kommari: (Default)
[personal profile] kommari
Это можно сказать коренной вопрос.
По-английски он сформулирован так:



"Или избирательный бюллетень, или ружье - наш день придет".


Ровно так же называется книга об истории финской коммунистической партии "Ружье или избирательный бюллетень?":



Как человек страшно покладистый и миролюбивый, к ружейным выстрелам я отношусь нервно и полагаю их уже выходом из жопы тупика, поэтому лучше и что лично я хотел бы от политической системы РФ - это:

1) придя на избирательный участок (а я всегда участвую в выборах, как примерный гражданин), в списке для голосования кроме обычного всякого унылого говна типа Жирика или Зюганова, увидеть там например представителя "Левого фронт" (или кто там еще реально левый появится)
2) чтобы мой голос не зажулили в пользу какой-нибудь очередной воровской "Единой России" (или как там они назовут очередное разводилово).


При этом я прекрасно понимаю, что это крайне недостаточно, что на волеизлияние народа влияет доступ к СМИ, наличие у партий и кандидатов денег для агитации в поле и прочее.
Но я помню, как в Финке депутатом парламента стал мужик, который потратил на свою кампанию 2000 евров, а вся его агитация сводилась к тому, что он не снимая своих резиновых сапог ходил по магазинам и рынкам, и люди его охотно слушали, потому что всех людишек задрала и тут вся эта несменяемая каста профессиональных политиков.

Но это, собственно, я забегаю вперед. Как минимум - хотя бы вот эти два вышеупомянутых условия. Кого там изберут в итоге - мне все равно. Мне лично нужна вот такая малость.


Если эту малость мне обеспечит Навальный - пусть будет Навальный. Если Костя Крылов - пусть будет Костя Крылов. Хоть черт с рогами, если он выбран честно и гарантирует, что следующие выборА (как говорят начальники) будут честным.

Это все что я хочу. И именно этого почему-то нет и не предвидится. Считать мое скромное пожелание утопией - странно, вот я участвовал в здешних муниципальных выборах - в которых может участвовать живущий в коммуне более 5 лет иностранец - и там были все, от Пиратской партии до Финской рабочей компартии (не говоря про ворох всяких разных буржуев и розовых). Наши набирают мало. Ну значит народу пока коммунизм не нужен. Но зато все по чесноку.

Date: 2013-07-20 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] 622529.livejournal.com
по нашему получается аналог КМПКВВК..

я бы написал короче - ballot or bullet

Date: 2013-07-20 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] jakobin1793.livejournal.com
В переводе с английского это будет так:

"Будь то ружье или бюллетень, наш день придет"

или

"Неважно, ружье или бюллетень, наш день придет"

а если более художественно:

"Бюллетенем или ружьем,
но к победе мы придем".

Date: 2013-07-20 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com
Хоть ружьё, хоть бюллетень
Наш ещё наступит день

Date: 2013-07-20 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] amagnum.livejournal.com
Товарищ Коммари переродился и уже согласен на буржуазную демократию!

Ну что ж, не он первый, не он и последний.

Date: 2013-07-20 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
таки да, вы поразительно правы:

феодализм лучше рабовладельческого строя
а капитализм лучше феодализма
а социализм лучше капитализма

(no subject)

From: [identity profile] amagnum.livejournal.com - Date: 2013-07-20 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] interier.livejournal.com - Date: 2013-07-21 06:27 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-20 05:10 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ну, вот Вы и показали свое подлинное лицо. Вам нужны местечки в Думе, а не социализм, и что с народом будет, Вам настолько же глубоко наплевать, как и Путину. Так что не надо строить из себя благородного борца. Даша ваша вон тоже "борется" - с одной тусовки и пьянки на другую, уже вся, бедная, выбилась из сил. Все вы, "левые" блоггеры - продажные и разрешенные властями шкуры. А цель ваша - "захват и отвлечение аудитории".

(no subject)

From: [identity profile] jakobin1793.livejournal.com - Date: 2013-07-20 05:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Антонов - Date: 2013-07-20 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zavsn.livejournal.com - Date: 2013-07-20 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Антонов - Date: 2013-07-20 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zavsn.livejournal.com - Date: 2013-07-20 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Антонов - Date: 2013-07-20 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zavsn.livejournal.com - Date: 2013-07-20 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2013-07-21 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zavsn.livejournal.com - Date: 2013-07-21 05:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-20 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] maysuryan.livejournal.com
Когда левый говорит "согласен на буржуазную демократию!", он немедленно получает буржуазную диктатуру.
Когда левый (?) говорит "согласен на буржуазную диктатуру, лишь бы не хуже", он получает неофеодализм с элементами рабовладения.
Ну, и так далее...
В 1991 году левые в России согласились играть по правилам буржуазной демократии. Получили расстрел и разгон парламента.
После 1993 года согласились играть по правилам "управляемой демократии", то есть уже буржуазной диктатуры. Получили нынешний полуфеодально-церковный режим. С чем же теперь соглашаться и что получим на выходе? Может быть, проще уж сразу стать к стенке и попросить расстрелять нас по собственному желанию, чтобы не мучиться?

Date: 2013-07-20 05:41 pm (UTC)

Date: 2013-07-20 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
ваш ответ подразумевает, что ваш выбор из двух: ружье

сразу возникает вопрос - и где эти славные люди, которые пойдут сквозь шквальный огонь ФСО и прочих на штурм Кремля?

(no subject)

From: [identity profile] maysuryan.livejournal.com - Date: 2013-07-20 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aerys.livejournal.com - Date: 2013-07-20 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] interier.livejournal.com - Date: 2013-07-21 06:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2013-07-21 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2013-07-21 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baizhi.livejournal.com - Date: 2013-07-22 11:15 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-20 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] amagnum.livejournal.com
Когда левый говорит "согласен на буржуазную демократию!", он немедленно получает буржуазную диктатуру.
...
В 1991 году левые в России...


Ключевые слова "в России"; ну, тут после Тютчева добавить нечего.

Ежели смотреть в планетарном масштабе, так сказать, то можно найти великое множество обратных примеров - когда левые променяли буржуазную демократию на Сапоги Вождя и Крепкую Хозяйскую Плетку.

Date: 2013-07-21 06:45 am (UTC)
From: (Anonymous)
Именно так.

Они бюллетени нам дали,
А мы им -- оружье свое,
Они нам -- свое обещанье,
А мы им -- свое ружье.
Они говорили: с охотой
Должны, мол, помочь мы им.
Мы, мол, займемся работой,
Они же -- всем остальным.

И я замолчал. беспричинно
Поверивши в чудеса.
Я подумал: дождь молодчина
Он польется назад, в небеса.

Они нам сказали вскоре,
Что трудный момент прошел,
Что, терпя небольшое горе,
Избегнем мы больших зол.
Мы поверили: лучше поп Брюнинг,
Лишь бы Папен не был у дел.
А потом: пусть уж юнкер фон Папен,
Лишь бы Шлейхер на шею не сел.

И вслед за попом был юнкер,
За юнкером -- генерал,
И обрушился с неба на землю
Не ливень, а целый шквал.

Date: 2013-07-20 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Антонов (from livejournal.com)
>Если эту малость мне обеспечит Навальный - пусть будет Навальный.

Казалось бы уже по итогам выборов в КСО можно было понять, что "честных выборов" Навальный вам не обеспечит. Да и текущая предвыборная кампания в Москве, где Удальцова смачно кинул тот же КСО в пользу Навального, а также сбор Собяниным подписей в пользу Навального, показывают, что лозунг "честных выборов" - последний оплот мошенников.

Date: 2013-07-20 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com
"наши набирают мало. Ну значит народу пока коммунизм не нужен. Но зато все по чесноку."

какой чеснок? Где обещанное вами ружье?

Date: 2013-07-20 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
я ничего никому не обещал
(deleted comment)

Date: 2013-07-20 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Навальный избирается в президенты?

Придумываете себе ужасы, потом сами же в них верите.

В России нужны не расстрельные команды - а бригады психиатров.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2013-07-20 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2013-07-21 11:32 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-20 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] belojarmaster.livejournal.com
Ога-ога, левый фронт приведет вас к светлому будущему ))
У них до сих пор программы внятной нет

Date: 2013-07-21 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kolobok1973.livejournal.com
Да что Вы? Вы в этом уверены? Вы вправду полагаете, что всего, чего Вы не читали, не существует?:))

(no subject)

From: [identity profile] belojarmaster.livejournal.com - Date: 2013-07-21 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kolobok1973.livejournal.com - Date: 2013-07-21 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belojarmaster.livejournal.com - Date: 2013-07-21 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belojarmaster.livejournal.com - Date: 2013-07-21 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belojarmaster.livejournal.com - Date: 2013-07-21 07:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kolobok1973.livejournal.com - Date: 2013-07-21 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belojarmaster.livejournal.com - Date: 2013-07-22 04:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belojarmaster.livejournal.com - Date: 2013-07-22 05:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kolobok1973.livejournal.com - Date: 2013-07-22 06:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belojarmaster.livejournal.com - Date: 2013-07-22 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belojarmaster.livejournal.com - Date: 2013-07-21 07:28 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2013-07-20 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
для этого люди и ходят на Болотные

в Финке за это левые 30 лет бились

Image

(no subject)

From: [identity profile] elementarytroll.livejournal.com - Date: 2013-07-23 10:49 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-20 07:43 pm (UTC)

Date: 2013-07-20 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] abcdpolk.livejournal.com
При всем уважении, но "Навальный обеспечит" это сильный перебор.

Никаких демократических выборов не будет. Буржуазия просто решает вопрос о том, как ей наиболее эффективно управлять этой территорией.
На данный момент в России ей наиболее удобен вариант мягкой диктатуры. Нужна будет жесткая, полу-фашистская - легко. Позволят условия удерживать власть с помощью "свободных СМИ" и других "демократических институтов" - будут и "свободные и честные выборы" между ПЕДРОСами и Справоросами, например, или окончательно порозовевшей и повально покрестившейся КПРФ. Не хуже чем в Финке.

Все эти "борцы с коррупцией" только марионетки, которыми власть играет, отвлекая людей от реальной политики. Ведь по факту, кто у нас самый главный борец с прогнившей властью? КПРФ? Левый фронт? Нет! Леша Навальный и его друзья господа Немцовы, Рыжковы и т.п. Вот только друзья этих господ сидят в правительстве и прикрываясь "патриотом" ВВП проводят свою либеральную экономическую политику. Одна шайка. И разницы между ними нет.

Так многоголовая буржуазная гидра играет, перекидывая власть от одной головы другой, а жрать Россию она будет продолжать с одинаковым удовольствием любой головой.

Date: 2013-07-21 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com
маринонетки. заговор. мировое правительство. в психушку!

(no subject)

From: [identity profile] abcdpolk.livejournal.com - Date: 2013-07-21 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreykl-linux.livejournal.com - Date: 2013-07-21 02:23 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] abcdpolk.livejournal.com - Date: 2013-07-29 09:35 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] abcdpolk.livejournal.com - Date: 2013-07-30 10:41 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] abcdpolk.livejournal.com - Date: 2013-07-30 04:33 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] abcdpolk.livejournal.com - Date: 2013-07-30 05:07 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] abcdpolk.livejournal.com - Date: 2013-07-30 07:39 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] abcdpolk.livejournal.com - Date: 2013-07-31 12:56 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] abcdpolk.livejournal.com - Date: 2013-07-30 05:05 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] abcdpolk.livejournal.com - Date: 2013-07-30 07:35 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] abcdpolk.livejournal.com - Date: 2013-07-31 12:50 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] abcdpolk.livejournal.com - Date: 2013-08-22 12:30 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] abcdpolk.livejournal.com - Date: 2013-08-23 05:03 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-20 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nayra-gurza.livejournal.com
Вот это ой, так ой.

Ну, даже опустим все напрашивающиеся сами собой вопросы, оставим один: не отдадут власть честным, не допустят, — а народ уже убежден в "недопустимости" применения силы. Иии?

=Наши набирают мало. Ну значит народу пока коммунизм не нужен.=

Оно верно, оно видно любому зрячему. Но вот беда — народ внезапно не прозреет. Тем паче, когда ему не дают. Кстати, те же навальные.

Date: 2013-07-21 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] andreykl-linux.livejournal.com
что меня больше всего забавляет, тов. Коммари любитель демократии, так это то что вы очень демократично закрыли комменты к посту про ваши развивающиеся чувсва к буржуазной демократии.

но я всё таки хотел бы отметить что вряд ли такую демонстрацию можно было встретить в цитадели демократии США или, скажем, в британии. вот почему то не верится мне в это и всё. так что я объясняю приступ демократии в финляндии достаточно серьёзными торговыми отношениями с СССР (если они были). а то ведь мало ли что. США то далеко, а Союз вот он, под боком. поэтому и демократия.

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 8th, 2026 06:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios