kommari: (Lenin)
[personal profile] kommari
Варварское разрушение памятника В.И.Ленину на Бессарабской площади, осуществленное неонацистскими боевиками ВО «Свобода» и другими ультраправыми организациями показывает истинное «лицо» Евромайдана.

Несмотря на участие значительного числа простых граждан, политическое «лицо» Майдана во все большей степени определяют ультраправые экстремисты. С трибуны Майдана сегодня звучат лозунги «Слава нации – смерть врагам!», «Украина превыше всего!», лозунги которые ранее можно было услышать разве что на сходках маргиналов-неонацистов, сегодня звучали на многотысячном митинге.

Известие о варварском уничтожении памятника В.И.Ленину не встретило осуждения у вождей Майдана, напротив, - оппозиционеры-либералы поддерживают своих неонацистских побратимов. Мы видим, что идейный облик Майдана определяет не либеральная часть оппозиции, а крайне правые неонацистские силы.

Мы видим, что европейские политики-"демократы" предпочитают не только не замечать истинное шовинистическое, ксенофобское "лицо" подавляющей части Майдана, но и потворствовать им, участвовать в их акциях, грубо вмешиваясь таким образом во внутренние дела Украины. Скорее всего, европейские «демократы» молчаливо одобрят этот позорный акт вандализма своих украинских политических партнеров.

События 8 декабря стали своеобразным водоразделом, теперь окончательно ясно, кто выступает за свободу и демократию, а кто просто стремится к власти под разговоры о европейских ценностях. Либералы, как в Украине, так и в Росиии показали свою готовность слить протест ультраправым. Для левых и демократических сил это должно послужить серьезным уроком.

Действия неонацистских погромщиков в значительной степени на совести действующей власти. Именно власть планомерно выращивала ультраправую партию «Свобода» как удобного спарринг-партнера на выборах. Правоохранительные органы смотрели сквозь пальцы на создание ультраправых боевых отрядов под эгидой ВО «Свобода» и других националистических организаций.

Памятник Ленину – это не просто кусок гранита. Это символ идей социального освобождения, равенства, подлинной народной демократии, символ движения к новому обществу без богатых и бедных, без нищеты и эксплуатации. Неслучайно, что именно фигура Ленина, как символ социального прогресса, подверглась нападению со стороны сил крайней реакции.

Росту ультраправого насилия, прикрываемого и поощряемого либеральным крылом оппозиции, должен быть положен конец.

Мы призываем всех левых, демократов, сторонников социального прогресса и справедливости объединиться, чтобы совместно противодействовать росту неонацистских и погромных настроений.

Они могут уничтожить памятник, но идею им не убить!


источник

Date: 2013-12-08 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] maysuryan.livejournal.com
Хорошо, что они обращаются не только к тру-левым, но и к демократам вообще. Демократ - это вовсе не синоним либерала и союзника-покровителя неонацистов, а как бы не антоним.

Date: 2013-12-08 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
не мне им давать советы, но сейчас у них есть хорошая возможность попробовать создать левый антифашистский демократический блок и выступить в качестве третье силы

(no subject)

From: [identity profile] p0pik0f.livejournal.com - Date: 2013-12-08 08:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-08 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kihotkin.livejournal.com
Да че там - людишки какие-то недовольные воровской властью. Кому эти людишки интересны, че о них вообще думать. Вот нацики Ленина сломали, и либералы на триубнах за коммунизм не борются - вот это важно. На это мы отреагируем и с этим мы будем бескомпромиссно бороться.

Date: 2013-12-08 07:59 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Чушь, однако.
Никакой протест либералы ультраправым не "сливали".
Просто это одно и то же.
Что в России, что на Украине, что здесь, в Латвии - особенно хорошо видно.
Вот пока левые с этим не разберутся - так и будут писать о "двух говнах".
(Ей-богу, иногда кажется. что иного левака Валерия Ильинична покусала.)
И всяких навальных поддерживать будут.
PS
И, кстати. с коих это пор левые стали по фене ботать?
Тут уж не Валерией Ильиничной пахнет, та хоть на хорошем русском излагает.
Тут кто-то другой цапнул.
Неужто САМ, В Сортирах Мочащий?

(no subject)

From: [identity profile] kihotkin.livejournal.com - Date: 2013-12-09 05:47 am (UTC) - Expand

Date: 2013-12-08 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] semjon2010.livejournal.com
когда восток проснётся ?

Date: 2013-12-08 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
за Януковича и православные ценности, как я понимаю, и на Востоке не все хотят просыпаться

(no subject)

From: [identity profile] coyoteodin.livejournal.com - Date: 2013-12-08 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alex_dragon - Date: 2013-12-08 08:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-08 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] plan-pu.livejournal.com
ага - ЗА ЯНУКОВИЧА И ПУТИНА ПРОТИВ ЭТОЙ БЕЗБЛАГОДАТНОЙ ЕВРОПЫ!

Date: 2013-12-08 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] intatin.livejournal.com
Если бы не "Боротьба" со своим сайтом и каналом, если бы не "Лiва" - я бы вообще утратил веру в человечество.

Date: 2013-12-08 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] andr-rain.livejournal.com
/теперь окончательно ясно, кто выступает за свободу и демократию, а кто просто стремится к власти под разговоры о европейских ценностях/

а до этого товарищам из боротьбы это было неясно?

Date: 2013-12-08 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
как я понимаю, на Майдане были люди, которые выступали против Януковича, но не за неофашистов - к ним украинские левые и обращаются

(no subject)

From: [personal profile] alex_dragon - Date: 2013-12-08 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2013-12-08 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-12-08 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alex_dragon - Date: 2013-12-08 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2013-12-08 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-12-08 09:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alex_dragon - Date: 2013-12-09 02:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-12-08 09:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2013-12-08 09:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-12-08 09:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2013-12-08 09:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2013-12-08 10:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2013-12-08 10:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] festung.livejournal.com - Date: 2013-12-08 10:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] haspar-arnery.livejournal.com - Date: 2013-12-09 04:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redelf.livejournal.com - Date: 2013-12-08 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2013-12-08 09:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2013-12-08 10:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andr-rain.livejournal.com - Date: 2013-12-08 10:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-08 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] legalmarxist.livejournal.com
а до этого товарищам из боротьбы это было неясно?

Не так давно эти "боротьбисты" сами на Майдан приперлись - и там по щщам получили.

На Евромайдане неонацисты до полусмерти избили левых активистов

Вечером 4 декабря 2013 года на киевском «Евромайдане» группа неонацистов в присутствии народного депутата от партии ВО «Свобода» Игоря Мирошниченко напала на на активистов Конфедерации свободных профсоюзов Украины и Объединения «Боротьба» братьев Левиных.
Об этом на своей страничке в социальной сети Facebook сообщает лидер «Боротьбы» Сергей Киричук.
«Активисты были атакованы более чем 30-ю нацистами, которые набросились на них с криками «Шавки!» (так нацисты обычно называют людей с антифашистскими взглядами). Александру Левину сломали нос, Дениса Левина залили газом, Анатолию сломали ребра. Палатку КСПУ порезали ножами. Нацисты сломали звукоусиливающую технику. Украли генератор. За происходящим наблюдал депутат Мирошниченко», - сообщает Сергей Киричук.
«Нас там чуть не убили», - рассказал Денис Левин по телефону.
Пострадавшим оказывают помощь врачи скорой помощи. Все трое будут госпитализированы.

(no subject)

From: [identity profile] altair-k.livejournal.com - Date: 2013-12-08 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andr-rain.livejournal.com - Date: 2013-12-08 10:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2013-12-09 06:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andr-rain.livejournal.com - Date: 2013-12-09 08:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] supermipter.livejournal.com - Date: 2013-12-08 11:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2013-12-09 04:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alex_dragon - Date: 2013-12-08 08:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-08 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] 444ellendg.livejournal.com
Нет,не ясно ! Ведь например,такие как Вы страстно всех убеждали,что это не нацики,это -геи и хипсеры бунтуют за толерастию и на Майдане устроили мини-Амстердам . А,нацисты ,подумаешь какая беда ! С опасностью наступления еврогомосятины ,несущественная !

(no subject)

From: [personal profile] alex_dragon - Date: 2013-12-08 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 444ellendg.livejournal.com - Date: 2013-12-08 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alex_dragon - Date: 2013-12-09 03:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andr-rain.livejournal.com - Date: 2013-12-08 10:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 444ellendg.livejournal.com - Date: 2013-12-09 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2013-12-08 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andr-rain.livejournal.com - Date: 2013-12-08 10:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-08 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com
Бумажка-то, которая с заявлением, хоть мягкая?

Date: 2013-12-08 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
поглядим

Date: 2013-12-08 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
"Памятник Ленину – это не просто кусок гранита. Это символ..."
--------------------------
Да никакой это не символ, а изрядная глупость. Разве сам Ленин одобрил бы сотни тысяч истуканов, установленных во всех советских городах и весях? Мне кажется, он предпочел бы, чтобы потомки читали его книги. Согласитесь, это не одно и то же.
Кстати, украинцам не мешало бы поучиться у Ленина, как делать революцию, а то уже 17 суток на Майдане мерзнут и все бестолку.
Edited Date: 2013-12-08 08:04 pm (UTC)

Date: 2013-12-08 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] almar-ru.livejournal.com
похоже, что эти "боротьба" сами провокаторы. С какой стати они, например, решили, что "Либералы, как в Украине, так и в Росиии показали свою готовность слить протест ультраправым."? Что за либералы в России , какой протест, когда они слили и почему именно ультрапоавым? А кто эти "ультраправые" России?

Date: 2013-12-08 08:40 pm (UTC)
alex_dragon: (Зелёный)
From: [personal profile] alex_dragon
Слушай ну скажи честно: ты аккаунт у настоящего Алмара спиздил, а теперь от его имени говном кругом из брызгомёта дрыщешь. Зашкварился уже по самые не могу. Завтра у тебя и сам Ленин окажется, в общем-то провокатором на немецкие деньги.

(no subject)

From: [identity profile] almar-ru.livejournal.com - Date: 2013-12-08 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alex_dragon - Date: 2013-12-08 09:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almar-ru.livejournal.com - Date: 2013-12-09 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2013-12-09 04:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almar-ru.livejournal.com - Date: 2013-12-09 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2013-12-09 07:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almar-ru.livejournal.com - Date: 2013-12-09 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2013-12-09 08:10 am (UTC) - Expand

Date: 2013-12-08 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] altair-k.livejournal.com
Не бумажками надо на такое отвечать. Не так давно (но ещё до всех этих событий) Колонелькассад писал, что где-то на западе Украины памятник Бандере рванули в ответ на снос памятника Ленину свободовцами. Надеюсь это был не фейк и действительно рванули. Кто бы ни сделал - молодцы.

Date: 2013-12-09 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com
для разнообразия не соврал
http://www.aif.ua/society/social/999604

Date: 2013-12-08 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
мне все равно, но составлять воззвание на русском языке тактически наверное неправильно.

Date: 2013-12-08 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandr3.livejournal.com
Следующим видимо снесут памятник князю Владимиру - за то что в Православную веру крестил, а не в католическую (униатскую).

Сожгут библиотеки - ведь там много книг на русском, а не на мове...

Date: 2013-12-08 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] coyoteodin.livejournal.com
принятие православия - величайшая историческая ошибка восточных славян
Edited Date: 2013-12-08 08:52 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] festung.livejournal.com - Date: 2013-12-08 10:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] festung.livejournal.com - Date: 2013-12-08 11:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] haspar-arnery.livejournal.com - Date: 2013-12-09 04:36 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] knyazev-v.livejournal.com
Мы провожаем Ленина опять. (http://knyazev-v.livejournal.com/339802.html?style=mine)
Мы продолжаем Ленина терять,
Не памятник на площади,
Видавшей красный век,
А что-то много большее -
Мечты великой свет.
Мы продолжаем Ленина читать,
Но не научимся никак, как он мечтать.

Date: 2013-12-08 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] redelf.livejournal.com
что за идиоты
ясно же, что уничтожение памятника преследует цель перессорить народ между собой, чтобы он поменьше нападал на правительство.

Где была эта Боротьба, когда его сносили? Почему они его не охраняли?

Date: 2013-12-08 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
я так понимаю, боевиков у них нет

и это очень грустно

(no subject)

From: [identity profile] redelf.livejournal.com - Date: 2013-12-08 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2013-12-08 09:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2013-12-09 04:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redelf.livejournal.com - Date: 2013-12-09 05:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2013-12-09 06:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redelf.livejournal.com - Date: 2013-12-09 06:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2013-12-09 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redelf.livejournal.com - Date: 2013-12-12 06:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2013-12-12 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redelf.livejournal.com - Date: 2013-12-12 06:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2013-12-12 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redelf.livejournal.com - Date: 2013-12-09 05:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2013-12-09 07:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redelf.livejournal.com - Date: 2013-12-12 06:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2013-12-12 06:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redelf.livejournal.com - Date: 2013-12-12 06:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2013-12-12 06:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alex_dragon - Date: 2013-12-09 03:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redelf.livejournal.com - Date: 2013-12-09 05:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alex_dragon - Date: 2013-12-09 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redelf.livejournal.com - Date: 2013-12-09 06:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-08 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] plan-pu.livejournal.com
ЛЕНИН ЭТО ВОПЛОЩЕНИЕ РУССКОГО ДУХА
Так что, всё верно делают бандеровцы - уничтожая память Ленина они уничтожают русское в украинцах
(http://misssing-link.livejournal.com/452257.html)

Date: 2013-12-08 09:15 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Александр, Вы комментировали события в/на Украине как борьбу европейцев с ордынцами. А теперь в новостях пишут, что обломок головы ВИЛа доставили на майдан и показали собравшимся. Типа трофей. Если правда, то нет ли в этом чего-то ордынского? Может тогда Украине лучше вступить в ТС? Тем более в украинском языке слов тюркского происхождения больше, чем в русском.

Date: 2013-12-08 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
в России ровно так же разрушают советские памятники

Украине не в ТС или ЕС надо вступать - оба говна

(no subject)

From: [identity profile] natriot.livejournal.com - Date: 2013-12-08 09:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] b1ameb1aze.livejournal.com - Date: 2013-12-08 11:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-12-08 09:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alex_dragon - Date: 2013-12-09 03:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solomonkainlive.livejournal.com - Date: 2013-12-09 01:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-12-09 08:03 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2013-12-08 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Да, тут укрнацисты несколько подставили наших путинских. С другой стороны - Ленина быть может вынесут "с максимальным уважением", с оркестром и помпой, а потом уже "с глаз долой - из сердца вон". И электорат не заметит, что по существу-то сделано то же самое.

(no subject)

From: [identity profile] solomonkainlive.livejournal.com - Date: 2013-12-09 01:40 am (UTC) - Expand

Date: 2013-12-09 01:38 am (UTC)
From: [identity profile] solomonkainlive.livejournal.com
Либералы, как в Украине, так и в Росиии показали свою готовность слить протест ультраправым. Для левых и демократических сил это должно послужить серьезным уроком.
----
Чего это за бред?
Не знаю что там в Украине, но в России либералы облили Лёху помоями только за призыв на русский марш, а еслиб он сходил...
Борьба с рюсскими фошистами для россиянского либерала гораздо любимей борьбы с Ботоксом.

Date: 2013-12-09 04:03 am (UTC)
alex_dragon: (Зелёный)
From: [personal profile] alex_dragon
А вы посмотрите как россейские либералы рукоплещут майдану, дежурно через вздох всхлипывая "нам бы так".

Да и "интернационализм" либеральной верхушки, думается, вынужденный единственным обстоятельством: некоторые уважаемые московские семьи, ну скажем из числа окопавшихся вокруг "Еху масквы", опасаются, что их выпихнут из бизнеса под неспортивным предлогом неверной формы носа. Но основной-то контингент и целевая аудитория даже слушателей "Еха" - рядовая офисная скотинка с вполне правильной формой носа. А вот по части отношения к базовым ценностям как то частной собственности на средства производства - у них трогательное единство и с Лёшей Навальным, и скотинкой офисной, и даже джигитами горными. Это несколько существенней частностей. Тем паче, что черная сотня нужна сугубо как боевая гвардия. В её самодостаточность, думаю, слабо верят даже её командиры и запевалы.
Edited Date: 2013-12-09 04:04 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2013-12-09 04:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alex_dragon - Date: 2013-12-09 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2013-12-09 05:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-09 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] funtik266-105.livejournal.com
Ну что, после 01.12.1991 прошло 22 года?
Прошло.
Украина 01.12.1991г 90% проголосовавшего населения честно сказала-
Украина- АНТИ-Российское государство.
Ещё несколько недель/месяцев/лет- НЕ угадаешь-
это будет чисто бандеровское государство.
Да почему будет?
Уже сейчас- ЕСТЬ. БАНДЕРОВСКОЕ государство.
Достаточно послушать водителя нашего шефа.
Он отставник Российского МВД, получает от России пенсию,
живёт в России десятки лет- и такой Украинский националист.

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 01:52 am
Powered by Dreamwidth Studios