kommari: (Default)
[personal profile] kommari
Какая-то либеральная дурилка картонная пишет по поводу акции "Сталинобус":

stalinoonanist (само собой - что у них все так с перверсиями связано?)

да-да, не было никаких гулагов, расстрелов , репрессий, катыни, а был только Мудрый и Эффективный Вождь, бесплатный воздух и электричество в розетках, благодаря Мудрости и Эффективности Вождя, единолично победившего немецких фашистов.
Почему портреты маршалов такой неприязни не вызывают? Как-то по другому ревизионим работает?


И ведь не просек дурачок в сабжевом посте тонко брошенный намек:

Памятных дат, связанных с Великой отечественной войной много, кроме того, что в блогосфере называется «Сталинобусом» мы планируем также запустить маршальские автобусы, со всеми маршалами Победы. Есть идеи различные, но их будем реализовывать ближе к весне.

Автобусов с маршалом Л.П.Берией буду ждать с огромным нетерпением. Вонищи у либеров будет!!! (мерзко хихикая и потирая ручки)

(а к самой акции в этом году относился несколько с сомнением - считая ее спойлером корневого праздника, но потом дошло, что вообще-то в этом году 70-летие того Парада на Красной площади, то есть юбилей - что оправдывает)

Date: 2011-11-07 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] levsha.livejournal.com
Лаврентий Палычу Маршала уже после войны дали вроде?..

(no subject)

From: [identity profile] ussr-team.livejournal.com - Date: 2011-11-08 10:11 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-07 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] damir-sh.livejournal.com
А вот интересно, он был лишён судом маршальского звания или нет?

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2011-11-07 09:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levsha.livejournal.com - Date: 2011-11-07 09:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2011-11-07 10:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wolff1975.livejournal.com - Date: 2011-11-08 05:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2011-11-08 06:16 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] damir-sh.livejournal.com
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 31 декабря 1953 года Л.П. Берия был лишён воинского звания Маршала Советского Союза и звания Героя Социалистического Труда. 4 апреля 1962 года был отменён указ о награждении Л.П. Берия орденом Суворова 1-й степени.
From: [identity profile] levsha.livejournal.com
>4 апреля 1962 года был отменён указ о награждении Л.П. Берия орденом Суворова 1-й степени.

Дострелили, хе.
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Ну, и организаторам тоже проверка на твердость.
Берия - как ни относись - в войну сыграл огромнейшую роль, в том числе и непосредственно руководя войсками.

Date: 2011-11-07 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] rgkot.livejournal.com
блядь, они заебали
убери Сталина и повесь Жукова - вылезет какая-то такая ебанашка с криками про Мясника, всю дачу в трофеях и минные поля
убери Жукова и повесь условного офицера - потечет блевотина про комиссаров и нквдшников, про отсидевшихся в тылу
убери офицера и повесь условного солдата - начнется про тупое оболваненное совковое быдло и что в гражданскую весь генофонд погиб


на это подзалупную хуету просто надо перестать обращать внимания, они в 80-ых играли в очко и надо было им на уровне Сталин/Жуков останавливаться
они пошли дальше и получился перебор

stalinoonanist

Date: 2011-11-07 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] berdychevsky.livejournal.com
Знаем-с. Пересекались. Обыкновенный толстый жирный тролль. Не кормить и строгая диета.

Date: 2011-11-07 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] manjunia.livejournal.com
Лаврентий Павлович вообще настолько демонизирован, что любая попытка здравого анализа его деятельности пока исключена. Надолго? Навсегда?

Date: 2011-11-07 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Согласен.
Это даже кажется странным - почему Хрущеву это нужно было.
И ведь не только ему - был консенсус всеобщий: "Берия - адское зло, само инферно".

(no subject)

From: [identity profile] manjunia.livejournal.com - Date: 2011-11-07 10:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-sanin.livejournal.com - Date: 2011-11-08 07:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] billion-killed.livejournal.com - Date: 2011-11-08 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-sanin.livejournal.com - Date: 2011-11-08 05:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-08 01:27 am (UTC)
From: [identity profile] mubarizoruc.livejournal.com
пусть автобусы будут только со Сталиным

Date: 2011-11-08 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] ahiin.livejournal.com
Лаврентия на автобус надо! Безотносительно к маршальству. Будет круто.

Date: 2011-11-08 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] disputan-t.livejournal.com
"само собой - что у них все так с перверсиями связано?"

О! вы тоже обратили на это внимание? Мне давно это в глаза бросилось...

Полное ощущение, что антисоветчик - это обиженный на весь мир, потому как девушки на него внимания не обращают, вот, сублимация-с... Ну, а поскольку ума не хватает - сублимация идет куда попроще, в особенности к нацистам - там сразу поясняют, что одно то, что ты такой вот национальности, делает тебя умным и красивым, а не дают тебе женщины неправильной национальности :)

Интересно бы сравнить процент геев среди таких вот либерально-настроенных со средним процентом... (о проценте п...ров говорить не будем - тут все понятно и так :))
From: [identity profile] doodlissimus.livejournal.com
а мне " бросился в глаза" ваш аватар с мишкой-эксгибиционистом - девушки не испугаются??

Date: 2011-11-08 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] invpro.livejournal.com
Да, бля: автобусы с Лоренсом Палычем на фронт-энде - это оружие массового поражения :0)))))
(deleted comment)

Date: 2011-11-08 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] migdot.livejournal.com
У них ни по одной фигуре консенсуса нет

From: (Anonymous)
А как насчет с Власовым, Красновым, etc? Разве не интересны формы реакции подавляющей части населения на "власово/красновобусы"? Конечно, немного жаль будет технику, ведь в принципе железо и краски не виноваты. Но еще более любопытна будет реакция подавляющей части населения на возможных пассажиров этой техники. Любопытна в чисто анатомическом смысле.

А еще можно пустить

Date: 2011-11-08 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] chelobitnick.livejournal.com
автобус народного единства - Сахаров + Берия. Они же вместе над бомбой работали!

Re: А еще можно пустить

Date: 2011-11-08 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
да
тож ничего
я и против Милюкова не против - если кто деньги соберет, как в случае со Сталинобусами

а вот Власова - увольте
тут моя толерантность кончится

Date: 2011-11-08 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Автобус с Берией - обязательно.
Все либерастов порвёт в клочья! 0_0

1-ое возражение

Date: 2011-11-08 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] chelobitnick.livejournal.com
Но если серьезно - идея, по-моему, не очень. Вспоминаю стихи Чуева, поэта-патриота:

Пусть, кто войдет, почувствует зависимость
от Родины, от русского всего!
Там посредине - наш генералиссимус
и маршалы великие его!

(из коротичевского "Огонька", вот ведь засело! "на всю оставшеюся жизнь". А поэт - круга "Нашего Современника"). К чему я это? Вот здесь (http://a-golenkov.narod.ru/art/Chuev.htm) стихотворение Чуева (в своем роде неплохое) - про Сталина. А ниже - солидаризирующийся с Чуевым поэт, призывающий бороться -

Да, против них… Которые воруют
И молятся Давидовой Звезде.
(http://a-golenkov.narod.ru/art/Chuev.htm)

Надо полагать, на сталинобусе они прокатились бы с удовольствием. А Вам бы понравилось такое общество?

Сами же пишите:
...нужно бороться за коммунистический сталинизм против всяких там православных или запутинских имперских сталинизмов (http://kommari.livejournal.com/1422785.html)...

Так вот, сталинобус совершенно не служит этой заявленной Вами цели. Он отделяет одних от других.
Вспомните, кстати, недавнее восстановление слов про Сталина в московском метро - власть это в принципе устраивает. Как черт от ладана, от ИВС она не бежит.

Re: 1-ое возражение

Date: 2011-11-08 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
идею Сталинобусов поддерживают разные люди
почему из-за антисемитов или имперцев нужно ставить крест на всей идее

кстати, и часть запутницев-антилибералов помогают в этой идее

все всегда сложно

но, заметьте, Сталинобусы отнюдь не прославляют Сталина - а прежде всего народ и армию, во главе которых Сталин стоял

Re: 1-ое возражение

From: [identity profile] statixaos.livejournal.com - Date: 2011-11-08 03:52 pm (UTC) - Expand

Re: 1-ое возражение

From: [identity profile] chelobitnick.livejournal.com - Date: 2011-11-08 04:20 pm (UTC) - Expand

Re: 1-ое возражение

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2011-11-08 04:26 pm (UTC) - Expand

Re: 1-ое возражение

From: [identity profile] aleks1958.livejournal.com - Date: 2011-11-08 06:29 pm (UTC) - Expand

Re: 1-ое возражение

From: [identity profile] statixaos.livejournal.com - Date: 2011-11-08 04:44 pm (UTC) - Expand

Re: 1-ое возражение

From: [identity profile] chelobitnick.livejournal.com - Date: 2011-11-08 04:12 pm (UTC) - Expand

Re: 1-ое возражение

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2011-11-08 04:20 pm (UTC) - Expand

Re: 1-ое возражение

From: [identity profile] chelobitnick.livejournal.com - Date: 2011-11-08 05:00 pm (UTC) - Expand

Re: 1-ое возражение

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2011-11-08 06:01 pm (UTC) - Expand

Re: 1-ое возражение

From: [identity profile] chelobitnick.livejournal.com - Date: 2011-11-08 06:22 pm (UTC) - Expand

2-ое возражение

Date: 2011-11-08 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] chelobitnick.livejournal.com
Более важное.
Автобусов с маршалом Л.П.Берией буду ждать с огромным нетерпением. Вонищи у либеров будет!!! (мерзко хихикая и потирая ручки)

Иными словами - цель подразнить либералов, довести их до белого каления.

А может быть, желателен другой путь - кого-то из либералов переубедить и, так сказать, завлечь в собственный лагерь? Естественно, речь не о Шендеровиче и Латыниной - а об их аудитории.
Портрет Берии - абсолютно деструктивный шаг в этом смысле (независимо от его реальных достоинств/злодейств).

Мало ли что можно предложить! Сказать, скажем, сколько жилья и сколько железных дорог было восстановлено в послевоенные годы - и сколько их строится сегодня. Говорить о созидательных действиях того же Сталина - и сравнивать с истекшим 20-летием. Говорить прежде всего о делах.

Re: 2-ое возражение

Date: 2011-11-08 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Бесполезно - убеждать кого-либо.
Так что - троллинг.

Re: 2-ое возражение

From: [identity profile] chelobitnick.livejournal.com - Date: 2011-11-08 06:04 pm (UTC) - Expand

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 12:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios