kommari: (Default)
kommari ([personal profile] kommari) wrote2011-02-24 01:55 pm
Entry tags:

убить нищеброда (будет людям Кафка!)

Мэр Читы: к сожалению, у нас нет лицензии на отстрел бомжей

***
К сожалению, у НАС нет лицензии на отстрел членов партии "Единая Россия".
А нужна.
Крайне.

[identity profile] amazonka-urals.livejournal.com 2011-02-24 11:58 am (UTC)(link)
Да уж, лицензия на отстрел таких, как мэр Читы, остро необходима.

[identity profile] lulushin.livejournal.com 2011-02-24 12:03 pm (UTC)(link)
Да в Чите проблемы. Ну как это нет лицензии, бомжи есть, а лицензий нет, неполадки. Не доробатывают ребята из "Единой России", сейчас этому мэру должны вынести порицание и поставить на вид за неполучение лицензии по отстрелу лиц без общего места жительства, что б другим мерам было неповадно за то, что несоизволили своевременно заполучить лицензию

[identity profile] al-commi.livejournal.com 2011-02-24 12:04 pm (UTC)(link)
Они(едросы) ведут к тому, что лицензиями никто не будет заморачиваться.

[identity profile] red-revan.livejournal.com 2011-02-24 12:18 pm (UTC)(link)
да точно
заморочатся лицензиями на оружие... и то вряд ли

(no subject)

[identity profile] al-commi.livejournal.com - 2011-02-24 12:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] red-revan.livejournal.com - 2011-02-24 12:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] bisey - 2011-02-24 13:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] red-revan.livejournal.com - 2011-02-25 04:29 (UTC) - Expand

к 50-летию полета Гагарина

[identity profile] r-r-a.livejournal.com 2011-02-24 12:06 pm (UTC)(link)
Космический корабль "Восток" выставлен на аукцион Sotheby's

В 50-летнюю годовщину первого полета человека в космос аукцион Sotheby's выставил на аукцион космический корабль "Восток 3KA-2", который является точной копией летательного аппарата, на котором летал Юрий Гагарин.

Аукцион состоится 12 апреля, но уже сегодня "Восток" был выставлен на всеобщее обозрение. Его начальная стоимость не определена. По различным оценкам, она варьируется от 2 до 10 миллионов долларов.

По данным Sotheby's, на аукцион летательный аппарат выставил пожелавший остаться неизвестным, которому несколько лет назад удалось приобрести его в России. Годовщину первого полета человека в космос он посчитал идеальным временем, чтобы выгодно продать ценный экспонат.

На "Востоке 3КА-2" летали собака Звездочка и манекен Иван Иванович. Последний, кстати, был продан на Sotheby's в 1993 году, а теперь хранится в музее авиации и космонавтики в Вашингтоне.

Летательный аппарат провел в космосе 115 минут, после чего собака и манекен успешно вернулись на Землю. Всего через 18 дней на орбиту отправился "Восток 3КА-3", на борту которого находился Юрий Гагарин. Этот корабль находится в музее в Подмосковье.
----------------

И с таможней решили и с пограничниками решили.

Re: к 50-летию полета Гагарина

[identity profile] trilirium.livejournal.com 2011-02-24 01:05 pm (UTC)(link)
"Лорд Бритиш" (который Ричард Гэрриот, создатель линейки игр "Ультима") наверняка купит!
Он уже приличную коллекцию артефактов советского космоса скупил: настоящие скафандры и т.п. В каком-то интервью вроде утверждал, что у него даже действующий макет Лунохода есть.
А вообще-то, конечно, грустно все это.
(deleted comment)

[identity profile] kommari.livejournal.com 2011-02-24 12:09 pm (UTC)(link)
У нас тоже ирония. Никого мы стрелять не собираемся. Только сажать.
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] r-r-a.livejournal.com - 2011-02-24 13:09 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] cran-berry.livejournal.com - 2011-02-24 14:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pronzus.livejournal.com - 2011-02-24 20:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sandblaster.livejournal.com - 2011-02-24 23:19 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[personal profile] bisey - 2011-02-24 13:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] trilirium.livejournal.com - 2011-02-24 13:06 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[personal profile] jurgen_svoloch - 2011-02-24 13:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cran-berry.livejournal.com - 2011-02-24 14:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] asox.livejournal.com - 2011-02-24 14:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cran-berry.livejournal.com - 2011-02-24 14:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] jurgen_svoloch - 2011-02-24 12:58 (UTC) - Expand

Герр Гитлер

(Anonymous) - 2011-02-24 13:02 (UTC) - Expand

Re: Герр Гитлер

[personal profile] jurgen_svoloch - 2011-02-24 13:32 (UTC) - Expand

Re: Герр Гитлер

(Anonymous) - 2011-02-24 16:19 (UTC) - Expand

Re: Герр Гитлер

[personal profile] jurgen_svoloch - 2011-02-24 16:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cran-berry.livejournal.com - 2011-02-24 14:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pronzus.livejournal.com - 2011-02-24 20:11 (UTC) - Expand

[identity profile] herrkot.livejournal.com 2011-02-24 12:12 pm (UTC)(link)
все неисчислимей приступления сталинизма...

[identity profile] red-revan.livejournal.com 2011-02-25 04:42 am (UTC)(link)
а при чем тут "прЕступления сталинизма"?

[identity profile] kazak-marxist.livejournal.com 2011-02-24 12:14 pm (UTC)(link)
Мы рождены чтоб Кафку сделать былью...

[identity profile] crueldwarf.livejournal.com 2011-02-24 12:21 pm (UTC)(link)
"«На мой взгляд, единственный способ решения этой проблемы – на федеральном уровне ввести, например, понятие «тунеядец» с соответствующей ответственностью», – заявил Михалев, причем заявление мэра уже получило отклик в блогах"

Вот оно что, так и до принудительной диспансеризации додумаются. И 20 лет не прошло.

[identity profile] zamost.livejournal.com 2011-02-24 12:26 pm (UTC)(link)
За такую фразу - в каталажку. Но потом он там дельно написал про закон о тунеядстве. напомню, что его ельцинисты отменили в прологе буржуазных реформ и это важно.

[identity profile] chaotickgood.livejournal.com 2011-02-24 12:37 pm (UTC)(link)
Вы тронулись или как?

Закон о тунеядстве - в стране с безработицей за 10 процентов? Как в Англии времен буржуазной революции, да? Или в вашем воображении уже Советскую власть восстановили и коммунизм ввели?

(no subject)

[identity profile] zamost.livejournal.com - 2011-02-24 12:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] bisey - 2011-02-24 13:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zamost.livejournal.com - 2011-02-24 13:12 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] kolobok1973.livejournal.com - 2011-02-25 02:24 (UTC) - Expand
jurgen_svoloch: (всё блядь супер-дупер сурьёзно!)

[personal profile] jurgen_svoloch 2011-02-24 12:29 pm (UTC)(link)
мда, с карандаша прям мою мысль схватили)))

такова вот она для "едрастов" - стоимость человеческой жизни.......

[identity profile] orlenok-orlenok.livejournal.com 2011-02-24 12:31 pm (UTC)(link)
Да, мы охуели©

[identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com 2011-02-24 12:31 pm (UTC)(link)
К сожалению, у нас нет лицензий на отстрел чиновников

В то время как на них тратится немало бюджетных денег. К примеру, на лечение одного чиновника медики тратят в среднем 170 тысяч рублей из бюджета , в то время как для страны эти граждане не зарабатывают ни копейки. Не говоря уже об горомном уровне криминала среди чиновников.

На мой взгляд, единственный способ решения этой проблемы – на федеральном уровне ввести, например, понятие «бюрокрад» с соответствующей уголовной ответственностью.
bisey: (Default)

[personal profile] bisey 2011-02-24 01:09 pm (UTC)(link)
Если такое понятие ввести, бюрокрады быстро превратятся в бюропрятов ((с) Ст. Лем)

[identity profile] zakladom.livejournal.com 2011-02-24 12:38 pm (UTC)(link)
Любой капитализм всегда вырастает в фашизм.
(deleted comment)

(no subject)

[personal profile] jurgen_svoloch - 2011-02-24 12:59 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] r-r-a.livejournal.com 2011-02-24 12:52 pm (UTC)(link)
Договорятся до того, что отстрел начнется без лицензии. Браконьерство медведей, ага.
-----------------

В Новосибирской обл. возбуждено дело в отношении мужчины, застрелившего депутата сельсовета.
Как следует из материалов дела, в ночь на 18 февраля 2011г. в поселке Озеро Карачи Чановского района подозреваемый после ссоры с депутатом Озерокарачинского сельсовета вывез его за пределы поселка и дважды выстрелил в потерпевшего из обреза. От полученных ранений депутат скончался на месте.

(no subject)

[identity profile] red-revan.livejournal.com - 2011-02-25 04:44 (UTC) - Expand
(deleted comment)
jurgen_svoloch: (РжуНимагу!!!!!!)

[personal profile] jurgen_svoloch 2011-02-24 01:01 pm (UTC)(link)
один ефрейтор, которого упоминали выше в комментах, посчитал, что патроны слишком дороги.
так появился "циклон-Б"

(no subject)

[personal profile] bisey - 2011-02-24 13:14 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] pfyfxrf.livejournal.com - 2011-02-24 13:05 (UTC) - Expand

[identity profile] pfyfxrf.livejournal.com 2011-02-24 01:04 pm (UTC)(link)
ну блин ты ещё лицензию на революцию попросил бы или вообще на строительство коммунизма на отведённой территории!

а вообще получить такую несложно - обратись к фотошоперам и полиграфистам - они тебе любую лицензию напечатают!

[identity profile] arvegger.livejournal.com 2011-02-24 01:07 pm (UTC)(link)
Неа, нихуя не нужна.

[identity profile] taiko2.livejournal.com 2011-02-24 01:10 pm (UTC)(link)
Вспоминаем мировую практику, в смысле английские законы против бродяг?
Ну-ну...

[identity profile] brokkolly.livejournal.com 2011-02-24 01:23 pm (UTC)(link)
Вот вы тут все возмущаетесь, а между прочим, тут: http://community.livejournal.com/ru_marazm/2703252.html
в каментах набралось таких, кому пошутивший мэр Читы и в подметки не годится.
jurgen_svoloch: (Др_Хаус)

[personal profile] jurgen_svoloch 2011-02-24 01:29 pm (UTC)(link)
сейчас туда еще понабежит.
спокойнее к этому относитесь

[identity profile] iwia.livejournal.com 2011-02-24 01:33 pm (UTC)(link)
Англия, XVII век, законы о борьбе с бродяжничеством.

[identity profile] r-r-a.livejournal.com 2011-02-24 01:38 pm (UTC)(link)
Англия, XVII век, законы о борьбе с бродяжничеством.
-------------

Да, нет Англия, XX век, продажа неблагополучных детей в рабство в колонии.

[identity profile] kirill-lunjov.livejournal.com 2011-02-24 01:59 pm (UTC)(link)
Интересно сколько стоит лицензия на медведя...

[identity profile] asox.livejournal.com 2011-02-24 02:22 pm (UTC)(link)
Подозреваю, что с такими тенденциями - вопросами лицензирования скоро совсем перестанут заморачиваться.
Особливо в местах, подобных Чите.
...Зато резко вырастет спрос на "лицензированных охранников"...

[identity profile] ad-mihailov.livejournal.com 2011-02-24 02:44 pm (UTC)(link)
Жаль, что чиновник за такую мерзость не понесет наказания. Вместо того, чтобы искать пути решения проблемы людей, лишившихся регистрации, мечтает об их отстреле. А ведь зачастую, в соответствии с Жлищиным кодексом, решение о снятии с регучета приниматется судом, т.е. "именем Российской Федерации".

[identity profile] cran-berry.livejournal.com 2011-02-24 03:01 pm (UTC)(link)
Сначала они - вопреки здравому смыслу разрешили выписываться из жилья в никуда. Следующий шаг логичен - отстреливать лохов...

[identity profile] d-sanin.livejournal.com 2011-02-24 03:15 pm (UTC)(link)
Времена всё больше и больше "Гадких лебедей" напоминают. Как в воду глядели братья. Полицмейстеры, депутаты, гимназии, Президент...

- Не могу я их сажать, - сказал пьяный голос полицмейстера. - Нет
такого закона...
- Будет, - сказал Росшепера голос. - Я депутат или нет?
- А такой закон есть, чтобы под городом - рассадник заразы? - - Рявкнул
бургомистр.
- Будет, - упрямо сказал Росшепер.
- Они не заразные, - пробормотал фальцетом директор гимназии.
- Я имею ввиду, что в медицинском отношении.
- Эй, гимназия, - сказал Росшепер, - расстегнуться не забудь.

[identity profile] makimakash.livejournal.com 2011-02-24 05:37 pm (UTC)(link)
Ну да, все правильно. А БОМЖом человека сделать в наше время -- раз плюнуть.

Page 1 of 2