Date: 2011-12-24 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] arbaletfire.livejournal.com
А я смотрю, в правильном направлении мыслите.)

Date: 2011-12-24 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] magomed88.livejournal.com
Плюсану :)

Date: 2011-12-24 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] redelf.livejournal.com
Надо было на митинг с таким плакатом выйти

Date: 2011-12-24 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
именно так
и именно на Сахарова

Date: 2011-12-25 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] totalitarizm86.livejournal.com
согласен. было бы в точку.

Date: 2011-12-24 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] alexanderskobov.livejournal.com
Звучит некоторым диссонансом с целым рядом недавних записей. Может без террора обойдемся?

Date: 2011-12-24 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
ну, во-первых я коммунист, Вы уж, при всем уважении к Вам, не впадайте в иллюзии в отношении меня
во-вторых, я четко умею разделять время - то, что было тогда и то, что нужно сегодня
мы живем в другую эпоху - и я (лично) сейчас за буржуазно-демократические свободы не только как тактический лозунг, но и как стратегический, то есть и после нашей победы (во что, впрочем, не верю при своей жизни)
ну и - что самое главное - именно угроза, что МЫ будем ИХ резать и заставляла ИХ в 20-м веке идти на уступки трудовому народу (wellfare state)
простите, но только после такой вот угрозы буржуи начинают выполнять завет Лифшица "делиться надо!"

Date: 2011-12-24 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] alexanderskobov.livejournal.com
Вы думаете, сейчас подобные напоминания будут действовать благотворно? Учитывая, что реальные акулы капитала Вас вряд ли читают, а вот мелкобуржуазные элементы - вполне возможно.

Date: 2011-12-24 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
как минимум я хочу, чтобы слева была злая, мощная и агрессивная компартия, а не зюгановская импотенция
если это заставит ввести, например, прогрессивное налогооблажение - как в Скандинавии - то уже и это неплохо

Date: 2011-12-25 03:01 am (UTC)
From: [identity profile] maxwaxevgen.livejournal.com
"...если это заставит ввести, например, прогрессивное налогооблажение - как в Скандинавии - то уже и это неплохо..."
А если это заставить ввести развешивание прокоммунистически настроеных граждан на столбах?

Date: 2011-12-25 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/sharper_/
Гы... Раздавим.

Date: 2011-12-25 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
белые в свое время пытались, да
(deleted comment)

Date: 2011-12-25 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
то есть все от меня зависит?
все к вам кто-тьо должен откуда-то приехать?

это п***ц

Date: 2011-12-25 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] totalitarizm86.livejournal.com
Жаль, что вы не в Киеве живёте, а то у нас мало злых коммунистов. А КПУ ещё хуже КПРФ

Date: 2011-12-25 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] akhrissanov.livejournal.com
Так Вы за красный террор и диктатуру пролетариата или за буржуазно-демократические свободы и частную собственность на средства производства как частный случай таковых?
Или у Вас особая версия свобод в рамках диктатуры пролетариата запасена? Типа свобода перемещения означает свободу обратиться в ОВИР?

Unrelated question: очень классная фотка. Удивили дяди в галстуках поддерживающие плакатик. Кто такие, не известно?

Date: 2011-12-25 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] iwia.livejournal.com
С каких пор частная собственность рассматривается как часть буржуазно-демократических свобод7

Я с автором не соласен, потому что вообще за диктатуру пролетариата, но в рамках капитализма коммунисты всегда должны бороться зза буржуазно-демократические свободы - и частная собственность в число этих свобод не входит.

Более того, даже социалист-реформисты и мелкобуржуазные демократы, принципиально не желающие выйти за пределы буржуазно-демократического строя, вынуждены так или иначе ограничивать частную собственность - именно для реализации буржуазно-демократической части своей программы.

Date: 2011-12-25 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] akhrissanov.livejournal.com
А если священное понятие частной собственности и экономической свободы не входит в список буржуазных (т.н. естественных) свобод, то что входит?
совести-собраний-перемещений и только?
Я ж говорю что для коммуниста полная версия буржуазных свобод избыточна и противоречит декларируемым целям. Поскольку по достижении власти предполагается социальная чистка и уничтожение эксплуататорских классов.

Date: 2011-12-25 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] iwia.livejournal.com
Буржуазно-демократические свободы в понимании левых (повторюсь, не только коммунистов) - это, разумеется, не то, что сама буржуазия понимает под "естественными" и "священными" свободами.

Впрочем, даже праволибералы разделяют "политические" и "экономические" свободы (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Political_compass и http://en.wikipedia.org/wiki/Nolan_Chart) - в нашем понимании, разумеется, свободами являются только первые, поскольку экономические "свободы" для буржуазии = несвободе наемных работников.

Date: 2011-12-25 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] akhrissanov.livejournal.com
Ну почему же "несвобода"? Несытость, это таки да.
приходишь на работу, а тебе говорят "А Вы можете быть свободны".

Date: 2011-12-25 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Так будьте здоровы, живите богато,
Насколько позволит вам ваша зарплата,
А если зарплата вам жить не позволит,
Тогда не живите - никто не неволит!

Date: 2011-12-25 07:04 pm (UTC)

Date: 2011-12-25 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] iwia.livejournal.com
Несытость влечет за собой и несвободу.
Как можно говорить о том, что своодой слова пользуются и уржуа и пролетарии, если у первых деньги на издание газеты есть, а у вторых - нет?

Date: 2011-12-25 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] zepete.livejournal.com
Вы так рассуждаете, как будто для сытости собирательства достаточно:)

Date: 2011-12-25 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] akhrissanov.livejournal.com
Очень немногие буржуа издают газеты. Все остальные несвободны?
Пролетарии могут издать газету. если соберут денег.
Один конкретный пролетарий не может издать газету даже если захочет, в коммунистическом обществе - для этого нужны другие пролетарии.

Свобода у нас что? Осознанная необходимость. Посему несытость несвободой никак не является. Она является еще одной необходимостью которую надо осознать.

Ткните пальцем в пример "по-настоящему свободных людей" которым не надо было работать в СССР.

Date: 2011-12-25 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] wg-lj.livejournal.com
>>>> Удивили дяди в галстуках поддерживающие плакатик. Кто такие, не известно?

Может, провокаторы?..

Date: 2011-12-25 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] sinkov.livejournal.com
"welfare state", сomrade.

Date: 2011-12-24 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] seespirit.livejournal.com
А ведь большинству (а то и всем) из них по вере и воздалось :-)

Date: 2011-12-24 11:56 pm (UTC)
From: [identity profile] real-shtirlitz.livejournal.com
Фото странное какое-то... Почему граждане под транспорантом сильно контрастнее граждан вне его; у мужика справа шест как-то странно лицо режет.

А вообще: суды по прикиду, публика не особо бедствующая- средний класс, похоже. Сейчас у них были бы айфончики и айпадики.

Date: 2011-12-25 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] sargis69.livejournal.com
так рабочие и выглядели. пусть приличный костюм и был единственным, но он был и одевался на подобные мероприятия. тем более революции совершают не люмпены. в то время заводы выборгской стороны по тогдашним меркам были самыми передовыми и высокотехнологичными. сегодня эти рабочие были бы программистами и носили растянутые свитера с оленями (шутка)

Date: 2011-12-25 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] vecherniarkanar.livejournal.com
Замечательное фото. С Вашего позволения утащу к себе в дневник.
From: [identity profile] ljtimes.livejournal.com
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

Date: 2011-12-25 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] reinkarnant.livejournal.com
не подскажите пару адрессков где можно в случае чего грабить награбленное.

Date: 2011-12-25 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
под Питером - район Комарово
под Москвой - Рублевка

Date: 2011-12-25 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
По-моему - сильно рискуете, тов.Коммари.
Весь состав митинга на Мужа Боннер подпадает либо под категорию буржуазии - либо под категорию её прихвостней.

Date: 2011-12-25 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
беда в том, что куча народу мыслит неконкретно, а вообще
не говоря уже о том, что многие не мыслят вообще - а проигрывают вложенные в них фонограммы: левые, правые

если историческая ситуация требует красного террора - нужен красный террор
если она говорит о том, что нужно вместе с буржуазией громить более реакционные силы: фашистские, неофеодальные (как в России сейчас) - нужно идти на тактический союз с буржуазией

Date: 2011-12-25 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] t3r-p.livejournal.com
>если она говорит о том, что нужно вместе с буржуазией громить более реакционные силы: >фашистские, неофеодальные (как в России сейчас) - нужно идти на тактический союз с буржуазией

Вот те кто организовали и выступают на митингах они ничем не отличаются от тех против кого они выступают, они плоть от плоти и кровь от крови тех кто сидят в кремле. Надежда левых "мы их мол потом перевешаем" останется лишь розовой надеждой, а все кончится октябрем 1993го.



Date: 2011-12-25 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
беда в том, что куча народу мыслит неконкретно, а вообще

Вот те люди мыслили совершенно конкретно. Их мысли я Вам передал.

если она говорит о том, что нужно вместе с буржуазией громить более реакционные силы: фашистские, неофеодальные (как в России сейчас) - нужно идти на тактический союз с буржуазией

Лично у меня есть один принцип, который я считаю абсолютным: я никогда не прощаю Кровь.
Значительная часть людией, организовавших митинг на Мужа Боннэр замазана в Крови по самые гланды - так же, как и их группа поддержки.
И легитимизировав своё положение - они устроят здесь такую диктатуру, что маккартизм покажется утренником в детском саду. (Маккартизм, кстати, прекрасно совместим с демократией.)
Ну и заодно - 282ю статью продвигали либералы на пару с путинцами.
Потому они её отменять и не собираются.

Date: 2011-12-25 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] jobe-smith.livejournal.com
Зачем раз от разу повторять этот глупый штамп про "неофеодализм"? Как сейчас неофеодализм?

Date: 2011-12-26 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] alexthunder.livejournal.com
"Тактический союз с Дьяволом" :))

Date: 2011-12-25 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] sov0k.livejournal.com
Кашерно!

Date: 2011-12-25 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] salome-lou.livejournal.com
Гыг, оценила. Сахаровские были бы в "восторге" ))))

Date: 2011-12-25 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] purgenyan.livejournal.com
Беда в том, что пролетариата в классическом понимании как такового не осталось. Квалифицированный рабочий ценится нынче на вес золота, и уж кто, а он поднимать мятеж не пойдет.

Date: 2011-12-25 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] jobe-smith.livejournal.com
Пролетариата полным полно, и квалифицированный рабочий - тоже пролетарий, но на мятеж они все равно не пойдут)

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 05:54 pm
Powered by Dreamwidth Studios