kommari: (Default)
[personal profile] kommari
За литературой про Холокост не слежу.

Какие-то книги прочел - как мэйнстримовские, так и ревизионистские, тему посчитал закрытой для себя: немецкие фашисты действительно уничтожили миллионы евреев, Красная Армия это безобразие решительным образом прекратила (хотя это и не было ее главной задачей, естественно), тов. Сталин дал добро на создание Израиля. Всё.

Комплексуют пусть европейцы, которые радостно помогали Гитлеру уничтожать своих евреев.

Индустрия Холокоста, по меткому выражению Нормана Финкельштейна, в том числе и попытки греть на этом руки у нас, у меня вызывает легкую брезгливость, но есть и более вопиющие безобразия в современной России, эта для меня не в первом ряду.

Поэтому эту книжку мог бы и пропустить. Но случайно наткнулся на Флибусте. 
 

Уильям Перл, "Заговор Холокоста. Международная политика геноцида" (в pdf - тут, на Флибусте - тут).

А тормознула меня фраза из аннотации: Книга содержит ряд малоизвестных свидетельств об участии в Холокосте Швейцарии, Советского Союза, стран Латинской Америки и Международного комитета красного креста.

А потом еще картиночку на обложке разглядел получше. Из каких таких флажков нацистская свастика образована.

Тут уж не прочитать не мог.

И буквально на первых страницах, про пресловутые протоколы Сионских мудрецов:

Протоколы все же сыграли огромную роль в становлении антисемитизма. В Советском Союзе были напечатаны и распространены десятки тысяч копий этого текста, его постоянно цитировали советские газеты.

Я аж охренел. В СССР, в советских газетах - сфабриковванные царским МВД антисемитские фальшивки!

Однако нервы у меня стальные, и я решил добраться до фактов - об участии СССР в Холокосте (участие других стран мне неинтересно - это их проблемы)
.
Потому что там целая глава есть, которая так и называется:

Политика СССР по поддержке Окончательного решения

И в чем же она выражалась?

Поскольку немцы (по радио) постоянно критиковали евреев, а советский эфир на эту тему молчал, население делало закономерный вывод: в данном вопросе немцы правы.

То есть советское население, по-мнению автора, массово слушало немецоке радио, а потом сравнивало передачи со своими - и делало вывод о правоте нацистов. Надо понимать, что в каждом советском доме стоял коротковолновый приемник. У американца преувеличенное представление об уровне достатка советского народа перед войной. А еще русские люди массово владели немецким (вещание на русском языке немцы вели только во время войны, правда тогда приемников у советских не было и подавно - те немногие горожане, что их имели, сдали их).

Но и это не все. Тот факт, что в Третьем рейхе процветает антисемтизим, в СССР не замалчивался, а совсем наоборот. Например, в СССР выходили книги, ставились фильмы и спектакли на тему ситуации в Германии - в 1938 году вышла картина Г.М.Раппапорта "Профессор Мамлок", созданная по сценарую немецкого эмигранта-еврея Ф.Вольфа (отца Маркуса Вольфа, кстати), в 1939 был Г.Л.Рошаль снял фильм по роману Фейхтвангера "Семья Оппенгейм".

Таким образом доктор Перл снова нагло соврал.

Как упрек г-н Перл ставит пакт Молотова-Риббентропа - какое он имеет отношение к Холокосту, правда, непонятно, Даладье и Чемберлена, а также польских пилсудчиков, уничтоживших Чехословакию на переговорах с немцами в Мюнхене, можно за многое упрекнуть - но только не за Холокост. Поэтому идем дальше.

В течение года перед немецким вторжением прибалтийские евреи не имели доступа к иностранным СМИ и не знали, что происходит в Польше. Однако когда враг вступил на их землю, они настолько испугались, что в массовом порядке хлынули на восток. Хотя теперь это была одна страна, а они были советскими гражданами, на границе прибалтийских республик их встретили пограничники. Беженцы умоляли пограничников пропустить их, объясняли, что они полноправные советские граждане, но ничего не помогало: у пограничников был строгий приказ не пропускать никого. Многим из тех, кто дошел дограницы, пришлось вернуться в свои дома, где их убили нацисты.

Нет, наверное, лучшего применения для слова "геббельсовская ложь". Пограничники на границах советских прибалтийских республик (!!!), которые не пропускают в РСФСР евреев. На мосту между Наровй и Иван-городом стоят и смотрят: ага, ты еврей - тебе нельзя, а ты русский или просоветский эстонец - тебе можно. Летом 1941. Ага. У Красной Армии других проблем как бы и не было. 

Автор пишет про то, что на оккупированной немцами территории советские партизаны плохо относились к евреям.
Про отряд братьев Бельских я уже писал, когда писал про фильм - и про то, что их отряд был имени Орджоникидзе и был частью партизанской бригады имени Кирова. К гражданскаим могли относится плохо - и не только к евреям - партизанам самим бы уцелеть в постоянном преследовании карателями - не до гуманитарных операций.

Но тут мы подходим к основному.

Этот упрек я слышал и раньше - не только от г-на Перла, но и от наших холотронщиков, вроде всяких альбац-гербер: что СССР мог, но не принял польских евреев, когда Германия захватли Польшу. Что мол ведомство Гейдриха и Эйхмана - Центральная имперская служба по делам еврейской эмиграции, два раза обращалось к СССР с предложением забрать себе польских и немецких евреев - но советские отказались, чем и подписали им смертный приговор.

Вот тут уже требуется более обстоятельный комментарий, тем более что история напоминает нынешнюю акутальную историю с восточно-европейскими цыганами.

Так вот - СССР не был филантропической организацией, этакой всемирной ночлежкой с бесплатными завтраками и обедами для всего мира. И был только один единственный случай в советской истории, когда наши приняли каких-то совершенно чужих людей из-за границы.

Это переселение уйгуров из КНР в СССР в 60-х годах. Там был сильный политический оттенок - шло жесткое советско-китайское противостояние, переход уйгурских племен был одним из козырей с нашей стороны - но в принципе и уйгуров нельзя считать совсем чужими, они всегда жили в Казахстане, где и поселилсь. И, кстати, по рассказам моих знакомых там - а у меня семья по отцовской линии была выслана в 30-х в Среднюю Азию, и я много знаю если не из первых рук, то от очевидцев - с уйгурами напряженность и в СССР была большая, а сейчас, когда религиозное мракобесие во всем мире подняло голову - там все это имеет еще исламский оттенок.

Польские и немецкие евреи были нам абсолютно чужими, при этом - а Советский Союз был классовым государством, были они кем угодно, только не рабочими - мелкие торговцы, низовая интеллигенция (сливки уехали в США) - и с какой такой радости советским нужно все это было брать на иждивение?

Опять же - систематическое уничтожение немцами евреев началось в 1941, в 1939 были только всякие некрасивые вещи типа сжигания синагог или поджога еврейских магазинов ("хрустальная ночь"). В США в это время вовсю процветал суд Линча в южных штатах - но советские власти вполне разумно не говорили: "Американские негры, добро пожаловать в СССР!" Не был СССР филантропической организацей - для своих-то не был, а что уж про чужих - евреи они или еще кто.

Так что отказ советских от любезного предложения Гейдриха считать соучастием в Холокосте - это геббельсовщина в чистом виде.

Как и вообще: это уже к акутальным сейчас румынским и венгерским цыганам - если страны не могут решить цивилизованным образом имеющуюся у них проблему - например, проведением специальной программы социализации этого непростого народа. это еще не значит, что проблему нужно сваливать на французов или финнов. И даже сейчас, когда в Судане режут массово друг друга сторнники разных ветвей авраамического монобожия - специальных операций по эвакуации миллионов людей оттуда в безопасные страны не наблюдается.

Вернем к нашим баранам.

Далее. Г-н Перл утверждает, что во время войны советские власти скрывали факты чудовищных расправ немцев над советскими евреями. При том, что СССР - в силу своего сугубо интернационалистского характера - действительно никогда не выпячивал судьбу более двух миллионов убитых нацистами советских ервеев из судеб по крайней мере 15 миллионов убитых нацистами мирных советских граждан всех национальностей, 18 декабря 1942 года в крупнейшей и главной советской газете того времени была опубликована совместная декларация 12 стран-союзников по антигитлеровской коалиции "О проводимом гитлеровскими властями истреблении еврейского населения Европы". Из назавния все ясно, как мне кажется.  

Костырченко в книге "Тайная политика Сталина" упоминает, что в 1944-м - начале 1945-го года в сообщениях советской Комиссии по расследованию немецких преступлений на территории СССР подробно сообщалось именно об антиеврейской направленности массовых убийств в Латвии и Львовской области

Вот, фактически и всё по господину Перлу участие СССР в Холокосте!

Я могу - уже от себя добавить - автор в силу своего глубоко американского невежества не знает про этот аргумент, но у альбац-гербер я слышал: что роковым для советских евреев была 5-я графа в совестких паспортах - по которым немецкие оккупанты и их пособники, типа бандеровцев на Украине, евреев для отбора и уничтожения вычисляли. Аргумент из того же ряда, что у господина Перла - тогда Советское руководство виновато в том, что выдавало коммунистам-военнослужащим партбилеты - немцы, как известно, пленных-коммунистов расстреливали. 

Точно с такой же кривой логикой тогда можно сказать, что советские виноваты и в том, что в одной из своих душегубок немцы использовали дизельный мотор от советской подлодки (по крайней мере так говорил Эйхман в своих показаниях в израильской тюрьме).

Любопытно, что Перл упоминает высылку перед войной 250 тысяч евреев с территории Западной Украины и Западной Белоруссии во внутренние районы СССР - высылку, которая фактически спасла их от немецких айнзацгрупп. Я не буду ставить этот факт в заслугу советским - это действительно побочное следствие действий, происходивших по совсем другим причинам - но точно такие же действия в отношении поляков и западных украинцев сейчас называют проявлением сталинских преступлений - а про евреев умалчивают, потому что данное "преступление" спасло этим людям жизни (среди них был и папа Владимира Вольфовича, кстати).

Заканчивая.
Все это написал от глубокого возмущения наглой книжкой лживого американца.
Я очень болезненно реагирую на то, когда кто-то начинает даже сравнивать СССР с нацистами - потому что это не просто бессовестно, это бесчестно (и когда это касается меня и дискуссий на личном уровне - я именно про вас, господин Саид Гафуров).

Потому что именно Красная Армия остановила это безумие европейцев и спасла миллионы людей от смерти.

И когда-то это помнили. Как мне писал один знакомый из Израиля, еще в начале 60-х в домах у израильских евреев часто висели портреты Сталина  - а в 50-х так даже в присутственных местах (при всем том, что отношения СССР и Израиля были всякие).

Потому что современники понимали. Кто кого спас.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2010-09-19 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_sheogorath/
Да они там охуели.

Date: 2010-09-19 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Не то слово.
Я такой наглости давно не видел.

(no subject)

From: [identity profile] ancient-skipper.livejournal.com - Date: 2010-09-19 11:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-09-19 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ustalji.livejournal.com
И ведь читают. И верят. И попробуй переубеди потом... Беда...

Date: 2010-09-19 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Да, и издают на многих языках, и школьникам все это - как обязательное чтение.

Date: 2010-09-19 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] dormendo.livejournal.com
Ну, как бы и убийство миллионов евреев - совсем запредельная ложь. А автор книги - просто идиот.

Date: 2010-09-19 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Ну, как бы и убийство миллионов евреев - совсем запредельная ложь.
***
Сталин так не считал.

(no subject)

From: [identity profile] dormendo.livejournal.com - Date: 2010-09-19 07:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-09-19 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dormendo.livejournal.com - Date: 2010-09-20 05:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2010-09-19 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dormendo.livejournal.com - Date: 2010-09-20 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tuzemez.livejournal.com - Date: 2010-09-19 09:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dormendo.livejournal.com - Date: 2010-09-20 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tuzemez.livejournal.com - Date: 2010-09-20 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dormendo.livejournal.com - Date: 2010-09-20 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tuzemez.livejournal.com - Date: 2010-09-20 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dormendo.livejournal.com - Date: 2010-09-20 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ign.livejournal.com - Date: 2010-09-20 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dormendo.livejournal.com - Date: 2010-09-20 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ign.livejournal.com - Date: 2010-09-20 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-09-20 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tuzemez.livejournal.com - Date: 2010-09-20 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dormendo.livejournal.com - Date: 2010-09-20 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tuzemez.livejournal.com - Date: 2010-09-20 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ign.livejournal.com - Date: 2010-09-20 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-09-20 08:37 pm (UTC) - Expand

Как замечательно

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2010-09-20 09:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] int19h.livejournal.com - Date: 2010-09-20 06:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2010-09-20 07:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] int19h.livejournal.com - Date: 2010-09-20 07:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2010-09-20 09:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ign.livejournal.com - Date: 2010-09-20 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tuzemez.livejournal.com - Date: 2010-09-20 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2010-09-20 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tuzemez.livejournal.com - Date: 2010-09-20 10:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2010-09-21 04:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pronzus.livejournal.com - Date: 2010-09-21 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tuzemez.livejournal.com - Date: 2010-09-21 02:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dormendo.livejournal.com - Date: 2010-09-20 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tuzemez.livejournal.com - Date: 2010-09-20 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dormendo.livejournal.com - Date: 2010-09-20 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tuzemez.livejournal.com - Date: 2010-09-20 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dormendo.livejournal.com - Date: 2010-09-20 06:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tuzemez.livejournal.com - Date: 2010-09-20 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robin-god.livejournal.com - Date: 2010-09-20 07:40 am (UTC) - Expand

Удивляться нечему

Date: 2010-09-19 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ukc-urpek.livejournal.com
Историю пишут победители.
В третьей (информационной) мировой войне победу одержал Запад. Теперь они переписывают историю. Переписана уже значительная часть. Закончится всё тем, что СССР объявят единственным виновником Второй Мировой войны.

Re: Удивляться нечему

Date: 2010-09-19 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Сванидзам бы на такие паскудные книжонки реагировать. Так ведь нет.

Re: Удивляться нечему

From: (Anonymous) - Date: 2010-09-19 08:00 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2010-09-19 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Американский.

Date: 2010-09-19 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] blog-matveev.livejournal.com
Обычный приемчик, вырабатывание у русских комплекса вины

Date: 2010-09-19 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] fon-eggins.livejournal.com
Про эстонских евреев слышал такое, что перед войной главный раввин агитировал не эвакуироваться, мол, немцы культурный народ, он сам жил и учился в Германии, а все что про них говорят это страшилки и пропаганда.
Многие послушались.
Ну и вскоре им всем случился "юден фрай".

Date: 2010-09-19 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Да. То же самое было и в Киеве, я читал, среди некотоой части тогдашней еврейской интеллигенции: верить большевицкой пропаганде нельзя, немцев мы видели на Украине в 1918 - это культурные европейцы.

(no subject)

From: [identity profile] fon-eggins.livejournal.com - Date: 2010-09-19 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-09-19 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tilindir.livejournal.com - Date: 2010-09-19 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2010-09-19 09:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tuzemez.livejournal.com - Date: 2010-09-19 09:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2010-09-19 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-09-19 09:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] c-c-gadsky.livejournal.com - Date: 2010-09-19 09:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2010-09-20 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com - Date: 2010-09-20 01:40 am (UTC) - Expand

Date: 2010-09-19 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com
Помнится, США обвиняли в том, что они заворачивали пароходы с беженцами, о СССР ничего подобного слышать не доводилось.

Date: 2010-09-19 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
В книжке про это есть - и много.

СССР не пускал беженцев - в том числе еврейских - из немецкой части Польши.
Но не очень понятно, почему он их обязан был пускать?

(no subject)

From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com - Date: 2010-09-19 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-09-19 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com - Date: 2010-09-19 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-09-19 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gur64.livejournal.com - Date: 2010-09-20 06:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-09-20 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gur64.livejournal.com - Date: 2010-09-20 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bill-oflading.livejournal.com - Date: 2010-09-20 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com - Date: 2010-09-20 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-09-20 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com - Date: 2010-09-20 05:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2010-09-20 07:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wolfschanze.livejournal.com - Date: 2010-09-20 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-09-20 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wolfschanze.livejournal.com - Date: 2010-09-20 10:02 am (UTC) - Expand

по п 2

From: [identity profile] gur64.livejournal.com - Date: 2010-09-20 10:09 am (UTC) - Expand

Re: по п 2

From: [identity profile] wolfschanze.livejournal.com - Date: 2010-09-20 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nazar-rus.livejournal.com - Date: 2010-09-20 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tovarich1917.livejournal.com - Date: 2010-09-20 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kemchik.livejournal.com - Date: 2010-09-20 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tuzemez.livejournal.com - Date: 2010-09-19 09:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-09-19 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] maksagor.livejournal.com
> И был только один единственный случай в советской истории, когда наши приняли каких-то
> совершенно чужих людей из-за границы

Ну, принимали еще массово испанцев-республиканцев, спасая их от Франко, Конечно, это не народ целиком. Кстати, интересно, в каком количестве они прибыли...

Date: 2010-09-19 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Да, вы правы - про испанцев.
И - тоже верно - не по национальному признаку, а по политическому.
По национальному - только раз, уйгур. И то не в РСФСР, надо отметить.

(no subject)

From: [identity profile] statixaos.livejournal.com - Date: 2010-09-19 10:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-09-19 10:33 pm (UTC) - Expand

Были еще греки-политэмигранты

From: (Anonymous) - Date: 2010-09-20 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gur64.livejournal.com - Date: 2010-09-20 06:30 am (UTC) - Expand

Date: 2010-09-19 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] rom777.livejournal.com
> совместная декларация 12 стран-союзников по антигитлеровской коалиции "О проводимом гитлерскими властями истреблении европейского населения Европы"

Похоже, что в названии декларации есть опечатка.

Date: 2010-09-19 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Очепятки - моя беда. Да еще клавиатура дурацкая. :(((

(no subject)

From: [identity profile] rom777.livejournal.com - Date: 2010-09-19 09:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-09-19 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rom777.livejournal.com - Date: 2010-09-19 09:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-09-19 09:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bill-oflading.livejournal.com - Date: 2010-09-20 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-09-20 02:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-09-19 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] comte-de-varand.livejournal.com
спасибо!

Date: 2010-09-19 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] uman.livejournal.com

Советский Союз критикуется наряду с США, Великобританией, Швейцарией и Канадой, что их не заботила участь евреев!? По сравнению с тем, что выдают на тему Великой Отечественной всякие Резуны, Солонины, Латынины, Астафьевы, Подрабинеки, Минкины, Солженицыны и прочие отбросы — это совершенно невинный пустячок.

Date: 2010-09-19 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Все Вами перечисленные в основном для внутреннего потребления (Суворов чуть-чуть известен, судя по финским формумам и книгам, Солженицына никто не читает, хотя все про него смутно знают).
А вот такая литература - по всему миру расходится.

(no subject)

From: [identity profile] tuzemez.livejournal.com - Date: 2010-09-19 09:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-09-19 09:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bill-oflading.livejournal.com - Date: 2010-09-20 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-09-20 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uman.livejournal.com - Date: 2010-09-19 10:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-09-19 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] abu-yunus.livejournal.com
не хуже гебельса и ко
(deleted comment)
From: [identity profile] taiko2.livejournal.com
о том, что приказ о начале депортации еврейского населения СССР на Дольний Восток уже был подписан и даже вагоны для этой цели были подготовлены.
Вот, у Городницкого читаем (http://lib.ru/MEMUARY/GORODNICKIJ/gorodnic.txt):

Сравнительно недавно издательство "Пик" опубликовало "фантастический
роман" не печатавшегося ранее писателя Ерашева "Что было бы, если бы Сталин
прожил еще неделю?" А было бы вот что: в помещении Московского цирка
планировался открытый процесс над врачами-убийцами и их последующая
публичная казнь на Лобном месте на Красной площади. Репортаж о казни должен
был вести Вадим Синявский. Бригаде художников было заказано соответствующее
оформление Красной площади. Было уже написано (это не фантастика, а факт)
коллективное письмо, подписанное виднейшими деятелями науки и культуры --
советскими евреями, в котором они признавали коллективную вину евреев и
требовали их депортации на Дальний Восток. Документ этот и подписи под ним
существуют реально. По приказу Сталина были подготовлены эшелоны для
депортации, а в Хабаровском крае уже построены лагерные зоны специально для
высланных. При этом число мест в бараках планировалось не более чем на
половину людского поголовья, отправляемого на восток, -- половина должна
была умереть по дороге.


Вот так вот, и никак иначе.

"Многие верят"(с)
From: [identity profile] alyashin.livejournal.com
Недавно (месяца два) прошёл по Sky по одному из документальных каналов с такой аннотацией в TV Guide:
“The Soviet Story” is a unique first time documentary film by director Edvins Snore. The film tells the story of the Soviet regime and how the Soviet Union helped Nazi Germany instigate the Holocaust.

Т.е. буквально. Я как прочитал аннотацию, так о.. Прям как дубиной по башке. Книжка может и незамеченной пройти для массы, и даже фильм могут в массе не посмотреть, а вот мельком прочитанная аннотация к фильму в голове застрянет. Выиграли холодную войну, теперь делают что хотят с историей - в массовом сознании.
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
И при этом интеллигенция - которая и должна этим заниматься - а не какие-то там блоггеры в ЖЖ-шках - молчит.
Не по ТВ, не по радио.

Когда какой-то придурок в США хочет книжку сжечь - шум на весь мир, а тут целому народу плюют в лицо - и как оно и надо.

Date: 2010-09-19 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] krasny-harry.livejournal.com
Дык... Дай им волю, они и с луны, шо освещала хохлокост компенсацию стрясут.

Date: 2010-09-20 01:38 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Полностью согласна со всем написанным и возмущена не меньше, внесу только две маленькие поправки.

Первая: до 1941 года границы на присоединенных территориях сохранились. откуда знаю? Ныне покойный сотрудник отдела по борьбе с национализмом МГБ, рассказывая о том, что до войны набирали г.о. местных, рассказал, что до войны не успели снять границы и не было свободной миграции туда-сюда, только еслли направление было. Когда я рассказала, Дюков сказал, что так же было и в прибалтике, не успели снять границы.

Что касается высланных с Западной Украины, то ДО начала войны украинцев пости не выселяли, когда увидели масштаб диверсий и террора ОУН и приняли решение о выселении питательной среды, то было уже поздно. Касательно цифр выселенных, то даже такой тенденциозный и националистически заангажированный ученый, как Культчицкий в своем не раз ругаемом "Выводе об ОУН-УПА" написал: "Комісія експертів, яка за завданням Міністерства юстиції Польщі опрацювала російські архіви, дійшла висновку, що в 1940-1941 pp. з Західної України було депортовано не більше 192 тис. осіб, переважно прийшлих поляків-осадників і євреїв-біженців". Виктор Полищук из Канады в процентом отношении писал: "Около 95% поляки, 3% евреи, около 1,6% украинцы, и 0,4-0,5% белорусы.

Date: 2010-09-20 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Ну, я не думаю что в момент немецкого наступления пограничникам было дело до того, кто бежит из Прибалтики.
Рассказ раввнина в тексте - я вспонминаю, что сто лет назад читал где-то - о том, как из Польши евреи пытались бежать в ССР, а их не пускали.

Но про пограничников внутри СССР - спасибо, не знал.

(no subject)

From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com - Date: 2010-09-20 01:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-09-20 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] sibrp.livejournal.com
/глубоко американское невежество/
вот готовый афоризм

Date: 2010-09-21 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] pronzus.livejournal.com
+100! А я и не заметил! Действительно, замечательное выражение!

Date: 2010-09-20 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] dmitry-astu.livejournal.com
Отличное вышло чтиво для "вопреканцев" (http://zina-korzina.livejournal.com/413387.html).
Но куда больше забавляет то, как разного рода вопреканцам, ревизионистам и нацикам рвёит бошку от подобного рода книжек.
Одни вопят, что СССР сам злобно истреблял евреев и поляков. Другие пишут, что наоборот защащл, когда стоило истреблять. Одни пишут, как Гитрел и его Орийские Рытсари храбро сражались с большевизмом, другие вопят, что злобный большевизм радостно сотрудничал с нацистами и помогал им гнобить всех остальных.
Редкий зоопарк.
From: [identity profile] kirillovec.livejournal.com
я не то, чтобы хочу обижать евреевъ, но
ОНИ НИКОГДА НЕ БУДУТЪ СЮРРЕАЛИСТАМИ, ПУСТЬ И НЕ ПЫТАЮТСЯ !!!
И НЕКРОФИЛАМИ ТОЖЕ!!!
ибо закваска НЯ ТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
From: (Anonymous)
Национальность Франца Кафки, вам, очевидно, неизвестна.

Date: 2010-09-20 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] loj-iver.livejournal.com
Говорящая фамилия у автора, говорящая...
From: [identity profile] dimitry1967.livejournal.com
Отрывок из книги "Евреи и социализм" (речь идёт о книжонке "Русская идея и евреи"):

"…Перейдем от христианства к русской идее в ее более широком смысле, к идее России. В упомянутой книге евреи видят мир через призму Холокоста. Ну что ж, через любую призму что-то можно увидеть, надо только честно излагать увиденное. Что же видят авторы, которые претендуют быть выразителями еврейства?

Трудно писать такие вещи, но в общем у них получается, что Холокост — порождение именно России. Если бы я не знал лично и довольно близко некоторых из этих авторов, я бы подумал, что это пишут люди, свихнувшиеся из-за невыносимого, иррационального страха, — как Лютер, которому мерещился черт. Россия, в которую собралось более половины евреев всего мира, гонимых из Западной Европы, теперь объявлена именно главной и практически единственной губительницей евреев!

Такую общую установку дал один из основателей и президент Научно-просветительского центра «Холокост» историк М.Я.Гефтер в своей книге «Эхо Холокоста и русский еврейский вопрос» (1995). Звучит она так: «Холокост, взятый в своем философско-историческом и в экзистенциальном объеме,— это русская тема, это русский вопрос».

Итак, хотя евреев уничтожали в 40-х годах XX века немцы, а 3-4 века до этого все другие страны Запада, в «философско-историческом» плане виновна в этом Россия. При этом «дело Бейлиса» 1913 г. и «дело врачей» 1953 г. (оба дела без единой жертвы со стороны евреев) ставятся совершенно на одну доску с уничтожением 6 млн. евреев нацистами. Таковы гири и весы, которыми взвешивает «вину России» еврейская Фемида.

Какова логика «философско-исторических» обвинений Гефтера? На мой взгляд, логики нет никакой, а есть просто, как «установка сверху», утверждение о якобы генетической связи между проявлениями антисемитизма в России и делами нацистов. С точки зрения науки это подлог, поскольку фашизм есть очень необычное порождение Запада и только Запада. Никакой генетической связи с внешне похожими явлениями в России, Индии, Китае и т.д. он не имеет. Вся эта «философская история» — идеология чистой воды. Даже на Западе фашизм был разрывом непрерывности, болезненным припадком, который вовсе не «вытекал» из предыдущих состояний культуры. Известно, что антисемитизм нацистов совершенно не связан с антисемитизмом Веймарской республики. Нет, нам настойчиво предлагают версию закономерности Холокоста, причем исходящей из России. Читаем:

«Историческая судьба евреев, на которую их обрекли христианские народы, в Бабьем Яре просто продолжалась. Гитлеровцы были не первыми, кто устроил массовое уничтожение евреев на Украине. Их предшественником был Богдан Хмельницкий, один из самых страшных злодеев в исторической памяти еврейского народа... Коренное население оккупированных нацистами территорий СССР активно участвовало в уничтожении евреев».

Фразеология этих рассуждений такова, что следующим шагом будет просто ИЗЪЯТИЕ ВСЯКИХ УПОМИНАНИЙ О ГИТЛЕРОВЦАХ. Уже сейчас молодой неискушенный читатель может воспринять нацистов как второстепенных и пассивных участников уничтожения евреев в XX веке. Вот что значит исказить меру — вроде бы и не соврал, но белое представил черным. А ведь с такой логикой можно сказать, что «евреи активно участвовали в уничтожении евреев» — в гораздо большей степени, чем русские и белорусы".
From: [identity profile] dimitry1967.livejournal.com
Ещё отрывок из книги "Евреи и социализм":

"…Когда прочтешь несколько раз сразу все стихи <поэтов-евреев>, как-то отражающие треугольник «СССР — евреи — Гитлер», то выходит, что ненависть вызывает именно СССР. А палачи евреев, СС, восприняты как некая потусторонняя сила, которая на миг появилась, потом исчезла, но которую нет нужды ненавидеть. Уж во всяком случае, никакого отношения к немцам, Германии, Западу эта сила не имеет. Это — непонятный, но важный ВЫВЕРТ ЕВРЕЙСКОГО СОЗНАНИЯ, который и сегодня действует.

Выше мы говорили о том, как, «пристегнув» черносотенство к нацизму, маленькими шагами подводят затем к такой картине, при которой нацисты как бы выпадают из истории, и оказывается, что «Холокост — русская тема». На этом пути даже идеологи, припудренные академическими регалиями, вынуждены идти на примитивные подтасовки. Так, М.Гефтер пишет: об «ответственности и пагубности военного союза Гитлера и Сталина, из которого органически проистекали... возможности человекоистребления, заявленные Холокостом».

Итак, поднятый на пьедестал историк и философ М.Гефтер подменяет понятие «пакта о ненападении» совершенно иным понятием — военного союза (потом мы удивляемся, почему американские юнцы думают, что во Второй мировой войне США воевали против союза Гитлера и Сталина). При этом историка нисколько не смущает, что пакты о ненападении с Гитлером Англия и Франция подписали в 1938 г. — на год раньше СССР. Ни у кого и в мыслях нет сказать, что из тех пактов «органически» вытекал Холокост — только из пакта с СССР. О том, что все подобные историки самым чудесным образом «забыли» о Мюнхенских соглашениях, и говорить не приходится".

А вот и закономерный итог подобных выкладок. Читаем в Еврейской энциклопедии, статья "Советско-германская война и Катастрофа":

"На территории СССР в границах 1939 г. за годы немецкой оккупации было уничтожено около 1,5 млн. евреев, в Литве — около 110 тыс., в Латвии — больше 68 тыс., в Восточной Галиции — около 490 тыс.; сотни тысяч евреев были уничтожены на других присоединенных территориях. Местные жители-неевреи могли спасти евреев просто молчанием, не выдавая немцам, кто еврей, а кто нет. Однако число спасенных в СССР меньше, чем в других странах.

Участие местных жителей в полиции и вспомогательных отрядах СС велико. Среди тех, кто не шел на службу к немецким властям и ненавидел оккупационный режим, большинство было равнодушно к страданиям евреев и выдавало их немцам. В различных воспоминаниях есть свидетельства, что иногда немецкие солдаты и офицеры спасали евреев от зверств местных жителей или предупреждали о доносах".

Вот она, первая стадия предсказанного тов. Кара-Мурзой выверта. Немцы, оказывается, в основном занимались тем, что спасали еврейчиков от местных жителей! Вот что происходило на самом деле... Кайтесь, православные! Кайтесь, кайтесь!
From: [identity profile] tovarich1917.livejournal.com
Здесь ключевое слово не Россия, а СССР. Сила и мощь Советского Союза была в дружбе народов. Эта самая дружба очень живуча. Она перерастает сегодня в рабочую солидарность. Солидарность - оружие коммунистов, сравнимое по мощности с тысячами атомных бомб. И потому холуям капитала всех мастей и нужно выбить у нас это оружие. Натравить один народ на другой. Интернационализм для них кость в горле. Вот они и стряпают мерзкие небылицы. Современный человек, хорошо знакомый с миром капитализма, легко верит в любую подлость. Откуда ему знать об удивительной стране - СССР.
From: (Anonymous)
поеду в Крым в пятницу, обожаю осень где-нибудь в Феодосии или в Судаке...

Ю Н Н А М О Р И Ц

ЭТО ОСЕНЬ, МОЙ ДРУГ

Запах пены морской и горящей листвы,
И цыганские взоры ворон привокзальных.
Это осень, мой друг! Это волны молвы
О вещах шерстяных и простудах банальных.

Кто зубами стучит в облаках октября,
Кастаньетами клацает у колоколен?
Это осень, мой друг! Это клюв журавля,
Это звук сотрясаемых в яблоке зерен.

Лишь бульварный фонарь в это время цветущ,
На чугунных ветвях темноту освещая.
Это осень, мой друг! Это свежая чушь
Расползается, тщательно дни сокращая.

Скоро все, что способно, покроется льдом,
Синей толщей классической твердой обложки.
Это осень, мой друг! Это мысли от том,
Как кормить стариков и младенцев из ложки,

Как дрожать одному надо всеми людьми,
Словно ивовый лист, или кто его знает ...
Это осень, мой друг! Это слезы любви
Ко всему, что без этой любви умирает.

стихи с сайта Ю.М.
www.morits.owl.ru

Вроде как по теме:

Date: 2010-09-20 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] arkagol.livejournal.com
<br /><lj-embed id="92"><object width="425" height="344"><param value="http://www.youtube.com/v/oIeFQZY_XEw&amp;hl=ru_RU&amp;fs=1&amp;" name="movie" /><param value="true" name="allowFullScreen" /><embed width="425" height="344" allowfullscreen="true" type="application/x-shockwave-flash" src="http://www.youtube.com/v/oIeFQZY_XEw&amp;hl=ru_RU&amp;fs=1&amp;"></embed></object></lj-embed><br /><br />На пятьдесят пятой секунде ролика звучит потрясающая по наглости и абсурдности фраза диктора:<br /><span style="color: rgb(255, 0, 0);"><strong><span style="font-size: larger;">-&quot;Каким то образом коммунистам удалось добиться возможности управления лагерными работами...Платой за это стало сотрудничество с СС...&quot;</span></strong></span><br />
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 01:22 pm
Powered by Dreamwidth Studios