Date: 2011-10-22 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] grey_croco.livejournal.com
Весьма совестливо и рукопожато. А главное, не по лжи.

Date: 2011-10-22 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Не, идиоты неизлечимы. Они даже к тебе периодически заскакивают.
Сей опус вроде уже раньше видел - рукопожатненько и совестливо, да.

Date: 2011-10-22 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks1958.livejournal.com
Черти не пойму я вас...
Ну я понимаю чекисты переводят стрелки от себя на либерально-демократическую интеллигенцию у нас.И обвиняют их в перестройке.

Но в Ливии то - явный переворот инспирированный из-за рубежа. Причем тут интеллигенция ? Ею и не пахло. Наемники, частные охранно-боевые фирмы , спецназ стран Нато участвовал в войне в Ливии.

И потом - ну явный же фейк.Неужели не видно ?
Не , ну понятно, рейтинг поднимется.Сейчас дебилократы набегут, хихикать начнут.
Но вы то должны быть умнее, мне кажется.Какой никакой а вождь.Туфту чего рекламировать?

Date: 2011-10-22 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Я вождь?
Вы чего - с дуба упали?

А письмо - я такое от ливийцев по финскому ТВ каждый день слышу. Чуть ли не те же самые слова.

Date: 2011-10-22 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks1958.livejournal.com
Ну и вы во всем доверяете западому телевидению?
Они много чего показывают- и народ весь не хотел Каддафи и он весь как один встал против диктатора.

Это письмо - в духеэтого западного пропагандисткого напора

Мол интеллигенция-была против Каддафи.Только западники с плюсом, а чекисты с минусом.А останется - не переворот западный , а народ( в данном случае интеллигенция)не хотелиКаддафи и свыободной не западной жизни

И в конце концов - вывод .Не хочет народ ничего кроме западной системы.
Вот к чему это все и ведет
А потом удивляетесь - чего ж народ не поддерживает протесты.А чего поддерживать - если эти протесты за капитализм.





Date: 2011-10-22 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-nik.livejournal.com
да вспомните 1991год, таких как он ну если не миллионы, то сотни тысяч точно.
и там тоже самое:(

Date: 2011-10-22 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks1958.livejournal.com
Ну так оболванили сверху.Из каждого утюга орали про плохой социализм.Кургинян же не зря сказал - хребет сломали.

И даже после этого - сколько их вышло на защиту Белого дома во время ГКЧП - не много.

А сейчас распространять эту туфту, значит поддерживать слева капитализм.

Date: 2011-10-22 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Ну так самим идиотами тоже не надо быть.
А интеллигенты - слишком часто идиотики.
И в Белоруссии такие сейчас наблюдаются.

Date: 2011-10-22 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks1958.livejournal.com
В белоруссии - они практически все на содержании западных фондов

И там не только интеллигенция , но и представители разных слоев

Да и потомс этим террактом - таммного непонятного.Боюсь тамдалеко не интеллигенция замешана...


А идиотиками - бывают все.
Я что не помню, как орали "Ельцин, свобода".Очень даже рабочекрестьянская масса вопила.
Их то проще оболванить.





Date: 2011-10-22 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
В белоруссии - они практически все на содержании западных фондов

Ну так - а этому что мешает?

И там не только интеллигенция , но и представители разных слоев

Интеллигенцыя - "делатели смыслов".
И вообще - в Пере$тройка она больше всего шумела. Остальные слои поменьше.
Вообще, на мой взгляд - интеллигенцией как-раз проще манипулировать.
р.-к. масса больше на результаты смотрит - а эти фантазируют об абстракциях.

Вообще, конечно, там и другие спецы наверняка в наличии.

Date: 2011-10-22 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks1958.livejournal.com
----
Ну так - а этому что мешает?
----
Ну если на содержании - это уже не рабочий , не крестьянин, не интеллигент, не работник спецслужб - это АГЕНТ. он проводит ЧУЖУЮ волю

---
И вообще - в Пере$тройка она больше всего шумела
---
Угу - угу ... А забастовки шахтеров, которые сделали для развала гораздо больше чем все выступления писателей...

---
Вообще, конечно, там и другие спецы наверняка в наличии.
---
Тоже интеллигенты ? ;)


Date: 2011-10-23 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Ну если на содержании - это уже не рабочий , не крестьянин, не интеллигент

Так я не понял - в Белоруссии что, строго все "оппозиционеры на содержании", чистокровных идиотиков нет?
Мне казалось по другому.
Впрочем, для интеллигенты есть нюансы - получить грант, работать не по лжи. Ну и "немножко раскрутиться".

А забастовки шахтеров, которые сделали для развала гораздо больше чем все выступления писателей...

Я с Вами здесь категорически несогласен - "выступления писателей" создавали необходимый фон.
Да и пиар тех самых забастовок - обеспечивали именно писатели.
И после 91го - именно интеллигенция дольше всего шумела "за демократию" - пока не исчезла нафик.

Тоже интеллигенты ? ;)

Такие совершенно специальные интеллигенты. ;))

Date: 2011-10-23 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks1958.livejournal.com
1+2

http://kommari.livejournal.com/1412857.html?thread=47804153#t47804153

3
Ну если чекистов и прочих спецслужбистов считать интеллигентами - то я соглашусь :)



Date: 2011-10-23 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks1958.livejournal.com
Замечание к первому .Эти идиотики - не только интеллигенты, а в других слоях населения тоже.
А выступают , в основном только платная оппозиция
Терракт в белоруссии - там интеллигенцией не пахло

Ну и давайте заканчивать , честно говоря то что( ельцин сволочь) интеллигенция не виновата в произошедшем в перестройку, надоело объяснять . Если думать умеете- поймете, нет,ну живите с этим

И всего вам доброго
:)

Date: 2011-10-22 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Антонов (from livejournal.com)
>В белоруссии - они практически все на содержании западных фондов

Да ну, даже при понимании того, что без батьки будет хуже, его действия и заявления в этом году явно озлобили широкие массы.

Date: 2011-10-22 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks1958.livejournal.com
Речь в треде шла про ИНТЕЛЛИГЕНЦИЮ , ТОЛЬКО которая составляет оппозицию, которая борется.( я с этой точкой зрения не согласен)
БОРЕТСЯ только та что на содержании, в этом я абсолютно уверен.Причем, как указал, что не только интеллигенция

Ну а то что ШИРОКИЕ НАРОДНЫЕ МАССЫ ( не только интеллигенция ) могут гневаться на вождя - это нормально. Я с этим согласен. Лукашенко, как грамотный политик учтет это мнение , если народ прав, и исправит, то в чем не прав сам .
Ну , а бывает и народ не совсем прав, тогда Лукашенко объяснит, в чем его политика.

Date: 2011-10-22 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Антонов (from livejournal.com)
Так интеллигент из Ливии вряд ли как-то боролся, а вот мироощущение у него вполне оппозиционное.

>БОРЕТСЯ только та что на содержании
Думаю, что десятки тысяч демонстрантов по итогам выборов вряд ли все на содержании. Руководители и кукловоды - само собой, но у масс просто накипело. Да и девальвация продолжает этому способствовать.

>Лукашенко, как грамотный политик учтет это мнение
Я совершенно не вижу в Белоруссии хоть какой-то системы обратной связи, и от отсутствия этой системы явно страдают как массы, так и сам Лукашенко, ибо его заявления становятся всё менее и менее адекватными (взять хотя бы его летние угрозы отнять льготы по коммуналке у тех, кто работает в России, или недавние поправки к закону о КГБ). Несомненно, такими мерами ему пока удаётся контролировать ситуацию, но недовольство только накапливается.

Date: 2011-10-22 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks1958.livejournal.com
----
Я совершенно не вижу в Белоруссии хоть какой-то системы обратной связи
---
А меня совершенно не интересует ваша точка зрения по этому вопросу. Я абсолютно уверен в правильности своей позиции

И потом ,я обсуждаю совершенно другую тему.Тема эта - о роли интеллигенции в переворотах.Я считаю , что не интеллигенция решающая сила, а другие силы играют главную роль в переворотах

Вы пришли начали высказывать какое то свое мнение по совершенно другим вопросам. Ну поверьте , оно мне совершенно не интересно, не обижайтесь


Ну и повторю еще раз, чтобы закончить
----
БОРЕТСЯ только та что на содержании, в этом я абсолютно уверен.Причем, как указал, что не только интеллигенция
----
Всего доброго...

Date: 2011-10-22 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Антонов (from livejournal.com)
>Я считаю , что не интеллигенция решающая сила, а другие силы играют главную роль в переворотах

А с этим я и не спорю. Естественно, что основную роль играет криптооппозиция в госаппарате, спецслужбах и армии (особенно если речь не идёт о прямом внешнем вмешательстве).

>БОРЕТСЯ только та что на содержании

Слишком упрощённо выходит у вас, на мой взгляд. Неужто не верите ни в единого идейного противника Батьки?

Ну это по теме

Date: 2011-10-22 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks1958.livejournal.com
-------
Естественно, что основную роль играет криптооппозиция в госаппарате, спецслужбах и армии (особенно если речь не идёт о прямом внешнем вмешательстве).
-----
Ну так я о том же.


---
Неужто не верите ни в единого идейного противника
----
Противоречия есть по диалектике.Они были есть и будут при любом строе.( коммунизм не рассматриваем- нет практики)

Только толку от этих идейных противников если не будет поддержки сверху.

Date: 2011-10-22 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks1958.livejournal.com
Сейчас , кстати , аналогично.

Только раньше каждый утюг орал про плохой социализм, а сейчасутюг орет какая плохая интеллигенция - устраивает революции и вообще бяка.

Хотя ну никогда интеллигенция не была основным движущим классомв переворотах.
Пролетариат, крестьянство, буржуазия- вот движущие силы, а интеллигенция это прослойка

Ну и перевороты
1991- этопереворот сделали чекисты (ИМХО)ну или
верхушка,если не уточнять

Ливия - типичный военный переворот , сделанный империализмом

Ну и причем здесь интеллигенция.Думать что интеллигенция винолвата - это бред, извините за резкость



Date: 2011-10-22 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-nik.livejournal.com
"Хотя ну никогда интеллигенция не была основным движущим классомв переворотах."
Вы сильно недооцениваете силу слова.

Date: 2011-10-22 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks1958.livejournal.com
Ну в случае с Ливией , там как то без слов обошлись.
Сразу самолеты, бомбежки, военные действия.

Да, где-то в закрытых клубах серьезные люди переговорили и решили сместить Каддафи и вообще прекратить этот ливийский социализм. Слова этих людей играли роль.ВОТ ЭТИ ПЕРЕГОВОРЫ я бы с интересом почитал и послушал кое-что о них.
Но не этот бред который рекламируется этим постом.


Перестройка...( раз уж ее затронули)

Некая группа в верхушке, задумавшая сделать переворот, привела к власти Горбачева. И эта группа устроила психологическую войну с собственным населением.

Пострадала от этой войны ( хребет сломали) не только интеллигенция.

Помню показывали колхозников, которые говорили , что если они станут фермерами, то завалят страну зерном и другим продовольствием

Шахтеры утверждали, что если шахты станут самостоятельными и частными , они начнут уголь продавать за валюту и с налогов их зарплат будут отлично жить учителя врачи и прочие бюджетники

Да и интеллигенты клюнули на весь этот бред.Думали будут выпускать газеты и без дотаций не бедно жить и говорить свободно

Здесь можно обвинить можно не только интеллигенцию, но и весь народ.Однако я часть верхушки, устроившей оболванивание собственного народа В данном случае , да эта часть вела какие то переговоры между собой и их слова играли роль.НО ТОЛЬКО СЛОВА ЭТОЙ ЗАКРЫТОЙ ЧАСТИ.

Вам будет близко:

Date: 2011-10-22 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
http://sigurna.livejournal.com/697233.html

Re: Вам будет близко:

Date: 2011-10-22 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks1958.livejournal.com
Ага спасибо :)

----
Насколько я понимаю, это проблема характерна для всех политических разведок.
----
Ну это правильная точка зрения.

Я как то с каким то французко- булочником столкнулся.Ну он там начал что - то насчет честности жандармов...Я чуть напомнил про Азефа и прочего.
В итоге согласился он что не очень они.Ну потом как то выкручиваться стал, но своих жандармов признал , что козлы еще те...

Вот это надо как то теоретически обосновывать...

Date: 2011-10-22 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
У вас трибуна высокая. 2.9k читателей и место в топ 100 - это какбэ неспроста.

Date: 2011-10-22 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ampir.livejournal.com
четверть жж таких рафиков. они по сей день воюют с совком.

Date: 2011-10-22 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-nik.livejournal.com
да ладно, полным полно таких, все "совок" треплют, им недодал.

Date: 2011-10-22 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] iwia.livejournal.com
>Среди арабских стран у нас есть самая низкая зарплата.

ZOMG! Неужто ниже, чем в Йемене или секторе Газа?

Date: 2011-10-22 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Антонов (from livejournal.com)
Да и соседи из Туниса и Египта ездили в Ливию батрачить - неужто за низкой зарплатой?

Date: 2011-10-22 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
это тичный РОЛ

в РСФСР ныли, что кормим нацменов
на Украине - что москали съели наше сало
в Узбекистане - что добываем хлопок для всех непосильным трудом

в итоге все обиженные, всех кто-то объел

жутко узнаваемо

Date: 2011-10-22 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] chelobitnick.livejournal.com
"Когда узнаёте что президент вашей страны дарил более 60 миллиардов долларов Африканцами даром вы почувствуете как это больно. Горько было вспомнить об этом."

Один к одному - жалобы на то, что СССР помогает развивающимся странам.
"Весь рис увозим в Китай, весь сахар увозим на Кубу… А сами что будем кушать?.."
From: [identity profile] seespirit.livejournal.com
исчерпывающе описывают ментальность советских ностальганов
(deleted comment)
From: (Anonymous)
Что большинство живет от зарплаты до зарплаты, питается говном и не имеет ни нормального здравоохранения, ни хорошего образования, ни каких-то жизненных перспектив - это нормально.

Зато ему, такому замечательному, сейчас хорошо - быдло на место поставили, партком души прекрасные порывы не ограничивает.
From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com
А мы на душевную тонкость и не претегждуем. Нам нравится когда вас режут чеченцы, пиздит ОМОН или мотают на гусеницы китаские танки.Ибо вы --мировая мерзость -вас не должно быть на этом свете.
From: [identity profile] asox.livejournal.com
А Вы бы, наверное, на его месте такое-же слёзное письмецо накропали?
Как жаль, всё-таки, что Вы не на его месте...

Date: 2011-10-23 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] smartcat2010.livejournal.com
Полно таких долбоёбов, вроде Кутейкина, который визжит что-то про ливийский народ:

http://01vyacheslav.livejournal.com/285191.html

Date: 2011-10-23 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] norka-laska.livejournal.com
Плохо,что на чужих ошибках учиться не хочет никто.Учитывая опыт развала СССР,Югославии,теперь Ливии-должны же хотя в Белоруссии держаться за завоеванное благополучие -под Батькиным руководством.Нет,всё равно именно "интеллигенция"будет гундеть про диктаторство и отсутствие свободы!

Date: 2011-10-24 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] taiko2.livejournal.com
Уже. И причем давно, - вот к примеру загляните в ЖЖ к volynski, - типичный интеллигент, страдающий под режимом в "лесном княжестве".

Date: 2011-10-25 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] d-sanin.livejournal.com
Очень знакомый мотивчик мелькнул - когда профессор облизывается на ярды валюты, потраченные на Африку и замороженные на счетах. При разрушении СССР люди тоже прикидывали, сколько десятков тысяч бонуса им достанется валютой, если эффективно распорядиться - помнится, как обсуждались примеры Эмиратов, и все закатывали глаза, узнав, сколько им с нефти может перепасть.

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 9th, 2026 05:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios