kommari: (Lenin)
[personal profile] kommari
В китайском Шеньчжене представили золотую статую Мао Цзэдуна, передает Raw Story.
Сообщается, что стоимость статуи превышает $16 млн, а ее высота составляет всего лишь 80 см.
В то же время вес статуи превышает 50 кг.
Статуя инкрустирована драгоценными камнями, а ее основанием служит плита из нефрита.
Данная статуя была создана 20 скульпторами к 120-й годовщине со дня рождения Мао.




Что бы сказал про все про это молодой коммунист, сражавшийся за светлый мир, в котором из золота будут делать разве что унитазы в общественных уборных?
Грустно как-то стало, товарищи. Пойду приму эфирной валерьянки.


Date: 2013-12-13 07:15 pm (UTC)

Date: 2013-12-13 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] moonwalker72.livejournal.com
Шеньчжень - это как бы один из промышленных центров. Если судить по алибабе, то там всё делают: от газотурбинных лопаток до 4К-телевизоров. Возможно, просто излишки золота в микроэлектронном производстве решили так употребить.
(deleted comment)

Date: 2013-12-13 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com
Ну какой особенный иной смысл? Сейчас в КПК разрешили принимать бизнесменов. Так вот кхе-кхе коммунисты именно так пиписками и меряются, ставят дома бюстики Мао из золота.

Date: 2013-12-14 01:13 am (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
пару дней назад еще до расстрела гадины молодым полководцем сталинисты записали в культурную традицию даже Власть Кимов.

Date: 2013-12-13 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
При том что я согласен с центральной фразой: "Что бы сказал про все про это молодой коммунист, сражавшийся за светлый мир, в котором из золота будут делать разве что унитазы в общественных уборных?" - опять для Вас статуя важнее сущностных вещей; в данном случае - того, что ИМЕНЕМ Мао клянутся те, кто изобрел и внедрил новые, бешеные методы эксплуатации и неравенства, во многом превосходящие традиционный капитализм. Паренька из Юннани это уязвило бы больше, хочется верить.

Date: 2013-12-13 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] arznai.livejournal.com
уверен,сам товарищ МАО этого бы не одобрил ,данное уже пахнет тем с чем он боролся ...

Date: 2013-12-13 08:17 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Что бы сказал Ленин, увидя своё набальзамированное тело в стеклянном гробу? Он хотел быть похороненным рядом с матерью.
Что сказал бы Будда, увидев свои золотые статуи? Он писал о себе "мой живот уже прилип к хребту" - всё постился, всё ждал озарения.
Что сказал бы Христос, увидя ХХС? Он говорил "разрушьте храм сей, и я в три дня воздвигну новый" "Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне...".

Э-э...
"Что было, то и будет..." и т.д.
Впрочем, вот именно насчёт Мао я совершенно не уверен, что ему бы это НЕ понравилось.
Хитрый китаец был товарищ Мао.

Date: 2013-12-13 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Он хотел быть похороненным рядом с матерью.
***
Миф.

Date: 2013-12-13 09:12 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Не уверен, что миф.
Т.е. я знаю, что "завещания Ленина" не существует.
Но слышал и то, что Н.К. Крупская считала правильным похоронить его "у Кремлёвской стены, с товарищами" - т.е. о бальзамировании речи вообще поначалу не шло. Это уж " идя навстречу пожеланиям трудящихся".
А так...ну, просто рассудите (грустно, на все там будем) - где бы хотели быть похоронены лично вы?
Я вот примерно знаю.
А такое рассуждение - оно у всех примерно одинаковое.

Date: 2013-12-13 09:15 pm (UTC)

Date: 2013-12-14 01:14 am (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
==Это уж " идя навстречу пожеланиям трудящихся".==
Кстати, тогда Троцкий спросил что же это за трудящиеся такие.
И знаете что?
Ему отказались их называть ))) Неожиданно правда?

Date: 2013-12-14 03:56 am (UTC)
From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com
Это были некоторые кауказские трудящиеся.

Date: 2013-12-14 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] proseka199.livejournal.com
>А так...ну, просто рассудите (грустно, на все там будем) - где бы хотели быть похоронены лично вы?

В крематории. Там же, где и бабушка. Но Ленин - это фигура всемирного значения, и тут уже "личное желание" отступает, как говорится...

Date: 2013-12-13 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] fumiripits.livejournal.com
=Что бы сказал про все про это молодой коммунист, сражавшийся за светлый мир, в котором из золота будут делать разве что унитазы в общественных уборных?=

Вот только в голову вопрос пришёл. Интересно, а почему в СССР было такое дорогое золото, что-то типа 50 рублей за грамм? Почему бы не продавать его населению по себестоимости? Чтобы так сказать, выгодно отличаться от капиталистического окружения.

Date: 2013-12-14 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com
потому что его моментально начнут вывозить за границу и менять на доллары.

Date: 2013-12-13 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] valeri volodin (from livejournal.com)
Восток - дело тонкое. Не стоит всё мерить европейскими мерками.

Date: 2013-12-13 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/
Чем больше в реальной жизни отклонение от идей основоположника, тем пышнее и дороже ему ставят статуи. Компенсация психологическая такая.

Скромно думаю, что это бы и сказал Мао.
Edited Date: 2013-12-13 09:19 pm (UTC)

Date: 2013-12-14 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
а что - пожалуй что и как правило можно взять

Date: 2013-12-13 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] yroslav1985.livejournal.com
Шевченковский районный суд Киева освободил из-под стражи депутата райсовета от ВО «Свобода» Александра Солоненко, задержанного во время столкновений возле памятника Ленину в Киеве 1 декабря текущего года.
Об этом сообщают СМИ.
Так, суд обязал заплатить А. Солоненко штраф в сумме 850 грн.
Отметим, что 3 декабря Шевченковский районный суд избрал А. Солоненко меру пресечения в виде содержания под стражей в рамках уголовного производства по ст.296 (хулиганство) и ст. 342 (сопротивление работнику правоохранительных органов) Уголовного кодекса.
Позже, 11 декабря, Апелляционный суд Киева постановил оставить А. Солоненко под стражей.
Напомним, 8 декабря, неизвестные в масках под флагами ВО «Свобода» снесли памятник Ленину, установленный на бул. Шевченко напротив Бессарабской площади в Киеве.

http://ru.golos.ua/incident/13_12_13_za_snos_pamyatnika_leninu_v_kieve_svobodovtsa_lish_oshtrafovali_na_850_grn

Я недавно писал, что подобное будет http://varjag-2007.livejournal.com/5382671.html?thread=134791695#t134791695

Вопрос, почему КПУ не подала на А. Солоненко иск? У КПУ нет ни одного юриста или им глубоко наплевать на то что А. Солоненко так отделался? Ситуация получается - пусть дальше А. Солоненко и ему подобные идут бьют памятники, ведь все-равно заплатят за восстановления громадные суммы другие, а вандалы отделаются мизерными штрафами.

Date: 2013-12-14 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] zimopisec.livejournal.com
Увы, фраза про подмену социализма национальной идеей сказана не сегодня и не вчера.
Для китайцев Мао- Император. Восстановитель империи. А его коммунистические идеи- либо тактика, либо те самые 30% ошибок:(

Date: 2013-12-14 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] proseka199.livejournal.com
>Для китайцев Мао- Император. Восстановитель империи. А его коммунистические идеи- либо тактика, либо те самые 30% ошибок:(

Пыхалов как-то тоже высказался в том смысле, что марксизм в СССР 1930-50-х гг. - это нечто вроде того самого сказочного топора, из которого кашу варили. Уточнить прошу у самого Пыхалова, не у меня.

Date: 2013-12-14 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] proseka199.livejournal.com
>Что бы сказал про все про это молодой коммунист, сражавшийся за светлый мир, в котором из золота будут делать разве что унитазы в общественных уборных?

Да ладно вам. Фраза-то полемическая.
Золото - драгоценный материал не потому, что так кому-то захотелось, а "объективно".
Унитазы делать из золота .. так это разве что "назло". Вроде использования храма под склад картошки.

Date: 2013-12-14 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] proseka199.livejournal.com
>Вроде использования храма под склад картошки.

При том, что религиозной ценности для меня вовсе не существует.
В детстве меня учили (не прямо, прямо никогда об этом речь не заходила, но косвенно, "логически"), что разорить филармонию, библиотеку, музей и т. п. - это варварство.
Снести же "типовой" храм, "не представляющий исторической ценности"... - в общем, и христиане же не переживали, когда сносили языческие капища. За вычетом убранства и проч. "полезного".

Date: 2013-12-14 08:31 am (UTC)
From: (Anonymous)
А зато в Китае в последнее время запретили всякие чиновные представительские церемонии и тому подобную муть. Например, недавно про запрет расходования бюджетных средств на празднование обоих Новых годов внутри госучреждений было.
Золотой запас же может и в виде Мао храниться.))

Date: 2013-12-14 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] chelobitnick.livejournal.com
Я отправил бы такую статую на переплавку!
Только разрушать их должны коммунисты (или сочувствующие им), уважающие Мао, а не бандеровцы гоминьдановцы.

Date: 2013-12-14 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] sinologist.livejournal.com
Если Мао коммунист, то Путин - патриот России.
В первый раз я согласен с supermipter-ом: коммунист Никсону руку б не пожал.

Date: 2013-12-14 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
То есть Вы считаете, что и в 30-40-гг. он коммунистом не был?

Date: 2013-12-14 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] sinologist.livejournal.com
Если скажу, что он коммунистом никогда не был, придёт группа жж маоистов и разобьют меня в пух и прах....
Щучу, жж маоистов я не боюсь.
А если серьёзно, конечно, Мао никогда не был коммунистом.

Date: 2013-12-15 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] torbasow.livejournal.com
Бред, тяжкий неаргументированный бред.

Date: 2013-12-15 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] sinologist.livejournal.com
Докажите ж обратное. Я ж доказал, что щас придут маоисты и грубить начнут..вот вы и явились, не запылились

Date: 2013-12-16 03:12 am (UTC)
From: [identity profile] torbasow.livejournal.com
Грубость — это беспочвенно хаять общепризнанного классика коммунистического движения. Вы бы ещё потребовали доказательств, что Ленин был коммунистом.

Date: 2013-12-15 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] sinologist.livejournal.com
Я постарался ответить на Ваш вопрос более развёрнуто (http://sinologist.livejournal.com/57890.html)

Date: 2013-12-14 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com
Еще попеняйте ИВС за Рузвельта и Черчилля а Ленину - за Уэллса

Date: 2013-12-14 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com
Бог религии под названием Маоизм.

Date: 2013-12-14 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] maniak-dz.livejournal.com
Да, пошлость, конечно, дикая.

Date: 2013-12-14 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] dakarant.livejournal.com
Ну почему же унитазы. Как тут уже написали, золото используется в микроэлектронике, хороший материал для контактов. В лекарства некоторые его добавляют, в металлы как компонент сплава. Полезное применение можно, в общем, найти.

Date: 2013-12-14 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] 444ellendg.livejournal.com
Да ничего бы не сказал ! Сабж был конъюнктурщик до мозга костей и говорил всегда то,что выгодно на данном этапе ! Ну не остановил же вакханалию культа личности ,которая началась ещё с Янъани и с начала 60-х приобрела космические масштабы ,так что ,''корифей наук и друг спортсменов'' нервно курил свою трубочку в сторонке .. Впрочем ,обоих их извиняет то что они были каждый по своему углублены вглубь себя,интроверты попросту говоря ,а потому ''то что творится в моей голове ,много интереснее того что творится за её пределами''

Ну вот родоночальник династии Кимов вполне спокойно воспринял что при его жизни отгрохали золотую статую в центре столицы ,про его потомков я уж не говорю . Но,вот родоначальника в свою очередь извиняет что он учился в японской гимназии по японским учебным программам . И вообще вся Корея с Севера до Юга,гораздо больше-Япония чем все они осмеливаются себе в этом признаться !

Date: 2013-12-17 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] proseka199.livejournal.com
>И вообще вся Корея с Севера до Юга,гораздо больше-Япония чем все они осмеливаются себе в этом признаться !

ну, так и правильно тогда, выходит, корейцев перед войной выселяли. Именно поэтому, если кто не знает.

Date: 2013-12-15 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] torbasow.livejournal.com
Для начала, Мао был категорически против празднований юбилеев партийных руководителей, и своих, конечно, тоже. Вот, сейчас как раз прочитал:

«Не следует приглашать друг друга в гости, добиваться друг от друга приглашения в ресторан, устраивать встречи и проводы, организовывать специальные вечера танцев или просмотры театральных представлений. Если случится, что кто-либо отправится на аэродром встречать приезжающего, наказывать будем того, кого встречают. Это одна из сторон борьбы за искоренение бюрократического стиля».

Date: 2013-12-15 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] sinologist.livejournal.com
Банкетов Мао не закатывал и танцулек в Чжуннаньхае не организовывал?
Не смешите. Вычитки из красной книжки не есть аргументация.

Date: 2013-12-16 03:15 am (UTC)
From: [identity profile] torbasow.livejournal.com
А где аргументация? Вы лично свечку держали на этих банкетах? Если оспариваете моё утверждение, что Мао не приветствовал отмечаний юбилеев руководителей партии,— так давайте, приводите фотографии и свидетельства пышных празднеств по случаю его дня рождения.

Date: 2013-12-16 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Голованов (from livejournal.com)
Мда. Я смотрю коммунизм в очередной раз умер.

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 01:21 am
Powered by Dreamwidth Studios