kommari: (Default)
kommari ([personal profile] kommari) wrote2013-06-19 11:13 pm
Entry tags:

Невзоров

Появление закона о «чувствах» доказывает, что миссия православия на Руси снова провалена: без нагаек, штыков, штрафов, «сроков» и иной полицейщины учение божье оказалось бессильно.

странный этот Невзоров - вспоминая прошлое время - а как ленинградец я видел все его этапы, от 600 секунд до лошадок и Березовского
насколько же человек может измениться
что в общем говорит о том, что даже крайние засранцы и засранки - типа Доносикова или Варежки - имеют все же шанс стать человеками
пусть и крайне небольшой

[identity profile] monle.livejournal.com 2013-06-19 08:27 pm (UTC)(link)
Не, ну, не зря он с лошадями развлекался.
На пользу пошло.
Может и остальных к лошадям...
Edited 2013-06-19 20:38 (UTC)

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2013-06-21 06:27 am (UTC)(link)
Лошадей жалко. Пусть уж с людьми. Мы стерпим.

[identity profile] monle.livejournal.com 2013-06-21 06:32 am (UTC)(link)
соглашусь.
но пока наблюдения показывают, что общение с людями на пользу поциентам не идет... :(
продолжим наблюдения, надо усилить дозы для разрывов шаблонов.

[identity profile] autoritaire.livejournal.com 2013-06-19 08:30 pm (UTC)(link)
)))Насчёт Варежки не скажу, а вот Поносиков - никогда.

[identity profile] ancifer2.livejournal.com 2013-06-19 08:34 pm (UTC)(link)
они - нет. Путинк - тоже нет

[identity profile] panzerkeil.livejournal.com 2013-06-19 08:49 pm (UTC)(link)
Неврозов вроде всегда был атеистом?

[identity profile] exshvonder.livejournal.com 2013-06-19 08:52 pm (UTC)(link)
При этом пел в церковном хоре.

[identity profile] panzerkeil.livejournal.com 2013-06-19 08:53 pm (UTC)(link)
Ну кто то вообще был семинаристом.

[identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com 2013-06-20 08:13 am (UTC)(link)
И таковым, к сожалению, остался, по сути своей..

[identity profile] festung.livejournal.com 2013-06-22 02:00 pm (UTC)(link)
В церковном хоре неплохие деньги в 90-х платили за это:)

[identity profile] kommari.livejournal.com 2013-06-19 08:58 pm (UTC)(link)
Занимаясь политикой в 90-е, Невзоров точно оценивал ресурс и возможности РПЦ. И крутился возле двух самых уважаемых в Петербурге православных людей, владыки Иоанна Снычева и Льва Николаевича Гумилева. Он сделал с ними множество интервью, был зван ими в гости, на похороны владыки Иоанна на своей машине лично привез кирпич, чтобы обложить могилу. Словом, демонстрировал горячую любовь к православному митрополиту. Программы со Львом Николаевичем Невзоров ухитрялся продавливать на "5-м канале", где работал под началом жгучей ельцинистки Беллы Курковой, которую тошнило при одном упоминании имён Гумилева и Снычева. Когда Невзорова изгоняли с "5-го канала", он опёрся в своей борьбе с Курковой именно на церковный ресурс – православные организовали многолюдный митинг на улице Чапыгина перед телецентром в защиту православного патриота, создателя движения "Наши". Идти к телецентру агитировали прямо на приходах. Невзоров победил, его восстановили на канале. При этом он всегда оставался самостоятельной политической фигурой. Любые комбинации были для него возможны. Он то поддерживал Собчака, то травил его. Ничего личного – политика.

Иными словами, бывший соловей клерикализма и нынешняя звезда антицерковных эскапад – это одна и та же, очень цельная личность. Прекрасно чувствующая направление политических ветров и подводных течений. Самостоятельный. Играющий в разные политические игры,

http://simvol-veri.ru/xp/za-chto-koshmaryat-cerkov.html

[identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com 2013-06-19 08:56 pm (UTC)(link)
"Даже питерец имеет шанс стать человеком"
Шутка. :) Очень прошу не обижаться.
Если серьёзно - о Невзорове это говорит как о человеке, не переставшим развиваться. Молодец и уважение.
Подпись:
Гнусный москвич :) Шутка! :)

[identity profile] eyra-0501.livejournal.com 2013-06-19 09:00 pm (UTC)(link)
Невзоров рассказывал, как вернулся в мир людей. "Когда перешагнете через четыре сотни трупов, через валяющиеся на земле кишки - вот тогда поймете цену империи". Как-то так.

[identity profile] migdot.livejournal.com 2013-06-20 09:36 am (UTC)(link)
классический взгляд "потерянного поколения" после 1-й мировой.

(Anonymous) 2013-06-22 12:25 pm (UTC)(link)
А вЫ *перешагивали* через *кишки* ? Боязно, что обоссытесь, таких как Александр Глебович единицы. А Православие было хорошо, пока не стало ОПГ, и мне искренне жаль ВЕРУЮЩИХ , вот уж поискать тех кто их оскорбляет, ибо веру напоказ ни один из них не предьявит, а гопников от уБожества - как саранчи, хоть бы хлеб растили, а то все на народные харчи кушают.

[identity profile] krol-hydrops.livejournal.com 2013-06-19 10:24 pm (UTC)(link)
А мне нравятся такие люди, которые и в 85 лет не стыдятся признаться, что в 80 были наивными маразматиками.
(deleted comment)

[identity profile] chelobitnick.livejournal.com 2013-06-20 08:37 am (UTC)(link)
Поддерживаю предыдущего оратора.

У Вас в комментах, уважаемый Александр, кто-то когда-та метко назвал Невзорова "Ку***няном для атеистов".
"Главный атеист" - в нашей стране это такая же номенклатурная должность как и главпоп.
Доверенное лицо Путина.
О чем тут вообще говорить?

Мне нравится Ваша вера в человека - хотя и кажется в данном случае наивной.

(Anonymous) 2013-06-20 10:26 am (UTC)(link)
Ни малейших иллюзий не питаю по поводу морального облика Невзорова, но апологет атеизма он хороший, куда грамотнее забугорного Докинза.

[identity profile] exshvonder.livejournal.com 2013-06-20 01:15 pm (UTC)(link)
Докинз ученый-биолог, Невзоров журналист.

Это просто несравнимые величины, причем не в пользу Невзорова.

[identity profile] Прямая Угроза (from livejournal.com) 2013-06-20 07:01 pm (UTC)(link)
опа.. тока хотела сказать что-то они какую-то муть мутят скорее всего наподобии фокуса с курги и ностЖирующими по "СССР". Чтоб привести атеистическую, но легковерную и простодушную молодежь под ласковое запутинское крыло

[identity profile] supermipter.livejournal.com 2013-06-23 04:06 am (UTC)(link)
http://kommari.livejournal.com/1990588.html?thread=83105212#t83105212

(Anonymous) 2013-06-20 05:14 am (UTC)(link)
> и травля детей собаками для потехи ... являлись узаконенным государственным нормативом.
Ссылку на соответствующий закон, пожалуйста.
А вообще считать туповатого Невзорова, не освоившего программу средней школы, человеком - это оскорбление обезьяны.

(Anonymous) 2013-06-20 05:05 pm (UTC)(link)
Какой тебе ещё закон,умный-разумный ты наш?Почитай, хотя бы,Семевского того же-про убийства детей помещиками (походя,во время охоты).Или как крестьянок заставляли выкармливать грудью борзых щенков с барской псарни..Фактов подобных безобразий было обнародовано достаточно ещё до 1917 года....В ср...й крепостной Рашке(в которую сейчас успешно превращают Россию) закон был,"что дышло-куда повернёшь,туда и вышло"...Всё решалось в пользу помещика-кто сильнее ,тот и прав(так же,как и в нынешней путенгской Рашке).А ты тут ещё о каких-то законах блеешь...

[identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com 2013-06-20 05:21 am (UTC)(link)
Зато Проханов в проповеди "православного сталинизма" превзошел сам себя:

http://www.youtube.com/watch?v=vBjsgurw7LE

[identity profile] mengele-kun.livejournal.com 2013-06-20 05:58 am (UTC)(link)
Т.е. у вас только один критерий нормальности и рукопожатости порядочности - харнуть в религию. Окей, окей.

[identity profile] kommari.livejournal.com 2013-06-20 06:32 am (UTC)(link)
фигушки
против религий я не воюю

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2013-06-20 01:22 pm (UTC)(link)
В православную религию!
А попробывал бы он в мичете!

[identity profile] zavsn.livejournal.com 2013-06-20 07:46 pm (UTC)(link)
Не, ну не совсем, например, ещё в патриотизм (Невзоров этим занялся приблизительно одновременно с харканием в православие).

[identity profile] mengele-kun.livejournal.com 2013-06-20 07:48 pm (UTC)(link)
Вы настоящий интеллектуал. Не то что быдло всякое.

[identity profile] zavsn.livejournal.com 2013-06-20 07:51 pm (UTC)(link)
Нет, что вы, я такое же быдло как и вы (с)
Просто читал когда-то давно его книжку "Поле части", из который усвоил, что он православный патриот. А потом какое-то интервью, из которого понял, что он, оказывается, уже не атеист и ни патриот ни разу. Вот такие интересные метаморфозы происходят с вполне себе зрелым человеком.

[identity profile] mengele-kun.livejournal.com 2013-06-20 07:50 pm (UTC)(link)
И прогрессивный, как развертка. Даже еще прогрессивней.

[identity profile] barjack-chron.livejournal.com 2013-06-20 06:47 am (UTC)(link)
Да нет, он каким был, таким и остался.

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2013-06-20 06:54 am (UTC)(link)
Верное предположение, но предпосылки неверны.
Мне что-то не верится, что Невзоров и Доренко стали приличными людьми, потому что стали говорить правильные вещи. Это еще не все.

[identity profile] exshvonder.livejournal.com 2013-06-20 07:54 am (UTC)(link)
Помнится, Кургинян недавно начал с того же самого.

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2013-06-20 08:17 am (UTC)(link)
С того, что недостаточно говорить правильные вещи, или с пинка в адрес Невзорова?

[identity profile] exshvonder.livejournal.com 2013-06-20 01:14 pm (UTC)(link)
С говорения правильных вещей.

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2013-06-20 01:21 pm (UTC)(link)
Это каких? Я за сменой курса нашего Талейряна не успеваю следить.

[identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com 2013-06-20 02:13 pm (UTC)(link)
Здесь хронология:
Image

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2013-06-20 02:33 pm (UTC)(link)
"Во время боя опытные военачальники приставляли к Шнобби специальных шпионов, чтобы определить по цвету его мундира, в какую сторону склоняется военная фортуна".

[identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ 2013-06-20 12:23 pm (UTC)(link)
Есть подозрение, что это кургинян для атеистов (Невзоров - доверенное лицо Путина).

Как и либерал Никонов (довольно про-режимный господин).
Edited 2013-06-20 12:27 (UTC)

[identity profile] v-vetkin.livejournal.com 2013-06-20 01:53 pm (UTC)(link)
Вряд ли его, как Кургиняна, раскрутят на роль гуру. А вообще тип он крайне мутный, что сам думает - непонятно.
А вот у Никонова, кстати, целостноя идеология (ультралиберализм и социал-дарвинизм), разделяемая существенной, если не подавляющей частью и элит и креаклов. Поэтому он и прорежимный, кстати, т.к. опасается, что другой режим будет менее ультралиберальным и социал-дарвинстским.

[identity profile] exshvonder.livejournal.com 2013-06-20 04:24 pm (UTC)(link)
На фоне г-на Никонова даже Д. Ю. Пучков смотрится образцом адекватности.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ 2013-06-20 08:53 pm (UTC)(link)
Может, и не раскрутят - это как получится.
Но в обойме будут держать.

[identity profile] Прямая Угроза (from livejournal.com) 2013-06-21 02:29 am (UTC)(link)
а я не удивлюсь через год например рождению Державного Атеизма или Особого Русского Духовного атеизма противостоящего бездуховному западному.. я ничему не удивлюсь уже

[identity profile] 444ellendg.livejournal.com 2013-06-20 05:26 pm (UTC)(link)
трудно понять что из себя в реале представляет Глебович-уж очень его шатало туда сюда,но сейчас,в данный момент,он делает правильное дело ! Притом это достаточно серьёзный прокол политтехнологов и идеологов современного монархизма и мракобесия-недооценка фактора ''старых зубров перестройки'',всех этих невзоровых и доренок,которые по видимому добившись определённой финансовой независимости ,не потеряли прежнего тщеславия,стремления всегда и везде ''возмущать спокойствие''по приколу и ради нарциссизма !

[identity profile] nyuszika.livejournal.com 2013-06-21 08:37 am (UTC)(link)
от 600 секунд до лошадок

да не изменялся он - как был шизофреником, так им и остался - и в секундах, и с лошадками

А правильные слова иногда и шизофреники изрекают))

[identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com 2013-06-21 11:36 am (UTC)(link)

http://youtu.be/6BuiECUEV0k?t=8m40s
Edited 2013-06-21 11:59 (UTC)