kommari: (Default)
[personal profile] kommari
У френда опрос по отношению к событиям на Украине.
Для повышения репрезентативности - ответьте, пожалуйста.

Просьба именно к левым, не к тем, кто "хохлы оборзели" или, в зеркальном отражении - "донецкая спившаяся совковая гопота".

Date: 2014-01-28 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kihotkin.livejournal.com
Туда бы вариант: никого не поддерживаю, но очень хочу, чтобы уйдя с Майдана домой люди бы задумались о более глубоких тактиках борьбы: самоорганизации, формировании новых демократических институтов, системах электронного контроля принятия решений ( в том числе присоединения или неприсоединения к ТС И ЕС) и пр. и пр.

Date: 2014-01-28 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] pravda1917.livejournal.com
докладываю промежуточный итог: нейтралы отгрызли 5% у замайданщиков

Date: 2014-01-29 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] pravda1917.livejournal.com
общие итоги картинкой
http://pravda1917.livejournal.com/59431.html

Date: 2014-01-28 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Антонов (from livejournal.com)
вообще интересно было бы увидеть опрос исключительно в украинском левом секторе.

Date: 2014-01-28 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
я в ФБ читаю

там все бывшие жж-ные украинские левые

Date: 2014-01-28 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Антонов (from livejournal.com)
пейсбук - зло, ящитаю.
не увлекайтесь им, пожалуйста.

Date: 2014-01-28 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
зло и гадость

но как иначе информацию из первых рук получить? по Украине

Date: 2014-01-28 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com
Красный флаг на Майдане:

http://www.youtube.com/watch?v=H0Fupo4kKn4
(deleted comment)

Date: 2014-01-28 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
+++ Лучше хоть какой-то порядок

Революционненько, левенько так.

+++ чем непонятный бардак на границе.

Какой такой границе? Я слыхал, что у пролетариев нет отечества. Ай да, я и забыл, этот чувак совсем нерусский был, который так сказал.

Date: 2014-01-28 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Украинское национал-радикальное объединение «Правый сектор», представители которого принимали активное участие в антиправительственных акциях на территории Украины, объявило, что берет на себя ответственность за «революцию» в стране. С соответствующим заявлением, как передает Gazeta.ua, выступил лидер ПС Дмитрий Ярош.

http://lenta.ru/news/2014/01/28/ask/

Вы поддерживайте, поддерживайте, главное - не думать, а поддерживать.

Date: 2014-01-28 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Вы заклинайте, заклинайте, правда, с волшебной палочкой лучше работает.

Date: 2014-01-28 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com
Вот видео, если не верите: http://www.youtube.com/watch?v=_Nc7gGnSHjk

Date: 2014-01-29 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Голованов (from livejournal.com)
Я видимо плохо понимаю украинский. Где требования перевешать на фонарях всех жидов? Где руссофобия? Он говорит про планы кремля, которые ни для кого не секрет.

Date: 2014-01-29 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com
То есть у Вас еще какие-то иллюзии по поводу "правого сектора"?
http://www.youtube.com/watch?v=DlM_GRCuRxA

>>Он говорит про планы кремля, которые ни для кого не секрет. <<
А я говорю про планы уконацистов, которые ни для кого не секрет.

Date: 2014-01-29 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Голованов (from livejournal.com)
>То есть у Вас еще какие-то иллюзии по поводу "правого сектора"?
А у вас? Я думал по ссылке будет насилие и т. д. а там рисование масок и свастик. Видимо эти магические символы обладают для коммуняк опасностью сами по себе. Тему можно закрывать.

>А я говорю про планы уконацистов, которые ни для кого не секрет.
Они свои планы озвучили, и они не отличаются от тех что озвучивает умеренная часть оппозиции. Разница в только в методах.
Я сторонник для нашей власти таких же требований и более жестоких методов чем эти радикалы для своей.
И при этом не сторонник двойных стандартов. А вы?
Edited Date: 2014-01-29 09:42 am (UTC)
(deleted comment)

Date: 2014-01-28 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
ЗачОт. Коммари понравится.

Date: 2014-01-28 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] set-o-lopata.livejournal.com
Проглосовал.
"Никого не поддерживаю, но лучше Янукович, чем Майдан."

Date: 2014-01-28 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] coyoteodin.livejournal.com
второй вариант. (нас там в опросе уже 16,6%)

Date: 2014-01-28 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
да это в общем не сорвенование

для справки:

http://lenta.ru/news/2014/01/28/ask/

Date: 2014-01-28 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] coyoteodin.livejournal.com
заявлять они могут что угодно.

И я по-прежнему считаю, что в итоге весь этот "сектор" турнут хорошим пинком уже даже тамошние будущие "временные" как только чуток укрепятся

Date: 2014-01-28 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] coyoteodin.livejournal.com
т.е. "сектор" может активно существовать только пока там идет буча. Как только буча закончится и тамошние "временные" хотя-бы чуть-чуть, но укрепятся, весь этот "сектор" моментально накроется медным тазом, т.к. сомневаюсь, что тамошние "временные" будут терпеть его дальнейшее существование. Кроме того, вне ситуации бучи "сектор" попросту нежизнеспособен.

а вот когда "временные" укрепятся - тут уже левым нужно будет не зевать, а постепенно перехватывать инициативу

Date: 2014-01-28 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
просто повторяете то, что говорили в Германии в начале 30-х

слово в слово

Date: 2014-01-29 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Голованов (from livejournal.com)
Только вот там не Германия и сейчас не 30-ые. То что там было если и повторится то не на Украине.

Date: 2014-01-29 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com
А в конечном, решающем итоге образовалось, как-никак, первое на Германской земле государство рабочих и крестьян - ГДР!

Date: 2014-01-29 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Голованов (from livejournal.com)
> постепенно перехватывать инициативу
"Постепенно" и "перехватывать" трудносочетаемые понятия.

Судя по всему "левым" на Украине не светит. Если конечно мы говорим о реакционных комуняках, а не о социал-демократах скажем.

Date: 2014-01-29 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com
Никого не поддерживаю, но лучше Майдан, чем нынешняя власть. Т.наз. "нынешняя власть" во всех сранах СНГ - это такая жуткая, омерзительная гадость, что хуже её попросту уже ничего быть не может - всё лучше, чем эта гадость.

Date: 2014-01-29 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com
А Ющенко разве не был бОлшей гадостью?

Date: 2014-01-29 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Голованов (from livejournal.com)
До избиения Евромайдана и законов 16 января может и был.

Date: 2014-01-29 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com
Абсолютно такой же, как и Янукович(единственно, при нём менты со щитами и дубинками на митингующих не бросались). А так - две одинаковых номенклатурных гадости.

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 11:58 am
Powered by Dreamwidth Studios