kommari: (Default)
kommari ([personal profile] kommari) wrote2011-08-25 11:37 pm

решение национального вопроса согласно тов. Сталину

предложив им встать на работу, а в случае отказа от работы — гнать их в шею подальше от границ



и никаких соплей про мультикульурность, толерантность, права человека, или что СССР кому-то что-то там обязан

[identity profile] biblioglobus.livejournal.com 2011-08-25 08:44 pm (UTC)(link)
Украл...

[identity profile] shelmenko.livejournal.com 2011-08-25 08:49 pm (UTC)(link)
Вообще-то это и есть та самая мультикультурность, толерантность и права человека.
"Кто не работает тот не ест" - хочешь работать и жить как мы тут? Тебе никто не будет мешать, только потому что ты китаец. Твоя национальность, образ жизни, культура - это твое личное дело.
Но тебе и никто ничего не обязан, лишь потому что ты - китаец.

Другое дело, что понятия эти опошлили до невозможности некоторые, с позволения сказать, умы.

[identity profile] kommari.livejournal.com 2011-08-25 08:59 pm (UTC)(link)
мне плешь проели всякого рода лефтиши и антисталинисты, что СССР был обязан принимать всех негров и цыган со всего мира - и при этом уважать их обычаи ни хрена не работать и воровать велосипеды у kommari

[identity profile] shelmenko.livejournal.com 2011-08-25 09:15 pm (UTC)(link)
Среда сильно затягивает. Опять же, если все гонят цыган, то как им жить?
Имхо, шанс жить нормально должны были дать. Но вот если кто не желал жить нормально, то пинок под зад совершенно справедливо. Не за то, что цыган или негр, а за то, что бездельник и вор. И никаких привилегированных наций, все равны. "Не можешь - поможем, не знаешь - научим, не хочешь - заставим".

[identity profile] pfyfxrf.livejournal.com 2011-08-25 09:22 pm (UTC)(link)
когда придёшь к власти первым указом издай смертную казнь за воровство великов!
Народ поддержит!

[identity profile] remo.livejournal.com 2011-08-26 01:26 am (UTC)(link)
Ага, за воровство ЕГО велика.

[identity profile] remo.livejournal.com 2011-08-26 01:09 am (UTC)(link)
Правильно, дать удочку, а лучше кайло, а не хочет работать - их проблемы, нехай сами выкручиваются. Не понимаю, почему вы текущими властями недовольны? Работы навалом, таджики и китайцы, вон, рвуться за ней на любых условиях, а вы всё недовольны.

[identity profile] cran-berry.livejournal.com 2011-08-26 03:01 am (UTC)(link)
> Не понимаю, почему вы текущими властями недовольны?

# Не понимаешь, потому что дура.

> Работы навалом,

# Дуры и не подозревают о том, что имеет место быть безработица.

> таджики и китайцы, вон, рвуться за ней на любых условиях, а вы всё недовольны.

# Ты идиотка - такое писать?

[identity profile] remo.livejournal.com 2011-08-26 12:05 pm (UTC)(link)
Безработица, уважаемый гений ракетных ИТ, это когда работать не заставляют, а вот если принять закон о тунеядстве, то сразу никакой безработицы не будет.

[identity profile] asox.livejournal.com 2011-08-26 10:50 pm (UTC)(link)
Ох.еть!
Ты и вправду такая тупая дура?

[identity profile] asox.livejournal.com 2011-08-25 10:37 pm (UTC)(link)
Вообще-то это и есть та самая мультикультурность, толерантность и права человека.

Вообще-то нет, ни разу.
Никто никого не терпит, никакого разговора "за уникальную национальную культуру", и, особенно - "за права человека".

Так что это - интернационализм.

[identity profile] shelmenko.livejournal.com 2011-08-25 11:12 pm (UTC)(link)
Вообще-то ошибаетесь.
Ибо никто китайцев их культуры не лишает, поверстать их в русские, обрезать косы не требует, и то, что они вряд ли коммунисты, да и вообще другие терпят.

А вот эта смесь мультикультурности, толерантности, прав человека вполне может определяться словом "интернационализм".



Буэ!!!

[identity profile] c-c-gadsky.livejournal.com 2011-08-26 07:40 am (UTC)(link)
А вот эта смесь мультикультурности, толерантности, прав человека вполне может определяться словом "интернационализм"
" Интернационализм на деле— один и только один: беззаветная работа над развитием революционного движения и революционной борьбы в своей стране, поддержка (пропагандой, сочувствием, материально) такой же борьбы, такой же линии, и только ее одной, во всех без исключения странах"(с)Понятно кто.

[identity profile] int19h.livejournal.com 2011-08-26 08:30 am (UTC)(link)
Ибо никто китайцев их культуры не лишает, поверстать их в русские, обрезать косы не требует

В данном случае "работать" - это как раз ключевая часть культуры.

[identity profile] asox.livejournal.com 2011-08-26 11:15 am (UTC)(link)
Ибо никто китайцев их культуры не лишает

Но и плясать вприсядуку перед не - никто не собирается.

А вот эта смесь мультикультурности, толерантности, прав человека

Эти слова слишком изгажены конкретной реализацией.
Да и не было тогда "толерантности". Дружбу народов тогда развивали.

[identity profile] shelmenko.livejournal.com 2011-08-26 04:20 pm (UTC)(link)
Но и плясать вприсядуку перед не - никто не собирается.
А плясать вприсядку, это, просто, вместо одних привилегированных нации или народа создавать другие. Из той категории, что хрен редьки не слаще.
Равенство - это никакой дискриминации, только потому что ты китаец, и никаких привилегий, только потому что ты китаец.

Эти слова слишком изгажены конкретной реализацией.
Тут не спорю. Только в истории человечества много слов загажено реализацией, и это даже не 100 лет началось.
Отрицать что-то, только потому что существуют жулики, это не выход на мой взгляд.

Да и не было тогда "толерантности". Дружбу народов тогда развивали.
Дружба народов, имхо, это более повелительное наклонение от толерантности, терпимости к другому, проще говоря.

[identity profile] asox.livejournal.com 2011-08-26 07:17 pm (UTC)(link)
Равенство - это никакой дискриминации, только потому что ты китаец, и никаких привилегий, только потому что ты китаец.

Угу. Только в реальности возникают нюансы.
И "нюансы" эти тогда решались примерно так: если ты татарин и живёшь в татарии - то развиваешь свою национальную культуру (с определёнными оговорками, кстати).
Если ты приехал в Москву - то никому нет дела до товей "национальной культуры" - общаешься со всеми как все.
А поскольку здесь большинство русскоязычное - то...

Только в истории человечества много слов загажено реализацией

Проблема в том, что "малтикультурности" и "толерантности" за пределами данной реализации - не существует.

Дружба народов, имхо, это более повелительное наклонение от толерантности

Неверно.
"Терпимость" - это от слова "терпеть", "терпила". Тебе сделали больно - а ты терпишь.
Я своего друга не "терплю" - мне с ним приятно общаться.
Дружба - это когда присутствие другого не есть повод сдерживать свои негативные эмоции, а наоборот.

[identity profile] shelmenko.livejournal.com 2011-08-26 07:55 pm (UTC)(link)
>Проблема в том, что "малтикультурности" и "толерантности" за пределами данной реализации - не существует.

Да ведь и многого другого за пределами реализации не существует, тем не менее многие верят...

>Неверно.
"Терпимость" - это от слова "терпеть", "терпила". Тебе сделали больно - а ты терпишь.
Я своего друга не "терплю" - мне с ним приятно общаться.
Дружба - это когда присутствие другого не есть повод сдерживать свои негативные эмоции, а наоборот.

Да ну? ))
А по-моему терпимость, это когда сосед, сволочь, достал, своим хэви металом и патлами, но мое личное отношение к нему, не основание для его расстрела через повешение с конфискацией.
Он такой, я такой, у каждого свои пути. Лишь бы жить друг другу не мешали.

Ну а "дружба народов" штука хорошая, вот только применительно, скажем, к нынешним арабо-еврейским отношениям будет звучать фальшиво. Очень фальшиво и натужно. Не поймут.
Так что в таких отношениях лучше с терпимости начинать.

[identity profile] asox.livejournal.com 2011-08-26 10:59 pm (UTC)(link)
Да ведь и многого другого за пределами реализации не существует, тем не менее многие верят...

Ну так идиоты, значит.
Слова "мультикультурность" и "толерантность" возникли в определённых теориях, со вполне определённым смыслом - и имеющиеся реализации этому "смыслу" вполне соответствуют.
Соответственно пытаться придавать этим словам какой-то иной, свой собственный смысл - никаких оснований нет.

Да ну? ))

Да ну.

А по-моему терпимость, это когда сосед, сволочь, достал, своим хэви металом и патлами, но мое личное отношение к нему, не основание для его расстрела через повешение с конфискацией.

Вы хорошо описали что такое "терпимость" и я с Вами полностью согласен.
Так вот - в СССР считалось, что не надо терпеть. Надо либо перестать ненавидеть хэви-металл, либо уехать в другой дом. Причём жля любителей хэви-металла предлагались отдельные районы, для поклонников диско - другие.
А потом предлагалось встречаться на "нейстральной территории" так, что-бы не вызывать друг у друга ненависти.

Ну а "дружба народов" штука хорошая, вот только применительно, скажем, к нынешним арабо-еврейским отношениям будет звучать фальшиво.

А нельзя построить никакой дружбы, если одни угнетены, изгнаны со своих территорий, а другие плевать на всё это хотели - "мы кр00тыя, всех убьём".

[identity profile] alex-nik.livejournal.com 2011-08-25 09:11 pm (UTC)(link)
Превосходно и единственно возможное!

[identity profile] pticekrolik.livejournal.com 2011-08-25 09:34 pm (UTC)(link)
Фееричнейшее раскрытие темы мультикультурности и толерантности: Уважение культурных традиций (http://zhurnal.lib.ru/s/shapiro_m_a/uvkultr.shtml)
(deleted comment)

[identity profile] remo.livejournal.com 2011-08-26 01:58 am (UTC)(link)
На Колыму - это когда "предложить работу".

[identity profile] cran-berry.livejournal.com 2011-08-26 03:01 am (UTC)(link)
Дорогая долбоебка, ты уже задрала своими подростковыми откровениями.

Хуже!

[identity profile] c-c-gadsky.livejournal.com 2011-08-26 07:42 am (UTC)(link)
Оно бальзаковской категории...

[identity profile] alter-vij.livejournal.com 2011-08-25 11:50 pm (UTC)(link)
это о войсках бывшей армии маньчжурского диктатора Чжан Цзолина, мы побили их на КВЖД в 1929 г., а в 1933 г. они под атаками японцев в большой массе ушли на нашу территорию, часть потом поселили в нашей Средней Азии, часть перебросили в китайский Синьцзян

[identity profile] sandblaster.livejournal.com 2011-08-26 12:51 am (UTC)(link)
Да вы, батенька, сталинистом становитесь! ;-)

[identity profile] revolutionar.livejournal.com 2011-08-26 07:32 am (UTC)(link)
Документ официальный, постановление политбюро ВКП(б). И таким языком написано? Не верю. Даже в начале 20х бюрократический стиль соблюдали, а тут вдруг такое. Что-то в духе решения политбюро об отмене Указа Ленина №13666.

[identity profile] kommari.livejournal.com 2011-08-26 07:42 am (UTC)(link)
Внутренний документ не для печати. Почему бы и нет?

[identity profile] osidorkin.livejournal.com 2011-08-26 04:23 pm (UTC)(link)
Для этого должна быть полная занятость и рост промышленности, а не "оптимизация численности персонала" и аутсорсинг заказов на спутники связи.