kommari: (Default)
[personal profile] kommari
Литва. 1993 год. Концерт группы "Любэ".

...Концерт начался бодро и бойко. А вот антракт затянулся. Настолько, что в ожидании выхода артистов зрителей начал анекдотами развлекать конферансье. Наконец вышел и сам Расторгуев со своей группой и начал извиняться: мы, мол, смотрели в антракте телевизор! «В Москве, - говорил он с перекошенным лицом, - ужас что творится! Коммуняки подняли головы! Эти твари штурмуют Останкино, которое горит! Взята мэрия!» Он что-то еще хотел сказать, но заткнулся, от единой и мощной реакции зрителей. «Наконец-то!»

ссылка

А вот сейчас "ЗаПчел" даже не прошел в парламент Латвии.
Кто меня из Латвии читает - Рубикс был в кандидатах?

Date: 2010-10-04 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] berdychevsky.livejournal.com
Я помню, как дома смотрел репортаж из Москвы, одновременно слушая это:

Date: 2010-10-04 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] ruscommie.livejournal.com
"Пчел"-то тут причём? Соцпартия вроде как в "Центре Согласия". Они второе место заняли.
А Рубикс нынче депутат Европарламента, поэтому не факт, что был в кандидатах.
Виделся с ним примерно полгода назад.

Date: 2010-10-04 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
А я думал в "Пчеле".

Date: 2010-10-04 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] iwia.livejournal.com
Уже лет пять, как СПЛ и ЗаПЧЕЛ рассорились, после чего СПЛ стала частью ЦС (который является блоком, а не единой партией).

Date: 2010-10-04 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kolobok1973.livejournal.com
СПЛ и Рубикс - в Центре Согласия, так что у них все нормально. А сам Рубикс - евродепутат

Date: 2010-10-04 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Очень хорошо. А то уж я распереживался - думал, Соцпартия в "Пчеле" - а он как фанера над Парижем.

Date: 2010-10-04 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kolobok1973.livejournal.com
Нет, ну что ты
А сами ПЧелы теперь такая европейская партия:), а не национальная. Тоже при деле. Типа, рупор русскоязычных в Европе

Date: 2010-10-05 01:01 am (UTC)
From: [identity profile] dikoff.livejournal.com
Ой, вы снова подружились. Молодцы (смайлег)

Date: 2010-10-04 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] brolis.livejournal.com
Petrovi4u zapresheno balotirovatsja v Latvii

Date: 2010-10-04 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] see-you-die.livejournal.com
Расторгуев таки гнида? Хм, а по виду не скажешь.

Date: 2010-10-04 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] maksagor.livejournal.com
Я сам тогда, находясь на концерте, офигел - исходя из репертуара и "прикида" не ожидал. Впрочем, я тогда еще школьником был, многого еще из того, что на свете бывает не знал. В частности того, что внешний прикид "на публику" и внутренняя суЧность порой кардинально отличаются... Тот концерт хорошим мне был уроком.

Date: 2010-10-04 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] see-you-die.livejournal.com
Да, прикид и сущность вещи разные, конечно. Просто Расторгуев как-то всегда от заявлений и политики держался в стороне, и про этот случай в Литве впервые слышу. Познавательно.

Date: 2010-10-04 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] maksagor.livejournal.com
А он и потом держался "в стороне". Просто в тот день, да еще получая информацию, как и прочие, по телеку (а там понятно, что показывали, когда половина каналов вообще не работало, а журналисты тех каналов, которые еще вещали, сами не знали, что происходит и гнали панические вопли), да еще далеко от Москвы, перепугался, что этой его власти действительно капут настает, вот с перепугу его и прорвало, проглянуло, так сказать, из под благообразной личины "своего расейского парня в красноармейской гимнастерке" подлинное мурло.

Date: 2010-10-04 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] andr-rain.livejournal.com
Во время президентских выборов 1996 года принимал активное участие в компании Ельцина ("Голосуй или проиграешь").

Date: 2010-10-04 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] maksagor.livejournal.com
Что не удивительно.

Date: 2010-10-04 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] fler-du-male.livejournal.com
+.
Впрочем, был ещё демотиватор - КоляЪ в ремнях и гимнастёрке и Серёжа Зверев в имидже. И подпись - "угадай, кто из них служил в армии?"

Date: 2010-10-04 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] see-you-die.livejournal.com
Хороший демотиватор, нелинейный, хе-хе.

Date: 2010-10-04 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] statixaos.livejournal.com
совсем недавно снова не удержался - исполнил пейсню "ОдмералЪ" для одноименной кинохренотени.

Date: 2010-10-04 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ihistorian.livejournal.com
опишите пожалуйста реакцию зала как очевидец))

Date: 2010-10-05 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] maksagor.livejournal.com
Дык я, вроде бы, как очевидец и описал. Или еще что добавить надо? Так ты уточни, что?

Date: 2010-10-05 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ihistorian.livejournal.com
Я сам тогда, находясь на концерте, офигел - исходя из репертуара и "прикида" не ожидал. Впрочем, я тогда еще школьником был, многого еще из того, что на свете бывает не знал. В частности того, что внешний прикид "на публику" и внутренняя суЧность порой кардинально отличаются... Тот концерт хорошим мне был уроком.///

Где тут реакция зала?)) Тут Ваша личная реакция.

Date: 2010-10-04 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com
ОДИН ИЗ НИХ СЛУЖИЛ В АРМИИ
Угадай кто
http://demotivation.ru/uzuedgh946u4pic.html

Date: 2010-10-04 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Класс!
Спасибо.

Date: 2010-10-04 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com
Пожалуйста!

Date: 2010-10-04 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] see-you-die.livejournal.com
Благодарю! Очень мило! )

Date: 2010-10-04 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com
Пожалуйста!

Date: 2010-10-04 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] kirill-lunjov.livejournal.com
С 2005 — заместитель председателя объединения «Центр согласия». (http://ru.wikipedia.org/wiki/Рубикс,_Альфред_Петрович)
"Центр согласия" - вторая фракция.
только не надо думать, что это только русские или исключительно левые.

Date: 2010-10-04 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] chashaosa.livejournal.com
У меня это был первый рабочий день в жизни. Всем коллегам в принципе было пох. И хотя радио по-моему иногда слушали - эмоций ноль. В основном буд-то ничего и не происходит. Единственное звонили из треста говорили что слышны выстрелы танков.

Date: 2010-10-04 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] chashaosa.livejournal.com
После 20 лет этого капитализма понимаешь почему тогда проиграли. Как и в 17-м белые – новые буржуи-кооператоры воевали конкретно за бабло а не за идею как их противники. Если в 17-м за то чтобы не отняли свечной заводик или усадебку с 20-ю рабами то в 93-м глотку грызли вкусившие баксов владельцы ларьков и жирных кусков приватизированной госсобственности. А вот противостояли им не рабы не желавшие больше работать за баланду а постоянно сыто-пьяно советские обыватели не накопившие ненависти к капиталистам и привыкшие что родное государство все само сделает нормально.

Но есть и еще одно мерзкое отличие. Если собственники в 17-м лично вспарывали рабочим животы за свое барахло то всю толпу кооператорской швали в 93 как корова языком слизнула в отличие от 91-го. Как же кровушкой запахло. Толп демократов на красной преснее не наблюдалось а всю грязную работу за них сделали силовики – привыкшие еще с СССР подчиняться приказам начальства. Чужими руками жар загребли.

Date: 2010-10-04 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] warlen.livejournal.com
Если собственники в 17-м лично вспарывали рабочим животы за свое барахло то всю толпу кооператорской швали в 93 как корова языком слизнула в отличие от 91-го. Как же кровушкой запахло. Толп демократов на красной преснее не наблюдалось а всю грязную работу за них сделали силовики – привыкшие еще с СССР подчиняться приказам начальства.

Ну, это Вы малость притянули за уши. В Гражданскую тоже воевали все больше простые мобилизованные мужики под руководством офицеров царской армии. А в 1993-м как раз многие непрочь были бы получить оружие, чтобы "подстрелить одного-двух коммуняк" (несколько раз такое слышал). Отчасти это бравада, но не совсем, опасности-то большой не было - почти все сторонники ВС были безоружны.

Кстати, Вы среди моих френдов - 666-й, я думаю, Вам это понравится.

Date: 2010-10-04 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] chashaosa.livejournal.com
Не прочь подстрелить коммуняк за чашкой чая на кухне и тусоваться в толпе за оцеплением ОМОНа с перспективой получить пулю - разные вещи.
Посмотрим для сравнения события в Индонезии и Эквадоре. И там и там были массовые сходки как сторонников Чинавата и Корреа и их противников. В Москве в 93-м кооператоров на улицах не наблюдалось ни в первый день - когда сторонникам ВС еще не раздали оружие с грузовиков ни в последующие дни после того как Гайдар верещал по ЦТ с призывом выйти на улицы и порвать оммуняк. Не вышли и наблюдали по зомбоящику как армия ОМОН и Альфа разгоняли бунтовщиков.

В 17-м кстати многие мелкие лавочники зажиточные казаки и прочий люд поступали в добровольческую. Те же офицеры воевали за свои имения жалования и прочие ништяки. Хотя служивших по инерции солдат конечно тоже хватало. И отсиживающихся под печкой тоже. Однако именно за свое кровное барахло они сражались и пускали кровь самолично.
(deleted comment)

Date: 2010-10-04 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] chashaosa.livejournal.com
А что так стыдливо "бессеребрянников" подсовываете? Все поместья, заводы, пароходы до 17-го кнечно рабочим с крестьянами принадлежали и те за них с нищим офицерьем воевали?

Уж генерал-квартирмейстеру деникину было что терять.
Но я вот о чем:

Вместе с армией Деникина возвращались помещики, отбиравшие у крестьян землю. Возвращались показательные порки и расстрелы.

Деникин олицетворял прошлое, в котором 4 процента дворян жили за счет всего остального населения. А эти 96 процентов русских так жить больше не хотели. Именно поэтому на пике своего могущества армия Деникина насчитывала около 100 тысяч человек, а Красная Армия в тоже время (осень 1919 года) - 2.5 млн. Три четверти офицеров бывшей царской армии воевали на стороне Советской власти (то есть те, у которых не было поместий). А в армии Деникина 70 процентов составляли казаки.
tonnel.ru/?l=gzl&uid=893

(deleted comment)

Date: 2010-10-04 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
1. Только почему-то в эмиграции все почти стали монархистами.
Может знали просто, что в 1918-1920-м под монархическими флагами не было никаких шансов вообще?

2. Была разница между сибирскими белыми и южными: сибирские были точно антимонархисты, южные - см. пункт 1.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-10-04 07:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-10-05 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] chashaosa.livejournal.com
Да какая нафиг разница как они себя называли. В конце концов даже всякие защитники временного правительства боролись прежде всего за бабло.
"9 марта правительством было издано распоряжение о привлечении крестьян к уголовной ответственности за участие в “аграрных беспорядках”

"А.И.Шингарев заявил, что до Учредительного собрания “всякий самовольный захват земли, скота, инвентаря, рубка чужого леса и т. п. являются незаконным и несправедливым расхищением народного богатства”

То есть пытались возглавить процесс передела собственности и риторика как у нынешнего ворья.

"Свое недовольство выражали и промышленники: “… современное требование рабочего класса об огульном и почти всеобщем повышении заработной платы может получить удовлетворение только за счет предпринимательской прибыли”.

Вот оно. Прибыль, ссудный процент... Так кто за что боролся?

Блин какие-то элементарные вещи приходится объяснять. Совсем народу голову забили "какупоительнывроссиивечера" и "расеякоторуюмыпотеряли"
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] creeeping.livejournal.com - Date: 2010-10-06 08:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-10-04 06:58 pm (UTC)
From: (Anonymous)
У них были не только имения, но и рабы:http://kommari.livejournal.com/1090580.html?thread=33444628#t33444628

Date: 2010-10-04 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] pashig.livejournal.com
А.П.Рубиксу запрещено баллотороваться в Латвии. Он уже 2 года депутат Европарламента.
В сейм прошли два его сына от Социалистической партии по списку объединения Центра согласия, который провел 29 депутатов из 100.

Date: 2010-10-04 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Просто я думал, что Центр согласия - это центристы, а Соцпартия была довольно левой.

Date: 2010-10-04 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] iwia.livejournal.com
СПЛ - до сих пор, вроде, считает братской партией в России РКРП, а не КПРФ, но, как мне показалось по заявлением на сайте, действительно сдвинулась вправо (ЦС же провозглашает себя социал-демократической партией)

Date: 2010-10-04 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Черкнули бы пару строк в Коминформ обо всем об этом - а то видите, не все знают.

Date: 2010-10-04 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] iwia.livejournal.com
Писал не единожды - http://community.livejournal.com/kominform/tag/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F , был как раз удивлен отсутствием интереса со стороны других участников сообщества

Date: 2010-10-04 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
А я Вам скажу почему - безблагодатность. :)

Если серьезно - то лучше в один пост не писать сразу целую кучу таких разных стран в одни пост.

Ну и - что-то проскакивает мимо, конечно - mea culpa в данном случае.

Date: 2010-10-04 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] vpvpvpvp.livejournal.com
Рубикс депутат Европарламента от партии Центр Соглася, которая заняла 2-е место на этих выборах. Из ЗаПЧЕЛ он вышел уже давно. А сами ЗаПЧЕЛ превратились в злобных карликов, которые построили свою предвыборную программу, именно что на оскорбляниях ЦС, вот и пролетели мимо Сейма. Правда, 2-е место ЦС всё равно оставляет его в оппозиции. Да, и Рубиксу запрещено баллотироваться в Сейм

Date: 2010-10-04 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] gerat.livejournal.com
Сейчас "русской" партией в Латвии является "Центр Согласия". На этом электоральном поле за последние 8 лет стабильно берется = 25%
http://gerat.livejournal.com/182718.html

Date: 2010-10-04 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Оппа, а про Расторгуева я не знал.
Юолее того, в "Завтра" проскакивала какая-то информация
про чуть ли не песни Любэ, распеваемые защитниками.

Date: 2010-10-04 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] maksagor.livejournal.com
Защитниками-то его песни вполне могли распеваться. Потому что сами-то песни хорошие, а местами - просто отличные. Особенно те, которые писал поэт Александр Шаганов. Он в этом плане действительно талант - был как-то у него на творческом вечере. И, кстати, по крайней мере в таком полит-говне как Расторгуев, замечен не был. По крайней мере, мной.

Date: 2010-10-04 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] norka-laska.livejournal.com
А мы в это время служили в Латвии.Армия ещё считалась Советской,но фактически части были уже разоружены.Мы там ,как и в 1991 ,надеялись на победу советской власти...Рижские ОМОНовцы после августа 91 передислоцировались в Приднестровье,откуда вышли на защиту Дома Советов.Было много ребят из разных городов,в том числе и из Пскова,куда нас выселили из Латвии.Рижских ОМОНовцев предал генерал Лебедь(они шли под чужими фамилиями,он их всех рассекретил).Было много подлого,неправильного,но я до конца своих дней буду чтить память ГЕРОЕВ,последний раз пытавшихся спасти СССР.Рубик ,как политик,оказался очень честным,не предал коммунистические идеи,в отличие от многих перевёртышей.
Как легко забыли люди этих неравнодушных-даже на памятные митинги приходят единицы!

Date: 2010-10-04 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] maksagor.livejournal.com
Многие так вот ждали и надеялись, что вот-вот и морок схлынет. У вас так. Как у нас - я описал. Тогда морок не схлынул. Будем бороться дальше...

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 04:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios