kommari: (Default)
[personal profile] kommari
которой я не согласен, но пусть будет для баланса)

1. происходящее в Украине - классическая буржуазно-демократическая революция
2. как и в любой буржуазно-демократической революции, присуствует самый спектр разных сил, в т.ч. и разные примазавшиеся тягибоки и прочее
3. также я говорил, что главную угрозу для человечества представляет собой клерикал-фашим в его православной и исламистской версиях.
4. падение Януковича будет серьезным ударом по имперским амбициям российских клерикал-фашистов, цель которых - возврат мира обратно к состоянию "развитого феодализма" (вспомним хотя-бы оду вестфальской системе и духовным скрепам). Следовательно - падение Януковича в любом случае будет прогрессивным с исторической точки зрения
5. несмотря на то, что часть украинской буржуазно-демократической революции составляют разные тягибоки, они - далеко не весь украинский народ. Поэтому участие их в революционном процессе - не повод для левых отворачиваться от буржуазно-демократической революции в Украине
6. никакого особо "антикоммунистического" характера украинской буржуазно-демократической революции не наблюдается (восторженные опусы разных крыловых - не в счет), оный наблюдается лишь у незначительной части примазавшихся (тягибок и др)
7. при этом, левые должны сделать своей целью возможность перехвата инициативы после победы буржуазно-демократической революции. То, что они НА ДАННОМ ЭТАПЕ играют в ней крайне незначительную роль - естественно, т.к. это именно буржуазно-демократическая, а не социалистическая революция. Но это не значит, что левые должны самоустраниться от этого процесса.


основная ошибка, как я полагаю, считать что Тягнибок - это какой-то второстепенный, "примазавшийся" фактор
из того, что я вижу (со стороны, само собой) - это как минимум треть Майдана, если вообще не основная ударная сила его

по другим пунктам тоже есть вопросы
(deleted comment)

Date: 2013-12-13 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] lulushin.livejournal.com
+++
Но справедливости ради: Восточная Европа, она, ведь , разная. Есть Чехия где крайне правые элементы пока не особо пользуются популярностью

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2013-12-13 03:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-13 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] zemleroi.livejournal.com
М-да... Опять буржуазно-демократическая революция. А сейчас что на (в) Украине - феодализм? рабовладельческий строй?

Date: 2013-12-13 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] bauris.livejournal.com
Для начала, "недемократический капитализм" устроит? Вариантов-то полно в истории, от режима Луи-Бонапарта до латиноамериканских хунт.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] bauris.livejournal.com - Date: 2013-12-13 12:09 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] bauris.livejournal.com - Date: 2013-12-13 01:13 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Голованов - Date: 2013-12-15 09:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coyoteodin.livejournal.com - Date: 2013-12-13 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alex_dragon - Date: 2013-12-13 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2013-12-14 04:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alex_dragon - Date: 2013-12-14 05:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2013-12-14 05:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alex_dragon - Date: 2013-12-14 06:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2013-12-14 06:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alex_dragon - Date: 2013-12-14 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2013-12-14 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Голованов - Date: 2013-12-15 09:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-13 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] hoopoe.livejournal.com
Примазавшийся фактор это все оппозиционные партии, большинство не состоит в какой-либо партии.

Date: 2013-12-13 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Выгодополучателями из победы (коли таковая случится) будут однако лидеры партий.

(no subject)

From: [identity profile] hoopoe.livejournal.com - Date: 2013-12-13 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Голованов - Date: 2013-12-15 09:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-13 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] maysuryan.livejournal.com
Авторов таких текстов как будто "заело", они считают, что в истории нового времени бывают только две основные формы массового движения - буржуазно-демократические революции и социалистические революции. Они начисто игнорируют, что есть ещё такая форма массового движения, как КОНТРРЕВОЛЮЦИЯ. Например, венгерский 1956 год, или Кронштадтский мятеж, или перестройка 25-летней давности, или "марш на Рим" Муссолини 1922 года. Разумеется, эти формы тоже маскируются под революцию, называют себя так. Кронштадтцы считали свое восстание "третьей революцией" (после Февраля и Октября), перестройку тоже, как известно, называли "революцией", Муссолини и Гитлер именовали "революциями" свои перевороты... примеров не счесть. Но в реальности эти перевороты либо обозначали переход от революционного этапа к реакционному (В. И. Ульянов назвал Кронштадт "термидором"), либо переход от одного реакционного этапа к следующему, ещё более реакционному (как во Франции - после реакционного термидора последовал ещё более реакционный брюмер, а потом ещё более реакционная Реставрация).
Победа "евромайдана" будет обозначать вовсе не переход от буржуазной диктатуры Януковича к буржуазной демократии, как кому-то мнится через розовые очки, а переход к буржуазной же диктатуре, но уже с явными элементами фашизма, большими или меньшими. "Евромайдан" с избиением профсоюзников и осквернением/разрушением рев. памятников показал как нельзя яснее, что следует ожидать левым.
Так что в случае его победы, обращаясь к авторам таких текстов, придётся сказать: "Бачили очі, що купували? Тепер їжте, хоч повилазьте".

Date: 2013-12-13 11:26 am (UTC)
From: (Anonymous)
Совершенно с вами согласен.
Я уж тут писал, что один из "итогов недели" (или как их там) - тот, что лютейшие контрреволюции (или просто междусобойную грызню паразитов) - повадились звать "революциями".
За каковое замечание был, естественно, надлежаще одёрнут от местных ортодоксов.
(Не знаю, как бы и отбился, не свали нацики памятник Ленину.)
Единственное возражение по вашему посту - уже и сейчас демократии, даже и буржуазной, в общем-то нет.
Дело даже не в судебном беззаконии.
Принятые законы - фактически, легитимизируют (еле выговорил, тьфу) прямое насилие власти, без каких-либо формальных оснований и обвинений.
В том числе к абсолютно неповинным людям - см., напр., закон об ответственности родственников террориста "и лиц, чьё благосостояние дороги ему".
Это притом так и в России, и в Израиле, и в США, и на Украине, естественно.
Вопрос лишь в степени жестокости диктатуры.

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Голованов - Date: 2013-12-15 09:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zemleroi.livejournal.com - Date: 2013-12-13 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zzyzx-yes1.livejournal.com - Date: 2013-12-13 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2013-12-14 05:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maysuryan.livejournal.com - Date: 2013-12-14 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2013-12-14 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Голованов - Date: 2013-12-15 09:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2013-12-15 09:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Голованов - Date: 2013-12-15 10:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maysuryan.livejournal.com - Date: 2013-12-16 06:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Голованов - Date: 2013-12-16 06:57 am (UTC) - Expand

Date: 2013-12-13 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] mengele-kun.livejournal.com
Основная ошибка считать что существует клерикал-фашизм. Почему просто не сказать "русские быдло, я не нанавижу Россию, скорее бы она развалилась" - я вот где-то так считаю и так и говорю (ну когда по ебалу нет шансов отхватить). Зачем выдумать клерикал-фашизм, особенно если не знаешь смысла того что говоришь и даже не знаешь что происходит на улице?

Date: 2013-12-13 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
За это мы вас и любим - за прямоту. :)

(no subject)

From: [identity profile] coyoteodin.livejournal.com - Date: 2013-12-13 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mengele-kun.livejournal.com - Date: 2013-12-13 12:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chelobitnick.livejournal.com - Date: 2013-12-14 08:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mengele-kun.livejournal.com - Date: 2013-12-14 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chelobitnick.livejournal.com - Date: 2013-12-16 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mengele-kun.livejournal.com - Date: 2013-12-16 03:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chelobitnick.livejournal.com - Date: 2013-12-16 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mengele-kun.livejournal.com - Date: 2013-12-16 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chelobitnick.livejournal.com - Date: 2013-12-14 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2013-12-14 04:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coyoteodin.livejournal.com - Date: 2013-12-13 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mengele-kun.livejournal.com - Date: 2013-12-13 12:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2013-12-14 04:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mengele-kun.livejournal.com - Date: 2013-12-13 12:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2013-12-14 04:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] funtik266-105.livejournal.com - Date: 2013-12-13 12:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-13 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] dubell-dva.livejournal.com
"классическая буржуазно-демократическая революция"
Хм... это многое объясняет. Нам-то казалось, что 22 года назад у них там строительство капитализма пошло. А оно вона как - феодализм. И теперь значить к буржуазной демократии, на встречу "Свободе", Равенство и Братство подтянется апосля.

основная ошибка
Попытка глаза замазать. У alter_vij в комментах один "буржуазный демократ" вполне ясно выразился.

Date: 2013-12-13 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] greenchelman.livejournal.com
С наступающим Новым годом всех киевлян!
Радуйтесь "счастью" привалившему но не говорите что не званные гости хуже татарина, там татары-вахабиты-"революционеры" так же присутствуют...будут вас все развлекать теперь долго...
Классная компания там: грузины, татары, "рагуляки"-бендерлоги, бомжи со всей страны, имбицилы, уголовники - красота! :)))
С новым европейским счастьем всех гостеприимных киевлян и привет из тоталитарной Одессы!!!
Вы так хотели европы, теперь она у вас в гостях и думаю на долго...
Они еще и Православное Рождество Христово обосрут во имя "революционной" целесообразности.

Date: 2013-12-13 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] khebeb.livejournal.com
Классная компания там: грузины, татары, "рагуляки"-бендерлоги, бомжи со всей страны, имбицилы, уголовники - да разве в Москве иначе? Справедливости ради нужно добавить, что так же практически в любом мегаполисе мира

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2013-12-13 11:58 am (UTC) - Expand

Date: 2013-12-13 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] zogin.livejournal.com
По моему совершенно неважно, является ли Тягнибок примазавшимся фактором или главной силой. Коммунистов должно заботить другое - развитие революционных процессов и выход ширнармасс на политическую сцену.

Date: 2013-12-13 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
то есть просто антифашизм вы считаете неважным?

(no subject)

From: [identity profile] zogin.livejournal.com - Date: 2013-12-13 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2013-12-13 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zogin.livejournal.com - Date: 2013-12-13 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coyoteodin.livejournal.com - Date: 2013-12-13 12:21 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2013-12-13 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2013-12-13 03:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-13 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
Все это гораздо больше напоминает политическую борьбу в Веймарской республике - которая известно чем закончилось. С поправкой на относительную неразвитость капиталистических отношений и слабость мелкой буржуазии.

Так что в перспективе из этого имеет шанс вырасти не Гитлер, но какой-нибудь Антонеску.

Date: 2013-12-13 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] coyoteodin.livejournal.com
ну, в России, походу, свой пусть и не Антонеску, но свой Кароль II уже вырос в лице нынешнего Кремля.

(no subject)

From: [identity profile] coyoteodin.livejournal.com - Date: 2013-12-13 12:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-13 12:06 pm (UTC)
From: (Anonymous)
(Голосом анонимного провокатора).
Ишь, развели "политику" на ровном месте.
А может, всё проще?
http://users.livejournal.com/_lord_/1833397.html#

Date: 2013-12-13 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Любопытно, что постящие такие картинки поцреоты потом на полном серьезе рассказывают о мудром Путине, лавирующем между Западом, мусульманской Азией и Китаем :))

Date: 2013-12-13 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
+++ из того, что я вижу (со стороны, само собой) - это как минимум треть Майдана, если вообще не основная ударная сила его

Никак не треть. Десятая часть, может быть.

Date: 2013-12-13 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] greenchelman.livejournal.com
Вы несколько не уловили мысль!
Вот смотрите когда в Москве было Болотные события - там костяк протестующих состоял из вполне обеспеченных МОСКВИЧЕЙ...
В Киеве на майдане - голодранцы не мытые ПРИЕЗЖИЕ!
Как говорят у нас в Одессе - это две большие разницы...

Date: 2013-12-13 02:27 pm (UTC)
alex_dragon: (Зелёный)
From: [personal profile] alex_dragon
За них если не вся то значительная часть мелкобуржуазной массы. Не надо обольщаться сказками про немытых. Ударная сила, живущая на майдане - это не самое важное, важное - те кто прикатывают после работы и на выходные, именно они, полупраздно шатающиеся, массовку и создают. И вот как раз эти господа в значительной степени социальную базу и представляют.
Edited Date: 2013-12-13 02:28 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2013-12-13 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tin-tina.livejournal.com - Date: 2013-12-13 04:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greenchelman.livejournal.com - Date: 2013-12-13 05:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tin-tina.livejournal.com - Date: 2013-12-13 09:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-13 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] nusut.livejournal.com
Нет там буржуазно-демократической революции.
Поскольку а) цели евроинтеграции не выгодны национальной буржуазии и б) в стране нет проблем с демократическими процедурами - президенты вполне демократично слетают со своих постов в результате выборов.

На национал-социалистов похоже гораздо больше.

Date: 2013-12-13 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] krylov.livejournal.com
А можно в России тоже буржуазно-демократическую революцию, а? Ну для прогрессивности? Может, разрешите и нам немножко счастьица?

Date: 2013-12-13 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Антонов (from livejournal.com)
галковский давно предсказал, что революция в россии будет, когда профрусских развесят по деревьям и фонарям.
так что всё в ваших руках.

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2013-12-13 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2013-12-13 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2013-12-13 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2013-12-13 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2013-12-13 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bantaputu.livejournal.com - Date: 2013-12-13 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2013-12-13 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2013-12-13 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2013-12-14 06:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2013-12-14 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2013-12-15 07:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2013-12-15 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2013-12-16 08:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2013-12-16 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2013-12-16 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-12-13 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lulushin.livejournal.com - Date: 2013-12-13 04:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-13 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kirill-lunjov.livejournal.com
Вот тут соглашусь - почти полностью.
Это именно буржуазная революция, пусть и по поводу вступления в ЕС. И последовательная позиция марксистов предполагает поддержку, хотя надо помнить, что это не более, чем промежуточный этап)))

Но большинство не согласятся, что у нас (и на Украине) не капитализм, а госфеодализм с явной склонностью к опричнине.

Date: 2013-12-13 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Антонов (from livejournal.com)
>госфеодализм с явной склонностью к опричнине

какой чудесный образец альтернативной логики.

(no subject)

From: [personal profile] alex_dragon - Date: 2013-12-13 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirill-lunjov.livejournal.com - Date: 2013-12-13 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alex_dragon - Date: 2013-12-13 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirill-lunjov.livejournal.com - Date: 2013-12-13 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alex_dragon - Date: 2013-12-13 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirill-lunjov.livejournal.com - Date: 2013-12-13 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alex_dragon - Date: 2013-12-13 06:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirill-lunjov.livejournal.com - Date: 2013-12-13 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alex_dragon - Date: 2013-12-13 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirill-lunjov.livejournal.com - Date: 2013-12-13 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urich53.livejournal.com - Date: 2013-12-14 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirill-lunjov.livejournal.com - Date: 2013-12-14 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urich53.livejournal.com - Date: 2013-12-14 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirill-lunjov.livejournal.com - Date: 2013-12-14 11:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urich53.livejournal.com - Date: 2013-12-14 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirill-lunjov.livejournal.com - Date: 2013-12-14 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2013-12-14 04:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alex_dragon - Date: 2013-12-14 05:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2013-12-14 06:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lord-kriot.livejournal.com - Date: 2013-12-14 02:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-13 02:43 pm (UTC)
alex_dragon: (Зелёный)
From: [personal profile] alex_dragon
Ёклмн, какое-то дежавю. Ребята, а в 2004 что было? Из каждого утюга неслось про "рождение нации" и "буржуазно-демократическую революцию". Такое впечатление, что в цикле прописано стирание памяти после каждой итерации. Это уж традиция прямо: каждый майдан объявлять революцией, только вроде отпраздновали, похмелились - и на тебе, день сурка.

Только сёдни писал:

Выдали молодую девку за старого пердуна. Первая свадебная ночь, спальня, молодая в кровати, стук в дверь:
— Дорогая, я пришёл исполнить свой супружеский долг.
«Молодой» входит, «исполняет долг», после чего удаляется. Проходит час — опять раздаётся стук в дверь:
— Дорогая, я пришёл исполнить свой супружеский долг.
Исполняет, удаляется, проходит час, стук в дверь:
— Дорогая, я пришёл исполнить свой супружеский долг.
Молодая уже с неподдельным интересом смотрит на неожиданно бодрого муженька. Цикл снова повторяется и так продолжается до утра. Измождённая вконец жена наконец задаёт вопрос, мол, дорогой, а что это было? Раз вошёл, два, три…
Муж хлопает себя по лбу:
— А, склероз!

Этот анекдот мне вспомнинается всякий раз, когда читаю про очередное «рождение украинской политической нации». Уже нервный смешок пробивает — то ли дежавю, то ли в самом деле было. Склерозная какая-то девка эта нация: каждый раз роды происходят на майдане и каждый раз снова новорожденная.
Edited Date: 2013-12-13 02:43 pm (UTC)

Date: 2013-12-14 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com
А разгадка одна - украинских народностей несколько штук, равно как и великоросских, равно как и италийских, например. Посему говорить о "единой политической нации" в столь раздробленных, центробежных странах как Россея, Уркаина и Еталия будет некоторым преувеличением.

Date: 2013-12-13 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] natriot.livejournal.com
Революция факт свершившийся, приведший к изменению общественно-политического и экономического устройства государства. А здесь собственно ничего не случилось. Лучше изучить опыт неудачной попытки стихийного, невооружённого восстания без внятных целей и задач. Чего собственно хотели так и осталось неясным кстати..

Date: 2013-12-13 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] bantaputu.livejournal.com
Согласен с комментариями к точке зрения.

Date: 2013-12-13 03:14 pm (UTC)
From: (Anonymous)
1. происходящее в Украине - классическая буржуазно-демократическая революция

Нет там никакой "буржуазно-демократической революции" - имеет место националистический, если не нацистский - мятеж.
Просто в силу того, что основной государственнообразующий миф Украины - нацистский.
"Мы не москали".
Ничего там больше нет.

2. как и в любой буржуазно-демократической революции, присуствует самый спектр разных сил

Поскольку п.1 неверен - то бессмысленно обсуждать и п.2.
Впрочем, в современных условиях "буржуазная демократия", вообще говоря, не является прогресивным элементом, и в той же Европе она существует в виде "ограниченной демократии".
К примеру вот здесь (http://worldcrisis.ru/crisis/1302491) есть немножко на эту тему.

3. также я говорил, что главную угрозу для человечества представляет собой клерикал-фашим в его православной и исламистской версиях.

Хахол не может не сраввнить москалей с фашистами - просто потому, что иначе он не хахол.
Ненависть к русским - его нутряная суть.

4. падение Януковича будет серьезным ударом по имперским амбициям российских клерикал-фашистов

Набор грозных, но бессмысленных слов.
"Выколю себе глаз, пусть у тёщи зять будет кривой."
Честно говоря - совершенно не жалко тех хохлушек, которым предстоит отправиться в бордели Европы для компенсации политических амбиций той химеры, в которой им выпало несчастье родиться.

5. несмотря на то, что часть украинской буржуазно-демократической революции составляют разные тягибоки, они - далеко не весь украинский народ.

Тянигбоки выражают суть украинского народа - и выражают прямо, откыто и непреклонно.
А левые - лгут, уворачиваются и юлят.

6. никакого особо "антикоммунистического" характера украинской буржуазно-демократической революции не наблюдается

...исключительно в глазах тех, для кого "антикоммунистичность" не так уж плоха.

7. при этом, левые должны сделать своей целью возможность перехвата инициативы после победы буржуазно-демократической революции.

Будучи развешенными по деревьям - крайне сложно "перехватить инициативу".
Тем более, что это, обычно делается в ходе её.

Date: 2013-12-13 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com
А разве противники Януковича против "Духовных скреп" самостийного разлива?
http://ru.apa.az/news/261653

Date: 2013-12-13 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] zzyzx-yes1.livejournal.com
Чушь конечно. Протест по принципу "хочу харчо", они там даже не представляют, как сурова действительность.

Date: 2013-12-14 05:58 am (UTC)
alex_dragon: (Зелёный)
From: [personal profile] alex_dragon
А как сурова?

(no subject)

From: [identity profile] zzyzx-yes1.livejournal.com - Date: 2013-12-14 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alex_dragon - Date: 2013-12-14 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zzyzx-yes1.livejournal.com - Date: 2013-12-14 07:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-13 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com
>>главную угрозу для человечества представляет собой клерикал-фашим в его православной и исламистской версиях<<

http://www.youtube.com/watch?v=gCWC5vEc1HQ

Date: 2013-12-13 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] superrex.livejournal.com
Какая революция? Это обычная колонизаторская война, война за сферы влияния. . Европе необходим рынок для вывоза капитала - этим рынком и должна стать Украина. Европейским банкам необходимо куда-то девать деньги - вот они и хотят под своим контролем модернизировать украинскую промышленность и сельское хозяйство, параллельно потеснив с рынка аналогичные, но не модернизированные российские предприятия аналогичного профиля. Украинским буржуям это выгодно, потому они и продавливают данный процесс с помощью "майдана" Никакой здесь революции - ни буржуазной, ни демократической.Это и есть Четвёртая Мировая война, осуществляемая в форме войны экономик.

" По выжженной равнине,
за метром метр,
идут по Украине
банкирские проценты."
Edited Date: 2013-12-13 06:47 pm (UTC)

Date: 2013-12-15 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Голованов (from livejournal.com)
Внимательно почитайте что вы пишите. Вы параноик. Классический российский представитель старой школы, война, буржуи, отсутствие веры как в интересы народов так и в то что они могут их проявлять,(все демонстрации и выступления оплачены и т.д.)
Имея револьвер дома очень вредно иметь ваше мировоззрение. Русская рулетка начинает неотвратимо заманивать. Надеюсь что вы его не имеете.

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Голованов - Date: 2013-12-16 06:39 am (UTC) - Expand

Date: 2013-12-14 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] chelobitnick.livejournal.com
Постараюсь ответить уважаемому френду [livejournal.com profile] coyoteodin:
1. происходящее в Украине - классическая буржуазно-демократическая революция

Классическая - она как бы против феодализма. Конечно, черты феодализма в путинско-януковичском режиме есть ([livejournal.com profile] kommari об этом как-то писал, а [livejournal.com profile] iwia яростно возражал). А на Западе Украины неужели нет феодализма - Вы уверены?

2. как и в любой буржуазно-демократической революции, присуствует самый спектр разных сил, в т.ч. и разные примазавшиеся тягибоки и прочее

спорное утверждение - "примазались" - выше Вам возражали.

3. также я говорил, что главную угрозу для человечества представляет собой клерикал-фашим в его православной и исламистской версиях.

Не уверен, что это главный враг. Скорее - наиболее противный.
Как справедливо было сказано выше, клерикал-фашизм присущ и бандеровцам.
Индуистский клерикал-фашизм для Индии опаснее, чем православный фашизм для России. И главная причина этого в том, что у нас был 1917 - клерикалы после него не смогли оправиться.

4. падение Януковича будет серьезным ударом по имперским амбициям российских клерикал-фашистов, цель которых - возврат мира обратно к состоянию "развитого феодализма" (вспомним хотя-бы оду вестфальской системе и духовным скрепам). Следовательно - падение Януковича в любом случае будет прогрессивным с исторической точки зрения

Полноте, не преувеличивайте "клерикал-фашисткость" российской власти. Это личина (хотя и очень противная). Якобинец правильно написал недавно, что нынешний режим внутренне пуст. Это, конечно, тема для отдельного разговора, но по-моему РПЦ в России оказалась мальчиком девочкой для битья. Чего стоит один этот поп-педофил, о котором твердят вполне официальные СМИ. Приказали бы - был бы молчок.

Падение Януковича будет серьезным ударом по имперским амбициям нынешней российской власти - если сформулировать вот так, то, пожалуй, с этим соглашусь. Я не болею ни за одну из сторон, но поражению Януковича буду рад больше, чем поражению Майдана.

5. несмотря на то, что часть украинской буржуазно-демократической революции составляют разные тягибоки, они - далеко не весь украинский народ. Поэтому участие их в революционном процессе - не повод для левых отворачиваться от буржуазно-демократической революции в Украине
7. при этом, левые должны сделать своей целью возможность перехвата инициативы после победы буржуазно-демократической революции. То, что они НА ДАННОМ ЭТАПЕ играют в ней крайне незначительную роль - естественно, т.к. это именно буржуазно-демократическая, а не социалистическая революция. Но это не значит, что левые должны самоустраниться от этого процесса.

Все это, возможно, и правильно. Вопрос в другом? Какие формы должно принять участие левых? Надо ли защищать баррикады вместе с бандеровцами? или просто вести агитацию? Какую? Ведь левые должны разоблачать евроинтеграцию, вскружившую головы стольким украинцам. А это значит идти против течения. Совместимо ли это с участием в б/д революции?

Date: 2013-12-14 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] almar-ru.livejournal.com
>Какие формы должно принять участие левых?

формы участия "левых" в революционном движении масс давно уже придуманы и опробованы в Москве на болотной.
1. придя на общегражданский митинг надо непременно освистать ораторов и старательно делать вид, что всё происходящее к тебе не относиться. Главным лозунгом должно стать "чума на оба дома"
2. затем в твитере и жж надо написать десяток постов с темами "либералы перехватили протест", "либералы слили протест", "я на следующий митинг не пойду"
3. на следующий митинг всё же пойти и устроить посреди большого митинга свой мини-кружок, где бубнить, заглушая ораторов с большой сцены
4. собрать какой-нибудь конгресс "левых сил всея руси", куда обязательно пригласить и посадить в президиум людей, недавно замазавшихся в скандалах с тайным финансированием их проектов из кремля
5. одновременно бойкотировать все попытки объединения оппозиции через создание выборных координирующих органов (типа КС)
6. параллельно не забывать вести пропаганду против демократии за различных тоталитарных правителей: сталена, батьку лукашенкина, кадафи, асада и т.п.
7. отрядить часть своих сторонников в какую-нибудь оригинальную секту типа "сути времени"
8. Когда кто-то из наиболее ярких представителей общедемократического движения решит попробовать свои силы в выборах, сделать всё, чтобы этот кандидат не прошёл: поливать его грязью, агитировать за неучастие в выборах и т.п.
9. если протестное движение пойдет на убыль непременно закрепить этот процесс, написав ещё один десяток постов с темами "протест выдохся" , "вожди не оправдали надежд"
10. ежели протесты каким образом возникнут в соседний краях, надо сделать.... (ну а дальше вы знаете, в принципе повторяются пункты 1-9 с учетом национальной специфики соседних краёв)


(no subject)

From: [identity profile] chelobitnick.livejournal.com - Date: 2013-12-16 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almar-ru.livejournal.com - Date: 2013-12-16 09:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chelobitnick.livejournal.com - Date: 2013-12-16 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almar-ru.livejournal.com - Date: 2013-12-16 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chelobitnick.livejournal.com - Date: 2013-12-16 02:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almar-ru.livejournal.com - Date: 2013-12-16 03:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chelobitnick.livejournal.com - Date: 2013-12-16 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almar-ru.livejournal.com - Date: 2013-12-16 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chelobitnick.livejournal.com - Date: 2013-12-16 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almar-ru.livejournal.com - Date: 2013-12-16 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chelobitnick.livejournal.com - Date: 2013-12-16 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almar-ru.livejournal.com - Date: 2013-12-16 06:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-17 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] kolobok1973.livejournal.com
Это мудацкая точка зрения

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 08:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios