kommari: (Default)
[personal profile] kommari
Интересная статья про американскую полицию: тут
В комментах народ подтверждает.
В общем начинаю понимать, что в СССР мы жили в одной из самых демократичных стран 20-го века.


 
Новый фашизм - он будет другой, не такой, как тот, который мы победили в 45-м. Огромная бездушная репрессивная машина, беспилотники в ракетами ("Страж-Птитцы" Роберта Шекли), бессмысленные выборы, телезомбиконтроль.

Новый фашизм

Date: 2010-08-14 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] imhod.livejournal.com
он не будет, он уже есть.

Достаточно выключить масс-медиа и включить мозг. Вот он: ложь, насилие, культ, дифференциация по признакам...

Никаких печей и газовых камер для констатации этого факта не надо.
Их потом за нас придумают, чтобы опять скрыть истинных бенефициаров системы.

Re: Новый фашизм

Date: 2010-08-14 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] imhod.livejournal.com
"Огромная бездушная репрессивная машина, беспилотники в ракетами ("Страж-Птитцы" Роберта Шекли), бессмысленные выборы, телезомбиконтроль."

Чего из этого списка не достаёт? Беспилотников?
Они нужны только тем, кто не может отключить вашу кредитку.

Re: Новый фашизм

Date: 2010-08-14 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] vologodski.livejournal.com
Универсальные космические штурмовые беспилотники (space based Predator drone)
http://vologodski.livejournal.com/105323.html

«А кто будет протестовать и делать что-то нам наперекор, мы ему чип отключим»
http://vologodski.livejournal.com/97004.html

Date: 2010-08-14 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] cxell.livejournal.com
Ненене. Демократичной были таки США, по определению. А вот самой свободной страной был СССР. По факту.

Date: 2010-08-14 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_sheogorath/
Как-то так. Или не свободной, а гуманной. Я не подобрал определение.
А демократией в СССР и не пахло. И слава богу...

Date: 2010-08-14 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] cxell.livejournal.com
Слава за это, в принципе, тоже не богу, а КПСС. :)

Date: 2010-08-14 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_sheogorath/
В целом да:)

Date: 2010-08-15 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] billion-killed.livejournal.com
В демократичной Древней Греции никто не мешал держать рабов.

Date: 2010-08-14 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] sirjones.livejournal.com
-- обман. Словесные взаимодействия с гражданами начинают строиться по секретным ритуальным образцам.Полицейским РАЗРЕШЕНО ПО ЗАКОНУ лгать. Любая ложь в ответ на вопросы полицейского - уголовное преступление потенциально с годами срока.
Например: есть в США некая поправка к Конституции, позволяющая не свидетельствовать против себя. Казалось бы, не отвечай просто на наглые вопросы, и все.
Однако "закон" в Америке предусматривает секретный ритуал (мало кто из граждан его знает), что если ты, жертва, не произнесла определенную формулировку, то ты "отказалась" от этой конституционной защшиты по умолчанию. Или если ты "начала отвечать" (для чего полицейский начинает разговор с какой-то нейтральной хуйни, а затем, получив отклик и "отказ" от конституционной защиты продолжает как хочет.


-- 13 мая 1966 года всем полицейским департаментам во всех штатах было предписано при аресте или задержания любого человека зачитывать ему текст примерно следующего содержания:

Вы имеете право хранить молчание. Если вы отказываетесь от этого права, все, что вы скажете может и будет использовано против вас в суде. Вы имеете право на адвоката и на его присутствие во время допросов. Если вы не можете позволить себе адвоката, то он будет предоставлен вам бесплатно. Во время любого допроса, вы можете, в любой момент осуществлять эти права, отказавшись отвечать на любые вопросы или от каких-либо заявлений. Вы поняли, ваши права, в том виде, в котором они были вам зачитаны?

Об этом правиле гражданин не упоминает. Такое умолчание позволяет расценивать его текст как пропаганду.

Date: 2010-08-14 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] ross-grifon.livejournal.com
Хехе, ну это же всё меняет, ога.

Date: 2010-08-14 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Ну, поправка Миранды вообще-то известна всем читателям американских детективов.

В том, что автор пишет о реальных вещах (пусть и односторонне) меня больше убеждают скорее комментарии к его посту от других людей, в США живущих или живших (я, к счастью, этого сомнительного удовольствия избежал).

Date: 2010-08-14 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] invpro.livejournal.com
Об этом правиле гражданин не упоминает.

Например: есть в США некая поправка к Конституции, позволяющая не свидетельствовать против себя. Казалось бы, не отвечай просто на наглые вопросы, и все.
Однако "закон" в Америке предусматривает секретный ритуал (мало кто из граждан его знает), что если ты, жертва, не произнесла определенную формулировку, то ты "отказалась" от этой конституционной защшиты по умолчанию. Или если ты "начала отвечать" (для чего полицейский начинает разговор с какой-то нейтральной хуйни, а затем, получив отклик и "отказ" от конституционной защиты продолжает как хочет.

Date: 2010-08-14 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sirjones.livejournal.com
Ага, а еще у каждого полицейского в кармане резонатор Гельмгольца. И пузырек с кровью христианского младенца. Для ритуала.

Date: 2010-08-14 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] bey.livejournal.com
P.P.S. Если вы понимаете на слух по-английски (по-американски, но тут не принципиально), то вот прекрасные лекции "Никогда не разговаривайте с полицейскими"
Лекция собственно объясняет почему, перечисляя грязные трюки, которыми пользуется полиция.

Во второй части выступает реальный полицейский, и подпустив немного воды, затем признает: "да, главный тезис первого лектора абсолютно верен"

PART 1 Mr. James Duane, a professor at Regent Law School and a former defense attorney, tells you why you should never agree to be interviewed by the police.
http://www.youtube.com/watch?v=i8z7NC5sgik

PART 2
http://www.youtube.com/watch?v=08fZQWjDVKE

Date: 2010-08-14 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] invpro.livejournal.com
Бамбино, сколько лет лично вы прожили в штатах?

Date: 2010-08-18 03:32 pm (UTC)

Date: 2010-08-15 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] cran-berry.livejournal.com
Типа смешно? На самом деле действительно с правом хранить молчание отнюдь не так все просто...

Date: 2010-08-18 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com
Это при аресте. А фишка в том, что с тобой могут просто говорить, а потом использовать все что сказал, против тебя все равно.

Поэтому ритуальная фраза - я могу идти домой или Вы меня арестовываете? Если арестовывате - я буду молчать пока не появится мой адвокат. Что прекрасно описанно в видео, на которое есть ссылки.

Date: 2010-08-14 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] sparrow-chan.livejournal.com
Да он уже повсюду, если посмотреть на мир трезвым взглядом.
Вообще капиталистический мир учится на своих ошибках очень здорово - от того капитализма, про который писал Маркс, мало что осталось. Самое великое изобретение капиталистов - средний класс, люди, которым все-таки есть что терять, пусть им и плохо живется. Это не те пролетарии, которым "нечего терять, кроме своих цепей", нет. Это те, на ком зиждется безопасность режима, и творить можно - как показывает наша новейшая история - все, что угодно, они будут в лучшем случае робко выползать на пикеты.

Date: 2010-08-14 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] vidjnana.livejournal.com
Самое великое изобретение капиталистов - средний класс
Слишком дорогое и потому плохо в масштабах человечества работающее.

Date: 2010-08-14 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] sparrow-chan.livejournal.com
Рассматривая не все человечество, но конкретно, скажем, страну Эрефию - вполне себе. Сколько народу, которому что-то не нравится, и, в теории, они могли бы поддержать некий бунт? Да миллионы. Скольким из них есть зха что держаться(квартира, машина, дача, неплохо оплачиваемая работа)Почти столько же. Я не говорю о среднем классе в теоретическом его понимании некоего буржуа, я говорю о тех людях, которых нельзя назвать обеспеченными, но нельзя назвать и бедными. Вот они и есть средний класс, по крайней мере в данном аспекте.

Date: 2010-08-14 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Рассматривая не все человечество, но конкретно, скажем, страну Эрефию - вполне себе.

В эрэфии есть средний класс? o_O
За преджелами МКАДА?

Сколько народу, которому что-то не нравится, и, в теории, они могли бы поддержать некий бунт? Да миллионы. Скольким из них есть зха что держаться(квартира, машина, дача, неплохо оплачиваемая работа)Почти столько же.

"Совковое наследие".
Не переживайте, над этим работают.

я говорю о тех людях, которых нельзя назвать обеспеченными, но нельзя назвать и бедными.

Боюсь, что таких да, миллионы.
Несколько штук - заметно меньше первого десятка "миллионов".
При слегка за сотню лямов населения эрэфии.

Date: 2010-08-14 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sparrow-chan.livejournal.com
Я же говорю, что имела в виду не средний класс в классическом понимании, а скорее то, что описала ниже, от слова "средний". К которому причислить можно в данном случае всех, кто не экономит по рублю, чтоб молоко купить, но и не запариваясь, допустим, телек купить не может.

Date: 2010-08-14 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Где-то я слышал, что по западным стандартом - если
3/4 месячного дохода уходит на еду - это бедность.

Date: 2010-08-14 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] sparrow-chan.livejournal.com
Допускаю)
Но, как сказано выше - я немного другое имела в виду.
Если оперировать этими самыми зарадными стандартами - тогда, получается, я подразумевала бедных, но не нищих людей(если под нищими понимать ютящихся в клетушках 3х3 семей из 10 человек/пенсионеров, подбирающих копеечки у касс и прочих). Да, накоплений у бедных людей нет, но имеется некое движимое и недвижимое имущество, не очень ценное, но ценимое. За него и дрожат, из-за него и молчат. А средним этот класс назвать есть смысл потому, что в среднем по России он самый многочисленный.

Эмдрон - он странный

Date: 2010-08-14 10:14 am (UTC)
From: (Anonymous)
Неглупый местами, но антисоветчик и антикоммунист, такой в духе Нечволодова.

Re: Эмдрон - он странный

Date: 2010-08-14 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Слушать надо всех.
Даже Бабу Леру (ее, правда, только для лулзов).

Date: 2010-08-14 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] all-flesh.livejournal.com
Джордж Оруэлл. "1984"

Date: 2010-08-14 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] red-atomic-tank.livejournal.com
Весьма рекомендую старую и, увы, ныне забытую книгу Джека Лондона "Железная пята".
Когда я пролистал ее првый раз на заре бурных 90-х, то плевался и хохмил, дескать. что коммунизм с психикой делает (я тогда жил на полном родительском иждевении).
Когда я перечитывал эту эе книгу год назад, у меня волосы вставали дыбом. Не знаю, смотрел ли автор в особо волшебный шар или просто юзал машину времени, но наступление олигархического всепланетного империализма описано как будто сегодня.
Включая выделение некоего "среднего класса" с пайкой повышенной калорийности, истово защищающего своих нобилей.

Date: 2010-08-14 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] seerozha.livejournal.com
Согласен. Отличная книга, притом незаслуженно забытая. Современный общественный строй характеризует исчерпывающе.

Ждем теперь, когда "Алая чума" сбудется ......

Date: 2010-08-14 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] red-atomic-tank.livejournal.com
Да, тоже тот еще Футуризм и Постапокалипсис...

Date: 2010-08-18 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com
Да, зачетная книга.

Date: 2010-08-14 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] cran-berry.livejournal.com
> Новый фашизм - он будет другой, не такой, как тот

# Это не фашизм - это капитализм. Он не меняется уже три столетия. Государство Левиафан описано еще Гоббсом.

Date: 2010-08-14 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] polina-k.livejournal.com
...а я вот иногда думаю: если и правда случится нечто концесветоподобное года через два, и в живых останутся немногие - это ж придется все снова налаживать! И первобытно-общинный, и рабовладельческий, и феодальный... Или не придется? Вот о чем надо подумать - а то вдруг и правда через два года что-нибудь бабанетЪ по планете и... кого-то будет ждать большая работа.

Date: 2010-08-14 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] invpro.livejournal.com
Бушменов будет ждать.
Ну ещё пигмеев.
Горожане передохнут лёжа на кусте клюквы в ближайшем лесу.

Date: 2010-08-14 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] polina-k.livejournal.com
Может, в этом и есть высшая справедливость по Дарвину. :)

Date: 2010-08-14 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] aristarh1970.livejournal.com
Кое-кто это понял достаточно давно, к примеру "451 градус по Фаренгейту"...

Date: 2010-08-15 02:22 am (UTC)
From: [identity profile] mikluha-maklai.livejournal.com
По ссылке - причудливая смесь правды, полуправды и вранья.

Date: 2010-08-15 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] uman.livejournal.com

А в чём враньё?

Ну, например

Date: 2010-08-16 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] mikluha-maklai.livejournal.com
.
Однако "закон" в Америке предусматривает секретный ритуал (мало кто из граждан его знает), что если ты, жертва, не произнесла определенную формулировку, то ты "отказалась" от этой конституционной защшиты по умолчанию.
---
На самом деле, все ровно наоборот. Полицейский перед началом допроса обязан предупредить, что согласно Конституции допрашиваемый имеет право хранить молчание, не давать показания против себя и т.д. (это называется "поправка Миранды":
http://en.wikipedia.org/wiki/Miranda_warning

Думаю, что больший процент американцев знает про "Миранду", чем могут назвать трех последних президентов.

Это только один пример вранья. Делать полную рецензию у меня нет ни времени, ни желания.

Re: Ну, например

Date: 2010-08-18 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com
Это при аресте. А фишка в том, что с тобой могут просто говорить, а потом использовать все что сказал, против тебя все равно.

Поэтому ритуальная фраза - я могу идти домой или Вы меня арестовываете? Если арестовывате - я буду молчать пока не появится мой адвокат. Что прекрасно описанно в видео, на которое есть ссылки.
Видео посмотрите. Чудесное количество информации, в минимальные сроки, от признанных специалистов.

Re: Ну, например

Date: 2010-08-19 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] mikluha-maklai.livejournal.com
Спасибо, посмотрю, когда найдется время. В принципе, от злонамеренных полицейских (милиционеров и т.п.) ни в какой стране не спасешься. С другой стороны, за мои 13+ лет жизни в США я беседовал с полицейскими всего 4 раза, в основном, в связи с моими нарушениями либо предполагаемыми нарушениями ПДД. Отрицательных впечатлений не осталось. Не могу также припомнить жалобы на некорректное поведение полицейских от моих довольно многочисленных коллег, друзей и знакомых. Вполне допускаю, конечно, что люди другого социального положения (цвета кожи, ...) могут иметь другой опыт. (Я, чтобы было понятно, "простой инженер").

Re: Ну, например

Date: 2010-08-19 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com
Да, полиция в целом, в хороших местах, дружелюбна и полезна. Сыто тут, понимаете. Нет повода злоупотребить. Но если запонадобится, все орудия есть. Иногда случаются такие вещи, что хоть стой, хоть падай. Но в целом, опять таки, в хороших местах и с явно приличными людьми, проблем практически нет.

Date: 2010-08-24 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] uman.livejournal.com
Вы неверно, как мне представляется, истолковали Эмдрона, во всяком случае я его высказывание понял иначе. Чтобы воспользоваться правом не отвечать на вопросы, и правом на адвоката, допрашиваемый обязан заявить чётко об этом заявить.

Затем, полиции вменяется зачитывать справку о правах только в случае первого формального допроса, и только если допрашиваемый находится под арестом.

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 26th, 2025 09:12 am
Powered by Dreamwidth Studios