kommari: (Default)
[personal profile] kommari
Но когда кто-то из них впервые за двадцать лет публично сказал что-то хорошее о коммунистическом деятеле (вот уж действительно вода на левую мельницу), идёт единая волна возмущения как от всякой лоялистской сволочи, так и от коммунистов же.

Ребята, сейчас 2013 год, а не 1993-й. Сейчас памятники Сталину ставят на территории буржуйских частных предприятий, руководители путинского "Народного" фронта надевают с гордостью форму НКВД, книжные магазины забиты книгами с названиями типа "Сталин - самый человечный человек", по госканалу НТВ показывают комплиментарнейший фильм об ИВС, общенациональные издания защищают честь сталинских спецслужб. Так что жирный хоккеист из североамериканского НХЛ, хвалящий Сталина - это если не тренд (есть еще тут некое стеснение перед нашими западными партнерами)
, то вполне себе уже богоугодное и патриотическое дело.


Но самое главное - хвалят его как раз не за то, что он был коммунистическим деятелем (а он им был). Потому что - именно как у коммунистического именно деятеля - вся бы вышеперечисленная шушера была бы где-то в не очень комфортных местах и условиях (если вообще была бы).


На дурака не нужен нож,
Ему покажешь медный грош -
И делай с ним что хошь!


Просто сейчас на медном грошике, который показывают бедному жителю дорогой Россиянушки, профиль Сталина.

Date: 2013-05-17 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] monle.livejournal.com
> Потому что - именно как у коммунистического именно деятеля - вся бы вышеперечисленная шушера была бы где-то в не очень комфортных местах и условиях (если вообще была бы).
здесь по-подробнее. оттого ли при Сталине сажали, что он коммунист, или же наоборот, потому что он не был коммунистом, и взялись при нем сажать?

Date: 2013-05-17 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
при Сталине одни коммунисты сажали других коммунистов (и не только сажали)

и это в общем ничего хорошего

но боролись и с настоящими врагами

(no subject)

From: [identity profile] monle.livejournal.com - Date: 2013-05-17 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2013-05-17 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] halb-liter.livejournal.com - Date: 2013-05-17 01:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2013-05-17 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] halb-liter.livejournal.com - Date: 2013-05-17 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com - Date: 2013-05-17 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] halb-liter.livejournal.com - Date: 2013-05-17 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] supermipter.livejournal.com - Date: 2013-05-17 01:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] halb-liter.livejournal.com - Date: 2013-05-17 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] supermipter.livejournal.com - Date: 2013-05-17 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-05-19 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] supermipter.livejournal.com - Date: 2013-05-19 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com - Date: 2013-05-17 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] halb-liter.livejournal.com - Date: 2013-05-18 06:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iwia.livejournal.com - Date: 2013-05-17 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] halb-liter.livejournal.com - Date: 2013-05-18 06:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iwia.livejournal.com - Date: 2013-05-18 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] halb-liter.livejournal.com - Date: 2013-05-19 06:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] halb-liter.livejournal.com - Date: 2013-05-19 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] halb-liter.livejournal.com - Date: 2013-05-17 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2013-05-17 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] halb-liter.livejournal.com - Date: 2013-05-17 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iwia.livejournal.com - Date: 2013-05-17 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] halb-liter.livejournal.com - Date: 2013-05-18 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-05-18 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] halb-liter.livejournal.com - Date: 2013-05-18 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] supermipter.livejournal.com - Date: 2013-05-19 09:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] panzerkeil.livejournal.com - Date: 2013-05-17 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] halb-liter.livejournal.com - Date: 2013-05-17 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] panzerkeil.livejournal.com - Date: 2013-05-17 07:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] halb-liter.livejournal.com - Date: 2013-05-18 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] panzerkeil.livejournal.com - Date: 2013-05-19 03:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-05-17 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] mengele-kun.livejournal.com
Главное для Русского Человека это то что Сталин кого-то валил, а то что он валил не-тебя и с этого еще можно было получить профит - это вообще идеал.

(no subject)

From: [identity profile] monle.livejournal.com - Date: 2013-05-17 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mengele-kun.livejournal.com - Date: 2013-05-17 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monle.livejournal.com - Date: 2013-05-17 12:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-05-17 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
При Путине сажают капиталистов и либеральных чиновников (иногда, да - но тем не менее).
Просто потому, что этой публики при Путине имеется очень много - а совслужащих и коммунистов - чрезвычайно мало.

Date: 2013-05-17 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-ober.livejournal.com
лучшее название для поста "проснитесь, протрезвитесь"

Date: 2013-05-17 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] vadimkhu.livejournal.com
"проснитесь, вы обосрались!" )

(no subject)

From: [identity profile] oleg-ober.livejournal.com - Date: 2013-05-18 05:50 am (UTC) - Expand

Date: 2013-05-17 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] e-xanax.livejournal.com
Я тебя вообще понимать перестал.
Брызгалов, к слову, женатый на русской и воспитывающий вполне так русских детей, и, к слову, вообще, полировавший в сезоне лавку ЦСКА - жирный хоккеист их североамериканского НХЛ, хвалящий Сталина

Ты, из-за бугра борящийся с путинской диктатурой за победу марксизма тогда кто?

"худой социальный работник их финского капиталистического строя, хвалящий Ленина?"

Date: 2013-05-17 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
тащем-то я не социальный работник

Date: 2013-05-17 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
Интересуюсь параметрами сравнения - борется ли Брызгалов за победу сталинизма с путинской диктатурой?

(no subject)

From: [identity profile] cheshuyastick.livejournal.com - Date: 2013-05-18 04:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] panzerkeil.livejournal.com - Date: 2013-05-18 05:53 am (UTC) - Expand

Date: 2013-05-17 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
А на левой груди - профиль Сталина, а на правой - Путин анфас (неточная цитата из лучшей, на мой взгляд, песни Высоцкого).

Date: 2013-05-17 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] sov0k.livejournal.com
Да ладно, какеисты - люди простые. Пока в тренеры не выбъются. Так что не стоит его вот так с разбегу в "шушеру" записывать. Просто мужик, которому свезло при капитализме. Но за игру с пендосами товарищ Сталин ему спасибо бы не сказал, нет... Хотя... м. б., это диверсия такая жЫдо-большевицкая?
Edited Date: 2013-05-17 11:37 am (UTC)
(deleted comment)

Date: 2013-05-17 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/
> Короче, это просто бизнес. Там спорта нет.

Спорт это и есть бизнес.

Date: 2013-05-17 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] superrex.livejournal.com
Макркс был прав. Насчёт комичности исторических ремейков. Только ругать Сталина стали при другом "волюнтаризме", а "воскрешать" при другом "застое".

Date: 2013-05-17 01:05 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да какая разница, за что Сталин хвалица?
Сталин - как вы сами написали - был коммунистом (я лично, правда, очень сильно в том сомневаюсь, но допустим).
Более того - генсек ВКП(б).
Стало быть: хвалят Сталина = хвалят коммуниста. Причём не рядового, а возглавлявшего коммунистическую партию.
Каким образом от этого может быть поруха для коммунизма - убей, не понимаю.
Замечу - те, кто валили коммунизм, начали именно с унижения Сталина, в чём и правы были.

Что же до нас, обокраденных - то уж лучше быть обокраденным, чем обокраденным, да ещё и оплёванным впридачу.
На Западе это дело прекрасно понимают - потому, сколь знаю, это интервью на Западе сразу назвали "скандальным", и теперь (сколь знаю) оно там отовсюду "изъято".

Date: 2013-05-17 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] silverjack.livejournal.com
то вполне себе уже богоугодное и патриотическое дело


Не сходиться с реальностью – откуда тогда баттхерта то столько?

Date: 2013-05-17 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
не слишком и много - и в основном в либеральных СМИ, которые сейчас не мэйнстрим

Date: 2013-05-17 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Это не баттхерт. Это обычная ситуация, когда некий известный человек произнес нечто уверенно и с пафосом, а вскоре после этого публично облажался. Например, поп, который сначала обличал Пусси Райот, а потом пьяный устроил ДТП. Вроде как одно с другим не связано, но впечатляет мощно.
Зачем фигню-то было городить? Сказал бы, как Монсон:

"Что касается Сталина, то он был великим лидером, но в его правление пострадало много людей. Во времена Сталина людей в США запугивали, за подозрение в сотрудничестве с коммунистами можно было попасть в тюрьму. Нам рассказывали только самые ужасающие факты. Сталин был олицетворением зла для американцев. Он несколько раз проводил массовые чистки правящей верхушки. Я читал, что Сталин очень боялся предательства. Но мне хочется поговорить с людьми в России, чтобы узнать больше."

Вот это правильный подход - чего не знаю, врать не буду. Соответственно, и никаких претензий к Монсону быть не может.

Date: 2013-05-17 01:32 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Тезисы о "сталинизме, взятом Путиным на вооружение", коих сейчас расплодилось чрезвычайно много, имеют в то же время весьма хилую доказательную базу.
Путин хорошо отзывался о Сталине?
Сечин хорошо отзывался о Сталине?
Катяандреева хорошо отзывалась о Сталине?
Кто-то снимает просталинские художественные фильмы?
Может, хоть из текста минуты молчания убогий антиасталинский выпад убрали?
И можно ещё сотню таких же вопросов накидать. И ответ будет отрицательный.

А вал макулатуры про "красного монарха, который всех жидобольшевиков-русофобов заборол" - он и десять лет назад был. И граждан с такими взглядами было пруд пруди. Просто после Болотной они все кинулись в запутинский лагерь, потому что им не Сталин нужен, а диктатор. И только тут на них обратила внимание наивная часть коммунистического лагеря, которая не нашла ничего лучшего, как сыграть от противного - ну, если режим не гнобит псевдосталинистов, значит, сталинист = путинист, ату сталинизм!
То есть мы имеем дело с примитивнейшей разводкой - не удалось убить сталинизм потоком фекалий, так завалим его розами, выращенными в саду психлечебницы усилиями пациентов, пусть люди хоть после этого отшатнутся.))

Что же касается Брызгалова, то давайте ещё обратим внимание хотя бы на то, что он в своём интервью не занял контрреволюционную позицию ("и красные, и белые были правы со своей точки зрения"). Для спортсмена-миллионера - это ОЧЕНЬ много и тоже объективно работает на левую идею (ну хотя бы в мозгу у поклонников останется мысль, что красную точку зрения не одни маргиналы поддерживают). Поливать Брызгалова за то, что он себя коммунистом-ленинцем не объявил? Это даже более неумно, чем воротить нос от Болотной площади, "потому что там Немцов".
Я понимаю, что тут ещё играет свою роль странная неприязнь большинства коммунистов к профессиональному спорту как таковому, но это большая отдельная тема, не буду уж её в коммент тащить.

Date: 2013-05-17 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
понимаете, на это накладывается 8:3

еще раз - коли мне сантехник, меняющий унитаз, при этом будет рассказывать про то, как крут был Ленин (в чем я согласен), а потом из этого унитаза попрет дерьмо, я ему скажу ровно тоже: братан, работать научись сперва, а потом уже про Ленина

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-05-17 02:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2013-05-17 02:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-05-17 03:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2013-05-17 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cheshuyastick.livejournal.com - Date: 2013-05-18 04:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_stilgar/ - Date: 2013-05-17 02:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-05-17 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeev-c.livejournal.com
Вообще-то не всё так просто, как это из Финляндии видится. И группа кривославных граждан требует убрать памятник Сталину. И алтайские понты коммунисток за плакат со Сталиным на 9 мая в участке целый день мытарят. И в Перми при возложении венков 9 мая большое начальство громогласно призывает почтить память участников войны и узников сталинских лагерей. И наверное таких примеров можно ещё немало набрать.

Date: 2013-05-17 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
реальных людей, которые реально что-то там посмели, уже больше года в тюрягах гноят, так что неприятности, про которые Вы пишите - это так, инерция

да, еще несколько лет назад Сталин в качестве символа протеста годился

сейчас уже нет

увы

(no subject)

From: [identity profile] sergeev-c.livejournal.com - Date: 2013-05-17 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2013-05-17 02:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-05-17 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Ребята, сейчас 2013 год, а не 1993-й. Сейчас памятники Сталину ставят на территории буржуйских частных предприятий

А надо бы что-б сносили?

Но самое главное - хвалят его как раз не за то, что он был коммунистическим деятелем

"Самый главный недостаток населения современной России в том, что оно не всё состоит из твёрдых коммунистов."
Казалось бы - зачем нужны пламенные коммунисты, если всё население станет коммунистическим?
Сектанство в чистом виде - вместо того, что-бы радоваться "очень многие имеют образ мысли, имеющий совпадения с желаемым" обижаются - "образ мысли большинства людей хоть в чём-то да отличается от желаемого".

Date: 2013-05-17 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
А надо бы что-б сносили?

Надо, чтобы социализм был, а не буржуи памятники Сталину ставили.

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2013-05-17 08:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-05-17 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] norka-laska.livejournal.com

То,что с подачи и по настоянию КПРФ- установлен памятник Сталину-отлично!
То,что буржуин вложил деньги в этот памятник-приемлемо-с паршивой овцы....Брестский мир заключался не от хорошей жизни-но ведь заключался! И НЭП разве все КОММУНИСТЫ приветствовали?
Буржуинам тоже вертеться приходится-и Путина поддержать надо в его стремлении примазаться к авторитету Сталина. С другой стороны-и народ очень нуждается в вожде! И поэтому, если ты действительно ЛЕВЫЙ-не у Сталина блох ищи,а не давай Путину замылить Сталина! Как во всём мире сумели замылить Че Гевара, нарисовав на всём его портреты!

Date: 2013-05-18 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
==и народ очень нуждается в вожде! ==
вот именно.

Date: 2013-05-17 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] denis lobko (from livejournal.com)
в оригинале было

На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврёшь -
И делай с ним что хошь!


Это жадину было "ему покажешь медный грош", а про хвастуна - "ему немного подпоёшь"

Date: 2013-05-17 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] mihail-molotov.livejournal.com
"Что бы ни говорила буржуазная пропаганда, она есть рупор буржуазной идеологии. Хвалит она Сталина или ругает, она делает это в интересах буржуазии, господствующих классов. Буржуазия (и правящая и оппозиционная, и консервативная и либеральная) всегда будет ругать «Сталина-коммуниста» и хвалить «Сталина-палача» в каких бы формах это не подавалось.

И нанятые (Кургинян) и искренние (Мухин) апологеты Сталина-патриота, Сталина-истребителя коммунистов, защищая его имя, проводят и отстаивают именно буржуазную точку зрения в исторической дискуссии. Их «историческая правда» — это выхолащивание всяческой революционности из любого исторического лица, к которому можно приклеить ярлык «патриота». Эти же и подобные им люди совершают такие операции не только над Сталиным, но и над Лениным, а при необходимости буржуазия обработает в «патриотическом духе» и Троцкого, в этом можно не сомневаться.

При изучении и подаче тех или иных исторических событий всегда необходимо задавать себе главный вопрос: «в интересах какого класса?», иначе наши товарищи становятся приводным ремнём различных буржуазных группировок в исторических дискуссиях."

http://levoradikal.ru/archives/5508

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 7th, 2026 03:07 pm
Powered by Dreamwidth Studios