опрос

Aug. 20th, 2011 09:09 pm
kommari: (Default)
[personal profile] kommari
Навел.

Итак, Вы - попаданец. То есть Вы, нонешний, со занием всего, что было, попадаете в 19-21 августа 1991 года. Ваши действия?

Мой ответ:

Беру кусок арматуры/монтировку/дубину/кол/сумку с кирпичами - и еду к "Белому Дому" бить демшизу. Если 21-го - к памятнику ФЭД-у. С той же задачей. При этом совершенно не обращая внимания на ГКЧП, "Маленьких лебедей" и прочее. Просто и автономно: бить гадов.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2011-08-20 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] torrtue.livejournal.com
no ведь у многих гaдов были промыты мозги. Редкие люди сознaвaли знaчимость происходящего..

Date: 2011-08-20 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] homo-sum.livejournal.com
"я ни в чём не виноват! я только выполнял приказ!"
несущественно.
несколько десятков разбитых голов гораздо менее ценны, чем все погибшие потом в конфликтах, развязанных недалёким ворьём у власти...

...жаль только, что один человек с арматурой ничего не сделал бы.
там было кому остановить таких инициативных.
даже в один ствол скорее всего не получилось бы хоть чуть-чуть качнуть события.
с другой стороны, существовали способы повлиять на ситуацию. не факт, конечно, что они сказались бы в длительной перспективе, но способы были. вернее, это я сейчас их знаю. а тогда мне было 11 лет...

Можно с Вами?

Date: 2011-08-20 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sterlikov.livejournal.com
Сабж.

Date: 2011-08-20 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] olleke-bolleke.livejournal.com
не, там бомба нужна была

Date: 2011-08-20 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
вот и сидели, Бомбы ждали
или Приказа

а надо было: САМИМ

это для меня главный урок - не ждать ни от кого ничего

только МЫ САМИ

(no subject)

From: [identity profile] dr-van-mogg.livejournal.com - Date: 2011-08-20 08:05 pm (UTC) - Expand

+100500

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2011-08-21 07:54 am (UTC) - Expand

Date: 2011-08-20 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kajaleksei.livejournal.com
Именно такое желание у меня было в 1991... До сих пор жалею, что не решился. Думал, что и без меня справятся.

Date: 2011-08-20 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Думал, что и без меня справятся.
***
Вот. Это главный урок.

(no subject)

From: [identity profile] kajaleksei.livejournal.com - Date: 2011-08-20 06:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-20 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ukc-urpek.livejournal.com
Никаких действий, ибо бесполезно. Ну разве что Елцина грохнуть. Хотя и это бы не помогло. Всё ведь было спланировано заранее и на самом высоком уровне. И вместо пьяницы Бориски нашёлся бы другой. Собчак какой-нибудь.
Если уж попадать - то в январь-февраль 1953-го.

Date: 2011-08-20 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-van-mogg.livejournal.com
А что январь-февраль 1953-го?
"Товарищ Сталин, там с вами что-то случится непонятное, похоже, что вас то ли без помощи оставят после инсульта, то ли тупо отравят!"? Я как-то уже писал о попадании к Сталину, причём именно в кабинет в апреле-мае 1941 и он по условию выслушает... но что ему можно сказать?

(no subject)

From: [identity profile] homo-sum.livejournal.com - Date: 2011-08-20 10:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-van-mogg.livejournal.com - Date: 2011-08-20 11:36 pm (UTC) - Expand

"боже мой" (с)

From: [identity profile] homo-sum.livejournal.com - Date: 2011-08-21 07:43 pm (UTC) - Expand

Re: "боже мой" (с)

From: [identity profile] dr-van-mogg.livejournal.com - Date: 2011-08-21 11:02 pm (UTC) - Expand

Re: "боже мой" (с)

From: [identity profile] homo-sum.livejournal.com - Date: 2011-08-23 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ukc-urpek.livejournal.com - Date: 2011-08-21 01:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-van-mogg.livejournal.com - Date: 2011-08-21 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ukc-urpek.livejournal.com - Date: 2011-08-21 02:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-20 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] mikl-d1.livejournal.com
вместо того ,что бы лопать вино и ржать над идиотами из ГКЧП еду к Белому Дому,занять свое место рядом с ЕБН)))

Date: 2011-08-20 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] makimakash.livejournal.com
ваше место и сейчас рядом с ебн, займите его скорее

(no subject)

From: [identity profile] mikl-d1.livejournal.com - Date: 2011-08-20 06:40 pm (UTC) - Expand

Класс !

From: [identity profile] lidiya-nic.livejournal.com - Date: 2011-08-20 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanatt.livejournal.com - Date: 2011-08-20 07:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mr-asbestos.livejournal.com - Date: 2011-08-20 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lengvizd.livejournal.com - Date: 2011-08-20 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andr-rain.livejournal.com - Date: 2011-08-20 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikl-d1.livejournal.com - Date: 2011-08-20 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andr-rain.livejournal.com - Date: 2011-08-20 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikl-d1.livejournal.com - Date: 2011-08-20 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andr-rain.livejournal.com - Date: 2011-08-20 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikl-d1.livejournal.com - Date: 2011-08-20 07:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andr-rain.livejournal.com - Date: 2011-08-20 07:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikl-d1.livejournal.com - Date: 2011-08-20 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andr-rain.livejournal.com - Date: 2011-08-20 07:32 pm (UTC) - Expand

Слава ЕР!

From: [identity profile] lerouge1.livejournal.com - Date: 2011-08-22 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2011-08-21 07:57 am (UTC) - Expand

Date: 2011-08-20 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] andr-rain.livejournal.com
Аналогично. Только бить нужно, прежде всего, не мясо, пришедшее к БД (хотя и им не помешало бы для ума надавать), а т. н. лидеров "демократии". Только уж очень мне кажется, что нас к этим телам не подпуститили бы.
Меня всегда интересовало, какой процент людей, пришедших в эти дни к белому дому, разочаровался во взглядах.
И еще как бы развивались события, если бы гражданам 91-го года стало известно всё, что произошло в течение 20-ти последующих лет?
Жаль, что история не терпит сослагательного наклонения.

Date: 2011-08-20 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] leon-rumata.livejournal.com
"Меня всегда интересовало, какой процент людей, пришедших в эти дни к белому дому, разочаровался во взглядах.
как бы развивались события, если бы гражданам 91-го года стало известно всё, что произошло в течение 20-ти последующих лет?"

Уверен, что практически все "защитники Белого дома", включая и меня, сровняли бы этот самый дом с землей вместе с его обитателями. Как французы Бастилию в 1789г.
И под лозунгами: "Вся власть ГКЧП!" прошествовали бы по Новому Арбату к Кремлю. И прошли бы по Красной пощади как победители, как в 1945г.

(no subject)

From: [identity profile] mikl-d1.livejournal.com - Date: 2011-08-20 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leon-rumata.livejournal.com - Date: 2011-08-20 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikl-d1.livejournal.com - Date: 2011-08-20 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andr-rain.livejournal.com - Date: 2011-08-20 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2011-08-20 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikl-d1.livejournal.com - Date: 2011-08-20 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andr-rain.livejournal.com - Date: 2011-08-20 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikl-d1.livejournal.com - Date: 2011-08-20 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andr-rain.livejournal.com - Date: 2011-08-21 06:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kcooss.livejournal.com - Date: 2011-08-20 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-van-mogg.livejournal.com - Date: 2011-08-20 08:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-20 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] lengvizd.livejournal.com
Меня возьмёте? Я в то время мог кулаком бутылку разбить. Наверное, и башку - другую проломил бы с удовольствием. :)

Date: 2011-08-20 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Да я думаю - компания бы нас собралась немаленькая.

(no subject)

From: [identity profile] alone817.livejournal.com - Date: 2011-08-20 07:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-20 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] beobaxter.livejournal.com
А вот если бы у Шмонова получилось в 90-м - наверняка уже вышел бы... :)

Date: 2011-08-20 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] matt-logan.livejournal.com
Не забудте изготовить "коктейли молотова". Очень понижают мораль толпы :) И передавайте привет мне десятилетнему :))))

Date: 2011-08-20 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] yadocent.livejournal.com
Присоединился бы. Правда мне с Донбасса добираться было далеко.

Date: 2011-08-20 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] andr-rain.livejournal.com
Коммари, все-таки бить нужно не тех, кто пришел в те дни к БД (многие из них сейчас разочаровались в своих действиях), да и сам процесс перемещения во времени пока, увы, невозможен. А уж если бить, то бить нужно тех, кто завтра придет к белому дому. Вот это настоящая демшиза!

Date: 2011-08-20 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] haspar-arnery.livejournal.com
Хроника защиты Белого Дома: "Безумный боевик-коммунист, утверждавший что прибыл из будущего напал на защитников Белого дома. Он кричал, что через 20 лет Россия будет не богатой процветающей страной, а нищим госудрством третьего мира, а Запад обанкротится. Безумие несчастной жертвы коммунистической пропаганды очевидно. Вождь демократии Борис Николаевич ЕЛьцин не пострадал".

Date: 2011-08-20 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
+1 000 000
нам надо роман написать на тему

(no subject)

From: [identity profile] grey_croco.livejournal.com - Date: 2011-08-20 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] es-che.livejournal.com - Date: 2011-08-21 02:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2011-08-21 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zimopisec.livejournal.com - Date: 2011-08-20 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pasha-su.livejournal.com - Date: 2011-08-20 07:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-20 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] manjunia.livejournal.com
C вами. Взяла б ружье свекра и весь запас патронов.
Свекор мой в детдоме вырос,- родители его на немецкой мине подорвались. . Всю жизнь он был советской власти благодарен, что вырастила и выучила, и пропасть не дала.

Date: 2011-08-20 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] pfyfxrf.livejournal.com
кирпичи арматура и прочее неэффективны.
гораздо эффективней угнать тачку и давить давить давить попутно закидывая это дело молотовым.
но опять же хули толку?

вот еслибы попасть туда с ноутбуком на котором записаны новости телепередачи итд итп тогда бы имело смысл пойти в отделение милиции а лучше к знакомому менту показать ему всё это, показать его начальнику, и тогда есть шанс что менты сделают своё дело.
или к военным. небольшая политинформация с теми материалами и полк или два будут готовы выполнить присягу и защитить СССР и действовать они будут жёстко.

Date: 2011-08-20 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
По ссылке на переадчу с Неврозовым - звонил один военный, который тогда служил в Прибалтике, он сказал: нас надо было в Москву вводить, мы бы церемониться н стали.

Date: 2011-08-20 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] sandblaster.livejournal.com
Передача неожиданно интересная.
Но вот одну вещь понять я не в состоянии. Если эти 83 процента один раз выйдут на улицу - от либерализма даже запаха не останется. Что не дает им почувствовать себя силой, чтобы взять судьбу в свом руки и что-то изменить в этой жизни?
Хоть волком вой - нет ответа.

Date: 2011-08-20 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] grey_croco.livejournal.com
Коммари, у вас целая команда собирается :) Глядишь, так действительно можно что-то замутить.

Date: 2011-08-20 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] lidiya-nic.livejournal.com
Меня сегодня просто ошарашила моя подруга. Она всегда себя позиционировала вне политики и держалась подальше от всяких неприятных эксцессов. Только личное ! А сегодня она мне по телефону вдруг возьми да скажи : "Тогда в 91 надо было идти всем на улицы и спасать страну, а мы сидели !" И сказала, что она бы пошла. Я прям удивлена.


А что меня касается, то я вояка . Я могу и грохнуть кого-нибудь. Не дрогну. Особенно, если какой-нить Чубайс или Горби с Ельциным. У меня прям руки чешутся на гадов хоть и женщина. А мне кажется тогда их надо было всем народом по одному ловить и бить. А остальные убежали бы. Они же трусливые.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] lidiya-nic.livejournal.com - Date: 2011-08-20 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] bisey - Date: 2011-08-21 05:00 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2011-08-20 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-van-mogg.livejournal.com
Вам в 1991 году 6 или 7 лет было, что вы так хорошо помните? :-)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dr-van-mogg.livejournal.com - Date: 2011-08-20 11:27 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dr-van-mogg.livejournal.com - Date: 2011-08-20 11:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-20 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/sharper_/
Вот чего я не понимаю, насчёт попаданцев, это слишком серьёзного отношения. Легко сейчас через 20 лет принять решение для 20.08.91. Но каждый из нас "попаданец" в настоящее время. Какое решение принять на 21.08.2011, вот главный вопрос.

Date: 2011-08-20 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-van-mogg.livejournal.com
Во втором часу ночи решение однозначное: допить пиво и лечь спать )
Или поколдовать пару часиков над сетками для будущих шабашек...

Date: 2011-08-20 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] aerys.livejournal.com
Товарищи, мыслим государственно, прибегаем к макиавеллизму.
Как учит нас история и устроенные за последние десятилетия оранжевые революции: в случае когда убеждать толпу бесполезно - надо устроить провокацию. Помните падение пьяницы с моста, из которого сделали пропагандистскую конфетку? Отож.
В 1991-ом было бы достаточно, вероятно, отстрела 2-3 работников высших звеньев аппарата и КГБ, с распусканием слухов об охоте сторонников Ельцина на верхушку власти и армии.
(Увы, пришлось бы кем-то пожертвовать, но эти деятели ан масс так или иначе не выполнили своего долга и виновны как минимум в преступной халатности.)
Когда на карту поставлена жизнь, перепуганные и загнанные в угол бюрократы склонны не расслабляться и действовать ого как результативно!

Date: 2011-08-21 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] pavel ru (from livejournal.com)
Зачем жертвовать. Отстрелить мудаков, которые сейчас известны и были тогда на данный момент в КГБ.

Date: 2011-08-20 11:50 pm (UTC)
From: [identity profile] bacr.livejournal.com
я бы скорее старался в головы людей внести "прогноз-пророчество" о будущем дополненный падением режима и революцией ровно через 20 лет или к какой ещё дате.

Date: 2011-08-21 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] shelmenko.livejournal.com
Я бы никуда не пошел.

За Ельцына, ну сами понимаете...
За этих убогих умом, которые имея армию, ГБ, МВД не могут устроить переворот, устраивают цирк и лебединое озеро, тоже некомильфо... Если они победят, будет все то же, только хуже.

Просто "бить гадов"? Так там и те, и другие гады. Опять же, "просто бить", так что мешает их бить сейчас? ;)

Date: 2011-08-21 12:35 am (UTC)
From: [identity profile] a-r-r-g.livejournal.com
мои действия??? в морду дал-бы себе! пару раз. чтопы дошло, до молодого амбициозного пацана, какое гавно он сейчас защищает.
А я - 25 летний, ответил-бы этому старому коммунистическому уроду. "Мы за новую жизнь. Мы против КПСС. Мы наш, мы новый мир построим...".

Тяжело спорить с самим собой, шизофренийка какая-то получается.

Date: 2011-08-21 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] chelobitnick.livejournal.com
Очень созвучно мне Ваше мироощущение. Я там тоже был.

Date: 2011-08-21 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Да, именно так. Хотя валить надо было в первую очередь ебно.
Правда есть более лучшее решение - особенно если есть ватага хотя-бы из десятка таких-же.
Распропагандировать войска (те самые, имеющиеся под рукой) и двинуть их - "на поддержку законной власти".
Понимая, кстати, что "поддержка" не означает "сделать чёрную работу, отдать результаты и самоустраниться".
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 8th, 2026 02:31 am
Powered by Dreamwidth Studios