равилю Ганутдину, Бенедикту XVI-му (он же Ратцингер Йозеф Алоисович) - и так, методом перебора


Долго. Предлагаю метод дихотомии.

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 02:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios