kommari: (Default)
[personal profile] kommari
Ди Линке и отношение к ГДР.

Самое забавное - что у нас то же самое. Водораздал именно по отношению к прошлому.

Всегда мы вместе - ГДР  и Советский Союз.

Date: 2011-08-20 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Вот Бланки был прав: нам нужен был свой фронтир, и чтобы там ковались кадры будущих поколений руководителей соцблока - а не в райкомах ВЛКСМ.

Date: 2011-08-20 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] haspar-arnery.livejournal.com
Согласен. А политиков обязательно посылать на пару лет в арабские страны и латинскую америку. Чтобы не считали, что капитализм это только США и Зап. Германия.

Date: 2011-08-20 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Сегодня в передаче с Нервозовым, Ю.Кобаладзе: "Я семь лет прожил в Англии, я видел, как живут люди". Генерал ГБ, Первое управление, член КПСС, "лучшие из лучших".

Date: 2011-08-20 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] haspar-arnery.livejournal.com
Ну вот как раз тут все понятно. Все эти господа-товарищи ездели по Европе в посольских лимузинах и грызли локти, что не могут жить как их друзья и коллеги из высших классов Запада.

Date: 2011-08-20 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Сегодня в передаче с Нервозовым, Ю.Кобаладзе

Нужно было, что-бы они "в низах" работали, не с капиталистами как капиталисты общались.
Типа какой-нибудь благотворительной организации с волонтёрами и т.д.

Date: 2011-08-21 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/
Вот это и был их "фронтир", куда они рвались.
From: [identity profile] aristarh1970.livejournal.com
Это прсто показатель что Кабаладзе либо дурак, либо подлец.
Дурак, если прожив на Западе семь лет не поныла западной жизни.
Подлец если все пракрасно понял и захотел присоединиться к западному "истеблишменту".
ПМСМ, верно все-таки второе - мистер Кабаладзе продлец.

Date: 2011-08-20 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
В Тотенхеме он явно не бывал, кстати. А то его бы там быстро местные поцаны научили, что такое реальный социализм и как он отличается от тэтчеровского неолиберализма.

Date: 2011-08-22 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] kontuzija.livejournal.com
целина и бАМ, Ангола и Афганистан
только суки наверху людей с фронтира не пускали, своих сынков пристраивали наверно
наверное нужна была "Культурная революция" с хунвейбинами-афганцами и "огонь по штабам". Только в реале и Китаю ето не особо помогло, и у нас - очень многие афганцы были безыдейными бандюками.
как-то так получилось, что все просралось...
нужен матч-реванш)))

Date: 2011-08-20 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Антонов (from livejournal.com)
С возрастом Гизи даже внешне стал чем-то напоминать Горби:
http://eyemicro.com/uploads/posts/2011-07/1309960892_3c771deb002fe.jpeg

Date: 2011-08-20 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com
Позвольте, я тоже выскажу свое мнение.

Для начала, я не считаю, что тут проходит какой-то водораздел или что-то такое. В конце концов прошлое это прошлое, и чем дальше, тем меньше это все имеет значения. Однако:

Я никоим образом не могу согласиться с руководством партии Линке в этом вопросе.

Во-первых - мне кажется недопустимым такое табуирование и цензурирование. Партия как бы за свободу слова, но при этом за пару ласковых слов о ГДР разрывает с журналом сотрудничетво. Это свинство.

Во-вторых - это политическая ошибка. Восточногермансике диссиденты и сытые бундесбюргеры все равно за Линке голосовать не будут. Они будут голосовать за правые партии и требовать, чтобы Линке запретили, потому что она "коммунистическая" и "антиконститутционная". Линке совершенно зря прогнулась перед этими людьми - оттолкнув левоконсервативный электорат и нигилистически настроенную молодежь.

В-третьих - Гизи тоже можно понять. Он был диссидентом в ГДР. В его возрасте трудно перестроиться и понять, что "бороться против ГДР" уже не надо, а для современных диссидентов ГДР является если не безусловно позитивным символом, то допустимым.

Date: 2011-08-20 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
В-третьих - Гизи тоже можно понять.
***
вот тут не согласен

потому что политик личное должен отсеивать

потому и к А.Тараосву у меня вопросы
он показывает, насколько лучше было в Союзе по сравнению с РФ-ой, но поставить точку: мы были неправы, когда боролись с КПСС - не может или не желает
и поэтому его позиция подвисает

Date: 2011-08-20 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com
От того, что Тарасов боролся с КПСС - СССР никак не пострадал. Их организация так и не стала политической силой. Это раз.

СССР разрушила как раз КПСС, с которой они боролись. Это два.

Таким образом, я не вижу, чтобы его позиция провисала.

Это все равно что сказать "Тельман показывает, насколько лучше было в Веймарской республике, чем в Третьем Рейхе, но признать: мы были неправы, когда боролись с фон Папеном - не может или не желает".

Если что-то свалилось вправо, из этого никак не следует, что был неправ тот, кто толкал это влево.

Date: 2011-08-21 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kontuzija.livejournal.com
хорошо вы сказали!
кроме мб последнего
тому кто "толкает влево" конечно надо просчитывать, как бы не "упало вправо". Может иногда и не стоит "раскачивать яхту". Но ето теоретически, безотносительно Линке и Тарасова. Сейчас в РФ яхту точно стоит перевернуть)))

Date: 2011-08-21 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com
<< Может иногда и не стоит "раскачивать яхту".

В случае с СССР это ну никак было не в тему. Яхту раскачивали как раз те, кто ни в коем случае не был против КПСС. Раскачивали постепенно и методично, сажая при этом, таких как Тарасов, Кагарлицкий и Разлацкий.

Date: 2011-08-22 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] kontuzija.livejournal.com
да, вы правы
бюрократия из предосторожности душила все политизованные низовые движения на корню, а одиночек-кружковцев легко можно было представить врагами социализма.
да многие такими и становились - сдвигались от Ленина к Бухарину или к Троцкому, или меньшевикам или анархистам, но на етом не останавливались а дрейфовали дальше - Учредительное собрание, Солженицын (и Власов), антикоммунизм и буржуазная демократия. Кагарлицкий и Тарасов не такие? а вот Исаев, бывший КАС а теперь ЕР, такой.
Но верхушка КПСС однозначно прогнила.

Date: 2011-08-20 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] chapaev69.livejournal.com
Мне в Киеве на конференциях доводилось общаться с товарищами из Линке. Слышал и другие мнения по ГДР. Проблема еще и в том, что там, как мне сказали, в партию объединились достаточно пестрые политические силы

Date: 2011-08-21 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] ruscommie.livejournal.com
Для таких партий это довольно типично. Они же не признают большевистской кадровой политики. Но линию, в конечном счёте, определяет верхушка.

Date: 2011-08-20 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Партия как бы за свободу слова, но при этом за пару ласковых слов о ГДР разрывает с журналом сотрудничетво. Это свинство.

Гм. А мы за свободу слова в одной отдельно взятой голове?
Свобода слова, кажется, осуществляется через множество изданий с определённой позицией (в т.ч. и политической) каждое.
Вот т.Гизи свою позицию и высказал.

Date: 2011-08-21 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com
Изданий много, а партия одна.

И она с этим издательством разорвала сотрудничество.

Date: 2011-08-21 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Изданий много, а партия одна.

В ФРГ, вроде как, "демократия".
Т.е. нет единой государственной партии - соответственно ни одна партия не обязана поддерживать издания, чья политика расходится с её собственной.

А вот отношение к ГДР - это "признак".
(deleted comment)

Date: 2011-08-23 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com
Я наверное страшно туплю - а кто такие Штрёбеле?

Оппортунисты они конечно дикие, но я бы живя в Германии за них голосовал. Потому что голосовать за МЛПГ какое-нибудь просто смешно.



Date: 2011-08-21 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] ruscommie.livejournal.com
Слова Геогрия Димитрова о водоразделе по отношению к Советскому Союзу вновь актуальны.
(deleted comment)

Date: 2011-08-23 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Я тоже считаю более правильным, чтобы это ОНИ строили стены.
Но история таквоая, какая она была. И в ГДР - при всех и ее косяках, было то, о чем и написала "Юнге Вельт".
(deleted comment)

Date: 2011-08-23 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Сейчас американцы "высасывают" кубинских врачей - тоже такая акция запущена. Те, как известно, работают в 77 странах мира. Кастры пытаются бороться - документы не выдают для подтверждения, еще что-то. Мощной ФРГ высасывать специалистов из более бедной ГДР было легко - человек слаб и было наивно ждать от каждого социалистического патриотизма.
Сейчас, задним числом, конечно видна ошибочность. Но тогда время было другое.

Про "Ди Линке" (я просто по-фински читать привык, как пишется, так и читается) знаю, что она очень неоднородна - от фундаменталистов-коммунистов до левых антикоммунистов.

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 4th, 2026 08:55 am
Powered by Dreamwidth Studios