kommari: (Default)
[personal profile] kommari
На Шевчука кроме запутинцев наезжают многие жж-френды из ленты, которых я читаю уже 4 год (столько я в ЖЖ) и мнение которых я уважаю. Иначе бы и не читал - в принципе я своей лентой доволен, ну, есть нескольких  либералов, правых националистов и запутинцев, чтобы быть в курсе. Еще есть писатели-фантасты - потому что это святое. Визионеры, не хухры-мухры.
 А все остальные - действительно люди, которых уважаю.

Но вот тут не согласен.
Любить-не любить его песенки - это вообще дело вкуса. Какие-то песни мне у него нравятся, какие-то нет. Что у гражданина есть некоторый мессианский комплекс - это в общем тоже довольно обычная история в России.

Что работает де факто на либеров, которые уже один раз народ развели - тоже есть такое ощущение.

Но если вот это почитать: http://www.molgvardia.ru/marginal/2010/08/23/19586
то, знаете, как-то неловко ощущать, что оказываешься в одной команде с мразью (а МГЕР - это что-то за гранью добра и зла).

Так что я бы особо на Юрия Юлианыча не наезжал бы. 

Другое дело, фигово то, что нас не слышно во всей этой возне. Я уже давненько не припомню ни одной крупной забастовки в России. Или крупной акции левых. Это проблема, как мне кажется, более существенная. Чем Шевчук.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2010-08-23 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] lenka72.livejournal.com
Следование принципу "враг моего врага" чревато глупейшими последствиями. Никакие наезды со стороны власти не отменяют того простого факта, что Юрий Юлианович - гондон штопаный. Ну уродился таким, ничего не поделаешь. Понимаете, есть люди, с которыми вообще ничего делать вместе нельзя, даже какать на одном поле. А по поводу "одной команды" - это иллюзии. Просто не стоит играть в чужие игры, тогда никаких "команд" не будет.

Date: 2010-08-23 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Тем не менее у него есть хорошие песни. Лично для меня.

Что касается остального - в общем я всегда говорил, что и те и другие - одинаково враги. И что наша война, левых - отдельная. Против всех. :) Должна быть. А ее нет. И вот это наводит на плохие мысли.

(no subject)

From: [identity profile] reincarnat.livejournal.com - Date: 2010-08-23 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-08-23 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] azart-ude.livejournal.com - Date: 2010-08-24 04:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-08-24 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] armir.livejournal.com - Date: 2010-08-25 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lenka72.livejournal.com - Date: 2010-08-25 03:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-23 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] haspar-arnery.livejournal.com
Я еще не забыл фотки, где он пьяный с Чубайсом обнимался :((

Date: 2010-08-23 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Жижек писал (надо бы мне перевести), что, коли мы не в состоянии сейчас вести полноценную классовую борьбу, то ее надо переносить в область культуры и идеологии - отгрызая от гегемонии неолиберализма по кусочку.
В данном случае - "мы должны Бабу Ягу вырастить в своем коллективе" - то есть выращивать своих Шевчуков. Правильных.
Изучая историю раннего РСДРП иногда кажется, что без Горького - как одной из самых крупных культурных фигур того времени - у наших предшественников хрен бы чего вышло.

(no subject)

From: [identity profile] haspar-arnery.livejournal.com - Date: 2010-08-23 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wood-worker.livejournal.com - Date: 2010-08-23 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] haspar-arnery.livejournal.com - Date: 2010-08-23 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ukc-urpek.livejournal.com - Date: 2010-08-23 11:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] haspar-arnery.livejournal.com - Date: 2010-08-23 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-08-23 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-08-23 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] haspar-arnery.livejournal.com - Date: 2010-08-23 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-08-23 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreykl-linux.livejournal.com - Date: 2010-08-23 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-08-23 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasoslov.livejournal.com - Date: 2010-08-23 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2010-08-24 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lenka72.livejournal.com - Date: 2010-08-23 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-08-23 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lenka72.livejournal.com - Date: 2010-08-23 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-08-23 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lenka72.livejournal.com - Date: 2010-08-23 09:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] statixaos.livejournal.com - Date: 2010-08-24 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2010-08-24 08:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-08-24 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-orlov.livejournal.com - Date: 2010-08-24 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-08-24 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-orlov.livejournal.com - Date: 2010-08-24 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2010-08-24 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-08-24 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2010-08-24 09:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iwia.livejournal.com - Date: 2010-08-24 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-08-24 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iwia.livejournal.com - Date: 2010-08-24 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-08-24 09:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stepan-zweruga.livejournal.com - Date: 2010-08-27 08:51 am (UTC) - Expand

Date: 2010-08-23 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] herrkot.livejournal.com
Он очень хороший и невероятно наивный человек.

Date: 2010-08-23 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Знаете, Растропопвич с PR-автоматом в августе 1991 года в Белом Доме - вот символ, куда эти хорошие и наивные люди могут завести.

(no subject)

From: [identity profile] armir.livejournal.com - Date: 2010-08-25 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-08-25 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] o-rasstroistvo.livejournal.com - Date: 2010-08-23 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] herrkot.livejournal.com - Date: 2010-08-23 08:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] o-rasstroistvo.livejournal.com - Date: 2010-08-23 08:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-23 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] zavsn.livejournal.com
"Так что я бы особо на Юрия Юлианыча не наезжал бы."
Наезжать в духе этих уродцев - конечно, не стоит. Но обозначить позицию вполне себе непозорно. Шевчук вообще является замечательной иллюстрацией к тому что если человек написал некоторое количество хорошимх песен/книг/стихов/картин, из этого не следует что он:
1) может иметь вменяемую точку зрения на что бы то ни было
2) не дурак
3) порядочный человек.

Date: 2010-08-23 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Это, увы, на 100% да.
Но человек с улицы по-прежнему считает, что "поэт в России больше чем поэт" - и несет в себе какую-то универсальную истину.
Это даже не советское наследие, это еще с времен царя-гороха.

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2010-08-24 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] statixaos.livejournal.com - Date: 2010-08-24 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2010-08-24 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] statixaos.livejournal.com - Date: 2010-08-24 09:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-08-24 10:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] statixaos.livejournal.com - Date: 2010-08-24 10:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-08-24 11:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2010-08-25 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] statixaos.livejournal.com - Date: 2010-08-25 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2010-08-26 01:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-23 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] igla88.livejournal.com
у человека есть гражданская позиция- встретился с пу- спросил про ментовский беспредел, у 99,9 процентов язык бы к жопе прилип
митинг в защиту химкмнского леса- пришел, поддержал
а где комунисты- хороший вопрос

Date: 2010-08-23 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Ну вот смотрите: а либералы это конвертируют в свою пользу: за нас Шевчук! И проталкивают нам под этим фиговым листком какую-то новую ельциновщину - господин Милов не менее мерзок, чем Бурматов и остальные БИНХ-и.

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2010-08-24 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleks1958.livejournal.com - Date: 2010-08-24 12:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2010-08-24 02:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iwia.livejournal.com - Date: 2010-08-24 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igla88.livejournal.com - Date: 2010-08-24 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] falsche-jade.livejournal.com - Date: 2010-08-25 09:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] comrade-vader.livejournal.com - Date: 2010-08-26 09:06 am (UTC) - Expand

Date: 2010-08-23 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] dea.livejournal.com
Да, это фигово. Но закономерно. Увы.
А что до Шевчука - есть у него хорошие песни, да. Не бог весть какие шедевры, впрочем. Но когда он начинает что-то говорить от себя в плане мировоззренческих вопросов, политических - полное убожество. Впрочем, их, твАрцов современных, 99% таких.

Date: 2010-08-23 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Но, как правильно в комментариях заметили - Путину про произвол ментуры он в лицо сказал.
А вот Табаков только денег под "Табакерку" просит.

(no subject)

From: [identity profile] dea.livejournal.com - Date: 2010-08-23 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-08-23 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dea.livejournal.com - Date: 2010-08-23 08:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-08-23 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dea.livejournal.com - Date: 2010-08-23 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] statixaos.livejournal.com - Date: 2010-08-24 09:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] azart-ude.livejournal.com - Date: 2010-08-24 04:22 am (UTC) - Expand

Date: 2010-08-23 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] mav-pidstupnyj.livejournal.com
Там в статье хорошая ссылка:
http://www.pravda.ru/politics/parties/other/11-08-2010/1044253-himki_les-1/#
Фрагмент: "Приведем последнюю цитату из сети: "Самый интересный вот этот квартал. Как несложно видеть, это вырубка. И как несложно видеть, под элитный поселок. А интересен он тем, что нынешняя волна протестов пошла по поводу вырубки в непосредственной близости к этому месту - см. схему.
Все же в действиях Евгении Чириковой, "Жанны д'Арк из Химкинского леса", как назвал ее в очередном выпуске "оппозиционный" журнал The New Times, есть какая-то загадка. Под колеса машин лесорубов на участках под коттеджные поселки они не ложатся. Их внимание сосредоточено на войне только с "федеральными" лесорубами, занятыми на строительстве трассы.
При этом как на соратника нынешние защитники Химкинкого леса ссылаются на Михаила Бекетова, главного редактора "Химкинской правды", зверски избитого в ноябре 2008 года. Журналист действительно боролся с вырубкой Химкинского леса, но он-то боролся как раз с коттеджным строительством, о чем сегодня почему-то забывается.
Так чьи интересы защищает в Химкинском лесу команда эколога-любителя Евгении Чириковой? Являются ли собранные "Правдой.Ру" материалы случайным нагромождением фактов, которые лишь по недоразумению легли перед нами столь причудливым пасьянсом? Или в действиях защитников Химкинского леса действительно прослеживается четкая заинтересованность?"

Ситуация проясняется. Хоть подозрения, что все эти вылазки псевдоэкологической мрази проплачены новоявленными господами-землевладельцами, которые недовольно трассой по соседству со своими дворцами, были и раньше. За один комментарий с подобным предположением в ЖЖ неолиберально-фашистской "Новой газеты" был забанен. а комментарий немедленно удален, что только усилило подозрения. так же как и то, что одним из т.н. "экологов" на фотографиях оказался небезызвестный Соломон Хайкин, рукопажатый борец за вашу и нашу свободу. :)

П.С. А Ю.Шевчук ИМХО редкостный мудак, подпевала "несогласной" неолиберальной шушеры. И песни у него - дерьмо.

Date: 2010-08-23 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Либеры и на гибели шахтеров пытались нагреться - мерзко было слушать их рассуждения о том, как дешева жизнь шахтера в России.
Это же не отменяет необходимости бороться за улучшение положения трудящихся?

Конкретно про Химкинский лес я не знаю - я просто не москвич, в тех местах не живу.
Знаю, что выностить суждения по конкретным случаям нужно или очень изучив все аргументы за и против, при этом из большого числа источников, или если находишься сам на месте.

Про песни - дело вкуса. Хочу заметить, что многие люди так не считают.

(no subject)

From: [identity profile] mav-pidstupnyj.livejournal.com - Date: 2010-08-23 08:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-08-23 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] good-wolf.livejournal.com - Date: 2010-08-24 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonoid-15153.livejournal.com - Date: 2010-08-24 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mav-pidstupnyj.livejournal.com - Date: 2010-08-24 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] armir.livejournal.com - Date: 2010-08-25 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mav-pidstupnyj.livejournal.com - Date: 2010-08-25 03:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] armir.livejournal.com - Date: 2010-08-25 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mav-pidstupnyj.livejournal.com - Date: 2010-08-25 07:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-23 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kirill-lunjov.livejournal.com
Знаете, вот вспомните, как пиарился Киркоров? Ну, когда послал матом корреспондентку? Вот когда все стали его защищать?
Уверен, что если бы не было постоянного обсуждения, то на концерты "борца" народу было бы много меньше - на порядки.
Это вне всяких оценок его творчества.
Что касается собственно разных акций, то в разное время, человек защищал распространение православия - участие в проекте "История православия" на "ти-ви", защищал всяких "каспаровцев", заигрывал с толкиенистами и рекострукторами, сегодня с протестным движением , скажем так условно "левого" направления.
Что тут общего?
Тусовка и попытка стать своим.
Да и назовите новые песни за последние 10 лет))), что стоит послушать - так навскидку?
Это к тому, что у того же Макара вышло изрядно, хотя и не со всеми темами согласен.

Кстати, хотя рок люблю с конца 60-х - то есть, по сути с самого начала, но реально мне не верили, что "Осень" так и останется последней песней)))

Date: 2010-08-23 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
"Капитан Колесников" - очень хорошая песня.
Вообще альбом 2007 года неплохой.

А вот у Макара как раз практически ничего лет за 15 хорошего.

То есть видите - это все оценки чисто вкусовые.

Шевчука я знаю и слушаю с 1985 года, с малолетства - и мне безразлично его участие или неучастие в тусовках.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2010-08-23 10:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirill-lunjov.livejournal.com - Date: 2010-08-23 10:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-23 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] o-rasstroistvo.livejournal.com
Всегда важнее - "с кем", а не "за что")) Поэтому-то многие и сбегают из демократических рядов) Хотя на другой стороне тоже жуть берет.
А Шевчук - хулиган, нормальный хулиган)

Date: 2010-08-23 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Православных хулиганов не бывает.

Вот как раз в 1990-1991 - он где-то даже у анархистов, то есть почти левых отметился, давал интервью в их газетки. То есть мог вополне пойти если не влево - анархи не левые в сущности - то в этакие народники. Но сдрейфовал в православие. Хорошо хоть не в такое дебильное, как Кинчев. Впрочем, не исключено, что еще сдрейфует.

(no subject)

From: [identity profile] o-rasstroistvo.livejournal.com - Date: 2010-08-23 08:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] o-rasstroistvo.livejournal.com - Date: 2010-08-23 08:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-23 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kermanich.livejournal.com
верный вывод.

Date: 2010-08-23 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
А толку, товарищ Андрей?
Что дальше? Ну вот Вы написали очередную толковую статью (правда, почему-то не в коммунист.ру - за то, что Вы туда не пишите, мой Вам пролетарский незачот, между прочим - как читателя, не как со-участника). Прочли Вас 2000 ЖЖ-юзеров и пять тыщ читаталей вообще. Написали "+1".
И что дальше?

(no subject)

From: [identity profile] kermanich.livejournal.com - Date: 2010-08-23 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-08-23 09:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kermanich.livejournal.com - Date: 2010-08-23 09:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-23 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] cabet.livejournal.com
Так что я бы особо на Юрия Юлианыча не наезжал бы.

Другое дело, фигово то, что нас не слышно во всей этой возне. Я уже давненько не припомню ни одной крупной забастовки в России. Или крупной акции левых. Это проблема, как мне кажется, более существенная. Чем Шевчук.
*****

Вот это в самую точку. Что касается Шевчука, то он в отличие от большинства старых рок-звезд хотя бы совесть сохранил. Что же касается его политических взглядов, то разумеется они вызывают много вопросов. Впрочем полностью политически адекватных людей среди художников мне встречать не приходилось. Они все как-то мыслят по-другому.

По поводу мессианства - это беда всего советского рока, во многом из-за этого его многие считают отстоем, что кстати частично справедливо.

Date: 2010-08-23 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] a-r-r-g.livejournal.com
Я лично с Юрой не знаком, хотя в Питере живу с рождения и знакомых с рок-клуба достаточно. По этому какой он человек (в плане личностном и коммуникативном) я незнаю, да и особо знать не хочу. Можетпыть и правду говорят что чмо , приспособленец и проч., мне эт пох.
Шевчук для меня - это его творчество. Песни его, концерты, стихи, слова его со сцены. Этого вполне достаточно, IMHO, чтопы относится к нему с бОльшим уважением. Не к человеку - к поэту! И в этом качестве я испытываю к Юрию Шевчуку искринею симпатию и большую благодарность.
Его песни - это мои песни. Я слышу "Черный пес Петербург" когда стою с друзьями на набережной Невы. Я видел "Мальчиков мажоров" на галере у гостинки. Мне понятно что будет "Когда кончиться нефть". И нафига мне копаться в личных проблемах поэта? Будет день - будет пища. И пойдет народ на демонстрацию, или на смерть. И будет звучать его песня, новая песня, лучшая чем все что было до этого...

Date: 2010-08-23 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] o-rasstroistvo.livejournal.com
Очень романтично, но его никто бы и не обсуждал, если бы он не активничал в политике.

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-08-23 09:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2010-08-23 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2010-08-23 09:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-r-r-g.livejournal.com - Date: 2010-08-23 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] o-rasstroistvo.livejournal.com - Date: 2010-08-24 08:26 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2010-08-23 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
У МГЕР хороших песен я не знаю.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-08-23 09:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] azart-ude.livejournal.com - Date: 2010-08-24 04:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-08-24 08:09 am (UTC) - Expand

Date: 2010-08-23 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] redelf.livejournal.com
>Это проблема, как мне кажется, более существенная. Чем Шевчук.

Золотые слова. По многим спорным вопросам решение можно просто отложить до того момента, когда его действительно необходимо будет принимать!

Date: 2010-08-23 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] bezbogny.livejournal.com
Как по мне, то нынешние оппозиционные либералы - это вовсе не те же либералы, что в начале 90-х, пусть лица и те же.

А статейка у МГЕР забавная. Мягко говоря. А грубо говоря: автора этого пасквиля можно мочить в компании с кем угодно, лишь бы уничтожить.

Date: 2010-08-23 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] bezbogny.livejournal.com
Тут вот выше подрабинека упомянули, так обратите внимание: эти путинюгенды всю свою мерзость украшают воплями, прославляющими "победу наших дедов". Ей-богу, как подумаешь, что они, оказывается, в один день с тобой один и тот же праздник справляют, так сразу и думаешь: "а может ну его нахрен, этот праздник?"

Уж извините, как украинец, я раньше как-то никогда не смотрел, что же собой путинюгенд представляет. Теперь увидел. Ну его нахрен, пойду объединяться с украинскими нацистами, а заодно и с фофудьеносцами - и те, и другие в сравнении с этой швалью милейшие люди с чистейшими убеждениями.

(no subject)

From: [identity profile] azart-ude.livejournal.com - Date: 2010-08-24 04:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-sanin.livejournal.com - Date: 2010-08-24 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bezbogny.livejournal.com - Date: 2010-08-24 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-valjok.livejournal.com - Date: 2010-08-24 07:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-08-24 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-valjok.livejournal.com - Date: 2010-08-24 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unkle-alx.livejournal.com - Date: 2010-08-24 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bezbogny.livejournal.com - Date: 2010-08-24 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bezbogny.livejournal.com - Date: 2010-08-24 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-valjok.livejournal.com - Date: 2010-08-24 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bezbogny.livejournal.com - Date: 2010-08-24 12:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iwia.livejournal.com - Date: 2010-08-24 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bezbogny.livejournal.com - Date: 2010-08-24 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-valjok.livejournal.com - Date: 2015-02-17 02:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-24 12:09 am (UTC)
From: [identity profile] zamost.livejournal.com
Мгер - это безобразно, но безопасно. Шевчук неплохой автор, но политически опасен, потому что заманивает хороших людей в программу "Деградация во имя свободы слова". Это у них сработало в 89-91. Сейчас, правда, не сработает: что-что, а авторитет "властителей дум" в 90-е испарился. После визгов Ахеджаковой голоса творческой интеллигенции в нашей политике не было и долго не будет.

Date: 2010-08-24 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] zamost.livejournal.com
Кстати, тут упомянули кампанию мгера против Саака и Подрабинека. Я считаю, когда они выступают против Подрабинека - это прогрессивно. Когда против Саака - это жалкое зрелище. Вообще антигрузинство Кремля со времён Ельцина - это чисто мафиозная эмоция, не достойная державы. если бы его тихо, без комментариев для прессы, купили и продали - это я понимаю. А хунвейбины для решения таких проблем не подходят.

Date: 2010-08-24 12:19 am (UTC)
From: [identity profile] aristarh1970.livejournal.com
Просто для информации, что б видеть снимок человека которого обсуждаем:


Image


Скажи мне кто твой друг...

Date: 2010-08-24 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] al-stal.livejournal.com
А в каком году это снято? Если в 90м-91м - что тут такого?
Вспомним - Ельцина и либералов тогда поддерживали почти все (через два года ситуация изменилась) - соответственно и к Гайдару-Чубайсу отношение было иное.

(no subject)

From: [identity profile] zamost.livejournal.com - Date: 2010-08-24 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] good-wolf.livejournal.com - Date: 2010-08-24 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aristarh1970.livejournal.com - Date: 2010-08-25 01:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] good-wolf.livejournal.com - Date: 2010-08-25 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vremyanaprokat.livejournal.com - Date: 2010-08-25 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2010-08-26 07:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-24 12:36 am (UTC)
From: [identity profile] aleks1958.livejournal.com
Нормально.Только думал сегодня на эту тему.Ну вы все правильно и сказали.

Тут элементы диалектики получаются.Новый виток, и этот противный Шевчук становится как бы союзником, ИМЕННО ПО ТОМУ, что левое движение крайне слабое и невнятное.

В общем , ИМХО, вы начинаете выполнять задачи , поставленные в вашей статье, где было сказано , что пора подключаться к реальной политике , а не все время заниматься историческими спорами

ПС.Я, кстати, насчет 31 хотел спросить.Будем поддерживать или где?

Date: 2010-08-24 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] azart-ude.livejournal.com
приятно быть пушечным мясом для либералов? когда властьупадет, неужто думаете, вам дадут на нее подержаться?
нету ни большевичков, ни лениных в нынешних левых партийках. потому и "узок круг этих революционеров", ибо "страншно далеки они от народа".
цели невнятны, стратегии нет, тактика никаая. таких само то использовать. вас и пользуют разные лимоновы-каспаровы-алесеевы. Замазались нонешние "левые" соучатием с врагми России.

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-08-24 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-valjok.livejournal.com - Date: 2010-08-24 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-08-24 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-valjok.livejournal.com - Date: 2010-08-24 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-08-24 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mav-pidstupnyj.livejournal.com - Date: 2010-08-24 06:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-valjok.livejournal.com - Date: 2010-08-24 06:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleks1958.livejournal.com - Date: 2010-08-24 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-valjok.livejournal.com - Date: 2010-08-24 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleks1958.livejournal.com - Date: 2010-08-24 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-valjok.livejournal.com - Date: 2010-08-24 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-valjok.livejournal.com - Date: 2011-06-09 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-08-24 08:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleks1958.livejournal.com - Date: 2010-08-24 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-valjok.livejournal.com - Date: 2010-08-31 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-valjok.livejournal.com - Date: 2010-08-31 07:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-08-24 04:14 am (UTC)
From: [identity profile] azart-ude.livejournal.com
Забастовка ради забастовки?

Date: 2010-08-24 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Почему?

Date: 2010-08-24 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com
Вы правы, коммуняки в России в жопе. Ниже травы, тише воды. Одна Митина че-то бурлит и то..

Date: 2010-08-24 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Расскажите, кто в России не в жопе?
С 1991 года вся Россия в жопе.

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2010-08-24 08:56 am (UTC) - Expand

Date: 2010-08-24 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com
И еще. Вот тут (да и не только тут) многие комментаторы, хотя и не БИНХи, но все равно говорят: "Да этот Шевчук, да кто он такой, да он народ не туда ведет". А сами даже ни разу задницу от стула не оторвали хоть что-то сделать.
Поэтому Шевчук - молодец, а комментаторы... пусть сидят на своих задницах и не жалуются на то, что страна изменяется без них.

Date: 2010-08-24 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] red-valjok.livejournal.com
"Луче совершать преступления чем ничего не делать" (я)

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-08-24 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-valjok.livejournal.com - Date: 2010-08-24 10:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-08-24 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-valjok.livejournal.com - Date: 2010-08-24 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-08-24 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-valjok.livejournal.com - Date: 2010-08-24 11:14 am (UTC) - Expand

Date: 2010-08-24 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] d-sanin.livejournal.com
И оранжевые, и путиноиды вызывают одинаковую брезгливость.

А мы не бастуем, потому что мы не за себя, а за народ, а в народе предпочитают поддельную колбасу без стрельбы - неясным перспективам со стрельбой. Работы-то над ошибками не проведено, работающей теории нет - кто за такими коммунистами пойдёт...

Date: 2010-08-24 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] good-wolf.livejournal.com
Количество, извините, дебилов, в комментариях потрясает. Ну какая разница, какие там у гражданина Ш. песни, и кто его сейчас использует в своих целях? Да пусть гражданин Ш. хоть четырежды мудак, и песни его говенные, и выступает он сейчас от лица мерзких либералов. Буча-то последних дней поднялась не из-за этого, а из-за того что господа, имеющие прямое отношение к партии власти и выступающие от лица этой самой власти, публично оклеветали гражданина Ш.

Ну классический же случай: "Когда пришли за коммунистами я промолчал потому, что не был коммунистом ..." Так же и здесь. Неудобен им стал Ш - вылили на него ушат говна. Завтра кто-нибудь из нас станет неудобен, поступит команда "Фас" и на нас выльют не поморщатся. Против этого большинство и возражает, а вовсе не разделяет от и до позицию гражданина Ш. по любому вопросу.

Вдвойне неприятно что некоторые, называющие себя коммунистами допускают, высказывания идентичные высказываниям нашистов или подворотной гопоты. Те правда выражаются более прямолинейно:"Да мне вообще Щ всегда мудаком казался и рожа его небритая заебала". Но некоторые "товарищи" (а товарищи ли они?) совсем недалеко от этого ушли, повторяя фактически то же самое, просто в слегка завуалированной форме.

Date: 2010-08-24 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Это изврашенный "красный путинизм".
Люди боятся нового развала России и повторения неольцинизма - хотя как раз политика Пу к этому и ведет.

(no subject)

From: [identity profile] good-wolf.livejournal.com - Date: 2010-08-24 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-valjok.livejournal.com - Date: 2010-08-24 11:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-sanin.livejournal.com - Date: 2010-08-24 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] good-wolf.livejournal.com - Date: 2010-08-24 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-sanin.livejournal.com - Date: 2010-08-24 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] good-wolf.livejournal.com - Date: 2010-08-25 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-sanin.livejournal.com - Date: 2010-08-25 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] good-wolf.livejournal.com - Date: 2010-08-25 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-sanin.livejournal.com - Date: 2010-08-25 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] good-wolf.livejournal.com - Date: 2010-08-25 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] good-wolf.livejournal.com - Date: 2010-08-25 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazar-kr.livejournal.com - Date: 2010-08-24 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-08-24 11:13 am (UTC) - Expand

Date: 2010-08-24 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] tanatt.livejournal.com
Главная несправедливость - что либералы сидят на дотациях у ГБни. Все их СМИ оплачиваются режимом. а у коммунистов полтора журнала в ЖЖ и полторы газеты для пенсионеров.....

Date: 2010-08-24 01:17 pm (UTC)
From: (Anonymous)
это не несправедливость. а закономерность
не печальтесь об этом, история проторит себе путь, если конечно у человечества еще есть запас прочности
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 11:59 pm
Powered by Dreamwidth Studios