kommari: (Default)
[personal profile] kommari



а тут можно узнать, что это за Страх Господень - и, главное, от кого

Date: 2010-10-05 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
"Граждане Зарубежья"
А что это за государство-то такое?

Date: 2010-10-06 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] glenn-witcher.livejournal.com
Не Подлиенцье ли часом?

Date: 2010-10-05 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] andron-s.livejournal.com
Очень выразительный памятник замечательного скульптора Эрнста Неизвестного.

Date: 2010-10-06 03:18 am (UTC)
From: [identity profile] zavsn.livejournal.com
А по-моему - смешной.

Date: 2010-10-06 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] babs71.livejournal.com
Судить о скульптуре по фотографии - бессмысленно.

Date: 2010-10-06 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] zavsn.livejournal.com
Есть некие крайние случаи. Когда нечто, настолько убого выглядещее на фотке, уже не может выглядеть внушающе в реале.

Date: 2010-10-06 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] babs71.livejournal.com
Поверьте, еще как может. Это я знаю по личному опыту - многие скульптуры, убого смотрящиеся на фото, в реале были великолепны. Тем паче, здесь и фото весьма хреновые.

Date: 2010-10-06 12:04 am (UTC)
From: [identity profile] runoverheads.livejournal.com
ну это мемориал и его задача что бы ужаснулись
а Пётр вообще не о чём

Date: 2010-10-06 03:12 am (UTC)
From: [identity profile] str-igorevich.livejournal.com
Ну, для мемориала может и не катит такая конструкция, а так неплохо смотрится, перила только бы убрать.

Date: 2010-10-06 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] wolff1975.livejournal.com
Наверное какой-нибудь мемориал жертв ГУЛАГа

Date: 2010-10-06 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] glenn-witcher.livejournal.com
Он самый, стоит, Магадан портит.

Date: 2010-10-06 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] d-pankratov.livejournal.com
какая идея - такой и памятник

Date: 2010-10-06 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] babs71.livejournal.com
Это работа Эрнста Неизвестного (стоит где-то в Сибири), посвященная жертвам террора. Судить о ней не могу, поскольку в натуре не видел, а обсуждать скульптуру по фотографиям (причем в данном случае еще и хреновым) - бессмысленно. Однако, те работы Неизвестного, которые я видел в натуре, мне понравились, так что предположу, что этот памятник тоже хорош.
Теперь по поводу Петра Церетели. Его я в натуре видел и сказать могу только одно - очень хреновая статуя (так же, как и многие другие "шедевры" Церетели).

Date: 2010-10-06 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
А мне в принципе не нравится.
Я при этом не против памятника невинным людям, погибшим в Магадане - потому что знаю, что тогда немало народу пострадало невинного (как и сейчас) - но 1) не Ельцину эти памятники ставить 2) и не авангард (учитывая, что это место скорби)

Date: 2010-10-06 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] babs71.livejournal.com
>1) не Ельцину эти памятники ставить

А мне в данном случае пофиг, кто эти памятники ставит. Точно так же можно сказать, что не соввласти ставить памятник Жертвам 9-го января (учитывая количество разогнанных ею демонстраций), но он стоит и он хорош ( http://babs71.livejournal.com/329832.html )

>2) и не авангард (учитывая, что это место скорби)

Опять же не соглашусь. ИМХО, хороший авангард куда лучше хренового академизма, и скорбь он отлично может выразить. Вот вам несколько примеров (правда, на фото смотрится все равно скучновато, но тут чем богаты, тем и рады): http://babs71.livejournal.com/65487.html#cutid1 и http://babs71.livejournal.com/50447.html

Date: 2010-10-06 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
не соввласти ставить памятник Жертвам 9-го января
***
кровопийцы мне милее, чем воры

а на фотках, что Вы ссылки дали - очень хорошие памятники - пусть и авангард - и они именно минималистичны: то есть скупы
тем и трогают

в отличие от идола Неизвестного - который именно избыточен (потому что лепили наскоро, 1996 год, выборы, Зюганыч побеждает явно на выборах)

Date: 2010-10-06 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] babs71.livejournal.com
>кровопийцы мне милее, чем воры

Дело вкуса. Я тут скорее соглашусь с Бродским. ;-)

>потому что лепили наскоро

Вы неправы. С этой идеей он носился давно и проект был сделан задолго до установки памятника (точно так же, как и мотив "многих лиц" у него встречается регулярно, да и сама "избыточность" - одна из характерных его особенностей, по духу он скульптор "барочный"). Так что даже если памятник плох (сложно судить не видя), это не следствие спешки.

Date: 2010-10-06 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] unrealcolonel.livejournal.com
Воры в конечном счете почти всегда и кровопийцы. Просто они сами обычно не убивают.
(deleted comment)

Date: 2010-10-06 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Ну, это шутка.

Но в принципе, лучше, когда людей гнобят за что-то Большое, чем за то, что кто-то набьёт себе карман.

Хотя оптимальнее, конечно, людей не гнобить вовсе. Да вот только пока не так, так этак - их гнобят.

Date: 2010-10-06 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] cran-berry.livejournal.com
Ужас-ужас-ужас!!!

Date: 2010-10-06 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] alone817.livejournal.com
Почему-то памятники жертвам полит. репрессий в нашей стране в большинстве своем исключительно уродливы. К чему бы это?

Date: 2010-10-06 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] sir-stephen.livejournal.com
Вот не знаю, но мне скульптуры Микеланджело нравятся больше. Наверное я извращенец...

Date: 2010-10-06 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] vpvpvpvp.livejournal.com
Ой, блин

Date: 2010-10-06 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] ruscommie.livejournal.com
Приснится - не проснёшься. На то и рассчитано, наверное.

Date: 2010-10-06 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] archy13.livejournal.com
Война с памятниками - дело столь же разумное и полезное, как и борьба с ветряными мельницами. ИМХО

Date: 2010-10-06 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Кто-то воюет?
Мне он просто кажется дурацким.
Как и Колумб с головой Петра в Лужках.

Date: 2010-10-06 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] d-sanin.livejournal.com
Не всегда. Вот Медного Урода было бы очень полезно убрать из Петропавловской крепости.

Date: 2010-10-06 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] archy13.livejournal.com
Насчет медного урода -согласен. Он не просто памятник, а идеологическое оружие.
А работы Церетели - просто безвкусная гигантомания. Ну бывает такое, неудачные памятники поставили.
Однако нынче есть куда больше серьезных проблем, чем война с бронзовыми истуканами.

Date: 2010-10-06 10:07 am (UTC)

Date: 2010-10-06 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] d-sanin.livejournal.com
Лукунду...

Date: 2010-10-06 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dimitry1967.livejournal.com
Пётр-Колумб - это китчевый урод, церетелевский способ срубить бабла, и ранит только эстетическое чувство.

А вот с идолищем Неизвестного не всё так просто, товарищи...

Всмотритесь повнимательнее в концы креста - в отростки по часовой стрелке. На фото трудно это заметить, но в объёме замысел "творца" проявляется наглядно. Этот "мемориал" задуман и исполнен как пропагандистская иллюстрация к поганой либерастической концепции "сталинхужегитлера".

Вот почему подобная дрянь, воздействующая на подсознательном уровне, крайне опасна - и подлежит безусловному сносу. И будет это не "войной памятников" - а всего лишь уничтожением опасной для сознания конструкции...

Date: 2010-10-06 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com
Не знаю чем руководствовался скульптор и кто он такой (хотя чуть коменты прочитал), но навскидку это памятник жертвам геноцида аборигенов при колонизации европейцами острова Пасхи (очень концепция угадывается), даже не надо догадываться откуда аффтар это слямзил.

Date: 2010-10-06 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
У меня сначала была мысль про Терминатора.
"Памяти Терминатора", типа.
Но Вы раскрыли мне глаза, честно.

Date: 2010-10-06 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com
Честно говоря сейчас такие памятники делают что кошмар, даже не говоря о концепции...
Мне вот памятник "Опалённый цветок" в самом центре Смоленска тоже как-то... не очень. Хотя концепция - не придерёшься - памятник детям жертвам концлагерей. Но что-то не то и никак не могу понять что, то ли плагиат из "восставших из ада", то ли ещё что-то, не пойму...

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 11:12 pm
Powered by Dreamwidth Studios