kommari: (Default)
[personal profile] kommari
Поездил по цивилизованным странам, открыл старт-ап и понял, что социализм - это психология нищих. Очень показательное письмо (даже если не считать, что местами автор прав - пережевывание одного и того же явно бессмысленно).

Оригинал взят у [livejournal.com profile] majakovskij
в Надеюсь, последняя запись.
Привет, друзья!

Я на два года исчез из жж.
Если бы не спам в почте, я бы не заглядывал сюда никогда. Но раз заглянул - отпишусь с позиции переосмысления.

Вернулся чтобы сказать, что я полностью разочаровался в коммунизме, в СССР, в социализме и меня уже давно заебало вести бесполезные дискуссии на эту тему, честно говоря. Вот глянул во френдленту - а там то же самое что и два года назад. Чубайс, НКВД, СССР, пидарасы-страну-просрали.

Советчики-антисоветчки - это два зеркала. Просто советчики - это, как мне кажется, слегка застоявшиеся на месте люди, для которых все еще остаются "святые" понятия (что само по себе означает застой). Антисоветчики - это такие тролли, которые любят поиздеваться над сирыми и убогими. А именно так выглядят убежденные коммунисты со стороны.

Историю надо брать отдельно от вашей собственной жизни, ребята. Что касается истории - диалоги можно вести весьма длительные, чем я и занимаюсь на пьянках с друзьями. Мне все это интересно и близко, и я могу считать что СССР - это лучшее что могло случиться с Россией в тот исторический период. Да - было тяжело, да - сделали что могли, бла-бла-бла. Это интересно на пьянках пообсуждать, но не кроить лекалом по этому свою жизнь.
Я не хочу здесь говорить об истории.

А что касается жизни, то это нужно ощутить, а не подвести под номенклатурно-советскую демагогию. Все ниженаписанное вы можете разложить на цитаты и удачно откомментировать, я сам таким занимался лет пять назад.
Но у нас в стране хуево, ребята. У нас в стране хуевая психология. Совковая психология в самом поганом и отвратительном смысле этого слова.
Дай человеку идею равенства всех (это же просто бред), и каждое быдло будет нагло отпихивать тебя в бок, хамить в столовой и снисходить до тебя в магазинах. Мы это получили и щас мы на этом воспитываемся - это вокруг вас.
Дай человеку свободу - в том числе и свободу от гарантий - и ты получишь а) идеальных работников которые сами будут стремиться вкалывать, потому что в этом мире им нужны деньги, б) уменьшение эмоционального накала в обществе - "тебе никто ничего не должен, заслужи если хочешь".
Сейчас бессмысленно говорить про воровство, незаконность, "100% людей никогда не будут бизнесменами". Вокруг интернет - открыл стартап, сделал сайт, отправил резюме на фриланс, собрал работников из разных городов - пожалуйста! Вот сейчас я записался на бесплатный семинар европейского университета, например. Может научусь чему-нибудь.
Поездил по Европе, почитал разные мнения, посмотрел как живут и какой ПОДХОД у всего этого - на здоровье!
Поработал с людьми из-за рубежа - боже какие это охуенные люди. Позитивные, легкие, с отличным настроением по жизни. И они ничего не украли и к Чубайсу никакого отношения не имеют.

Я страшно не хочу возвращения ограниченного совка. И бесплатного коммунизма не хочу, потому что он будет взрощен не на тех принципах. Не на принципах естественности и человечности, а на принципах военного тяжелого времени, когда нужно обеспечить выживание, а не создать комфорт.
Один человек на лепре написал несколько великолепных опусов о том, что "СОЦИАЛИЗМ - ЭТО ПСИХОЛОГИЯ НИЩИХ". И как я с этим теперь согласен!.. У меня просто в голове прояснилось от этой простой и емкой формулировки. Это психология человека которому кто-то что-то должен дать, обеспечить, а сам человек ни за что отвечать не хочет. У него ничего нет, у него нет наследия, у него нет ничего за душой, он нищий. Нищему легко - взял шашку и пошел в коммунисты. Нищему легко идти на любое преступление, например. Нищий не умеет ничего создавать, организовывать, он не привык нести ответственность за свой дом, свое дело. У него ничего нет.
Под нищим можно понимать еще радикально настроенных подростков, анархистов, вот это вот все. Ничего за душой и гормональное буйство в карманах.

Вот это отличная просто идеология для России 1917 года. Когда было 85% населения - нищих крестьян (в большинстве своем безземельных), большого процента нищих рабочих и 1% аристократов.

Но ребята, щас другое время, другая жизнь.
Можно не жить сплоченным хмуро-воинственным коллективом, распевая "вихри враждебные" по ночам.
Никто никому ничего не должен, и это, с одной стороны стимулирует (вы можете уйти с работы и открыть свое дело завтра, и никто вас не упрекнет за достаток и даже любовь к роскоши), а с другой стороны никто не может оправдать свое безденежье, потому что ВСЕ В ВАШИХ, БЛЯТЬ, РУКАХ.
И сидеть и ныть на могилке ушедшего СССР - это опустить руки и бездельничать, пока вокруг летают вкусные пироженки по воздуху.

Всем отличного отпуска как можно дальше от СНГ!
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2013-07-05 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com
То о чём пишет товарисч - это критика "завистного социализма", одной из реакционных форм социализма (это если по Комманифесту и рукописям 44 года).
Маркс был тоже против такого "социализма"
Edited Date: 2013-07-05 01:15 pm (UTC)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com - Date: 2013-07-05 02:07 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com - Date: 2013-07-05 03:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Николай Кузнецов - Date: 2013-07-05 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2013-07-05 10:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2013-07-05 04:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-05 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] helghi.livejournal.com
Судя по тону заметки, автор - глубоооокий знаток всяческой теории и практики. Видать, подался в эффективные менеджеры :)

Date: 2013-07-05 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] recruit-dv.livejournal.com
Не обращайте внимание на нищих духом

Date: 2013-07-05 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com
В каком-то смысле коммунизм - это мечта слабых. Потому что сильных и здесь неплохо кормят. Можно, наверное, и под таким углом зрения рассматривать.

Date: 2013-07-05 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] set-o-lopata.livejournal.com
Да-да, рассматривать можно под самыми разными углами. Некторые, вон, вообще рассматривают, засунув голову в задницу. Ещё особенно забавно, когда некто, на неизвестном основании объявивший себя сильным, начинает требовать, чтобы его кормили, причем неплохо.

(no subject)

From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com - Date: 2013-07-05 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] recruit-dv.livejournal.com - Date: 2013-07-05 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com - Date: 2013-07-05 02:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solomonkainlive.livejournal.com - Date: 2013-07-05 10:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com - Date: 2013-07-06 05:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solomonkainlive.livejournal.com - Date: 2013-07-06 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com - Date: 2013-07-06 08:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solomonkainlive.livejournal.com - Date: 2013-07-06 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com - Date: 2013-07-06 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solomonkainlive.livejournal.com - Date: 2013-07-07 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2013-07-07 09:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Николай Кузнецов - Date: 2013-07-05 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kramolnik.livejournal.com - Date: 2013-07-05 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Николай Кузнецов - Date: 2013-07-05 02:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com - Date: 2013-07-05 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Николай Кузнецов - Date: 2013-07-05 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com - Date: 2013-07-05 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Николай Кузнецов - Date: 2013-07-05 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com - Date: 2013-07-05 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Николай Кузнецов - Date: 2013-07-06 01:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com - Date: 2013-07-06 05:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Николай Кузнецов - Date: 2013-07-06 05:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com - Date: 2013-07-06 05:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Николай Кузнецов - Date: 2013-07-06 06:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com - Date: 2013-07-06 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Николай Кузнецов - Date: 2013-07-06 07:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Николай Кузнецов - Date: 2013-07-06 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com - Date: 2013-07-06 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com - Date: 2013-07-06 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bilimbaevskaya.livejournal.com - Date: 2013-07-06 05:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Николай Кузнецов - Date: 2013-07-06 05:47 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-05 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] tsarjov.livejournal.com
А это всё потому, что классики не в тему на философию наехали, мол раньше она пыталась что-то там, а нужно-то совсем другое, оказывается. Вот и результат, без последовательной философской позиции не будет основательной этики и радикальной политической позиции. Отсюда вместо чтения Гегелей со Спинозами, срачи про очереди за колбасой, репрессии, ракеты, предателя-горбача, православного сталина, богоспасаемый запад и прочий мышиный дискурс.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] tsarjov.livejournal.com - Date: 2013-07-05 02:24 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] tsarjov.livejournal.com - Date: 2013-07-05 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bilimbaevskaya.livejournal.com - Date: 2013-07-06 05:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Николай Кузнецов - Date: 2013-07-05 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tsarjov.livejournal.com - Date: 2013-07-05 03:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Николай Кузнецов - Date: 2013-07-05 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tsarjov.livejournal.com - Date: 2013-07-05 05:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-05 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] tolko-myshlenie.livejournal.com
Вот это отличная просто идеология для России 1917 года.
Когда было 85% населения - нищих крестьян (в большинстве своем безземельных), большого процента нищих рабочих и 1% аристократов.

Ну а что - это вполне справедливо. автор Просто не понимает, что сейчас именно то же самое, что и тогда.
В плане объективных факторов.
С субъективными, действительно, проблема.

Date: 2013-07-05 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
Ну а что - это вполне справедливо. автор Просто не понимает, что сейчас именно то же самое, что и тогда.

Пробегала ссылка в прошлом году, что 84% москвичей(!) не в состоянии купить квартиру никаким способом.

Также, 84% крестьян было в стране в 1928 году, когда закончилось восстановление на уровень 1913 года и начался индустриальный рывок.

Явно какая-то природная константа для России :)
Edited Date: 2013-07-05 01:48 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] tolko-myshlenie.livejournal.com - Date: 2013-07-05 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2013-07-05 02:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solomonkainlive.livejournal.com - Date: 2013-07-05 10:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korovnikov alexandr - Date: 2013-07-06 04:20 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-05 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] alter-vij.livejournal.com
полностью разочаровался в СССР 5 июля 2013 года - экий неторопливый паренёк... По содержанию и стилю - настолько банально, что даже жалко как-то автора

Date: 2013-07-05 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Видимо, на "бесплатном семинаре европейского университета", куда он "записался", ему дали задание написать страничку о социализме. В нужном ключе.

(no subject)

From: [identity profile] bortnik.livejournal.com - Date: 2013-07-06 04:33 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-05 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] russell-d-jones.livejournal.com
формулировки хромают

Date: 2013-07-05 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] solomonkainlive.livejournal.com
Зато есть мысль.
Формулировки только у кургиняна не хромают, ибо он гений

Date: 2013-07-05 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Чегодаев (from livejournal.com)
Человек за границу съездил, и достиг просветления.

Date: 2013-07-05 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] set-o-lopata.livejournal.com
Наверное увидел там ещё больше колбасы.

(no subject)

From: [identity profile] Александр Чегодаев - Date: 2013-07-05 01:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-05 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] panzerkeil.livejournal.com
Так, непонятно, а автор уже успел стать Успешным Бизнесменом?

Date: 2013-07-05 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] lexa-deni.livejournal.com
посещая семинары - не станет. и не посещая - тоже. Успешный Бизнесмен - это вороватый Эффективный Менеджер. Это должно быть в крови

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2013-07-05 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Александр Чегодаев - Date: 2013-07-05 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2013-07-05 01:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] panzerkeil.livejournal.com - Date: 2013-07-05 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Антонов - Date: 2013-07-05 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bilimbaevskaya.livejournal.com - Date: 2013-07-06 05:48 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-05 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] askof.livejournal.com
Моё почтение.
Вы не сочтите, пожалуйста, что я в гостях себя неприлично веду, но позвольте поинтересоваться, зачем Вы всякую дрянь с помойки в дом тащите?

"Дай человеку идею равенства всех (это же просто бред), и каждое быдло будет нагло отпихивать тебя в бок, хамить в столовой и снисходить до тебя в магазинах." - это просто гениально выдающаяся цитата. Слово в слово из Лебона стянута. Именно в такой формулировке. Идея равенства - это бредос. Сие настолько очевидно, что и говорить тут не о чем. Только вот Лебон так считал, потому что в его доисторические времена о генетике ещё никакого представления люди не имели. И убеждение своё об идее равенства он строил на основе неверного представления о наследовании внутри расс. А вот товарищ, который до сих пор Лебона тиражирует видимо вообще ничего не слышал из результатов бума биологии сто лет назад.

Date: 2013-07-05 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
да
у меня есть интерес к политической и социальной патологии

(no subject)

From: [identity profile] helghi.livejournal.com - Date: 2013-07-05 01:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-05 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
Бытие определяет сознание, чо.

Наелся и понял, что на всех не хватит, потому жрать должен только он и такие как он.

Date: 2013-07-05 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com
Битье определяет сознание. Увы.

(no subject)

From: [identity profile] alena-w1.livejournal.com - Date: 2013-07-06 09:28 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-05 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] panzerkeil.livejournal.com
И еще напомнило.

Всем отличного отпуска как можно дальше от СНГ!

"Всем хороших выходных"(с)
Edited Date: 2013-07-05 01:40 pm (UTC)

Date: 2013-07-05 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/modo_/
Спокойной ночи и удачи.

(no subject)

From: [identity profile] pronzus.livejournal.com - Date: 2013-07-05 02:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-05 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] sectopod.livejournal.com
Социализм - психология нищих. Таки да! С хера ли у нищих была бы психология богатых!? Что бы стать богатым? Или чтобы мечтать стать богатым и под этой мечтой не экспроприировать богатых?

Date: 2013-07-05 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] pronzus.livejournal.com
Плюсую!

Date: 2013-07-05 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] lexa-deni.livejournal.com
> Вот это отличная просто идеология для России 1917 года.

Будем ждать 2017. Судя по всему подойдем к нему на уровне 1917 :)

Date: 2013-07-05 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] helghi.livejournal.com
Тогда ещё придётся в войну вступить для полной аутентичности... может, не надо?

(no subject)

From: [identity profile] shark-ru.livejournal.com - Date: 2013-07-05 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] helghi.livejournal.com - Date: 2013-07-06 03:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2013-07-07 09:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-05 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] andrey-kuprikov.livejournal.com
Почему мнение этого мудака важно и кто он такой чтобы тратить время на чтения его хрени ? Он про СССР знает столько же сколько и о сферическом коне в вакууме. Примитивный либерализм ущербного отноклеточного.

Date: 2013-07-05 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] superrex.livejournal.com
Проблема заключается в том, что капитализм наебнётся вне зависимости от того хотим мы этого или не хотим, будет ли большая часть населения довольна капитализмом или нет, и какая часть населения на прошлой неделе разочаровалась в социализме. Просто как однажды в автомобиле заканчивается бензин, так катитал вдруг перестаёт приносить прибыль, и сразу перестаёт работать. Сейчас в Европе банки возвращают взад своим центробанкам практически бесплатные кредиты - они не в состоянии найти место , где на рупь можно заработать хотя бы копейку. Бензин кончился! Авто стоит! И хотя некоторые ещё испытывают чувство драйва, но это чувство драйва отнюдь не меняет сути дела.

Date: 2013-07-05 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] billion-killed.livejournal.com
После великой депрессии капитализм не наебнулся, а началась вторая мировая война.

(no subject)

From: [identity profile] superrex.livejournal.com - Date: 2013-07-05 04:27 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] superrex.livejournal.com - Date: 2013-07-06 08:05 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-05 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] voencomuezd.livejournal.com
При взгляде на ник вспомнилось сразу

"Опутали революцию обывательщины нити.
Страшнее Врангеля обывательский быт.
Скорее головы канарейкам сверните -
Чтоб коммунизм канарейками не был побит!"


Пусть ник сменит, тварь.

Социализм - психология нищих. Нет, блять, это психология богатых. Открыл Америку.

Искренне желаю этой мрази оказаться через десять лет нищим, без родственников, здоровья, денег и имущества в ночлежке с вывеской "Никто никому ничего не должен".

Date: 2013-07-05 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] starbereg.livejournal.com
Какие у вас злые пожелания)
Он же лавочник. Типичные рассуждения лавочника, зачем ему желать зла.

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2013-07-06 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeev-c.livejournal.com - Date: 2013-07-05 03:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-05 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] karamergen.livejournal.com
Есть мнение, что гражданин - шкура. И дурак, к тому же. Или - жж взломан и используется конкретными врагами.

Date: 2013-07-05 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kavnn.livejournal.com
http://www.moskva.fm/artist/воскресение/song_1979587

Date: 2013-07-05 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/
> Дай человеку идею равенства всех (это же просто бред), и каждое быдло будет нагло отпихивать тебя в бок, хамить в столовой и снисходить до тебя в магазинах.

Дай человеку идею неравенства - и каждое быдло с деньгами будет тебя давить джипами, хамски плевать и вообще показывать свою крутзну.

> открыл стартап, сделал сайт, отправил резюме на фриланс, собрал работников из разных городов - пожалуйста!
> Никто никому ничего не должен
> ВСЕ В ВАШИХ, БЛЯТЬ, РУКАХ.

Мелкобуржуй классический.

Date: 2013-07-07 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com
Отнюдь не мелкобуржуй. Совсем.

Это именно что наглядный срез мировоззрения типичного наёмного работника нефизического труда - т.е. клерка, "спициализда" и тому подобного персонала.

Date: 2013-07-05 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-ober.livejournal.com
либо сдался, либо продался

Date: 2013-07-05 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kramolnik.livejournal.com
У автора социализм ассоциируется с совкодрочерством, самого низкого пошиба.
А вообще да - нищих. Автор просто забывает, что без нищих, богатых не бывает. Как собственно и все апологеты быдлопринципов вроде "Проблема в тебе.." ©

Date: 2013-07-05 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Вы ничего не понимаете! Выучите PHP, откройте ларек, станьте хозяином "Роснефти" - и нет никакой нищеты. Это же просто. А нищее было сидит дома и не желает работать. Только завидует. Или мечтает об обществе уравниловки.
Записаться на бесплатные курсы менеджеров в европейском университете можно, например.

(no subject)

From: [identity profile] tolko-myshlenie.livejournal.com - Date: 2013-07-05 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leffchik-voodoo.livejournal.com - Date: 2013-07-05 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pronzus.livejournal.com - Date: 2013-07-05 02:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-05 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] jane drebin (from livejournal.com)
А если я НЕ ХОЧУ быть бизнесменом? Пристрелить меня за это надо или быдлом обозвать?

Date: 2013-07-05 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] pronzus.livejournal.com
Какой феерический лавочник... Вкусные пироженки у него по воздуху летают... А сознание (психология) определяет бытие.

Вот, кстати, ещё одна тема, которая раздражает во всех этих речах из серии "Открой своё дело" - человеку в общем всё равно, чем заниматься. лишь бы это приносило деньги. Я-то, наивный, по старинке всё думаю, что люди обычно хотят заниматься чем-то конкретным...

Date: 2013-07-06 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] bortnik.livejournal.com
Image
http://bortnik.livejournal.com/270616.html
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 9th, 2026 05:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios