kommari: (Default)
[personal profile] kommari

Заглядывая почти каждый день на любимую Флибусту, проглядываю всегда все очень внимательно, даже то, что помечено скучноватым заголовком "Литературная критика" - а вдруг новый Гоголь придет, а я и не узнаю.

Иногда жалею, что это делаю.
Как в данном случае.

Почему я на это обращаю внимание - и даже фактически пиарю - ибо кто-то еще теперь узнает две эти фамилии - Игорь Генгенрёдер и Игорь Шестков - потому что иногда приходится кому-то доказывать, что русофобия реально существует. Что это не выдумка угрюмых заединщиков и деревенщиков из русской партии. Что это наша реальность.

Если хотите тоже в этом убедиться - кликните по ссылке. Такой концентрации я, честно сказать, уже не припомню - при этом всего на 6 килобайт текста (один экран, фактически).

Но не перед едой и не сразу после.

Фамилии запомню. Литераторы. Европейцы.


Date: 2011-03-29 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] polina-k.livejournal.com
Это не критика. Это поток дрисни, вызванной перееданием эрзацев духовной пищи. Извините.

Date: 2011-03-29 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Рассказы, повести И.Гергенредера опубликованы в берлинском альманахе «Остров», в альманахе «Новая студия. Берлин – Москва», в журнале «Родная речь» (Ганновер), в нью-йоркском THE NEW REVIEW («Новом Журнале»), в еженедельнике «Кстати» (Сан-Франциско»). Прозу писателя регулярно печатают «Литературный европеец», альманах «Век XXI» (Gelsenkirchen, Германия) и другие издания Русского Зарубежья. В ФРГ у И.Гергенредера вышли четыре книги. Он член правления Союза русских писателей в Германии, член профсоюза работников культуры Kultursyndikat FAU IAA и культурно-политического объединения Verein Freier Kulturaktion e.V., состоит в организации Literarisches Colloquium Berlin (Литературный Коллоквиум Берлина).

Вот так.
А извинений не надо. Я с Вами согласен полностью.

Date: 2011-03-29 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitry-maximov.livejournal.com
So What?

Современное искусство - такое искусство. Так что [livejournal.com profile] polina_k права

Date: 2011-03-29 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Так я с Полиной К. и не спорю.
Просто еще грустно, что эта публика именует себя "русскими писателями Зарубежья". А на самом деле они русское говно, доплывшее до Зарубежья.

Date: 2011-03-29 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] polina-k.livejournal.com
Нда. Если честно, ни одного из перечисленных изданий не знаю. :)

Date: 2011-03-29 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] muhobojka.livejournal.com
бог мой, какой солидный список разновидностей туалетной бумаги... Правда тиражами с ней не сравнится:)
Если серьезно - ничего из перечисленного не встречалось тут, в Германии, такие, видимо, "издания"... местечковые.

Date: 2011-03-29 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] cabet.livejournal.com
Русофобия наверное существует, но в этом тексте я ее не обнаружил. Хотя текст не совсем понятный т.к. там идет речь о каких-то других текстах мне неизвестных.

Date: 2011-03-29 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Отрывки, приведенные там, дают вполне представление.

Date: 2011-03-29 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] yasnyi-krasnyi.livejournal.com
Я вам больше скажу - из этого гегенредера стилист просто никакой, языком автор владеет скверно. Текст вообще не читается. Впечатление, что автор - иностранец, а переводил его креатив с ненашего - студент.

Date: 2011-03-29 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
http://kommari.livejournal.com/1248001.html?thread=40724993#t40724993

Date: 2011-03-29 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] yasnyi-krasnyi.livejournal.com
Уже ознакомился. Русский писатель, да.

Date: 2011-03-29 01:43 pm (UTC)

Date: 2011-03-29 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] invpro.livejournal.com
Не читал, не читаю и не буду читать - ну их в жопу :0)

Date: 2011-03-29 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Они уже там. Так что тоже правильно.
Просто я наступил - и мне стало обидно.

Date: 2011-03-29 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] natvalbr.livejournal.com
Абсолютно согласен! ;)

Date: 2011-03-29 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] alter-vij.livejournal.com
зачотное гавно да. и при этом, в отличие от Сорокина, ещё и унылое и нечитаемое

Date: 2011-03-29 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] warlen.livejournal.com
Когда мне некогда читать помногу, а мнение об авторе составить нужно, я читаю его стихи. Все-таки стихи обычно не такие длинные, как проза.

Ну что ж, смотрим стихи этого самого Генгенрёдера: http://flibusta.net/b/74423/read

Видимо, переложение какой-то средневековой европейской легенды. И сразу "убогая деревенька", крестьянка, расплачивающаяся натурой со сбориком налогов, и т. п., словом грязь, скотство и мерзость.

Значит Европу он не считает страной эльфов, просто Европа ушла вперед, вышла из средневековья, а Россия отстала. Мнение, конечно, спорное, особенно долго можно спорить насчет того насколько именно отстала. Но этим автор не отличается качественно от множества других людей, которые тоже считают, что Россия отстала от Европы, но это не мешает им быть коммунистами, русскими патриотами и даже националистами.

Date: 2011-03-29 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Я не знаю, какой автор считает Европу. Да и все равно, если честно. Я вижу, какой он - и с таким удовольствием цитируемый им писатель - считает Россию и русских.

Date: 2011-03-29 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] polina-k.livejournal.com
Товарищи, это графоман классического розливу. Наслаждается процессом заполнения бумаги буковками - и не более того.

Date: 2011-03-29 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] warlen.livejournal.com
Я вижу, что они оба относится со страхом и отвращением к тем, кого некоторые называют "быдлом" - малообразованной, малокультурной и бедной части народа. Обратите внимание, я сказал - "со страхом и отвращением", но не сказал "с ненавистью", потому что, возможно, у них даже какой-то комплекс вины есть. Тем более они не винят "быдло" в том, что оно такое - оно, конечно, ужасно и отвратительно, но оно не виновато, что таким родилось.

В общем, в основе социальный конфликт, а его проекция в национальную плоскость, если она вообще есть - вторична.

Date: 2011-03-29 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] cran-berry.livejournal.com
> Значит Европу он не считает страной эльфов, просто Европа ушла вперед

# По сравнению с кем? В Каком аксепте? У автора в башке густо плещется гавно, и чтобы он не перекладывал - получится все таже субстанция, обсуждать корни которой не имеет смысла. Таких граждан надо лечить в силу общественной опасности.

Date: 2011-03-29 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] soymarino.livejournal.com
Русофобия - идеология, один из способов промывки мозгов обывателя. Используется в борьбе за природные ресурсы.

Date: 2011-03-29 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] gilgatech.livejournal.com
Всё выложенное за день просматриваете?

Date: 2011-03-29 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Любовные романы, эзотерику, еще чего-то - нет, а все остальное - стараюсь.

Date: 2011-03-29 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] siren67.livejournal.com
Молодец.
Теперь хоть предупреждаешь, что по ссыле будет блевотина......

Date: 2011-03-29 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Романюк (from livejournal.com)
Так а что ж ему описывать? Села, в его, понимании в Эвропе уже нет! Сельские дурачки переселились в Эвропарламент, а этого ,как его - Гугенцой... Гугенгой... тьфу!- туда не пускают. Вот он и проецирует буквы из своей головы. Ну, то что голова и отхожее место у него местами поменялись - так это и называется "мультикультурность".

Date: 2011-03-29 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] pfyfxrf.livejournal.com
разве ж это русофобия? так унылое творчество психически больных пейсателей.
набираем в гуглерусских надо (http://www.google.com/search?sclient=psy&hl=en&site=webhp&source=hp&q=русских%2Bнадо&btnG=Search)
и смотрим что предлагается делать на первойже странице результатов.
и кстати если гугль политкорректно опустил предложение бить русских палкой и убивать на третье место то в яндексе это первый результат (http://yandex.ru/yandsearch?text=русских+надо)
вопросы есть?

Date: 2011-03-29 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
щас проверю на "чухонцев надо" и "ервеев надо"

Date: 2011-03-29 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] pfyfxrf.livejournal.com
ну как интересные результаты?;) особенно в сравнении

Date: 2011-03-29 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
евреи и русские идут примерно нос с нос

я всегда говорил: русский и еврей - братья навек!

а вот про чухонцев мало пишут :((

Date: 2011-03-29 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] pfyfxrf.livejournal.com
не нос в нос. посмотри где там в первой десятке результатов про то что надо убивать?
и опять же, много ли пишущих что русских надо убивать сидят в тюрьме?
а русских написавших аналогичное и посаженных прилично.
а насчет братьев навек я не буду убеждать это бесполезно,воздействие имеет только личный опыт. но намекну задуматься на тему того что они нас братьями не считают а совсем наоборот,почитай их ресурсы,да ту же самую тору.
а заодно вспомни как в 80-90 кавказские и среднеазиатские "братья" просто вырезали русских по национальному признаку.в сети много рассказов от тех кто успел оттуда свалить вовремя и живым и там хорошо показано как действовали их закадычные друзьянераздейвода местной национальности.
да что говорить русский-русскому то не всегда брат(вспомни гражданскую). так что называть всех подряд братьями опрометчиво и небезопасно,к тигру какой бы он не был дрессированный и одомашненный спиной поворачиваться не стоит.

Date: 2011-03-29 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-karlin.livejournal.com
А в каком контексте-то "бить палкой" прочли?

и?

Date: 2011-03-29 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ruveticus.livejournal.com
ничего нового. типичный щизофренический стиль для запада.
обычный результат многолетних упражнений в ненависти.
вернее во внушении ненависти.
в отношении чего - в таких случаях роли не играет.
можно подумать что у солжика что то иное было. или у дпни на сайте?
или у кавказцентра? или у фофудьи?

Date: 2011-03-29 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] chelobitnick.livejournal.com
Прочитал эти 6 кб - и как тоскливо стало. Сразу вспомнились 90-ые - конец 80-ых, и нечто подобное по радио, скажем, "Свобода" - таким звенящим от негодования девичьим голосом. Для меня такие чернушные тексты - мощный депрессант.

Русофобия - да, реально существует, но здесь не просто она. Не знаю, м.б. нет названия. У вас болит зуб - и вы вновь и вновь норовите к нему прикоснуться, чтобы вам всю челюсть пронизало электрической болью. Что-то похожее есть у этих людей. Ладно, уехали - так забудьте. Я понимаю - с Россией отношения могут не сложиться. Ну так переключитесь на что-то другое. Нет, продолжают свой травматический опыт (или фантазии?) мусолить по-прежнему.

Date: 2011-03-29 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Да, Вы верно заметили - конец 80-х напомнило, когда ТАКИМ было забито всё.
Наверное, поэтому и на меня так подействовало - хотя в сущности какие-то два мало кому известных бумагомараки. Потому что я все никак не могу забыть того времени - наверное, самого подлого в России за всю ее историю, в которой было всякое. Но только не коллективное самоубийство целой цивилизации.

"Торько один хорошо"

Date: 2011-03-29 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] chelobitnick.livejournal.com
Да, кстати - что можно противопоставить этой русофобии, присущей самим русским (русским евреям, русским русским, каким-то еще русским). Отношение к России военнопленных, побывавших у нас. Наш человек, оказавшийся в Японии в 90-х, беседует о прошлом с немолодым японским бизнесменом.

" - Туарет. Такой дыра. Как военнопренный, тоже одинаково.
- Понятно. А еда хорошая?
- Пурохой. Нефукусно. И поезд пурохой, и автобус тоже.
- Так что, получается, там все плохо?
- Да, фусе пурохо. Торько один хорошо.
- Это что же?
- Черобек."

(В. Смоленский, "Копай-копай") (http://www.susi.ru/gaijin/kopai.html)
И у бывших немецких военнопленных нередко такое отношение к нам (вроде бы). Как с этим у финнов, Вам виднее.

Date: 2011-03-29 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] pfyfxrf.livejournal.com
Наверное, поэтому и на меня так подействовало - хотя в сущности какие-то два мало кому известных бумагомараки. Потому что я все никак не могу забыть того времени - наверное, самого подлого в России за всю ее историю, в которой было всякое. Но только не коллективное самоубийство целой цивилизации.
считай они своего почти добились.
задача была вызвать эмоции и какоето обсуждение,чтоб ты и другие потратили на это энергию и время.
в принципе это лечится либо внутренней дисциплиной (заставляешь себя вдохнуть-выдохнуть и не реагировать, что со временем входит в привычку) либо поглощением большого количества такого дерьма так что организм перестаёт на это эмоционально реагировать.
зачем такое нужно? затем чтоб заниматься спокойно делом.
кто быстрее выкопает могилку для врага тот кто постоянно отмахивается и реагирует на зудение комаров или тот кто не обращая внимания сосредоточенно копает?

говнотека

Date: 2011-03-29 09:00 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Как можно понять из этого материала, союз "писателей" говнографов В Германии основал неонацист (власовско-каминского разлива) В. Батшев
http://www.svobodanews.ru/content/transcript/455678.html

литературные европейцы

Date: 2011-04-01 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] schestkow.livejournal.com
Ваши комментарии, господа, красноречивое доказательство того, что русофобы правы в своей "русофобии".
Ни в чем не разобравшись, ничего толком не прочитав, не подумав, судите поверхностно людей, которых не знаете, прозу которых не читали. Прочтите мой рассказ "У Григоря Егоровича"

http://www.proza.ru/2011/02/10/933

Разве это русобофобский текст?
Прочитаете серьезную, густую, кровью души написанную прозу Гергенрёдера. Например, его повесть о больном мальчике "Дайте руку королю" (текст есть в интернете).
И потом судите, дебилы.

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 9th, 2026 01:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios