kommari: (Default)
[personal profile] kommari
В связи с приближением выборов и далеко не блестящими успехами начальства запутинские информационные боевые хомячки крайне активизировались (ну и денежки были выделены, как водится, пара-тройка коробок из под ксерокса Васе Якеменко). Зачастили и ко мне.

При этом как всегда передергивают, сводя все к выбору между Навальным и Окопным (кто не знает про второго - это такой путинский мелкий шарфюрер из подразделения "Э" при МВД, о нем блестящий портрет в интерьере тут).



А вот это у нас аццкий сотона Навальный в представлении запутинцев и прочих наших-мгеров:



Страшен клещ при тихой погоде!

Между тем политическое поле России не сводится отнюдь к этим двум полюсам.

Есть просоветские, левые и красные разной степени отмороженности, есть националисты, которые и сами делятся на сталинистов и на власовцев-белодельцев... Кстати, отсутствует (или как-то прошло мимо меня) такое политическое направление, как либерализм той или иной степени внутри страны с реальным (не показным, симуляционным, как у путницев, которые известно где хранят денежку и покупают недвижимость) антизападничеством вовне. Быть может, впрочем, что это невозможно по определению.

Так что, дорогие запутинцы, можно крайне презирать вас, Окопных, и ровно так же не любить тех, Навальных.

А из грызни между вами (или как в городе Лондоне между Абрамовичем и Березовским) извлекать очень интересные и реальные факты, служащие делу агитации за социализм и Советскую власть.

Date: 2011-11-12 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] lokomotiv.livejournal.com
Прям меня подслушиваете:-))) только я окопных не знаю:-)))

Date: 2011-11-12 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Я тоже не знал.
Кстати, этот Окопный как раз засветился в истории с 6-летним мальцом, которого героические путинцы замели на какой-то движухе либералов.

Date: 2011-11-12 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] lokomotiv.livejournal.com
кстати похож этот окопный на одного провокатора который нас в 2005 опекал на контр саммите когда проходила большая восьмёрка. нас ещё тогда с пономарёвым оч сильно прессанули менты и на весь саммит закрыли.
(deleted comment)

Date: 2011-11-12 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Что-то вас очень много - и с кучей бреда, типа Марс снимается в Голливуде.
А за КРЫСЕНКА я вас пожалуй, забаню - не люблю тупых "нашистов".
Удачи!

Date: 2011-11-12 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Крысенка НЕ ЗАМЕЛИ.

Доставили для снятия показаний.


Лексика то какая дивная - с зоны.
"Крысёнок", "замели".
Задержание и допрос несовершеннолетнего без присутствия родителей.
"Опрос", нах. Совсем берега потеряли.

Date: 2011-11-12 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
МГЕР какой-нибудь или тупой нашист.
Забанен.

Date: 2011-11-12 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com
<< Кстати, этот Окопный как раз засветился в истории с 6-летним мальцом, которого героические путинцы замели на какой-то движухе либералов.

Не знаю каких либералов, а папа у него нацбол.

Date: 2011-11-12 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Я в этом не очень разбираюсь, если честно: "Другая Россия" сейчас кто - либералы или нацболы?

Date: 2011-11-12 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com
Это нацболы. Бывшую НБП так назвали.

Пытались сначала сделать широкую коалицию из либералов и нацболов под таким названием, но ничего из этого не получилось.

Date: 2011-11-14 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] alter-vij.livejournal.com
уровень информированности и понимания - потрясает, да...

Date: 2011-11-12 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] solevator.livejournal.com
У меня есть чувство, что с КПРФ всё совсем нечисто - стоит ей сменить крокодила Зю на человека помоложе и похаризматичнее, как проблема не то что за кого голосовать, а и вообще вопрос большинства ПЖиВ мигом решится :-)
Между тем, ещё интереснее, что тяжёлая артиллерия в виде Анпилова так и стоит где-то в тылу. Да, он не самый симпатичный персонаж, но... Его протестная мощь дала бы процентов 10-15 на ближайших выборах. Он же полемист, равный Жириновскому - тоже несёт чепуху, но делает это настолько же прекрасно.

Date: 2011-11-12 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Я постараюсь о КПРФ не писать до конца выборов, если удержусь, конечно.

Date: 2011-11-12 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] solevator.livejournal.com
И всё же... Да, к комми они относятся так же, как зигующая гопота к наци, но даже в нынешнем социал-демократическом виде КПРФ лучше прочих партеек.
Ну, на мой вкус (к тому же, там состоят весьма уважаемые Губенко и Лановой):-)

Date: 2011-11-12 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Против я тоже писать не буду.
В КПРФ у меня есть ЖЖ-френды, которых я крайне уважаю.
(deleted comment)

Date: 2011-11-12 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Я нисколько не собираюсь заниматься критикой КПРФ и желаю ей всяческого успеха.

Date: 2011-11-12 10:53 pm (UTC)
From: (Anonymous)
угу , но и агитировать за КПРФ коммари как-то и не собирается...
только лишь успеха пожелал....
типа как - попутного ветра в горбатую спину...
интересный такой , он коммунист.....
ню-ню....

Date: 2011-11-12 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
какой есть

Date: 2011-11-12 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] lulushin.livejournal.com
Вот это меня и смущает, что все борьбы идут между либералами и "охранителями" и, вот, получается, что левые и красные оказываются на обочине политической борьбы, без какого-либо влияния на процессы, а надо влиться в борьбу и отхерачить и тех и других. Ну, а личность Навального раздута до невозможности

Date: 2011-11-12 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
с Навальным - полностью согласен
при этом его раздувают с обеих сторон

что касается левых и красных - все так грустно, что я решил вообще не касаться этого по возможности

Date: 2011-11-12 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] lulushin.livejournal.com
Может, конечно, и грустно, но проблема левых кроется в первую очередь в самих левых. Ведь основной момент в развитии социалистического/коммунистического движения - это активистская база, это жертвенность левых активистов и непосредственная работа с трудящимися. Профсоюзы, социальные движения - это все, конечно, хорошо, но не достаточно. Необходимо идти на заводы и внутри коллектива агитировать и завоевывать авторитет. Вся проблема в том, что идея требует жертвенности, а вот к этому мы не готовы, увы. И я сейчас говорю не про КПРФ, а менее крупные марксистские организации.
Вы уж извините, я понимаю, что пост был о другом...

Date: 2011-11-12 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] ni-ten-ichi-ryu.livejournal.com
за подвальным и окопным стоят государства, а кто стоит за красными? никто.
хотя насчёт пропаганды среди масс я с вами полностью согласен. правда, опасно это, как оказывается.

Date: 2011-11-12 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] xredbydlox.livejournal.com
Кто будет слушать лохов и нытиков?Поэтому левые и вне борьбы.А хотите не быдь лохами и нытиками,учитесь,как говорит Лев Натаныч,держать нос по ветру.
From: [identity profile] prorub.livejournal.com
за подвальным и окопным стоят государства, а кто стоит за красными? никто.
(deleted comment)
From: [identity profile] prorub.livejournal.com
Должен, но почему-то не стоит. Либо недостаточно холодно, либо недостаточно жарко.
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Потому, что у нас различие между "политикой" и "уголовкой" потихоньку стирается - причём во всех смыслах.

Date: 2011-11-12 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] ct-lh.livejournal.com
Националисты делятся на умеренных националистов , классических фашистов и в некоторй степени отмороженных наци-скинхедов (именно наци) и останки НБП.
Сталинистов" никто и никогда вживую не видел, потому можно считать, что их нет. и сие неудивительно, в виду явной бредовости идеологии с точки зрения абсолюбтного большинства населения б. ССР.
Ладно, на Редбаше один члеовек пишет, что видел четырех калек из РОМСД, но это редбаш.
АВН это не политорганизация, они даже ЧурокЪ не бьют.

Date: 2011-11-12 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Латиноамериканская диктатура, чо.
Всё конкренее видны контуры...

Date: 2011-11-12 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/
+1
менты, похоже, уже мечтают в эксадроны смерти записаться.

А почему?

Date: 2011-11-12 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] prorub.livejournal.com
Надеются, что хоть тогда их кто-то уважать начнёт. Ты меня уважаешь? Ответ невнятный - выстрел в лоб. Кто-то вынужденно зауважает, кто-то отстреливать начнёт.

Date: 2011-11-12 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
Навальный вообще ваш внедренец, однозначно. Если посмотреть, чем он занимается - дык, разоблачает экономические преступления текущего режима. И призывает всех голосовать за "любую другую партию" - при этом, практически все, кто на этот призыв откликнулся, собираются голосовать за КПРФ в итоге.

~

не в тему

Date: 2011-11-13 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] chelobitnick.livejournal.com
Тов. Коммари, а Вы про вступление в ВТО не выскажитесь?

Re: не в тему

Date: 2011-11-13 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
это пусть экономисты

Re: не в тему

Date: 2011-11-13 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] chelobitnick.livejournal.com
Но если встретите хороший материал - пропиарьте, пожалуйста.

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 10:00 am
Powered by Dreamwidth Studios