Date: 2011-11-03 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] al-commi.livejournal.com
Эх, нам бы таких, в руководство КПРФ... Боюсь, что на подобные заявления Зюганов не способен, а жаль.

Date: 2011-11-03 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] dar-win.livejournal.com
Да, Гена совсем сдал.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ct-lh.livejournal.com - Date: 2011-11-05 09:27 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dahr-blog.livejournal.com - Date: 2011-11-03 11:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-03 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] a-roschin.livejournal.com
кто о чем, а ...

Date: 2011-11-03 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com
Гиперинфляция - голод - диктатура.
Скорее всего.

Date: 2011-11-03 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Греция прокормит себя туризмом+сельское хозяйство.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2011-11-03 09:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svshift.livejournal.com - Date: 2011-11-03 11:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natvalbr.livejournal.com - Date: 2011-11-03 10:25 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] natvalbr.livejournal.com - Date: 2011-11-03 11:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dahr-blog.livejournal.com - Date: 2011-11-03 11:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com - Date: 2011-11-03 09:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2011-11-03 09:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com - Date: 2011-11-03 10:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2011-11-03 10:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2011-11-04 10:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2011-11-04 10:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2011-11-05 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svshift.livejournal.com - Date: 2011-11-03 11:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com - Date: 2011-11-04 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kurason.livejournal.com - Date: 2011-11-04 11:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] billion-killed.livejournal.com - Date: 2011-11-04 08:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unrealcolonel.livejournal.com - Date: 2011-11-04 02:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-03 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] streamx.livejournal.com
Да.
Пожалуй только они и вменяемы.
(deleted comment)

Date: 2011-11-03 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Греция прокормит себя, не переживайте, они вообще за счет одного туризма могут жить не работая, а еще у них сельское хозяйство есть.

Вы, кстати, запутинец? У ваших обострение - осень, видно.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2011-11-03 09:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2011-11-03 09:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2011-11-03 10:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unrealcolonel.livejournal.com - Date: 2011-11-04 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2011-11-04 10:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2011-11-04 10:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2011-11-05 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unrealcolonel.livejournal.com - Date: 2011-11-05 05:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svshift.livejournal.com - Date: 2011-11-03 11:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seerozha.livejournal.com - Date: 2011-11-04 03:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muhobojka.livejournal.com - Date: 2011-11-04 08:15 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-03 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] natvalbr.livejournal.com
кстати, а дальше могут начаться совсем плохие вещи. Турция. Штаты быстренько разыграют эту карту. Вот ведь, получается, что греческие коммунисты служат капиталистам штатов.

Date: 2011-11-03 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] natvalbr.livejournal.com
раньше я тебя называл либералом, а тут тебя назвали запутинцем. Думал, это только про меня такое говорят :)
как мир быстро меняется.

(no subject)

From: [identity profile] ex-kardan19.livejournal.com - Date: 2011-11-04 12:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladislav03.livejournal.com - Date: 2011-11-04 09:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-04 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] vladislav03.livejournal.com
Блин, какие-же вы плазменные коммунисты все-таки мечтатели
_______________
Шаблон затрещал, но выдержал (c)

Date: 2011-11-03 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] al-commi.livejournal.com
Дык, за транзит "Южного потока" им на свои нужды вполне хватит.
Боюсь только, "Одиссея" рассвет на Итаке будет встречать. Хотя, мы вроде грекам С-400 поставили?

Date: 2011-11-03 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Кипру, вроде.

(no subject)

From: [identity profile] al-commi.livejournal.com - Date: 2011-11-03 10:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-04 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] seerozha.livejournal.com
Вообще этот заход - аллегорически - напоминает выход республик из состава СССР, не считаете ?

Date: 2011-11-04 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] chelobitnick.livejournal.com
интересная аналогия!

Date: 2011-11-04 04:15 am (UTC)
From: [identity profile] pazbuzz.livejournal.com
Да какие же они вменяемые? Полная зависимость от внешних энергоресурсов и тяжелой промышленности. Туризм говорите? Дык "невидимая рука рынка" быстро перекроет краник и воздушное сообщение. Плюс рядом Испания и Италия, с удовольствием примет весь туристический поток.
Такие глупости даже наши коммунисты в 17 году не могли себе позволить, и это с нашими то ресурсами.

Date: 2011-11-04 11:20 am (UTC)
From: (Anonymous)
Насколько дешевле будет поездка в Грецию по сравнению с Испанией-Италией не думали?

Date: 2011-11-04 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] dengi-zlo.livejournal.com
при приходе к власти комми греки не сдюжат экономически.
а народу придется при любом раскладе, как сейчас, так и при выходе из ЕС затянуть пояса "мама не горюй" как. когда этот кризис затянется на десятилетия, греки разлюбят и коммунизм. народ, любой, склонен к качаниям и разочарованиям.

Date: 2011-11-04 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] vologodski.livejournal.com
главное как-то помягче им "шокотерапию" пережить
а то начнтся братоубийство, и с гор спустятся партизаны и партизанки
www.youtube.com/watch?v=jppkff5mk34
революция - это конечно романтика, но не для тех, у кого нажитое отбирают

Date: 2011-11-04 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] 3lobotryasov.livejournal.com
Согласен с теми, кто считает, что в случае выхода из ЕС Грецию ждут тяжелые
времена.

Развитой социализм в отдельно взятой стране может победить только в стране
большой и самодостаточной. Например, в России.

Империалистическую гадину надо резать либо всем миром, либо ну очень большми кускаи.

Date: 2011-11-04 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] chelobitnick.livejournal.com
Коммунисты должны открыто сказать народу Греции, что в случае выхода из ЕС его ждут большие тяготы. Просто продолжение пребывания в ЕС - еще хуже.
(deleted comment)

Date: 2011-11-04 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Россию при отказе от долга размажут... не надо высовываться... США сильнее всех... все бесполезно... это навсегда... ничего не надо делать... все пропало, гипс снимают, клиент уезжает...

Премудрых пескарей, как видно, много.

(no subject)

From: [identity profile] leffchik-voodoo.livejournal.com - Date: 2011-11-05 12:52 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] leffchik-voodoo.livejournal.com - Date: 2011-11-05 01:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-04 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] venta-dv.livejournal.com
Да, красивые заявления политики в Греции любят, причем вообще все, не только коммунисты. Правда дальше оных стараются обычно не ходить.

Date: 2011-11-04 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] frothuss.livejournal.com
может им лучше стать офшором? :)

Ну кстати да

Date: 2011-11-04 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] vologodski.livejournal.com
в этом направлении они частично могут двинуться - придав такой отдельным статус отдельным островам.... Тем более что опыт грекоговорящего Кипра есть. Да и под крышей британской короны такие отмывалки денег прямо в Европе существуют.

(no subject)

From: [identity profile] kurason.livejournal.com - Date: 2011-11-04 11:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frothuss.livejournal.com - Date: 2011-11-05 06:09 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-04 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] vladimir-krm.livejournal.com
Президент "Патриотического фронта" Греции Ставрос Виталис

Наша позиция имеет несколько аспектов. Первый и самый главный: Греция должна выйти из состава ЕС, объявить о присоединении к Евразийскому экономическому союзу. Наладить при этом тесные союзные отношения и с Сербией. Отмечу более конкретно экономический подтекст такого действия:

1. Предоставить для России свободную экономическую зону в городе, который будет выбран по совместной договоренности. Для нас, греков, желательно, чтобы это были Салоники.
2. Выйти из еврозоны, восстановить национальную валюту драхму, привязать ее к российскому рублю.
3. Снять абсолютно все преграды для российских инвестиций в Грецию, установить свободный режим перемещения по территории страны для российских граждан.
4. Выстроить между Россией и Грецией вертикальную интеграцию торгово-экономических отношений. Наконец, обеспечить поддержку российских энергетических проектов по транспортировке энергоресурсов в Европу.

Теперь отмечу и оборонный контекст:

1. Распространить российский противовоздушный и противоракетный "зонт" на все греческие острова Эгейского моря.
2. Обеспечить постоянную стоянку российского флота на островах Эгейского моря, добиваясь для этого достижения специального соглашения с НАТО.
3. Начать совместное производство современных систем вооружений. Хочу в этой связи специально подчеркнуть, что заинтересованность в оборонной защите Греции системами не только натовского, но и российского оружия исходит, прежде всего, со стороны большинства личного состава греческих вооруженных сил. Подробнее здесь: kramtp.info/news/13/full/id=18929;

Date: 2011-11-04 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] samoljot.livejournal.com
Вообще-то anonimusi субъективно однозначно прав - не было причин его банить.

А объективно - возможно, что прав. Но тут я сам не знаю, когда в Греции будет бОльшая жопа, при выходе из ЕС или при выполнении плана Меркози.

Date: 2011-11-04 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Оскорблений в свой адрес или в адрес мойих френдов я не принимаю - и об этом как-то написал.

Date: 2011-11-04 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] vologodski.livejournal.com
Вопрос-то тут такой: как будем выздоравливать - или медленно и мучительно (как это до сих пор было при "пакетах помощи"), или больно и быстро (через дефолт и инфляцию). Других вариантов у Греции нет.

Но больше всего меня тревожит не Греция конечно, а то, что экспортнозависимую Финляндию её законные руководители (сдуру или нет - это уж не знаю) поставили на те же рельсы - вместо суверенной эмиссии валюты и возможности, если что, её девальвировать для исправления торгового баланса и укрепления рынка труда, финнам надо жить "по средствам", а какие средства, когда население стареет, рентабельный бизнес продан зарубежным собственникам (теперь дошло уже до социальных учреждений), а промышленные предприятия год за годом эмигрируют или просто закрываются...

Date: 2011-11-04 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Странно, что так много людей даже мысленно не могут представить себе выхода из ЕС.
Жили без ЕС - и неплохо жили, лучше, чем сейчас.

Date: 2011-11-04 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kurason.livejournal.com
зависимость от импорта увеличилась с присоединением к ЕС. Цифры примерно такие перед ступлением:импорт 26% эспорт 22% сейчас импорт 42% экспорт 19%. СХ реформировалось организациями ЕС так что бы максимально предоставить дорогу европейскому импорту. Цветная метллургия-чуть ли не единственная развитая отрасль индустрии полного цикла была сокращена на 30%. В общем Новая колониальная политика. Греция -праченая грязных денег Европы и корпораций. Процесс отлаженный. У греков много шума и надежд на крупные месторождения нефти на шельфе. Вокруг них и вся возня. В Германии чуть ли открытые призывы к немцам скупать греческие земли.Будет ли дефолт или просто обнищание, ожидают падение цен на землю, вот только этим и интересуются.Недобор налогов в год, речь о скрытых, как раз составляет бюджетный дефицит. В банках Швейцарии хранятся вклады греков, выведенные от налогов и непонятного происхождения, равные всем греческим долгам. Вот на эти ресурсы скорее всего коммунисты и расчитывают.http://www.newyorker.com/talk/financial/2011/07/11/110711ta_talk_surowiecki

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 10:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios