kommari: (Default)
[personal profile] kommari
За годы его работы во главе области было осуществлено несколько важных для её развития проектов, таких как нефтехимический комбинат, птицефабрика, подземный водозабор, городской троллейбус (1967), автовокзал, гостиница «Томск», аэропорт Богашёво (1968), Дворец зрелищ и спорта (1970), Коммунальный мост через Томь (1974), драматический театр (1978).

Потому что коммунист.
А не эти, у которых только с колен всё поднимается, поднимается, да подняться не может.

До Кущевской доподнимались.

Тов. Лигачева с днем рождения! 90 лет, не хухры.

Здоровья - и пережить еще и этот ублюдочный россиянский капитализьм (а ЕБН-а уже пережил)!

Date: 2010-11-29 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] lulushin.livejournal.com
Лигачеву 90? Оооо! Ну что ж здоровья автору "Борис - ты не прав!"

Это еще лучше

Date: 2010-11-29 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] haspar-arnery.livejournal.com
"Так ты говоришь, что я вымирающий динозавр? Мамонт? А ты не задумывался над тем, что после эпохи динозавров начинается эпоха крыс? Вы ещё о нас, мамонтах, пожалеете!"

Лигачев-Коротичу

Re: Это еще лучше

Date: 2010-11-30 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] lulushin.livejournal.com
Здорово, спасибо!

пророк

Date: 2010-11-29 07:38 pm (UTC)

Date: 2010-11-29 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] trilirium.livejournal.com
"Так ты говоришь, что я вымирающий динозавр? Мамонт? А ты не задумывался над тем, что после эпохи динозавров начинается эпоха крыс? Вы ещё о нас, мамонтах, пожалеете!"

Лигачёв — Виталию Коротичу

Date: 2010-11-29 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] chinoock.livejournal.com
Вообще-то если Лигачёв действительно автор антиалкогольной компании, которая сильно ударила по и так подорванному бюджету СССР, то "спасибо" за развал СССР в большой степени должно быть адресовано и ему.

Date: 2010-11-29 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Во-первых, не он один.
Во-вторых - ошибки у него были - хотя он раньше всех понял, что поезд идет не туда.

"Но любим мы его не за это".

Date: 2010-11-29 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] chinoock.livejournal.com
Ну для руководителя такого уровня это не просто ошибка. То, что бюджет недополучит кучу бабла, им должно было быть понятно. Это как затевать ерворемонт в доме, который горит.

Может, кто и любит его, я нет. Ошибка, не ошибка - нефиг лезть в руководство, если считать не умеешь.

Date: 2010-11-29 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] trilirium.livejournal.com
Ну да: сиюминутно госбюджет не получил кучу бабла.
А есть оценить не только немедленные, но и долгосрочные эффекты? Положительный демографический эффект от антиалкогольной кампании заметен на многих графиках. Насколько могла бы увеличиться продолжительность жизни, улучшиться здоровье, уменьшиться "пьяный" травматизм на пр-ве и т.д. и т.п.? Это ведь тоже можно на рубли пересчитать...

Date: 2010-11-29 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] chinoock.livejournal.com
Я ж и говорю - дом горит, а Лигачев рассуждает, какую плитку положить в ванной комнате. Дом в результате, как мы знаем, сгорел.

Date: 2010-11-29 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ruerick.livejournal.com
см демографический график, сорри за тавтологию, в 1983-1994 и обрати внимание на то как этот график вел себя в 85-90

Date: 2010-11-29 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] chinoock.livejournal.com
То, что они думали о будущем, это хорошо. Что последствия их действий положительные - тоже. Но свою страну они в результате просрали. Это плохо и намного перевешивает демографические графики.

Date: 2010-11-29 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] amazonka-urals.livejournal.com
Да не просирал никто страну, не надо искать виноватых. так случилось, что история оказалась на стороне дерьма, называемого в политкорректных обществах капитализмом. ну так бывает иногда, объективны исторические процессы. Но все течет, все изменяется. Отвернется фортуна от капитала, как пить дать.

Date: 2010-11-29 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] chinoock.livejournal.com
"У каждой катастрофы есть имя, отчество и фамилия". Приписывают Кагановичу.

Date: 2010-11-30 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] chapaev69.livejournal.com
Да страну мы все просрали

Date: 2010-11-30 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] chinoock.livejournal.com
Не соглашусь. Компартия узурпировала взасть, она была направляющая сила государства, а не народ. Так что все заслуги ее и промахи - тоже ее.

Date: 2010-12-02 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] statixaos.livejournal.com
а вот когда народ жилил пятачок в автобусную кассу кинуть, таскал рубероид со стройки, металл с завода и вообще исповедовал "ты здесь хозяин, а не гость - тащи с работы каждый гвоздь!" - оно как на бюджет влияло?

а вот я ещё помню по школе, работе на заводе и на стройке, и службе в армии. узурпаторы и направленцы всё бедный народ на собраниях призывают организоваться и сделать что-то полезное во дворе, на предприятии, в подъезде убрать лишний раз. а у народа как раз то очередной геморрой пополам с гайморитом разыгрался, партия в домино простаивает и вечером хоккей с чехами.

или Вы про что-то гораздо более высокое, типа "Партия, дай порулить!" ???

Date: 2010-12-02 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] chinoock.livejournal.com
Не вижу противоречия. Если манагер не может управлять своей командой, его увольняют.

Date: 2010-12-02 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] statixaos.livejournal.com
> Не вижу противоречия.

а оно, тем не менее, имеется.

> Если манагер не может управлять своей командой, его увольняют.

а манагера в данном случае кто-то увольнял? было какое-то народное волеизъявление, кроме как бурление говн в обеих столицах?

Date: 2010-12-02 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] chinoock.livejournal.com
В том-то и дело, что волеизъявление не допускалось, партия сама знала, что кому надо. Увольнение в конце концов произошло, скоро годовщина.

Date: 2010-11-29 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] amazonka-urals.livejournal.com
Да уж, во время антиалкогольной компании продолжительность жизни в СССР заметно подросла. А что касается бюджета, то не это было главной причиной распада СССР. Причины гораздо глубже и масштабнее, носили глобальный характер, а не внутренний. Я уж говорила не раз, что СССР был супердердажвой и никакие антиалкогольные компании, вызвавшие недоплаты в бюджет, не могли быть причиной его распада. Развалить супердержаву могут только силы, которые по масштабам превосходят эту суперержаву. Это могут быть только глобальные процессы.
Не нужно поэтому никого винить.
А юбиляру можно только пожелать долгих лет жизни.

Date: 2010-11-30 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] trilirium.livejournal.com
Логика какая-то упрощенная:

1) забота о здоровье населения -- это задача стратегической важности, т.е. отнюдь не "плитка в ванной",
2) Лигачев, разумеется, не знал, что уже через пару лет дом с радостным улюлюканьем начнут поджигать вовсю.

Date: 2010-11-30 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] chinoock.livejournal.com
1. 1985 году в СССР было не время и не место заниматься стратегией, нужно было думать о тактике.

2. Должен был знать. "Руководящей и направляющей силой советского общества, ядром его политической системы, государственных и общественных организаций является Коммунистическая партия Советского Союза".

Date: 2010-11-29 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] d-sanin.livejournal.com
За антиалкогольной кампанией последовали антисахарная, антитабачная, антимыльная кампании. Кто-то говорит - диверсия, а кто-то - результат антиалкогольной. Но в любом случае это звенья одной цепи, по отдельности их нельзя рассматривать.

Date: 2010-11-30 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] khebeb.livejournal.com
Главная его ошибка - это лично им сделанный выбор для перевода на работу в Москву 1-секретаря Свердловского обкома, который очень ему нравился по волевым качествам, последовательности и целеустремленности
From: [identity profile] proseka199.livejournal.com
Так ведь и Лысенко был протеже Вавилова :-)

(Как бы ни относиться к тому и к другому :-)))
From: [identity profile] khebeb.livejournal.com
а Крючкова, кстати, на пост председателя КГБ рекомендовал и продвинул лично тов. Яковлев А.Н.
From: (Anonymous)
Че курим то товарищ?))) Рекомендовал этого труса и интрагана лично тов. Андропов, при котором он с Венгрии.... Ну если считать что Андропов и Яковлев из одного теста, как предполагают некоторые исследователи, то тогда ваша трава правильная
From: [identity profile] statixaos.livejournal.com
так Вавилова сгубил вовсе не Лысенко. в архивах, кстати, ни одного доноса от Лысенко не зафиксировано. Вавилова сгубили собственные ученики и нецелевое расходование средств, которые он пустил на увлекательные путешествия в страны с экзотическими растениями. а урожайность обещанная им так и не повысилась.

Date: 2010-12-08 12:12 am (UTC)
From: [identity profile] real-sherhan.livejournal.com
А "туда" он у кого идёт?

:)

Date: 2010-11-30 02:42 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Как эта компания повлияла на развал СССР? Недополучили денег? ВВП СССР рос вплоть до 89 года, при сохранении расходов на оборонку примерно на уровне начала 80-х. На референдуме 17 марта большинство (ок. 80% кажись) проголосовало за сохранение Союза.

И, у развала уже есть фамилии - Ельцин, Шушкевич и Кравчук. Лигачева среди них как видите нет.

Re: :)

Date: 2010-11-30 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] chinoock.livejournal.com
По поводу бюджета спорить сейчас лень.

Среди фамилий развала нет и фамилии Горбачева. Т.е. он ни при чем. И Сахарова тоже нет. И Сахаров ни при чем. И Бжезинского тем более нет. Вообще все остальные не при делах.

Re: :)

Date: 2010-12-02 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] statixaos.livejournal.com
> По поводу бюджета спорить сейчас лень.

по поводу какого бюджета? есть данные Аганбегяна, есть другие данные. ВНП рос на 4-5% в год. помню, даже цэрэушники отмечали рост экономики СССР на 2% в 1991 году. с 1965 по 1985 год СССР опережал всех (позже сдал первое место Японии) по вводу в строй основных фондов. какой-то странный трупик получается.

Re: :)

Date: 2010-12-02 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] chinoock.livejournal.com
Не знаю, вам виднее. Завод, на котором я работал в 91 году, потерял за время перестройки половину народа, денег не было, все наполовину уже стояло, занимались всякой фигней, космические цеха выпускали опалубку. Но это среднемаш, наверное как раз за счет разгона оборонки бюджет и вырос?

+1

Date: 2010-11-29 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ansobol.livejournal.com
Здоровья и долгих лет! Для советского человека и 105 не предел — доказано (http://ru.wikipedia.org/wiki/Никольский,_Сергей_Михайлович).

Date: 2010-11-29 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] dusty1974.livejournal.com
Камрады ленинградцы!
В ответ на "десталинизацию" хотелось бы отметиться возложением цветов в день рождения И.В.Сталина в месте, где ещё сохранились его изображения.
Никто не в курсе кто-нибудь собирается организовываться?

Date: 2010-11-30 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] haspar-arnery.livejournal.com
По-моему единственное изображение Сталина это медальен на местро пл. Восстания. Кстати возложить туда цветы было бы круто:))) Но всех повяжут сразу.

Date: 2010-11-30 04:07 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Есть ещё обелиски на Коммуны. Там их два - Ленин и Сталин.

Date: 2010-11-30 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] dusty1974.livejournal.com
Есть пилоны на Ржевке.
В 2005 там КПРФ отмечало.

Date: 2010-11-29 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] lacmus.livejournal.com
Ну что пожелаем долгих лет юбиляру, Гайдара и Ельцина он пережил, вперёд к новым достижениям. Что-то про Горбачёва давно не слышно...

Date: 2010-11-29 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] iouripopov.livejournal.com
Присоединяюсь!

Date: 2010-11-30 02:13 am (UTC)
From: [identity profile] sergeitch.livejournal.com
Ну справедливости ради надо сказать, что у нас в Кемерово за последние годы тоже много чего по настроили включая мост через Томь. Правда с ярлыком "ЕР".

Date: 2010-11-30 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] pfyfxrf.livejournal.com
из комментария к поздравлению http://krasnoe.tv/node/7502
Сегодня Егор Кузьмич еще раз показывает, что генов предательства в его ДНК нет.
чётко человек подметил.
вот на таких кадрах и держалась страна.
а сейчас http://www.youtube.com/watch?v=w-1bMrcNsrw

Date: 2010-11-30 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
О! Какой человек!
Пусть мамонт - крысы по сравнению с такими всё равно крысы.
С днём рождения!

Date: 2010-11-30 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] norka-laska.livejournal.com
С днём рождения!Активного долголетия!

Date: 2010-11-30 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/
Ильф и Петров:

- Скажите, - спросили мы Томсона, - кто автор проекта Боулдер-дам?
К нашему удивлению, он не ответил на этот вопрос. Он мог лишь сообщить названия акционерных обществ, которые по заказу правительства выполняли эту работу. [...]
- Но вот в СССР есть инженеры и рабочие, которые пользуются большой популярностью. Газеты о них пишут, журналы печатают их портреты.
- Вы просто увлечены строительством. Оно играет у вас сейчас слишком большую роль. А потом вы позабудете о нем и перестанете прославлять инженеров и рабочих.


Вот собственно и забыли, помним только секретаря обкома.

А так конечно - с днём рождения.

Date: 2010-11-30 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] chashaosa.livejournal.com
"цапки. крепкие хозяйчики. кулаки. соль земли русской"

Развилась страшная язва нашей сельской жизни, в конец её растлевающая и уносящая народное благосостояние, — это так называемые кулачество...
Так, самыми выгодными считаются в этом отношении те имения, которые находятся в такой местности, где большая часть крестьян сидит на даровом наделе и где им некуда бывает иногда выгнать корову или выпустить курицу, без того, чтобы она не попала на чужую землю. При таких условиях всё умение «хозяйничать», заключается в умении эксплуатировать нужду и бедность окрестного населения. Не даром между такими хозяевами-кулаками сложилась циническая поговорка, хорошо характеризующая их взгляд на дело и их образ действия. Восхваляя друг перед другом поле своей деятельности и рисуя выгоды приобретённых ими владений — «сторона у нас богатая», говорят они, «потому — кругом народ нищий»...
Ермолов А.С. Неурожай и народное бедствие. СПб., 1892. С.179–190
Ермолов - министр земледелия.

Еще о коллективизации которая на целых 60 лет дала деревне передышку от цапков, вернувшихся в совсем недавно в 90-х годах

http://vadimb.livejournal.com/911996.html

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 9th, 2026 12:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios