kommari: (Default)
[personal profile] kommari
Поздний комсомол - это какая-то фабрика по производству говна.

Людмила Швецова была избрана депутатом Госдумы 4 декабря 2011 года по списку «Единой России». В декабре того же года стала заместителем председателя Госдумы, курирует комитеты социального блока. До декабря 2011 года занимала пост заместителя мэра Москвы по социальной политике. В московской мэрии в должности сначала руководителя департамента, затем вице-мэра работала с 1994 года. В советское время возглавляла Всесоюзную пионерскую организацию имени Ленина , была секретарем ЦК ВЛКСМ.

Интересно, что главным пионером СССР был когда-то и Юрий Афанасьев (давно о нем не слышно, наверное, дуба дает), как бэ политический антагонист мадам Шевцовой.
Но в сущности - два сорта одного и того же.


Никаких позитивных чувств к ВЛКСМ никогда не испытывал (в отличие от Партии, в которой даже в конце все-таки чего-то еще сохранялось).

Date: 2013-06-08 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] seerozha.livejournal.com
Конечно.

А кто, Вы думаете, главные хозяева бизнеса в РФ ?

У нас - исключительно комсомольцы.

Date: 2013-06-08 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] freddy-lj.livejournal.com
Гебешники и бывшие бандиты тоже заметные владельцы.

Date: 2013-06-08 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] freddy-lj.livejournal.com
Еще дети элиты ленинско-сталинской генерации (как Пономарев), но они менее заметны.

Date: 2013-06-09 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] starbereg.livejournal.com
Бандиты, силовики, комсомольцы. Многие три в одном.

Date: 2013-06-08 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
Многие гэбэшники - из комсомольцев.

Date: 2013-06-09 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Точнее, все гэбэшники из комсомольских активистов.

Date: 2013-06-09 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
Я думаю, что всё-таки не все. Должен же был кто-то и работу делать.

Date: 2013-06-09 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
и ЗАО РПЦ, как дочерняя коммерческая структура чекистов.

Date: 2013-06-09 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] freddy-lj.livejournal.com
Речь идет о персоналиях, а так можно и о госсобственности поговорить.

Date: 2013-06-09 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
Так она из ставленников и отставников состоит.

Date: 2013-06-08 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Ага, ключевое слово НТТМ (клубы/дома научно-технического творчества молодежи).

Date: 2013-06-08 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] freddy-lj.livejournal.com
Ну а что, комсомол был школой лицемерия и самым доступным социальным лифтом (родственные связи - путь для очень немногих, дорогу по профессиональной линии также в значительной мере отдали комсомольцам), со всеми отсюда вытекающими. В чисто межличностной конкуренции разумеется выживают самые нахрапистые и беспринципные.

Date: 2013-06-09 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] v-vetkin.livejournal.com
Ну да. Своеобразный аналог бизнеса, где необходимые связи нарабатываются самим человеком, а не достаются в наследство от родителей. Поэтому-то комсомольцы и оказались наибольшими либералами.

Date: 2013-06-09 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] freddy-lj.livejournal.com
Если только либералами в постсоветском смысле. Так то комсомольцы оказались настоящими, кровавыми акулами бизнеса ("Менатеп" можно вспомнить, к примеру).

Date: 2013-06-09 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com
>>Поэтому-то комсомольцы и оказались наибольшими либералами. <<
Я бы сказал оказались наибольшими карьеристами, идеология вторична, главное чтобы она была "правящей".
Edited Date: 2013-06-09 07:12 am (UTC)

Date: 2013-06-09 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] v-vetkin.livejournal.com
По-моему, они действительно в это - в бабло, побеждающее зло, в святую троицу Рейган-Тетчер-Пиночет, действительно верят.

Date: 2013-06-08 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
Не "комсомол", а скорее "комсомольские управляющие структуры".

Date: 2013-06-09 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] ru-teacher.livejournal.com
Писоединяюсь
так как рядовые, так сказать, комсомольцы были нормальными людьми

Date: 2013-06-08 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] yannmar.livejournal.com
А ранний комсомол - фабрика по производству фанатичных инвалидов

Date: 2013-06-08 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Эти "фанатичные инвалиды" построили советскую индустрию и отбили страну от немцев.

Date: 2013-06-08 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] yannmar.livejournal.com
Ну уж и построили, ну уж и отбили. Поучаствовали и не более того.

Date: 2013-06-09 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
Только коммунистов на фронтах Великой отечественной погибло 3,8 млн человек, вступило в партию 4,3 млн.

Комсомольцев как минимум не меньше.
Edited Date: 2013-06-09 06:32 am (UTC)

Date: 2013-06-09 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] freddy-lj.livejournal.com
Во время ВОВ вступали в партию, комсомол с его "детскими штанишками" нафиг никому был не нужен.

Date: 2013-06-09 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
Призывали-то в основном комсомольцев. А в комсомол вступали 14-летние.

Date: 2013-06-09 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] freddy-lj.livejournal.com
>Призывали-то в основном комсомольцев.

Совсем не так. Ну накопилось в СССР 10 млн. комсомольцев (к 1941-му году), добрая половина из них девушки и женщины. Причем цифры эти мало о чем говорят, кадровый состав комсомольских управляющих структур (прежде всего ЦК) почти полностью обновили в 1937-1938 годах.

Date: 2013-06-08 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Про комсомол это общее место, а про партию - ну, это был просто слепок с советского народа в целом, с его, так сказать, мелкобуржуазной части - аккуратные, честные, несудимые, со склонностью к карьере, а не бунту и выпендрежу. Я, конечно, про партию 1970-1990, не раньше.

Date: 2013-06-09 03:28 am (UTC)
From: [identity profile] vinniwolf.livejournal.com
Я правильно понимаю, что в комсомол все Юноши и девушки входили?

Date: 2013-06-09 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] red-w1ne.livejournal.com
Здесь имеются ввиду комсомольские вожаки.

Date: 2013-06-09 06:33 am (UTC)

Date: 2013-06-09 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] rav-erev.livejournal.com
Знаете, поздний комсомол был хорош хотя бы тем, что народ там с силу возраста еще был в себе. Партия же во времена перестройки была сборищем совершенно утративших адекватность мастодонтов. Они не понимали, что происходит и почему вдруг народ при встрече с ними перестал снимать картузы. Партийный секретарь на встрече с народом в те времена выглядел совершенным безумцем. Ну примерно как поп с его "за веру-царя-отечество" где-нибудь в январе 1917 в окопах на геманском фронте.

Date: 2013-06-09 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
Как партийные секретари, так и молодые комсомольцы были очень разные.

Date: 2013-06-09 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com
Партия была существенно более инертной структурой. Чтобы вступить надо было получить рекомендации от реальных людей, отбыть кандидатский срок, да ещё уложиться в квоту для прослойки. И потом надо было походить в рядовых, прежде чем карьеру делать. В комсомоле же всё происходило мгновенно. Пришёл с улицы. Сразу продемонстрировал активность и моральную гибкость - и пошёл вверх. Отрицательный отбор был запущен одновременно везде, и в комсомоле и в партии, партия просто не успела по техническим причинам превратиться в полное дерьмо. Но КПРФ имеет все шансы довести это дело до конца ))

Date: 2013-06-09 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
В комсомоле же всё происходило мгновенно. Пришёл с улицы.

Проще, но не мгновенно. Те же две рекомендации и некое общественное давление - типа, все вступили, а ты почему не вступаешь?

Я вот по рекомендациям двух членов партии вступил последним в классе, и в райком ходил один, а не в толпе.

Date: 2013-06-09 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] ascir.livejournal.com
А почему двух, а не одного? ЕМНИП, члена партии было одного достаточно.

Date: 2013-06-09 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
Ну я тогда таких тонкостей не знал.

Date: 2013-06-09 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] v-vetkin.livejournal.com
Буржуазное перерождение шло поколениями, поэтому партия и отставала. Просто в силу своего возрастного состава

Date: 2013-06-09 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com
Да. В комсомоле всё быстрее происходило. Быстрее вступил, быстрее сделал карьеру, быстрее выбыл. В партии ещё оставались мастодонты из 20-х, а комсомол уже полностью контролировался молодыми эффективными менеджерами.

Только это не специфически буржуазное перерождение. Просто дали свободу обезьяне, которая внутри человека сидела.

Date: 2013-06-09 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] v-vetkin.livejournal.com
А обезьяна из человека никуда и не уходила, даже СССР, который с ней последовательно боролся, делал это обезьяньими в основном методами.

Date: 2013-06-09 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com
Дык. Вообще, надо сказать, не очень удачный биологический вид нам достался
(deleted comment)

Date: 2013-06-10 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] 444ellendg.livejournal.com
Это смотря в какой провинции ! А,то провинциалы очень любят Советскую власть ''колбасными электричками''попрекать !

Date: 2013-06-09 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] bantaputu.livejournal.com
Помнится, учился мну в институте, весна 90-го. Приходит однажды учиться одногруппник и на перемене предлагает купить за 10 рублей бумажку. На бумажке (А4 с печатью) написано, что вы можете купить эту бумажку за 10 рублей у того, кто вам её продаст, с бумажкой придти в означенное место, там заплатить ещё 10 рублей, и вам дадут ещё 4 таких же бумажки, которые вы сможете продать вашим знакомым за 40 рублей в общей сложности.

"Означенное место" - райком комсомола. Одногруппник - комсорг.

Весна 90-го.

Date: 2013-06-09 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
Значит, нужные книжки он в детстве читал. Типа Перельмана.

Date: 2013-06-09 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] norka-laska.livejournal.com
Ну,пройдёт пару лет-и в "левых"журналах начнут утверждать,что и в пионеры принимали насильно! Я вступала в ряды ВЛКСМ в апреле 1961 года! Через несколько дней после полёта Гагарина! А училась я в военном городке.И было нас всего 11 человек.И вот наша классная очень хотела 100% охвата ! Но был у нас ученик-учился очень хорошо, но не соответствовал нашим понятиям о ЧЕСТИ комсомольца! И мы не приняли его и в 10классе-несмотря на давление родительского комитета и дирекции.Папа его был в чинах.В Университет он поступил,но со второго курса его отчислили-за фарцовку! А комсоргом я была с 9 класса и до окончания института! И главной своей наградой считаю-Грамоту от Ленинского райкома ВЛКСМ-её мне вручили вместе с дипломом с отличием! И знала я всяких комсомольцев,и в том числе в руководстве.Но в целом -прекрасная была организация! И такой уже НЕ МОЖЕТ! Потому что выросшее поколение-жертвы ЕГЭ и современного воспитания!

Date: 2013-06-10 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] izioumov.livejournal.com
Коммари не пишет развернуто, но не сомневаюсь, что имеет в виду другие времена, чем вы (скажем, начало 80-х) и именно начальство, а не рядовых комсомольцев или комсоргов, а, скажем, завотделом горкома ВЛКСМ - и понятно, что не каждого.

Date: 2013-06-13 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
==не соответствовал нашим понятиям о ЧЕСТИ комсомольца! ==
уже тогда все по понятиям жили?

Date: 2013-06-09 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] norka-laska.livejournal.com
Саша-именно к Коммари обращаюсь-ведь твоя мама наверняка была комсомолкой,причём -не членом,а как и я- КОМСОМОЛКОЙ?
Кстати,не вступая ни в КПСС ,ни в КПРФ-до сих пор убеждена,что именно в СССР был лучший социализм!









Date: 2013-06-11 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] kolobok1973.livejournal.com
+1

да и вообще пост такой рукопожатненький, чо

Date: 2013-06-11 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks1958.livejournal.com
Говняный , выражаюсь терминологией поста.

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 7th, 2026 03:07 pm
Powered by Dreamwidth Studios