kommari: (Default)
kommari ([personal profile] kommari) wrote2011-10-18 10:11 am
Entry tags:

принципиальный выборочный антигуманизм

Вот мне просто интересно - прочел я это, а потом узнал, что кто-то из героев вечеринки сдох, например, от передоза или еще от чего - и я порадуюсь этому факту - тоже потом какой-нибудь гуманист-лефтиш будет брызгать слюной в своем уютном бложике, что kommari - мерзкий сталинистский душегуб?
А ведь прав, прав будет этот гуманист - именно так, именно: не жалко, никого не жалко из них, только ненависть и горькое ощущение, что живут твари, и не найдется на них другой кары, кроме как разбиться в аварии или сдохнуть от передоза - то есть надежда на Бога, в существовании которого сам сильно сомневаюсь.

Попался.

[identity profile] yabahaag.livejournal.com 2011-10-18 07:21 am (UTC)(link)
Местечковый мудачёк?
(deleted comment)

[identity profile] chashaosa.livejournal.com 2011-10-18 07:30 am (UTC)(link)
Стрелять и вешать. Шодиевых и кошаровских и прочих.

[identity profile] al-stal.livejournal.com 2011-10-18 07:43 am (UTC)(link)
А я бы не порадовался. Что с детей взять - есть деньги - тратят, не задумываясь о том откуда и как.

[identity profile] vidjnana.livejournal.com 2011-10-18 07:46 am (UTC)(link)
Так ведь если взять капиталистов, которые уже рождаются в кап. обществе, то и с них что взять - они играют по правилам, установленным не ими.

(no subject)

[identity profile] al-stal.livejournal.com - 2011-10-18 07:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vidjnana.livejournal.com - 2011-10-18 07:52 (UTC) - Expand

Тем временем

[identity profile] lerouge1.livejournal.com 2011-10-18 07:47 am (UTC)(link)
в обновлённой России:

Жуткие факты всплыли в ходе плановой прокурорской проверки, проведенной Кузбассе в Мысковском детском доме для умственно-отсталых детей. Учреждение, в котором больным детям в возрасте от 4 до 18 лет должны были помочь адаптироваться к жизни, превратилось для некоторых из них в настоящий концлагерь. Плохой уход, ненадлежащее кормление и поение привело к тому, что за три года в интернате умерли 27 воспитанников из 285.

- В 2009 году в учреждении скончались 9 детей, в 2010 году – 15, в 2011 году – 3 человека. У детей было обнаружено крайнее истощение, - рассказала помощник прокурора по Кемеровской области по связям со СМИ Елена Тушкевич. – А несвоевременная госпитализация и оказание медицинской помощи привели к появлению пролежней и опрелостей.

http://kem.kp.ru/online/news/996081

[identity profile] biggest-bear.livejournal.com 2011-10-18 07:48 am (UTC)(link)
Какой-то феерический, запредельный трындец. Даже неясно, что тут сказать. Ну, кроме как стрелять и вешать, это то само собой. Действительно, читаешь, как будто про инопланетян каких-то фантастических.

[identity profile] dmitry-maximov.livejournal.com 2011-10-18 07:48 am (UTC)(link)
Из жизни насекомых...

[identity profile] seerozha.livejournal.com 2011-10-18 07:50 am (UTC)(link)
Зачем стрелять-то ?

Воспитывать надо. Ну вот не понимает девочка, откуда деньги берутся. Ничего - дойдет. Через принудительную трудотерапию.

А вообще - удивляюсь, и как Вам охота читать эдакую блевотину.

[identity profile] smirnoff-v.livejournal.com 2011-10-18 08:36 am (UTC)(link)
Еще древние монголы прекрасно понимали, что перевоспитать можно только тех детей, которые выросли «не выше тележной оси», т.е. примерно не старше 7 лет. Остальных уже нельзя.

Почему-то стишок вспомнился

[identity profile] ych-del.livejournal.com 2011-10-18 08:06 am (UTC)(link)
Руку держа на пульсе времени,
Паучком юрким по Cети лажу:
Что интересно онлайн-поколению?
Какие темы умы будоражат?

Вот новость недели: рыдает тусовка,
Люди в будущее глядят со страхом –
Осталась от мальчика только кроссовка,
Остальное сгорело в пизду и нахуй!

В чём суть ситуации?! Обрисую вкратце:
Пятёрка дебилов на тачке папашиной
В удолбанном виде помчались кататься,
Врезались в джип и сгорели заживо.

Казалось бы, выродкам нет оправдания,
Сейчас возмутится общественность хором.
Преисполнившись праведным негодованием,
Заклеймит обыватель ублюдков позором!

Но как бы не так! Средь наркотов голимых,
Решивших погейматься в подвиг Гастелло,
Опознали известного репера Deem’а
И Ратмира Шишкова с «Фабрики» тело.

И что ж?! в ниебическом трауре люди,
Клянут ненадёжность бюргерской тачки:
«Ратмирчик, тебя никогда не забудем!
Небеса по тебе, ангелочку, плачут!»

Не мил белый свет без торчка уебанского!
Рыдают Кристинки Алёнки и Маши,
Сквозь слёзы паскудную рожу цыганскую
Обрамляют траурной лентой в «Пейнтбраше».

А широкоштанные парни суровые
Скупую слезу украдкой смахнувши,
Скажут о Deem’е прощальное слово:
Тихое «Йо!» – без пафосной чуши.

А джипа водитель – всеми забытый,
Хотя из-за парочки звёздных кретинов,
Пропитанных коксом, как ромом бисквиты,
Попал на ремонт дорогущей машины.

Но страшно не это…Самое главное –
Всем похуй, что кроме тупых наркоманов
Примерно тогда же, совсем недавно,
Умер Великий Актёр Ульянов…

Сегодня душе поэтиной плохо,
Стиснув зубы, едва не плачу я.
Мне грустно: ушёл Человек-Эпоха…
А собакам – и смерть собачая!

[identity profile] zimopisec.livejournal.com 2011-10-18 08:06 am (UTC)(link)
Вот- вот. Начинаю понимать сталинистов.
Если бы новый ИВС репрессировал бы меня, но я знал бы, что он репрессировал бы заодно и этих- ей-Бо, перед расстрелом крикнул бы "да здравствует товарищ Некто"

[identity profile] alone817.livejournal.com 2011-10-18 08:58 am (UTC)(link)
+

(no subject)

[identity profile] gaur-miaur.livejournal.com - 2011-10-18 09:26 (UTC) - Expand

[identity profile] Сергей Антонов (from livejournal.com) 2011-10-18 08:10 am (UTC)(link)
Почему-то никто не задался вопросом, с чего это итальянцы продают спиртное пятнадцатилетним девицам.

[identity profile] surger.livejournal.com 2011-10-18 08:20 am (UTC)(link)
Вот-вот, меня это тоже смутило. И цены запредельные какие-то.

(no subject)

[identity profile] alone817.livejournal.com - 2011-10-18 08:59 (UTC) - Expand

[identity profile] superrex.livejournal.com 2011-10-18 08:33 am (UTC)(link)
Этические нормы всегда носили и будут классовый характер. Вам наплевать на них, но ведь и им наплевать на то, что на пропитые в полчаса деньги можно было месяц платить зарплату учителям и медикам небольшого русского города.
И ещё к классовой сущности этических норм: эта сучка, ну которая данный пост написала, мучается совсем иным вопросом - как это неэтично, что жлобский буржуй не извинился перед нежлобским буржуем, а даже наоборот, усугубил свою вину - послал нах мамулечку этой милой девчушки.

[identity profile] warlen.livejournal.com 2011-10-18 08:44 am (UTC)(link)
Мне кажется, такую ненависть можно испытывать только от полного отчаяния и бессилия. Нечто очень похожее я чувствовал в 1990-1995, даже список ненависти у меня был совершенно тот же, что и у вас сейчас - США и вообще Запад, капиталисты, либеральная интеллигенция, "золотая молодежь", "эффективные менеджеры", "эффективные собственники", Ельцин, Гайдар, Чубайс. Потому что я видел, как мою страну тянут в пропасть, как потом добивают то, что от нее осталось, а народ ликует, и я не мог ничего сделать, даже одному человеку не мог объяснить, что этому надо сопротивляться.

Потом в середине 90-х оказалось, что объяснить все-таки можно, что коммунистов и сочувствующих им становится все больше. И я не то чтобы изменил свое мнение обо всем перечисленном, но стал относиться более спокойно. Ненависть деструктивна, предаваться ей можно только тогда когда не видишь никакого выхода.

Надо сказать, что года так с 1998, я снова начал чувствовать отчаяние и бессилие, но главная опасность, которую я вижу для России, теперь совсем другая, потому и предметы ненависти другие, но это уже другая история.

[identity profile] gaur-miaur.livejournal.com 2011-10-18 09:28 am (UTC)(link)
Какая? Опасность.

[identity profile] alone817.livejournal.com 2011-10-18 09:00 am (UTC)(link)
Классовая ненависть - это нормально.

[identity profile] 17-009.livejournal.com 2011-10-18 09:31 am (UTC)(link)
Это же Божена, у нее талант так писать, что независимо от того кто, что и так далее - всех участников хочется взять и уебать.

[identity profile] kommari.livejournal.com 2011-10-18 10:52 am (UTC)(link)
может это все-таки от того, что она только о таких людях и пишет - которых хочется взять и уебать?
(задумчиво)

(no subject)

[identity profile] 17-009.livejournal.com - 2011-10-18 11:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] duroi-s.livejournal.com - 2011-10-19 04:59 (UTC) - Expand

Самое омерзительное -

(Anonymous) 2011-10-18 09:31 am (UTC)(link)
это когда подобные "овощи" начинают публично учить жить других. Попутно обвиняя большинство населения (в т.ч. своих же сверстников)в нежелании трудиться, в отсутствии эффективной предприимчивости,в совковом заглядывании в чужие карманы, в желании "все взять и поделить" и т.д.
Вот за это надо очень серьезно наказывать. Возможно, даже не длительной (пожизненной)трудотерапией...

[identity profile] asox.livejournal.com 2011-10-18 11:05 am (UTC)(link)
Лично я бы по простому выдал этих детишек италянцам в рабство.
Не зоплатиле - арбайт махт фрей.
Неплохо бы ещё и их родителей выдать - причём в состоянии "только то, что на тебе".

[identity profile] venta-dv.livejournal.com 2011-10-18 11:27 am (UTC)(link)
А почему именно итальянцам?

(no subject)

[identity profile] asox.livejournal.com - 2011-10-18 12:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] venta-dv.livejournal.com - 2011-10-18 12:19 (UTC) - Expand

[identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ 2011-10-18 11:15 am (UTC)(link)
Ну, я бы понял ненависть, если бы эта девочка отнимала деньги, как её папочка.

Но она же наоборот стала всем раздавать награбленное:

Девочка говорит: "Хорошо, я решу, у меня есть папины и мамины кредитные карты", и начала заказывать шампанское, и, что самое удивительное, раздавать всем вокруг.

Чем больше таких детей, - тем скорее российские буржуи обанкротятся.

[identity profile] kommari.livejournal.com 2011-10-18 11:32 am (UTC)(link)
Опять вспоминается старый советский анекдот...

Нет, с такими детьми они еще больше у нас будут красть.

Этот?

[identity profile] rex-lockheart.livejournal.com - 2011-10-18 17:18 (UTC) - Expand

Re: Этот?

[identity profile] kommari.livejournal.com - 2011-10-18 17:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] asox.livejournal.com - 2011-10-19 07:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] asox.livejournal.com - 2011-10-19 16:18 (UTC) - Expand

[identity profile] Александр Романюк (from livejournal.com) 2011-10-18 11:39 am (UTC)(link)
И.В. предостерегал против "Абстрактного гуманизма". А классовая ненависть - она взаимна, ну, почти как любовь.
(deleted comment)

[identity profile] sk-4.livejournal.com 2011-10-18 01:56 pm (UTC)(link)
Точно, сволочи. А ещё из СССР к нам пришли тубер, сифилис, пьянство и наркомания, а также бандитизм, проституция, безработица и бродяжничество.

(no subject)

[identity profile] kommari.livejournal.com - 2011-10-18 14:01 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] asox.livejournal.com - 2011-10-18 15:44 (UTC) - Expand

*хе-хе*

[identity profile] dima-dragon.livejournal.com - 2011-10-18 14:54 (UTC) - Expand

Поправка

[identity profile] jazzrex.livejournal.com 2011-10-18 01:22 pm (UTC)(link)
"...и не найдется на них другой кары, кроме как разбиться в аварии или сдохнуть от передоза - то есть надежда на Бога..."
Это - не Бог, кара - по другому ведомству.

[identity profile] d-sanin.livejournal.com 2011-10-18 02:31 pm (UTC)(link)
Я, наверное, такой тупой, что ничего в этой истории не понял - да ещё чтоб с кучей ссылок на предысторию и жужжанием Содержаны :-) Или неиспорченный? :-) Какие-то несколько бутылок шампанского, яхта... Если бы не фигурирующие суммы - сильно смахивало бы на маленькое ЧП в каком-нибудь заурядном яхт-клубе. Ничего не понимаю, какой может быть обед на болотах?

[identity profile] sword2010.livejournal.com 2011-10-18 04:55 pm (UTC)(link)
А чего оправдываться ? Так в Украине например думают 90% людей. И по поводу мусоров тоже.

[identity profile] marat-ahtjamov.livejournal.com 2011-10-18 06:45 pm (UTC)(link)
Фауст: - Всех утопить

А.С.Пушкин "Маленькие трагедии"

Если правда, а не рисуетесь ...

[identity profile] seespirit.livejournal.com 2011-10-18 06:59 pm (UTC)(link)
ненависть и горькое ощущение, что живут твари

то Вас гуманист-лефтиш не ругать, а пожалеть должен, поскольку бессильная ненависть есть чувство, что наносит сильный вред ненавидящему, а больше никому.

Re: Если правда, а не рисуетесь ...

[identity profile] kommari.livejournal.com 2011-10-18 07:02 pm (UTC)(link)
классовая ненависть - очень хорошая штука
ее надо сохранять и ценить - она всегда поможет не ошибиться в сложных ситуациях

а просто ненависть - да, саморазрушительна

[identity profile] karpion.livejournal.com 2011-10-18 09:50 pm (UTC)(link)
Девочка говорит: "Хорошо, я решу, у меня есть папины и мамины кредитные карты", и начала заказывать шампанское, и, что самое удивительное, раздавать всем вокруг.
Девочка = человеческий мусор. Место ей в биореакторе.

Хотя может, она перевоспитается, если поживёт в бедности.

Page 1 of 2