kommari: (Default)
[personal profile] kommari
КАКОВО ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К… ?

Николаю
II

Ленину

Сталину

Хрущеву

Брежневу

Горбачеву

Ельцину

Положительное

14

15

13

6

13

3

4

Скорее
положительное

34

40

37

39

43

19

18

Скорее
отрицательное

13

18

25

23

20

35

34

Отрицательное

8

10

13

12

9

31

30

Не знаю такого

4

1

1

2

1

1

2

Затрудняюсь
ответить

27

16

11

19

14

12

12


ссылка

Итак, Брежнев - 56
Ленин - 55
Сталин - 50


Честно говоря, я даже удивлен. Именно из-за цифр Ленина. За Сталина - кроме сталинизма фрического, есть и более положительный народный стихийный сталинизм ("Сталина на вас нет!" про всех этих крыс, жрущих нашу страну - или такой вариант), за Брежнева - просто память о времени, когда жили в большой, хорошей и дружной стране. А вот про Ленина ведь нет набитых книгами полок в книжмагазинах, нет фильмов и телепередач, зато есть задрапированный власовскими флагами Мавзолей во время парадов, дружная неприязнь церковников, националистов и либералов. А вот поди же ты.


Для меня это очень приятная новость - и крайне выпадающая из новостей последнего времени, напоминающих какой-то НФ-роман в жанре черного политического юмора.


upd. лента.ру как отличилась дебилизмом (или сознательной геббельсовщиной) - небось запутинский ресурс?

Date: 2013-05-22 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] beobaxter.livejournal.com
А я вот огорчен - Николашкой Кровавым.

Date: 2013-05-22 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
да про Николая больше четверти не знают чё и сказать: царь-Горох

Date: 2013-05-23 03:27 am (UTC)
From: [identity profile] cheshuyastick.livejournal.com
Как и про Ленина, кстати.

Date: 2013-05-23 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
Про Ленина - вдвое меньше, Чешуястик.

Date: 2013-05-23 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] cheshuyastick.livejournal.com
Вдвое меньше затрудняются ответить, а мы говорим про "знают". Нам уже давно объясняют что люди нынче необразованные и не знают кто такой вообще Ленин.

Date: 2013-05-22 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
А вас не смущает, что Николай почти сравнялся со Сталиным по положительному отношению при значительно меньшем отрицательном (кстати, самом низком среди всех представленных!).

Date: 2013-05-22 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
было бы странно, если бы этого не происходило при напоре проромановской пропаганды из теледебильника

Date: 2013-05-25 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] homo-sum.livejournal.com
А никому не приходило в голову, что "положительным" можно назвать и отношение в духе "он был самым лучшим царём -- ведь он был ПОСЛЕДНИМ..." или "я к нему отношусь очень хорошо, ведь если бы не он, революции могло и не быть, наверное!"
(deleted comment)

Date: 2013-05-22 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
+++ и энтих "несогласных". За серп и молот с красной зведою

Аааа, понятно. То есть, выбрали позицию "ничего не делать". Удобно. Либералами они были такими же, я полагаю.

Date: 2013-05-23 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] ruerick.livejournal.com
А делать, но консолидировано с просоциалистическими силами, дифференциируясь и от тех и от других - такой вариант априори не рассматриваете?

Date: 2013-05-22 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] panzerkeil.livejournal.com
Может это просто совностальгия?

Date: 2013-05-22 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Брежнев - да
но Ленин?

Date: 2013-05-22 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] panzerkeil.livejournal.com
У всех совлидеров кол-во пунктов почти одинаковое, впрочем как у горбоельцина, это навевает мысль о ностальгическом "обобщенном ссср" в пику перестройке и капитализму

Date: 2013-05-22 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Посмотрите еще на антирейтинги, они, собственно, еще интереснее - у Сталина предсказуемо самый высокий, но у Ленина даже ниже, чем у Брежнева.

Date: 2013-05-22 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
да, там интересно
антирейтинг очень низкий у Романова, но это не удивительно
зато про него больше четверти вообще ничего сказать не могут - то есть персонаж неактуален вовсе, как Гундяев и гос-ТВ не реанимируют

Date: 2013-05-23 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] marexhe.livejournal.com
Да, он совсем неактуален, еще и погиб так страшно, так что его как-то и ненавидеть не за что получается.

Date: 2013-05-22 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks1958.livejournal.com
По поводу цифр о Ленине - "журналистское", так сказать: http://lenta.ru/news/2013/05/22/leo/

Date: 2013-05-22 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
я б***! не понял б***! - что за хрень там написана?

Date: 2013-05-22 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks1958.livejournal.com
Во-во. :)

Date: 2013-05-22 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] jakobin1793.livejournal.com
Буржуи Сталина накручивают)

Date: 2013-05-22 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks1958.livejournal.com
Сталина на них нет !

Date: 2013-05-22 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] gwathlobal.livejournal.com
Это с интерфакса перепечатка.

Date: 2013-05-22 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com
Президент не выполнил предвыборное обещание ввести налог на сверхдорогую собственность

Грозное предвыборное обещание Владимира Путина – ввести налог на роскошь – обернулось фарсом. В минувший вторник Госдума одобрила в первом чтении лишь поправки к Налоговому кодексу об увеличении ставки транспортного налога на автомобили дороже пяти миллионов рублей. Российские избиратели ждали совсем другого: отдельного налога на все объекты личного сверхпотребления. По словам самого Путина – «на огромный дом, земельный участок колоссальный, самолет, суперяхты или автомобили». Президент говорил об этом дважды: накануне выборов в Госдуму в декабре 2011 года и в преддверии своего избрания на пост президента в марте 2012 года. Теперь выясняется, что эти слова немногого стоили.

Нет, конечно, владельцам роскошных авто теперь придется раскошелиться сильнее. Согласно принятым поправкам, если машина стоит от 5 млн до 10 млн руб. и ее возраст не превышает пяти лет, нынешняя ставка транспортного налога будет удвоена. Скажем, если сейчас владелец BMW 760Li платит в Москве ежегодный налог в размере 81,6 тысячи рублей, то после принятия поправок станет уплачивать 163,2 тысячи. Владелец Ferrari California V8 –69 тысяч и 207 тысяч рублей соответственно.

Другое дело, что ощутимой прибавки в казне от такого сбора не будет. По данным замминистра финансов Сергея Шаталова, в России насчитывается всего 20-25 тысяч суперкаров, подпадающих под «роскошный» налог. «Это, конечно, не миллиарды рублей дополнительных доходов региональных бюджетов», – заявил господин Шаталов. И тут же стал оправдываться: «Наше предложение носит не столько фискальный, сколько социальный характер…»

Получается, налог дорогие авто нужен для пропаганды – показать, что Кремль выступает за социальную справедливость. Но пока куда больший, обратный – пропагандистский эффект имеют скандалы вокруг элитной зарубежной недвижимости чиновников и парламентариев...

Статья полностью: http://svpressa.ru/politic/article/68399/

ps
Лидера профсоюза Volkswagen в Калуге вызвали на допрос в центр Э

Повестку на допрос главе профсоюза калужского завода Volkswagen Дмитрию Трудовому вручил лично старший оперуполномоченный центра по противодействию экстремизму Андрей Сазонов. В повестке говорилось, что Трудовой должен явиться на допрос «для дачи объяснений».

В рамках какого дела Сазонов не пояснил. Он только заметил, что в отношении представителя МПРА «поступило заявление и рассматривается вопрос о возбуждении уголовного дела».

Вызов Трудового в центр по противодействию экстремизму, возможно, связан с ситуацией, сложившейся на калужском предприятии. Коллектив требует изменить график работы. Как передает «Газета.Ру», в связи с отказом администрации пойти на уступки МПРА начал готовиться к забастовке, первоначально намеченной на 12 мая. Но 8 мая Калужский областной суд отложил проведение акции до 22 мая, когда должно состояться очередное судебное заседание. 13 мая лидер профсоюза Дмитрий Трудовой был вызван в суд и прокуратуру.

Date: 2013-05-22 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] red-w1ne.livejournal.com
А где же наш любимый тандем?

Date: 2013-05-22 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com
http://www.vedomosti.ru/politics/news/9703991/vciom_bolshinstvo_rossiyanne_vidyat_alternativy_putinu (учитывая админ-ресурс и промывку мозгов центральными каналами ТВ)

Date: 2013-05-22 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] jakobin1793.livejournal.com
Интересно, что (по рейтингам) Ельцин - полная копия Горбачева, Хрущев весьма похож на Сталина, а Ленин - на Брежнева.

Date: 2013-05-22 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] andr-rain.livejournal.com
48 - положительно относится к Николаю, 55 - к Ленину, то есть три процента (как минимум), которые относятся и к тому положительно, и к другому.
очень показательно.

Date: 2013-05-22 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
в России 10 процентов устойчиво голосуют за Жириновского
удивляться шизофрении в известной части народа не приходится

Date: 2013-05-28 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] andreykl-linux.livejournal.com
кстате.. когда был на выборах (то ли наблюдателем, то ли членом УИК, не помню уже), видел вживую бабульку, которая голосовала за жирика.

рассуждения у неё примерно такие: а вот тут кто ? а.. этого я не знаю.. а вот тут ? а этого видела по телевизору? а вот Ж. о, вот за него и проголосую, хорошо он в валенках танцевал.

бабулька старенькая была, больше восьмидесяти существенно..

Date: 2013-05-22 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] bauris.livejournal.com
К любому Начальству.

Date: 2013-05-23 02:18 am (UTC)
From: (Anonymous)
Все проще.
Совершенно очевидно, что весь этот так называемый "опрос" этих так называемых "социологов" стряпается ТОЛЬКО для того, чтобы ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ, ЛЮБЫМ СПОСОБОМ подвинуть в сознании обывателя Сталина с первого места.
Тут и Брежнев пригодился, и Ленин...
(Вместо прошлой анекдотической подтасовки с Александром Невским и Столыпиным).
Какой Николай №2?! Какой Хрущев?!!
;)
Грубая, откровенная пропагандистская фальшивка.

Date: 2013-05-23 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] lulushin.livejournal.com
Не только "Лента ру" указала на 5% у Ленина. Эхо Москвы вот тоже http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1079580-echo/. Как они считают, черт их знает?!

Date: 2013-05-23 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] stepan-zweruga.livejournal.com
Несмотря на все усилия власти и "красных охранителей" "ударить Сталиным по Ленину"

Date: 2013-05-23 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com
Буржуи спокойно относятся к Сталину и панически боятся Ленина. До таких вот глупо-детских подтасовок. И то ли ещё будет.

Date: 2013-05-23 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] billion-killed.livejournal.com
Это да. Контрреволюционеры типа Сталина для буржуев создают опасность не больше чем полководцы древности.

Date: 2013-05-23 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] smirnoff-v.livejournal.com
Уже два случая, - вчера вот второй, когда я обнаружил и убедился в примерах вопиющее непрофессиональной деятельности Левада-центра. Так чта... доверять этим данным не стал бы.

Date: 2013-05-23 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] prometheus.livejournal.com
За что только плотют этому Леваду-Центру?!

Date: 2013-05-25 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] pivovaroffs.livejournal.com
Всем, кто старше 35 лет, про "дедушку Ленина" очень много и усиленно рассказывали в школе.
Потом - просто замолчали (главный злодей для постсоветской власти - Сталин).
Родственных и тем более личных воспоминаний о времени Ленина практически не осталось.
Вполне понятный в этих условиях результат.

P.S. Переключись власть с антисталинской пропаганды на антиленинскую, думаю, Ленин упал бы до Ельцина.
Ибо за ним нет ни Победы, ни "принял с сохой - оставил с атомной бомбой" - зато негатива море.
Edited Date: 2013-05-25 04:22 pm (UTC)

Date: 2013-05-25 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Вы считаете, что в России идет антисталинская пропаганда со стороны власти?

Date: 2013-05-25 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] vikond65.livejournal.com
Нет, конечно, ведь к фильмам типа "Сволочей", "Штрафбатов", "Утомленных", "Шпионов", "Диверсантов", "Служу Советскому Союзу", "В круге первом" и прочей антисталинской кинопродукции власть абсолютно никакого отношения не имеет и ни копейки денег на нее не выделяет.

Date: 2013-05-25 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
тренд уже изменился, как известно

Date: 2013-05-25 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] vikond65.livejournal.com
Неужели? Однако Познер, Сванидзе, Млечин, Караулов и прочие десталинизаторы как маячили в дуроскопе, так и маячат. И гнуснейший фильмец "Служу Советскому Союзу" вышел на экраны совсем недавно. А также "документальный" телесериал "Дело Сталина", целью которого, по заявлению самих авторов, было "убить этот образ, чтобы прийти к Христу". Так что, насчет изменения тренда, Вы, ИМХО, сильно ошибаетесь.

Date: 2013-06-27 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
Это некоторые слоупоки еще не уловили колебаний генеральной линии.
Зато патриарх прилюдно уже пел "Широка страна моя родная".

Date: 2013-06-27 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] vikond65.livejournal.com
А в этой песне нет ничего сталинистского, кроме времени ее написания.

Date: 2013-05-26 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] pivovaroffs.livejournal.com
Конечно.
Вот от первого лица:
http://lenta.ru/news/2013/04/25/stalin/
https://www.youtube.com/watch?v=B5W3TYEx-og
а уж всяких Гозманов - не счесть.

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 7th, 2026 03:07 pm
Powered by Dreamwidth Studios