kommari: (Default)
[personal profile] kommari
Елена Зелинская, член Общественной палаты, вице-президент «МедиаСоюза».
"С холокостом наперевес"

"...Российский еврейский конгресс чувствительно отреагировал на сравнение политики Государства Израиль со своими злейшими преследователями, с теми, кто совершил непрощаемые преступления против еврейского народа. Я их понимаю. Я сама такая. Меня корчит, когда я прохожу мимо станции метро имени Войкова или еду по многочисленным Ленинским. Скулы сводит, когда приходится в сто двадцать первый раз доказывать, что преступники, совершившие преступление против российского народа, должны быть по крайней мере признаны преступниками (А.К. - не будучи ни разу антисемитом нельзя тем не менее забывать про ту огромную (хотя и не решающую) роль, которую евреи, сторонники большевиков, играли особенно во время Гражданской и в 20-х годах - всем рекомендую книгу Абрамова "Евреи в КГБ" - много всяких мифов разрушает). За отрицание холокоста наглец понесет законное наказание. По нашей стране свободно циркулируют издания, книги и даже люди, отрицающие существование ГУЛАГа или, напротив, горячо одобряющие эту форму организации производства..." 

"У меня вопрос к Еврейскому конгрессу. Почему они до сих пор не потребовали осуждения преступников, сфабриковавших в 1953 году «дело врачей», на основании которого десятки медиков еврейской национальности были арестованы и погибли? (погиб вообще-то только один врач, Яков Этингер). Почему они не потребуют открыть архивы, поднять дела, назвать фамилии следователей и дать этому преступлению правовую оценку? И впредь каждый раз, когда какой-нибудь бойкий журналист сравнит политику Израиля с политикой Советского Союза, вставать на дыбы и писать письма в Общественную палату? Почему до сих пор конгресс не заявил об осуждении квотирования мест для лиц еврейской национальности в советских вузах? (А.К. - готовить специалистов для государства Израиль в общем-то советским не совсем хотелось - правда, почему-то все евреи, кто хотел получить высшее образование - его получали).Почему бы еврейской общественности не потребовать выявления: а кто конкретно препятствовал эмиграции на историческую родину в 70-х годах, кто увольнял с работы «отказников»? Если кто забыл, «отказники» — это евреи, которые получили отказ на прошение о выезде. (А.К. - потому что носители секретной инфы, вот гуманитариев выпускали на раз-два-три!) Почему за тех, кто погиб в газовых камерах, до сих больно, а за растоптанный коммунистами Еврейский театр (А.К - театр Михоэлса закрыли - понятно, что это страшное преступление - но при чем тут растоптан?) и умершего под пытками Мейерхольда — нет? (А.К. - Мейерхольд вообще-то был расстрелян - что крайне печально, но уж отнюдь не по причине своего еврейства - ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ОН ВООБЩЕ-ТО НЕМЕЦ!!!)" 
***
Я понимаю, как легко стать антисемитом, читаю всех этих бакушинских, зелинских и прочих. Но, любимые мои товарищи, не поддавайтесь на провокации. Возможно, именно этого кое-кому и хотелось бы. И врагами нашими они являются не потому, что они "зелинские", а потому что они антикоммунисты. То есть негодяи по определению. А национальность тут не при чем. Нет национальности у дерьма. Только цвет. И, кстати, тоже коричневый.
(deleted comment)

Date: 2011-08-01 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Серьезно?
Ну тогда вообще г-жа Зелинская дура полнейшая.
(deleted comment)

Date: 2011-08-01 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Да, проверил.
Меня в общем-то за незнание этого факта можно простить - потому как национальность для меня играет меньше всего значения.

Date: 2011-08-01 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Антонов (from livejournal.com)
Филосемиты вообще любят приписывать выдающимся людям еврейское происхождение. Маршалу Малиновскому, например.
(deleted comment)

Date: 2011-08-01 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Антонов (from livejournal.com)
Это да.

Date: 2011-08-02 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] proseka199.livejournal.com
Абсолютно верно. Крайности, так сказать, сходятся.

Date: 2011-08-02 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] alena-w1.livejournal.com
Не, не верно. Чаще всего это просто одни и те же люди :))
From: [identity profile] proseka199.livejournal.com
http://zapravdu.ru/content/view/178/79/

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЕВРЕЕВ КУСТАРНЫМ СПОСОБОМ (Бушин)

Как генералы Доватор, Катуков и маршал Малиновский попали в плен

Но царского адмирала ХIХ века Бакланову показалось маловато. Он захотел приобщить и советского генерала да еще и маршала. И приобщил знаменитого кавалериста Льва Доватора, Героя Советского Союза, погибшего в боях под Москвой, и столь же знаменитого танкиста Михаила Катукова, дважды Героя. Он умер в 1976 году. О первом писатель и рассуждать не стал, заметив мимоходом, будто и школьники знают, что он еврей. (Больно интересно это школьникам). А второго представил цитатой из воспоминаний Гудериана, битого им, и заключил: «Катуков, если не ошибаюсь (проверить ему лень! А то, что стыдно не знать это военному писателю, и в голову не приходит. - В.Б.) маршал бронетанковых войск, дважды Герой - еврей. Я этого не знал до последнего времени, и у нас по известным причинам это не афишировалось». Рабинович добавляет: еще не афишировалось, что и маршал Малиновский, министр обороны, тоже еврей

Какое, дескать, безобразие.

Но ведь у нас не афишировалось и то, что евреи, допустим, Л. Каганович, М. Ботвинник, Д. Ойстрах, Ю. Харитон, А. Райкин, М. Ромм, Э. Быстрицкая и множество других известных евреев в самых разных областях жизни. Видно, Бакланов хочет, чтобы во время войны сводки Совинформбюро в иных случаях были примерно такими: «Вчера танковая бригада, которой командует еврей Драгунский, вела ожесточенные бои на Харьковском направлении». А после войны хорошо, если были бы такие афиши: «12 апреля в Большом зале консерватории состоится концерт Народного артиста СССР скрипача Давида Ойстраха, еврея». Или сообщение в газетах: «После двадцать девятой партии в матче между русским чемпионом мира Анатолием Карповым и гениальным полуевреем Гарри Каспаровым (Ванштейном) счёт стал 5:0 в пользу бездарного русского». Вот это была бы жизнь!
<...>
From: [identity profile] proseka199.livejournal.com
<...>
Следующий разговор был у меня с Натальей Родионовной Малиновской, дочерью маршала и министра. Она рассмеялась и спросила:

- А на что господин Рабинович ссылается? Есть у него какие-то документы или свидетели?

- Никаких! Но плетёт очень обстоятельно и уверенно : отец маршала, говорит, был от рождения Янкель - стал Яков, сам маршал был Рувимом - стал Родионом.

- Отец написал в своё время большую автобиографическую книгу «Солдаты России», она вышла ещё в 1969 году. Там свою жизнь он описал с самого начала. Вот пусть почитают её. Он украинец. Везде и всегда писал: украинец. И я украинка по рождению, но - человек русской культуры.

- У меня есть книга вашего отца. А в фантастическом рассказе Рабиновича о биографии маршала о ней - ни слова, ибо она от его выдумки не оставляет камня на камне.

Я рассказал Наталье Родионовне, что в «Военно-историческом журнале» нашел автобиографию Малиновского, написанную в 1938 году. Там сказано: «Родился в 1898 году 23 ноября в Одессе. Отца своего не знаю, в моей метрике было написано «незаконнорожденный». В памяти отложился лишь период 1903 года, когда моя мать Варвара Николаевна Малиновская жила у своей сестры Елены на станции Слободка Юго-Западной железной дороги, где муж её служил весовщиком» (ВИЖ, N4?90, с.14).

- Да, да, всё так, я знаю эту автобиографию, - подтвердила Наталья Родионовна.- Пусть почитают хотя бы её.

- Ведь им и одной Одессы вполне достаточно, а тут ещё и незаконнорожденный. Кем мог быть отец незаконнорожденного, которого они хотят сделать своим бриллиантом? Да непременно родственником Рабиновича. Правда, в другом месте Малиновский изображен трусом - человеком, который даже в очень важных государственных вопросах «умел помалкивать», опасаясь быть уволенным на «голую пенсию в 2500 рублей» (с.407).Уж как объяснить это противоречие, не знаю.
<...>
From: [identity profile] proseka199.livejournal.com
<...>
Последняя беседа была у меня с Маргаритой Львовной Доватор, дочерью легендарного генерала. Она моложе Екатерины Сергеевны и постарше Натальи Родионовны, но, понятно, и она в годах.

- Господи, ну когда они угомонятся! Ведь сколько лет уже... Мало им Буси Гольдштейна, мало Чубайса и Немцова, дай им и Доватора!..

Оказывается, ещё при Брежневе родственники покойного генерала не выдержали и обратились в ЦК с письмом, где требовали прекратить в печати принудительную евреизацию их мужа, отца, брата. Им прислали извинение, а в «Вечерней Москве», где главным редактором был тогда известный Семён Исаакович Индурский, впоследствии тесть краткосрочного министра культуры Евгения Сидорова, была напечатана большая статья о Доваторе, в которой, конечно, не говорилось, что он не еврей, но ненавязчиво подчеркивалось, что белорус.

- И женат он был на белоруске,- сказала Маргарита Львовна,- и меня они родили белоруской. Передайте это Бакланову. Его же никто никуда не зачисляет насильно, не отрывают ни от Моисея, ни от Шендеровича. Дайте мне его телефон, я сама ему скажу пару слов.

-Ну...,- замялся я.

-Ах, не хотите... Так это ж не проблема - в Москве найти телефон известного человека. Я ему скажу словцо, скажу...

Позже, сама прочитав в Интернете статью Бакланова, Маргарита Львовна позвонила незадачливому автору. Представилась и спросила:

- Откуда вы взяли, что мой отец еврей?

Бакланов тотчас бросил трубку. Что он мог ответить?

Но дочь героя не из тех, кто позволяет так обращаться с собой даже великим писателям. Он снова набрала номер и сказала:

- Что ж вы увиливаете? Ответьте, по какому праву лишили моего отца его национальности.

- Да какая разница, кто какой национальности!- воскликнул интернационалист.

- Если никакой разницы, то зачем же вы перетаскиваете человека из одной нации в другую? Да ещё человека давно погибшего за родину.

Великий писатель опять положил трубку...
<...>
From: [identity profile] asox.livejournal.com
А Бакланов здесь - "тот самый" (главный редактор "Знамени")?
From: [identity profile] proseka199.livejournal.com
ну, который Фридман. Его Бушин еще по институту хорошо знал.

Date: 2011-08-01 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] smart-prot.livejournal.com
..То есть негодяи по определению - это верно, но только отчасти.
Как учиит КОБа - есть евреи, а есть Ж И Д Ы.
Вроде зеленской и К

Date: 2011-08-01 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
еще раз - я против употребления этого слова В ПРИНЦИПЕ
(deleted comment)

Date: 2011-08-01 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
это там какой-то Верховный Предиктор СССР?

да, Кащенко

Хехе

Date: 2011-08-01 09:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Это вот они:

http://kommari.livejournal.com/1014736.html

Re: Хехе

Date: 2011-08-02 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
со словом "ирония" незнакомы?

Re: Хехе

Date: 2011-08-02 07:08 am (UTC)
From: (Anonymous)
Извиняюсь, иронии не увидел.

Date: 2011-08-01 08:13 pm (UTC)
From: (Anonymous)
К слову, Яков Этингер умер еще до дела врачей, но "открыть архивы, поднять дела, назвать фамилии следователей и дать этому преступлению правовую оценку" - просто феерия: сфальсифицировавший это дело следователь Рюмин отправился в расстрельный подвал еще в 1954 г...
From: [identity profile] alexandr3.livejournal.com
http://alexandr3.livejournal.com/157027.html
Блогеры обвиняют Марию Гайдар: насмерть сбила девочку и уехала в Гарвард
Первые сообщения о ДТП на перекрестке улиц Карла Маркса и Милицейской города Кирова появились утром 20 января 2011 года. "Ученица 7 класса школы N14 попала под колеса автомобиля.Девочка переходила улицу Карла Маркса по перекрестку на разрешающий сигнал светофора в направлении улицы Ленина. На проезжей части ее сбил водитель неизвестного автомобиля, который скрылся с места происшествия. После сильного удара тело девочки оказалось на обочине дороги на улице Карла Маркса в нескольких метрах от перекрестка...
http://www.pravda.ru/politics/parties/other/27-07-2011/1085311-0/


Сюжет, действительно, мог бы лечь в основу лихо закрученного политического детектива - ДТП, смерть ребёнка, молодой перспективный вице-губернатор в роли подозреваемого, невинный человек, на которого "повесили" труп девочки, пытки, издевательства и, наконец, бегство подозреваемого за границу
Вздумай, кто в Голивуде снять фильм по этому сценарию, финал был бы предопределен - хорошие парни, агенты ФБР ( или отдела по расследованию убийств ) остановили бы беглеца в аэропорту и - на глазах изумлённых пассажиров - защёлкнули на запястьях наручники
В жизни всё произошло иначе
Нет, я не хочу забегать вперёд и торопиться с выводами
И обвинять никого не хочу
Однако ж, скажу откровенно - история кажется мне очень похожей на правду
Очень похожей.
И типично российской.

PS
Подумалось вдруг
А вот - к примеру - могло бы сложиться так, что вице-губернатор какого-нибудь американского штата, на пике карьеры вдруг подал в отставку и отправился учиться... ну, скажем в Сорбонну. Или Оксфорд.
Как полагаете?

Мария Гайдар кстати - большой сторонник Солидарности, Союза Правых Сил и Несогласных

Date: 2011-08-01 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] iwia.livejournal.com
1) Еврей Мейерхольд - это мощно.

2) Вообще, шумиха вокруг "дела врачей" (и, шире, ЕАК) меня удивляет - ежу же ясно, что незамаскированное выражение симпатий к недружественному СССР государству (а отношения между СССР и Израилем испортились очень быстро) могло кончиться только так и никак иначе.

Представить татарских/узбекских/каких угодно тюркских интеллигентов, организующих в послевоенном СССР публичную кампанию в поддержку Турции, я даже представить не могу - ясно же, что жили бы они после этого плохо и недолго (и вряд ли бы даже после 1956 года были бы реабилитированы - того же Султан-Галиева реабилитировали только при Горбачеве), и отнюдь не из-за какой-либо ксенофобии советского руководства.

Date: 2011-08-01 10:04 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Евреи из Антифашисткого комитета это отвратительно, тут вы правы.
И зачем их только в 41-м не прихлопнули?
Ах да, сначала их использовали, выдоили дураков, и только потом...

Date: 2011-08-01 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] iwia.livejournal.com
Гражданка эта, оказывается, еще и в фонде "Возвращение" состоит, в компании с махровыми черносотенцами вроде Бойко-Великого.

Бороться с "советским антисемитизмом" и состоять в организации, плачущейся по России, Которую Мы Потеряли - это нечто запредельное.

Напротив!

Date: 2011-08-01 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] c-c-gadsky.livejournal.com
Фашист - лучший друг либераста, и оба они без ума от сиониста.

Re: Напротив!

Date: 2011-08-02 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] iwia.livejournal.com
Западнически-"прогрессивные" фашисты с сионистами дружат, но любовь одновременно к сионистам и черте оседлости - это какая-то запредельная шиза.

Впрочем, чего, кроме шизы, от этой публики ожидать?

Не в этом дело

Date: 2011-08-02 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] c-c-gadsky.livejournal.com
Либераст и фашиста и сиониста любит за одно и то же - за готовность безоглядно применять силу для защиты статус-кво, проистекающую из предельного антикоммунизма. А тут можно потерпеть любых церебральных таракашек...

Re: Напротив!

Date: 2011-08-02 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Этим гражданам "вялотекущую шизу" не зря в СССР ставили.

Date: 2011-08-01 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Романюк (from livejournal.com)
Можно было бы, конечно, "кровавую ГЭБНю" обвинить в том, что евреи из СССР уезжали только в Израиль, а не в другие страны, но так захотели сами правители Израиля и именно такие документа отъезжающие и вынуждены были подписывать. Но, как говорят общечеловеки:" Ну и что, что этого не было, но ведь это мого быть!".

Date: 2011-08-01 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-nik.livejournal.com
а кого корчит то? тех, кого овладели бесы.
думю святой водой на нее побрызгать или томик Сталина показать, с ней припадок будет:)

Date: 2011-08-01 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] zamost.livejournal.com
Я не понял, Войков совершал преступления против еврейского народа?

Но понравилось выражение: "вставать на дыбы и писать письма в Общественную палату". Отличное определение противоестественного полового акта.

Date: 2011-08-01 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] uman.livejournal.com

А Зелинская и Бакушинская точно имеют отношение к евреям? Меня всякая дрянь им подобная мало занимает, но чего-то не похожи совсем.

Date: 2011-08-02 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] yadocent.livejournal.com
Квинтэссенция либерастизма. Лев Натаныч восторженно рукопожимает.

Date: 2011-08-02 03:54 am (UTC)
From: [identity profile] pfyfxrf.livejournal.com
не врубаешься ты, не в антикоммунизме там дело,
вся проблема в ХУЁВОЙ РАБОТЕ ПСИХИАТРОВ.
не было бы коммунизма или фашизма такие всёравно нашлибы себе фетиш чтоб корчиться и бесноваться,они не могут без этого.
и да,всегда за подобными хренями стоит желание получить бабло.
кстати вот тебе вопрос на еврейскую тему:
как ты мог заметить(а если не заметил то обрати внимание) какая схема попыток получения гешефта у евреев - найти парочку пострадавших СВОИХ (или взять просто пострадавших приписать их к СВОИМ) раздуть это дело устроив истерику в результате пострадавшая (частенько за дело) парочка превращается
в миллионы невинно пострадавших от "очередных злодеев" ЕВРЕЕВ,и на этом основании "злодеи" им должны и как правило всю жизнь. то есть бизнес грубо говоря идёт на своих же пострадавших.
а теперь вопрос: ты слышал про подобные схемы у других народов? я могу только негров припомнить в америке которые точно также выбивают себе гешефты по расовому и национальному признаку на основании того что когдато ктото когото угнетал. и да,заметь что как правило все те расы или национальности пришлые,некоренные.

Date: 2011-08-02 04:32 am (UTC)
From: [identity profile] lulushin.livejournal.com
"...То есть негодяи по определению. А национальность тут не при чем. Нет национальности у дерьма."
Ну вот же, так оно и есть... Аплодирую

Date: 2011-08-02 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] frothuss.livejournal.com
блин, а меня корчит от таких дур! это значит я такой же как она? :(

Date: 2011-08-02 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] uman.livejournal.com

А вообще человеки при должности просто языком не трепят, боюсь возмущение наше будет совершенно бессильным и слова уже в скором времени начнут перерастать в дела.

На днях тут смотрю пожилую, чёрно-белую голивудскую киношку, «Шалаш в раю» (http://www.imdb.com/title/tt0035703/combined), музыкальная притча из негритянской жизни о том как чёрт пытался заполучить душу главного героя и перебрав все способы остановился на том, чтобы послать выигрышный лотерейный билет. Лёгкие деньги могут и принести пользу оказавшись в достойных руках, но для Советского Союза нефтедоходы стали питательной средой для предательской плесени, начинавшей его разъедать, а второе издание 2000-ых для уже начавшей было отступать дрянь стала живой водой.

Date: 2011-08-02 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] alena-w1.livejournal.com
Спектр суждений, которые высказывает пресса в адрес любого государства, любого политика, может и должен быть самым широким и разнообразным (гораздо опаснее, когда они сливается в единый хор!), и это не только право, защищенное законом о СМИ и Конституцией, это — еще и обязанность. ... Наша работа — высказывать свое мнение о политике, за это мы все и получаем свои скромные гонорары. >>>
Я - тупое?? За мнение о политике - гонорары??? Это вот что тут написано - журналистика??????? Пойду еще кого-нибудь спрошу.

Date: 2011-08-04 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] d-sanin.livejournal.com
Дык. Антисоветизм - единоутробный брат антисемитизма. Тоже не от большого ума и информированности.
(deleted comment)

Date: 2011-08-04 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
а с другой проводилась в жизнь жесткая шовинистическая кадровая политика на местах
***
Это очень сильное утверждение.
Даже в 1949-53, когда действительно можно говорить об определенной антиеврейской тенденции (связанной с рождением Израиля и явной симпатией многих советских евреев к этому госудасртву, вызвавшую негативную реакцию советского руководства и лично ИВС, этого явно не ожидавших) тенденция была очень выборочная или не слишком последовательная.

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 10th, 2026 04:44 pm
Powered by Dreamwidth Studios