хорошая статья
Sep. 23rd, 2010 01:51 pm...И вот тут роль многих евролевых просто позорна – вместо того, чтобы поддерживать атеистов в третьем мире, подвергающихся в своих странах жестоким преследованиям (куда более страшным, чем те «меньшинства», в защиту которых левые демонстрируют там много и часто), они фактически поддерживают исламистов в своих странах под предлогом «защиты национальных особенностей» или в рамках «поддержки национально-освободительного движения».
Хорошо, что в левом ЖЖ есть люди, которые и умеют формулировать и которым есть, что формулировать.
Хорошо, что в левом ЖЖ есть люди, которые и умеют формулировать и которым есть, что формулировать.
+400
Date: 2010-09-23 11:52 am (UTC)no subject
Date: 2010-09-23 12:05 pm (UTC)про лѣвыхъ: и вправду, поборолись бы за права инаковЬрующихъ въ какомъ-нибудь Пакистанѣ или Египтѣ (не говорю про Иранъ)!
кстати мы помогли-бы
поскольку въ Пакистанѣ или Египтѣ просто ОПАСНО вѣровать не по-суннитски , а въ Иранѣ не по-шiитски, соотвѣтственно
понятно, что и тамошнихъ монархистовъ могутъ ОЧЕНЬ казнить
мы-то знаемъ
и конечно стараемся за Христiанъ и монархистовъ вступаться
Еще раз убедился в правоте большевиков
Date: 2010-09-24 05:16 pm (UTC)Еще раз убедился в правоте большевиков...
no subject
Date: 2010-09-23 12:17 pm (UTC)"Поскольку распространение этих «сильных влияний» как жизнеустроительного принципа работает в конечном счёте против американского, европейского, израильского, индийского или турецкого империализмов, а вот местные национализмы, пусть самые «освободительные» - за них."
ИМХО с точностью до наоборот.
no subject
Date: 2010-09-23 12:44 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2010-09-26 09:15 am (UTC)no subject
Date: 2010-09-23 12:46 pm (UTC)Почему?
Автор удерживается в парадигме - "Враг моего врага - мой друг".
Но по такой логике сегодня левые должны объединяться и с немцовыми-миловыми и с правозащитниками и т.д.
Реально же - вспомним того же Ленина- кстати, единственное успешное движение, что в итоге не только пришло, но и удержало власть - все в наличие концепции через которую необходимо находить союзников.
Что касается парадигмы империалистов и пролетариата, так посчитайте наконец - какой процент составляет собственно пролетариат, как изменилась его структура, и можно ли сегодня - если считаете себя марксистами (даже не коммунистами) рассчитывать на те противоречия, что привели РСПРП к власти в 17 году?)))
no subject
Date: 2010-09-23 06:40 pm (UTC)С либералами (в самых общих точках соприкосновения, не более) действовать сообща нужно, я считаю.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2010-09-23 01:25 pm (UTC)ИЧХ, первым одобрил данный пост г-н Якобинец, не исключено. что в комментариях появится еще более мерзкий Англарес - этот "левый" открыто поддерживает "культурные" кап. страны не только против буржуазных нац.-осв. движений, но и против "сталинистов".
no subject
Date: 2010-09-23 01:39 pm (UTC)Хомейнистскую революцию я считаю крайне реакционной, так же как и нынешнее исламско-оринетированное палестинское движение (в отличие от того времени, когда оно было социалистически-ориентированным - по крайней мере в своем левом крыле). Это моя точка зрения, она вполне может быть оспорена - я даже знаю примерно аргументы.
Я не говорю, что автор статьи безусловно прав - и он, кстати, со мной скорее не согласен - я говорю о том, что это позиция - а не "выделения" "якобинца" и ему подобных.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2010-09-23 01:41 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2010-09-23 02:24 pm (UTC)пардон,
From:Re: пардон,
From:Re: пардон,
From:Re: пардон,
From:Re: пардон,
From:Re: пардон,
From:Re: пардон,
From:Re: пардон,
From:Re: пардон,
From:Re: пардон,
From:Re: пардон,
From:Re: пардон,
From:Re: пардон,
From:увы,
Date: 2010-09-23 03:14 pm (UTC)http://wsf1917.livejournal.com/182694.html
и живи Ленин-Сталин сейчас, они, I hope, думали б также как я (имею смелость это утверждать, экстраполируя принципы ленинизма в наше, радикально иное время).
К слову, отрицательное отношение т.Сталина к национально-освободительным движениям стран Азии и Африки (и конкретно, например, к Ганди), где были слабы позиции компартий,
достаточно известно.
И почти единственное исключение - это нелюбимый вами сионизм,что собственно, и позволило евреям ишува избежать этнических чисток, подобных "Фархуду"
в Багдаде 41-го года, образовать Израиль и отразить первую арабскую агрессию (см.http://wsf1917.livejournal.com/182694.html?thread=1734566#t1734566).
И лишь хрущёвцы переменили курс - стали поддерживать в арабском мире режимы просоветские, но антикоммунистические.
Может быть, если вы хотите что-то возразить по существу, Вы придёте в комменты к моему посту? я рад возражениям, у Вас они всегда по делу.
И я буду рад посмотреть, как Вы умоете Якобинца и других лефтишей своей неотразимой логикой и эрудицией.
далее, в вашем комменте чувствуется эмоциональное неприятие того факта, что нации - это воображаемые сообщества, объединения людей по иллюзорному, а не реальному признаку.
Подставьте вместо нации слово "религия", и Вы увидите, что всё здесь правда. Единство католиков всего мира ничуть не менее действенно, чем единство немцев, поляков или русских - а ведь религиозное объединение целиком на иллюзорной основе.
Так что же тут коммунистам делать? кадить клерикалам или вести атеистическую пропаганду, которая делает иллюзорность этого объединения явственным? имхо второе.
Тоже самое и с национализмом, - у объединения людей по нации нет никаких более естественных основ, чем у объединения по религии, и коммунистам надо не скрывать этот факт, а освещать его [при этом, поскольку это объединение на иллюзорной основе - реальность, его надо не игнорировать, а с ним считаться, например, иметь свои дееспособные кадры среди
населения соответствующей нации].
Re: увы,
From:Re: увы,
From:Re: увы,
From:Re: увы,
From:Re: увы,
From:Re: увы,
From:Re: увы,
From:Re: увы,
From:Re: увы,
From:no subject
Date: 2010-09-23 03:35 pm (UTC)эмоциональное давлений - плохой аргумент в споре
Date: 2010-09-23 04:21 pm (UTC)http://wsf1917.livejournal.com/182694.html
Re: эмоциональное давлений - плохой аргумент в споре
From:Re: эмоциональное давлений - плохой аргумент в споре
From:Ога-ога!
Date: 2010-09-23 05:50 pm (UTC)- в распространении исламского мракобесия виноват аццкий Цтален;
- патамушта розогнал правильных людей в Коминтерне;
- и в бывших колониях победили неправильные социальные движения;
- политика коих и привела к исламизьму в Иране, например;
- вследствие распространения коего в просвещённую Европу понаехали исламофашистские штрейкбрейхеры;
- а также сложились мафии, несомненно, исламские и сознательно фашистские;
- поэтому долг левых состоит в том, чтобы поддерживать немногие демократии Ближнего Востока;
- способствовать распространению гуманизма и просвещения в диких странах.
Последние два пункта звучат особенно занятно, если вспомнить готовящейся разбомбец и приватизацию Ирана по образцу Ирака, где прогресс гуманизма и социалистическая перспектива очевидны. И совсем умилительно выглядит появивщийся в этой ветке комплимент наци-крокодилиста троцуну...
Re: Ога-ога!
Date: 2010-09-23 06:11 pm (UTC)А он совершенно справедливо указал, что корень зла как раз в Хрущеве, которому было до барабана, что Насер вешал коммунистов, лишь бы он был шилом в заднице у США.
Сталин как раз нелевые нац.-осв. движения не очень любил - и это хрущевцы шили ему в дело - об этом упомянуто в заметке про Куусинена в "Истории КПСС".
Ну конечно!
From:Re: Ога-ога!
From:Re: Ога-ога!
From:Re: Ога-ога!
From:Re: Ога-ога!
From:Э-э-э-э-э-э-э-э-э-э...
From:Re: Э-э-э-э-э-э-э-э-э-э...
From:no subject
Date: 2010-09-23 07:47 pm (UTC)Это печально, конечно.
no subject
Date: 2010-09-23 08:25 pm (UTC)Евролевые мне активно не нравятся - да, но в этом посте нет ни одного моего слова про них.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Мндя-с
Date: 2010-09-23 07:51 pm (UTC)"Тем более что там есть опора в виде мощной традиции патронирования гитлеровцами арабского национально-освободительного движения (и мусульманских национализмов в Европе – босняков, албанцев, карачаевцев, крамских татар и т.д.), поскольку Британская империя патронировала конкурирующее национально-освободительное движение – сионизм."
Вообще-то БИ старалась "патронировать" всё, что шевелится на её территории. ;)
И "патронировала" она, скорее,.. исламу. Суннитской его ветви. Сионизм вообще достаточно странное образование (неплохо, врпрочем, укладывающееся в "теорию" аффтара - про реакционных националистов ;).
Интересуемся, кто такой Лоуренс Аравийский.
Собственно, есть один наглядный пример: вспоминаем арабские страны с "исламскими" режимами.
Удивительно, но они выступают (и всегда выступали) в трогательном единстве с США и "прочими англо-саксами".
Далеею В рассуждениях аффтара присутствуют фактические передёргивания:
Для трудящихся этих стран местные эксплуататоры и их клерикально-националистические агитбригады куда страшнее, чем мировой империализм,
В 2010 году, после Югославии и Ирака - подобные слова вполне заслуживают профилактического ледоруба для прочищения мозгов.
ибо сочетание капиталистической эксплуатации в базисе и «нового средневековья» в надстройке не оставляет выхода ни для чего, кроме терпения одних, обогащения других и агрессии всех – вместо освобождения и развития.
Ато "мировой империализм", буде оккупирует вашу страну - станет заботиться о развити "цывылизованных капиталистических отношений" в ней. Агащаззблин, Ирак, Косово, Афганистан - как классно улучшается там положение пролетариата.
Далее, у аффтара, похоже, пунктик насчёт Ирана. Ибо среди тех сил, что поддерживали душманов, боровшихся против СССР в Афганистане - Иран бул не самой крупной и агресивной силой.
Самым агрессивным был... Пакистан.
Ляпший друг США, кстати.
Собственно, весь современный исламизм был вскормлен не Ираном - а США. В борьбе против коммунизма.
P.S. Кстати, если уж не то пошло "предал" СССР вовсе не Гамаль Абдель Насер,
а его последователь и друг Анвар Садат. Которого убили братья-мусульмане. ;)
Ну и там куча всяких других "шероховатостей".
no subject
Date: 2010-09-23 08:01 pm (UTC)no subject
Date: 2010-09-23 08:10 pm (UTC)Отлично товарищ про нынешнюю РФ сказал!
no subject
Date: 2010-09-23 08:30 pm (UTC)(no subject)
From:гей-парад в хиджабах
Date: 2010-09-24 09:10 am (UTC)Как справедливо заметил хозяин данного журнала, к реальному рабочему классу эти господа не имеют никакого отношения, их социальная опора - проф. получатели государственных пособий.
(не путать с настоящими безработными, то есть с трудящимися, потерявшими работу по специальности).
Это не левое движение, а гей-парад в хиджабах вокруг ПАСЕ.
Re: гей-парад в хиджабах
Date: 2010-09-24 10:16 am (UTC)только добавлю: потрѣбителей анаши за счетъ налогоплатѣльщиковъ
связи ВЕЛИКИ эти
no subject
Date: 2010-09-26 12:31 pm (UTC)