kommari: (Default)
[personal profile] kommari
Вообще когда нас, советских, всех чохом За Бугром называли русскими, это не вызывало тогда никаких баттхёртов и истерик - у нас, у советских. В лучшем случае некоторое снисхождение к неграмотным забугорным аборигенам.

Я уже вспоминал про вырезанный совцензурой кусок из "Мимино", где группа японцев в метро смотрит на героев Леонова, Мкртчяна и Кикабидзе и кто-то из них говорит своим: "Они все на одно лицо, эти русские!"

Прагматичные финны всех, кто постоянно живет в Эстонии, называют эстонцами, в России - русскими (Venäjä-venäläinen), в Финляндии - финнами. (Тут пару дней назад человек по имени Sergei Kuzmin (как-то так)  по окончанию совместной пьянки и последующего затем обострения дружбы застрелил двух финнов - мне было странно читать в финских газетах, что его называли virolainen - эстонец).

Вообще избыток пафоса в этих вопросах или перенос внимания на несущностные вещи - Таллин(н), в/на Украине - это шиза.

Нам-то, татарам, все равно: только Советская власть и социализм могут решить проблему межнациональных отношений. А без них - тупик с "хватит кормить(нужное вписать)!", табуированными словами - типа "еврей" или "русский" или "лицо кавказской национальности", ну и вечный чей-то стон про то, что кто-то объел.

Date: 2011-11-04 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] klatzer.livejournal.com
только Советская власть и социализм могут решить проблему межнациональных отношений.
Она их и решила, за счет русских рабов своих.


(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] klatzer.livejournal.com - Date: 2011-11-04 12:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-04 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] billion-killed.livejournal.com
Пиздеж и провокация. Это делалось с целью дальнейшего получения отдачи от союзных республик.

Date: 2011-11-04 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] shamaner.livejournal.com
ну а если без спорных экскурсов в историю, какая, на ваш взгляд, альтернатива межнациональной и межконфессиональной розни?

Date: 2011-11-04 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Она их и решила, за счет русских рабов своих.

Правильно!
Истинно свободный русский человек должен жить в курной избе (куда на зиму забирают всю живность), должен быть рождён в борозду, никакой медицины - пусть больные сами вымрут, никакой школы - учение только портит.
А так - злее будут!!!

Date: 2011-11-04 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] magnitica.livejournal.com
>> только Советская власть и социализм могут решить проблему межнациональных отношений

Думаю, люди жившие в южных республиках с этим не согласятся.

Date: 2011-11-04 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__diogen__/
Мало ли кто с чем не согласится после двадцати лет промывки мозгов. Особенно из родившихся после 1991 года. Речь-то о фактах, а не о мифах, которые может внедрить в массовое сознание современная пропаганда.

(no subject)

From: [identity profile] vladimir-krm.livejournal.com - Date: 2011-11-05 08:52 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-04 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] samoljot.livejournal.com
Как раз люди, жившие в южных республиках, часто вспоминают дружбу народов с ностальгией. Уж точно намного чаще, чем жившие в северных.

Советская власть действительно очень многое решила в проблеме межнациональных отношений, но не всё, и не до конца.
Политика коренизации и небольших привилегий "титульным" была глубоко ошибочной. Где-то с 50х уклон пошел ошибочный, к 80м ошибок скопилось еще больше. Однако и тогда их было не настолько много, что уже не исправишь.

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2011-11-04 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-sobolev.livejournal.com - Date: 2011-11-04 10:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Богатов - Date: 2011-11-06 03:43 am (UTC) - Expand

Тихая застава

From: [identity profile] ars-el-scorpio.livejournal.com - Date: 2011-11-07 11:15 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-04 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] socialistyouth.livejournal.com
Я родился в АрмССР (южная республика:)), живу ныне в Республики Армения, и могу лично подписаться под утверждением, что только Советская власть и социализм могут решить проблему межнациональных отношений.

(no subject)

From: [identity profile] starik-baturin.livejournal.com - Date: 2011-11-04 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] socialistyouth.livejournal.com - Date: 2011-11-04 02:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-04 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com
Финны не делят себя на суоми, хями и лопарей?

Date: 2011-11-04 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] socialistyouth.livejournal.com
Нет. Так и называют всех - финны (на своем).

Date: 2011-11-04 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
странно, ответ пропал

нет, не делят

на следующем этапе делят себя по диалектам

(no subject)

From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com - Date: 2011-11-04 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2011-11-04 01:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-04 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] stefman.livejournal.com
Советская власть НЕ решила проблему межнациональных отношений, иначе бы не было вообще возможности расколоть Советский Союз по нац. признаку.

Date: 2011-11-04 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] q987.livejournal.com
вы бы, советские, лучше б делом знялись - убрали бы за собой: закопали бы свое чучелко потрошеное, да серых каменных истуканов посносили, ну и названые в честь убийц улочки переименовали.

Date: 2011-11-04 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
ущелец
нахуй!

Date: 2011-11-04 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] levas555.livejournal.com
Когда МЫ, СОВЕТСКИЕ будем нуждаться в Ваших советах, мы Вас спросим, а пока- отдыхайте.

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2011-11-04 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-sobolev.livejournal.com - Date: 2011-11-04 10:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Богатов - Date: 2011-11-06 03:54 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] ixbin.livejournal.com
http://ixbin.livejournal.com/14546.html

Date: 2011-11-04 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] billion-killed.livejournal.com
Image (http://fastpic.ru)

Date: 2011-11-04 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] socialistyouth.livejournal.com
отличный пост, спасибо! Перепощу с Вашего позволения.

Date: 2011-11-04 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] shamaner.livejournal.com
а вы на самом деле какой национальности?

Date: 2011-11-04 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
а какая Вам надо?

(no subject)

From: [identity profile] shamaner.livejournal.com - Date: 2011-11-04 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ct-lh.livejournal.com - Date: 2011-11-05 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2011-11-05 09:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ct-lh.livejournal.com - Date: 2011-11-05 09:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Богатов - Date: 2011-11-06 04:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poluyan.livejournal.com - Date: 2011-11-07 01:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-04 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ixbin.livejournal.com
> А без них - тупик с "хватит кормить(нужное вписать)!", табуированными словами - типа "еврей" или "русский" или "лицо кавказской национальности", ну и вечный чей-то стон про то, что кто-то объел.

Разве невозможна ситуация, когда один народ (именно народ, а не его "плохое" правительство) или паразитирует на другом народе, или открыто грабит его? Ведь такая же ситуация была в 1941г с немцами. Наш народ тогда воевал не с фашизмом, а именно с немецким народом, который хотел ограбить нас и превратить в рабов, чтобы обеспечить своё благополучие. Нам ведь без разницы, какое общество, капиталистическое или социалистическое, собирались строить немцы за наш счёт. В немецком проекте нас не устраивало именно то, что его предполагалось осуществлять за наш счёт, а фашизм они там собрались строить, или социализм, или прямо сразу коммунизм - это для нас не важно.

Сейчас такая же ситуация с кавказцами. Они всем народом хотят жить за наш счёт. Дело не в плохом капитализме, который их, бедненьких, заставляет заниматься бандитизмом. В Алтайском крае, например, тот же самый капитализм, а бандитизма почему-то нет, хотя материально Алтай живёт сильно хуже Чечни. Однако русских капитализм почему-то не заставляет заниматься бандитизмом, а вот кавказцев заставляет. Значит, дело не в гос. строе, а в народе. Ведь когда они жили при социализме, была та же самая ситуация, только вместо открытого бандитизма был паразитизм.

Бляяя

Date: 2011-11-04 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] gromozeka77.livejournal.com
"Ведь такая же ситуация была в 1941г с немцами. Наш народ тогда воевал не с фашизмом, а именно с немецким народом, который хотел ограбить нас и превратить в рабов, чтобы обеспечить своё благополучие"

в 41 наш народ воевал с немецким румынским финским венгерским итальянским и еще дохуя с каким народом.

после багратиона наш народ воевал уже не с народами а с армиями, так как народы европы поняли что скоро им жопы порвут на британский флаг за рабов с востока и другие шалости и все как один стали РОТ ФРОНТ ноу пасаран я коммунист и рабочий и т.д и т.п (при приходе наших)

"Нам ведь без разницы, какое общество, капиталистическое или социалистическое, собирались строить немцы за наш счёт. В немецком проекте нас не устраивало именно то, что его предполагалось осуществлять за наш счёт, а фашизм они там собрались строить, или социализм, или прямо сразу коммунизм - это для нас не важно."

в немецком проекте нас не устраивало, НИХУЯ нас не устраивало ,дело не в счете а дело в том что в наш дом пришли враги

"ейчас такая же ситуация с кавказцами. Они всем народом хотят жить за наш счёт. Дело не в плохом капитализме, который их, бедненьких, заставляет заниматься бандитизмом. В Алтайском крае, например, тот же самый капитализм, а бандитизма почему-то нет, хотя материально Алтай живёт сильно хуже Чечни. Однако русских капитализм почему-то не заставляет заниматься бандитизмом, а вот кавказцев заставляет. Значит, дело не в гос. строе, а в народе. Ведь когда они жили при социализме, была та же самая ситуация, только вместо открытого бандитизма был паразитизм. "

вам блядь лет 15 от силы

(no subject)

From: [identity profile] statixaos.livejournal.com - Date: 2011-11-04 09:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-04 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] yadocent.livejournal.com
ППКС

Date: 2011-11-04 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] darkhon.livejournal.com
"когда нас, советских, всех чохом За Бугром называли русскими, это не вызывало тогда никаких баттхёртов и истерик"
Потому что за границу тогда выехжали не по принципу тугого кошелька и т.п. И предаставляли Россию, русскую страну, так что -- мелочь.

"только Советская власть и социализм могут решить проблему межнациональных отношений"
Было на это время -- не решили. Так что только Русская Социалистическая Империя, вотЪ.

Date: 2011-11-05 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] vladimir-krm.livejournal.com
"группа японцев в метро смотрит на героев Леонова, Мкртчяна и Кикабидзе и кто-то из них говорит своим: "Они все на одно лицо, эти русские!"

Уточню. В сценарии было так: едут в лифте гостиницы Фрунзик с Мимино и пятеро совершенно одинаковых японцев. Один японец, наклоняясь к другому и глядя на этих армянина с грузином, тихо говорит другому по-японски: "Не понимаю, как эти русские различают друг друга?"

Date: 2011-11-06 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com
Ленин: «...Сильные мира сего великолепно уживаются вместе, как акционеры «доходных» миллионных «дел» (вроде ленских приисков) — и православные и евреи, и русские и немцы, и поляки и украинцы, все, у кого есть капитал, дружно эксплуатируют рабочих всех наций».

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 9th, 2026 01:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios