kommari: (Default)
[personal profile] kommari
Как я согласен с г-ном Медведевым. В части переименования милиции в полицию.
Потому что всегда исключительно за, когда слова правильно описывают явления.

Когда в августе 1991 года Ельцин пафосно сказал, что "в стране совершен правый переворот", это был сюр (как и то, что это выступление было показано в программе "Время" - ровно с этой минуты я понял, что происходит какая-то фигня: Аугусто Пиночет не передавал по ТВ радиобращение доктора Альенде к рабочим Чили).

Почему я уже 20 лет ненавидел либеров - что они постоянно мошенничали. Например, власовский флаг в 1989-начале 1990 был флагом патриотов-националистов, летом 1990 в журнале "Звезда" была опубликована статья Марины Салье, тогда видной демократки и их идеолога: "Надо ли демократам бояться слова "русский"?", перепечатанной во многих тогдашних дем-СМИ, после которой они этот флаг перехватили - хотя до этого при его виде надували обиженно губки.

Путин в этом смысле хитрый. Не умный, но хитрый. История с советским гимном это хорошо иллюстрирует.

А Димон - это идиот. При этом конченый. Но - как раз из тех идиотов, которых Ленин называл полезными. В том смысле что теперь все будет очень чётко: слово "полицейский" очень отягощено историческим контекстом для русских - с одной стороны, царская полиция - продажная, тупая, с другой - прихвостники немецких фашистов и оккупантов, полицаи. И поэтому слово "полицейский" - уже внутри нашего социокультурного кода - как символ гнуси и позора.

Переименовывайте, Дмитрий Анатольевич. Это будет очень правильно. Это очень правильное слово для этих людей.

А милиция - вооруженное народное ополчение - это другого времени. Прошлого - когда советская рабоче-крестьянская милиция честно дралась с бандитами, спекулянтами, казнокрадами и прочей сволочью. Надеюсь - и будущего.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2010-08-06 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] seerozha.livejournal.com
Лучше сразу переименовать в жандармерию, чего там !

Date: 2010-08-06 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
в жандармерию надо переименовать ФСБ - и дать заказ Юдашкину на перекраску мундиров

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-08-06 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com - Date: 2010-08-06 02:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2010-08-07 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seerozha.livejournal.com - Date: 2010-08-06 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iwia.livejournal.com - Date: 2010-08-07 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com - Date: 2010-08-07 07:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] atrey.livejournal.com - Date: 2010-08-07 04:23 am (UTC) - Expand

Date: 2010-08-06 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] chapaev69.livejournal.com
С дефиницией "правый" Яковлев (думаю, он) придумал ловко.

Date: 2010-08-06 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А что такого в "правом перевороте"? Тогда противников реформ и называли правыми.

Date: 2010-08-06 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Сторонники социализм - правые, а капитализма - левые?

Хм.
Скорее это было манипулирование терминами - потому что в советском коле "левый" - это всегда хорошо, а "правый" - плохо.

Себя "правыми" не стесняясь "демократы" начали называть только где-то после 93-го года - если не позже.

(no subject)

From: [identity profile] sascok.livejournal.com - Date: 2010-08-06 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2010-08-06 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2010-08-06 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleks1958.livejournal.com - Date: 2010-08-06 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2010-08-06 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleks1958.livejournal.com - Date: 2010-08-06 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2010-08-06 05:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleks1958.livejournal.com - Date: 2010-08-06 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-08-06 05:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2010-08-06 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aristarh1970.livejournal.com - Date: 2010-08-06 04:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-06 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] statehistory.livejournal.com
Думаю, что вы несколько преувеличиваете глубины народной памяти. У кучки рефлексирующей интеллигенции слово "полицейский" может быть и ассоциируется с тем, о чём Вы написали,а
у простого народа - сильно сомневаюсь.
А вот что совершенно бесспорно - это то, что в массовом сознании слово "милиционер" ни с чем хорошим не ассоциируется, и милицию времён СССР никто не вспоминает. Прошедшие 20 лет затмили всё и ассоциации со словом "милиция" у подавляющего большинства граждан исключительно негативные.

Впрочем, это я не к тому, что нужно переименовать милицию в полицию - от переименования, понятное дело, суть не изменится, только деньги зря потратят.

Date: 2010-08-06 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Так их милиционерами никто и не называет. Менты, мусора...

(no subject)

From: [identity profile] murky-lurker.livejournal.com - Date: 2010-08-06 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-sanin.livejournal.com - Date: 2010-08-08 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dahr-blog.livejournal.com - Date: 2010-08-06 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] murky-lurker.livejournal.com - Date: 2010-08-06 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] o-rasstroistvo.livejournal.com - Date: 2010-08-06 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2010-08-07 07:46 am (UTC) - Expand

И я того же мнения

Date: 2010-08-06 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] vedma2860.livejournal.com
У себя в клубе говорила, и тут скажу - систему (милицию) надо не просто переименовать, а лишить ее почетного звания народной милиции, так же как лишают орденов и званий осужденных преступников.С формулировкой "за утрату доверия народа"

Re: И я того же мнения

Date: 2010-08-06 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dkroupenier.livejournal.com
Абсолютно согласен - полицаи, защищающие интересы воробуржеев, полицаями именоваться и должны.

Re: И я того же мнения

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-08-06 01:50 pm (UTC) - Expand

Re: И я того же мнения

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-08-06 02:00 pm (UTC) - Expand

Re: И я того же мнения

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-08-06 02:25 pm (UTC) - Expand

И расстрелять!!!

From: [identity profile] devil-ans.livejournal.com - Date: 2010-08-06 05:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-06 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] mumm.livejournal.com
для меня всегда милиция была – "Рождённая революцией"

Date: 2010-08-06 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] fler-du-male.livejournal.com
Гы-гы. Молодняк до 25 - оснвная сила любого ощественно-политического движения - даже не поймёт, о какой такой царской полиции речь.

Date: 2010-08-06 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] murky-lurker.livejournal.com
Зато поймет, что есть полиция, когда медведевскую увидит. Если Димон еще и форму затеет менять, то года через 3 МВД будет бито очень сильно. Таков мой прогноз.

(no subject)

From: [identity profile] fler-du-male.livejournal.com - Date: 2010-08-06 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] murky-lurker.livejournal.com - Date: 2010-08-06 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malahaew.livejournal.com - Date: 2010-08-07 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] murky-lurker.livejournal.com - Date: 2010-08-07 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] festung.livejournal.com - Date: 2010-08-06 05:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fler-du-male.livejournal.com - Date: 2010-08-06 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unknown-sold1er.livejournal.com - Date: 2010-08-06 05:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fler-du-male.livejournal.com - Date: 2010-08-06 07:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-06 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] thinker-up.livejournal.com
Вам хорошо в хорошем климате, без дыма дурь президенсткую анализировать. Вот в Москве этот за*бон смотрится совсем не так аналитично. Это нельзя понять, как такая хрень в такое время в голову приходит.
(deleted comment)

Re: Предлагаю

Date: 2010-08-06 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] see-you-die.livejournal.com
Участковый — полицай, дружинник — капо.

Re: Предлагаю

From: [identity profile] seerozha.livejournal.com - Date: 2010-08-06 04:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-06 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] aristarh2008.livejournal.com
Переименовать однозначно надо потому, что русский язык давно стал малопонятным.
Государственная организация, о которой идет речь, может иметь несколько названий, но только не милиция.
Милиция - это непрофессиональное местное вооруженное формирование. Оно может быть сформировано из местных жителей по национальному, религиозному, или классовому признаку.
Такие формирования характерны для стран третьего мира не имеющих сильной центральной власти, где жители провинций и даже многих районов столиц, вынуждены защищать себя сами.
В России под определение "милиция" могла подпадать такая форма, как народная дружина, практиковавшаяся в СССР.
То, что есть под названием "Милиция" безусловно является полицией по всем признакам. Но учитывая, что термин до предела загажен, можно применить например слово "Стража". Это и по русски и верно по сути.
милиционер - страж, или стражник,
милиция - стража,
посадить в обезьянник - взять под стражу.
Начальник милиции - стражило, или страшило.
Внутренние войска -стражи исламской революции, то есть российской демократии. Ненужное вычеркнуть.

Date: 2010-08-06 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] devil-ans.livejournal.com
[смотрит с уважением]

(no subject)

From: [identity profile] murky-lurker.livejournal.com - Date: 2010-08-06 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] int19h.livejournal.com - Date: 2010-08-07 08:05 am (UTC) - Expand

Date: 2010-08-06 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] sascok.livejournal.com
Проклятый царизм тут вообще не причем - царская полиция если с чем и ассоциируется так только с Фандориным и прочими сыщиками Путилинами. А так "полиция", "полицейский" по моим наблюдениям ассоциируется с западными службами, которые делом занимаются, в противовес родным горе-томиным. Так что если бы шли какие-нибудь реальные изменения, в качестве повышения имиджа - возможно стоило бы и переименовать (что в грузии и сделали, как я понимаю).

Date: 2010-08-06 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] gilgatech.livejournal.com
Из 5 постов в ленте подряд на эту тему-ваш лучший. Вы действительно пропагандист и агитатор.

Date: 2010-08-06 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] dahr-blog.livejournal.com
"Председатель комитета Госдумы по международным делам Константин Косачев поддерживает предложения президента РФ по переименованию милиции в полицию.

"Это (название "милиция") рудимент прошлого, подчеркивающий ее народный (!) характер, и я искренне поддерживаю переименование", - сказал Косачев журналистам, комментируя это предложение.
Он отметил, что милиция осталась только в двух или трех странах, в том числе в Северной Корее."

Вопросов я думаю нет.)

Date: 2010-08-06 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] murky-lurker.livejournal.com
Есть еще один нюанс. Дело в том, что не будет закона, в котором будет записано: Ст.1 Везде переименовать милицию в полицию. Нет, будет несколько статей, а возможно еще заставят Нургалиева подать предложение о новом Уставе полиции, полицейских формирований. И вот под сурдинку изменят законодательную базу.
Да, на мой взгляд, "полиция" сейчас больше ассоциируется с Западом, в частности с США (Димон любит США). Но невозможно сейчас сделать из милиции полицию (в хорошем значении этого слова), потому что люди-то другие. Из вооруженного пост-советского сотрудника МВД сделать, например, сотрудника швейцарского МВД??? Да никогда! Среда не та-с.

(no subject)

From: [identity profile] iwia.livejournal.com - Date: 2010-08-07 10:04 am (UTC) - Expand

ACAB

Date: 2010-08-06 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_telegraf/
карго-культ. как только мильтоны станут копами - они станут храбрыми как Тэклберри и сильными как Хайтауэр.

Re: ACAB

Date: 2010-08-06 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] murky-lurker.livejournal.com
Нет, просто выхватывать еще смешнее начнут. Если, конечно, не освирепеют в полный беспредел. Например, лв не будут брать за нарушения всякие. Ну не будут и все тут. Будут судить сразу и в тюрячки сажать. Их, к слову, сейчас, говорят, немало строят. И вот они все заполнятся. Причем 85% сидельцев будут составлять этнические русские, а 11% и 4% - кавказ и Средняя Азия соответственно. И дело не в справедливости, разумеется, а в том, что миллионов 3-4-5-6 граждан РФ можно хоть завтра сажать. Это все ж 2-4% от всей численности населения страны. Даже бомжа по УК и при сильном желании истца (его представителя) и судьи можно посадить - приписать ему создание угрозы жизни и здоровью третьих лиц и, в силу невозможности возмещения ущерба ответчиком, посадить его года на 3. Это дорого, но так посадить можно тыщ сто-двести бомжей. Или же их можно за разжигание розни социальной - это дешевле, но сложнее квалифицировать. И в любом случае бомжа не сажают, ибо его лечить же надо сначала - другие осужденные ведь тоже граждане, имеющие право на охрану здоровья. Поэтому ожидать массовой посадки бомжей не стоит. Это ясно.
Более того, из этих 2-4% граждан РФ 2/3 - люди в возрасте до 25-30. Конечно, наркоманов пересажают в первую очередь. А убыль восполнят трудовыми мигрантами. Ну и много чего может еще от переименования произойти. Все-таки реформаторы мечтатели. Например, могут сделать так, что полиция будет заниматься всеми гражданами РФ, за исключением лиц, занимающих "социально значимые" должности (директора и владельцы коммерческих юрлиц), и лиц, замещающих должности госсужбы и мсу, выборные должности всех уровней. Этими социально значимыми будет заниматься какой-нибудь СК или прокуратура только. А всеми остальными - полиция. И отлично! Значит, будет формироваться милиция - криминальная, но не преступная. Так может быть?

Date: 2010-08-06 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ruerick.livejournal.com
Когда смотрел это выступление так и подмывало зайти в нет и написать ЛС 'А что думает товарищ Коммари по поводу переименования нашего государства в полицейское?'. Спасибо, до ЛС не дошло:)

Date: 2010-08-06 04:13 pm (UTC)
From: (Anonymous)
У Навального в комментариях кто-то нашёл:... если следовать истории - "Разбойный приказ".

По моему - самое для них: то.

Date: 2010-08-06 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] staryj-kon.livejournal.com
"Как я согласен с г-но Медведевым..."
"г-но" это просто опечатка?)))

Date: 2010-08-06 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] d-sanin.livejournal.com
Точно. Интересно, как быстро "менты" в народе заменятся на "полицаев"? :-)

Date: 2010-08-06 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] naskvozwatcher.com (from livejournal.com)
очередная попытка отвлечь внимание от того, что власть обосралась с пожарами.

Дальше надо идти.

Date: 2010-08-06 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] prorub.livejournal.com
Обращение товарищ повсеместно искоренить и поменять на старорежимного господина. Только вот если рядовой в армии, станет обращаться к старшим - господин лейтенант (сержант) как старшие станут обращаться к рядовому - господин рядовой? Это для кого он ГОСПОДИН, для сержанта и лейтенанта - смешно получается. Придётся рядового звать: эй ты.

Мдя

Date: 2010-08-06 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ork1970.livejournal.com
Я был не согласен с Гоблином что у нас 95% идиотов. Но, смотря на каменты я с ним соглашаюсь. И это ПЛОХО.

Date: 2010-08-06 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] o-rasstroistvo.livejournal.com
Молодец, хорошо написано! Полиция обложена такими гнусными коннотациями для большинства наших людей, что даже милицию не переплюнула, хоть романтический ореол последней работает уже только для определенных поколений.
From: [identity profile] steel-monster.livejournal.com
"Между вами и полицией огромная разница. … Вы, милиционеры должны быть добрыми товарищами. Вы должны приласкать, помочь, протянуть руку изнервничавшемуся, измотавшемуся человеку, отнестись добросердечно, то есть сделать то, что … никогда полиция не делала." - М.Горький
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
Я конечно очень уважаю Горького - но тут он сморозил несусветную пошлость: потому как 1 в 1 пересказал инструкцию выданную Николаем I Бенкендорфу при учреждении корпуса жандармов - платочек (http://kommari.livejournal.com/1050171.html?thread=31233851#t31233851) у голубого полковника в "Сне Попова" думаете "просто для рифмы" - нет - "Когда в 1826 году Александр Христофорович стал во главе Третьего отделения Собственной его императорского величества канцелярии, в обществе распространялась сладостная легенда. Будто государь Николай I призвал к себе нового главу политического сыска и вручил ему носовой платок:

– Будешь утирать слёзы сиротам и вдовам, утешать обиженных, стоять за невинно страдающих."

Date: 2010-08-06 08:29 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Так тогда,если по честному Президента в Гауляйтера.

Date: 2010-08-07 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] megamashina.livejournal.com
+1

или Резидента

Date: 2010-08-07 04:22 am (UTC)
From: [identity profile] atrey.livejournal.com
Блестящий пост!
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 10th, 2026 09:32 am
Powered by Dreamwidth Studios