kommari: (pesec)
[personal profile] kommari
В журналах майданофилов вдруг исчезли карты победного наступления свободы на Украине.

Еще вчера были - карты, как народные массы, и даже на Юго-Востоке, прозревшие, захватывают оплоты кровавого режима Бандюковича - а сегодня уже нет. И вообще ничего слышно. А еще вчера Оля рассказывала о восставшем Днепропетровске. А сегодня - тишина.

Может, победа пришла? Да нет, в тех же зданиях сидят те же сообщники Бандюковича, и КПУ не запрещена - а почему-то местные жители не идут на штурм, как они, по утверждению майданофилов, исключительно по зову собственного сердца - шли вчера?

Я вот чего скажу: первый признак зомбированности - это не видеть фактов.

То есть смотреть на видео, где орудует толпа хорошо обученных боевиков - и умильно улыбаясь, рассказывать про старушку-учительницу, которая пришла на Майдан за демократию.

Всю эту хрень я видел в 1991-м, в 1993-м, в 1996-м - и далее. Когда у людей начисто отрубает логику, способность видеть - и они как автоматы повторяют мантры - вложенные ли в них, или заботливо выращенные самостоятельно - не важно.

Самое бесполезное - и грустное - что пытаться убедить таких людей в чем-то бесполезно.

Я, как дурак, потерял несколько дней своей жизни, пытаясь достучаться - и сейчас вижу всю глупость этого. Через год-два-пять они уже не будут и помнить, ровно как сейчас не помнят те, кто стоял в 1991 году с просветленными лицами на Манежке и кричал "Ель-цын! Ель-цын!", или в 2012-м на Поклонной и блогах "Пу-тин! Пу-тин!" Как сейчас уже не помнят ахтямовы-кургинянушки, как они рвали анус за кремлевское ворье. Ровно так же бесполезно будет напоминать и тем, кто "боролся за свободу на Украине", когда эта свобода покажет свое мурло.

Как всегда, меня печалит наличие среди таких сейчас тех, кто называет себя левыми. А ведь некоторые даже таковыми себя всерьез считают.

В общем, с меня хватит. Все это бессмысленно - здесь кого-то в чем-то убеждать.

Займусь другими делами.

Извините, что отнял у вас время жизни.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-01-29 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] sharkod.livejournal.com
У меня те же мысли

Date: 2014-01-29 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] litera2009.livejournal.com
Ой, нет, Александр, не прекращайте! У меня только и было надежды, что я не одна сумасшедшая в этой стране - это почитать ваш журнал или статью на Полемике. А так мы совсем погрузимся в мир кошмара и абсурда, как в дурной фэнтези...
Edited Date: 2014-01-29 08:03 am (UTC)

Date: 2014-01-29 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com
+ 1000000

А мне вообще интересно узнать у называющих себя левыми (с либералами, и укро-националистами мне понятно), зачем нужно поддерживать Майдан-2 (первый был в 2004, и я не помню, чтоб российские левые его поддерживали)? Только без абстрактных лозунгов.
Edited Date: 2014-01-29 08:08 am (UTC)

Date: 2014-01-29 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] mehanik-kb.livejournal.com
Раз упомянули Днепропетровск, не могу не поделиться одним линком
http://vk.com/video240276317_167355352?hash=f4730876ba1e5525
Вообще не слишком интересно, но момент когда "Сало уронили!" - наверное самый смешной эпизод в крайне невесёлых украинских делах. Причём это уже третье видео с этой хохмой. Это ж надо до такой степени рефлекс отработать :)

Date: 2014-01-29 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] olga-smir.livejournal.com
знаете, мне кажется, это такой вообще философский вопрос да - типа о тщете всего сущего и всем таком.
возможно, "победное наступление свободы", особенно, когда оно не спущено сверху начальством, имеет самоценную ценность независимо от...?
иначе, знаете, жизнь вообще так странно и внезапно устроена - вчера боролись за военный коммунизм, а сегодня - бац и НЭП тебе, сегодня - герой революции, а завтра внезапно стал врагом народа, сегодня обещали, что завтра у нас полное изобилие, а у них - полный крах, а завтра посчитали - мягко говоря, не совсем вроде бы так и т.п. - стоило бы вроде бы стараться? это не говоря за то, что жизнь она вообще кончается известно чем, извиняюсь за выражение.

Date: 2014-01-29 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] olga-smir.livejournal.com
это ещё не говоря, мол, сегодня боролись такие за интернационализм, а завтра немного того типа выселения по этническому принципу, страшно сказать - этнические чистки слегка - вот ведь как оно бывает в жизни-то, да, она вообще такая, непредсказуемая типа.

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2014-01-29 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-smir.livejournal.com - Date: 2014-01-29 02:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2014-01-29 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-smir.livejournal.com - Date: 2014-01-29 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yury-finkel.livejournal.com - Date: 2014-01-29 09:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-smir.livejournal.com - Date: 2014-01-29 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2014-01-29 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yury-finkel.livejournal.com - Date: 2014-01-29 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2014-01-29 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2014-01-29 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2014-01-29 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2014-01-29 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mercul-t.livejournal.com - Date: 2014-01-29 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] voencomuezd.livejournal.com - Date: 2014-01-29 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-smir.livejournal.com - Date: 2014-01-29 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] voencomuezd.livejournal.com - Date: 2014-01-29 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-smir.livejournal.com - Date: 2014-01-29 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alex_dragon - Date: 2014-01-29 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-smir.livejournal.com - Date: 2014-01-29 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alex_dragon - Date: 2014-01-29 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-smir.livejournal.com - Date: 2014-01-29 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mercul-t.livejournal.com - Date: 2014-01-29 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-smir.livejournal.com - Date: 2014-01-29 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mercul-t.livejournal.com - Date: 2014-01-29 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-smir.livejournal.com - Date: 2014-01-29 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-smir.livejournal.com - Date: 2014-01-29 05:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mercul-t.livejournal.com - Date: 2014-01-29 06:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-29 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com
Полностью согласен, за исключением вывода.

Наша задача, коммунистов, была и есть в пропаганде и агитации среди пролетариата. Сколь бы ни промывали мозги людям, мы должны работать - без этой долгой и кропотливой работы не будет нового октября.

Date: 2014-01-29 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com
Активисты Майдана создали национальную гвардию

Национальную гвардию создали на киевском Майдане активисты ряда организаций, сообщает "5 канал" в среду.

По данным телеканала, в нацгвардию будут принимать всех желающих, которые дадут обет украинской нации.

В состав национальной гвардии вошли представители самообороны Майдана, казаки и "Правый сектор", один из отрядов которого – "Викинги" - уже составил обет, в котором гвардейцы поклялись украинской нации защищать ее.

Состав руководителей национальной гвардии должны сформировать в ближайшее время. Так же организаторы позже обещают рассказать подробнее о новом формировании, его состав и задачи.

http://interfax.com.ua/news/general/187924.html

Date: 2014-01-29 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com
Пару дней назад, пришлось прочитать в комментариях, что якобы "бандеровщина", в частности поддержка определенной частью населения "Свободы", это реакция на "фашисткую" путинскую Россию.

Для наглядности можно сравнить две карты 1991 и 2012 годов.
Image

Процент голосовавших за ВО "Свобода" в Верховную Раду:
Image

Как видим, географические политические расклады практически не изменились. И соответственно "классовым противостоянием" это тоже ошибочно называть, ибо классы они во всех областях примерно одинаковые.
Edited Date: 2014-01-29 08:29 am (UTC)

Date: 2014-01-29 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] anlazz.livejournal.com
Я подробнее отпишусь, когда будет время. Пока же скажу, что главный итог майдана - то, что вся эта фигня с поддержкой СССР, портретами Сталина и и.п. ничего не стоит. Не вышел под "СССР 2.0" ни один человек. Ничего страшного тут нет, значит, надо работать с четом этого. Но считать, что раз о распаде СССР сожалеют выше 50%, то все на мази, верх глупости.

Date: 2014-01-29 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com
<< Но считать, что раз о распаде СССР сожалеют выше 50%, то все на мази, верх глупости.

Это как стенания об упадке нравственности. Ноют все, а возвращения нравственности на самом деле хочет 1.5 фрика.
Edited Date: 2014-01-29 08:48 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2014-01-29 02:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-29 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
А еще вчера Оля рассказывала о восставшем Днепропетровске. А сегодня - тишина.

У Сталин_иста лежит видео - написано, что про Днепропетровск.
Там одни весёлые парни пинают ногами других весёлых парней - жостко, до крови.
Утверждается, что это местные гоняют бандероцев.
Такшта с революцией придётся немножечко повременить.
А вот Гражданскую так накликать можно.

P.S. Самое главное - Юго-Восток так, может быть, раскачать и удастся - но сегодняшних ррреволюционеров он (Юго-Восток) - в этом случае безусловно замочит. Хотя вот эта революция может получиться "правильной".

Date: 2014-01-29 09:01 am (UTC)
From: (Anonymous)
Какие смешные фантазии.Нету там политической жизни после того как Янукович их прокинул, там вакуум.
И каких только психов вы не читаете.

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2014-01-29 09:56 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-29 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] maysuryan.livejournal.com
Нет, нет, продолжайте! :)
Ведь помимо зомбированных, не поддающихся никакому убеждению и никаким логическим доводам, всегда есть и неуверенные, сомневающиеся, которые пока что сами не определились до конца. Вот им-то и надо объяснять.
А есть и те люди, которым фашисты внушают инстинктивное отвращение, но до конца они ситуации не понимают. Им очень полезно все понять и со стороны рассудка, так сказать.
Так что терпеливо объяснять и просвещать - весьма полезное дело.

Date: 2014-01-29 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] urich53.livejournal.com
Именно так. Слишком много спекуляций и дезинформации.

Date: 2014-01-29 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] shapeandlight.livejournal.com
последовала официальная реакция Как всегда, поздно.
"Решения о запрете деятельности политических партий, принятые вне судебного разбирательства, не могут иметь никакой юридической силы и не признаются демократическим обществом. Такие решения находятся вне закона. Тем более, если они приняты внеконституционным и псевдогосударственным органом. Так министр юстиции Елена Лукаш прокомментировала решения о запрете деятельности Партии регионов и КПУ, сообщает пресс-служба Минюста ( (с) Обозреватель)."

Date: 2014-01-29 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
... Голову Петра защищал комитет «Оборона Севастополя». В новостях говорили, что имеется в виду не город, а гостиница «Севастополь», за которую борются две мафии — чеченская и солнцевская. Еще говорили, что солнцевские наняли каскадеров с «Мосфильма» и забили такую странную стрелку, чтобы привлечь телевидение и вообще нагнать антикавказских эмоций (судя по обилию пиротехники и спецэффектов, это было правдой). Простодушные чечены, мало разбирающиеся в PR-кампаниях, не поняли, в чем дело, и наняли под Москвой два танка....

Date: 2014-01-29 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com
Тампакс ultra safe: красные не пройдут!

(no subject)

From: [identity profile] moonwalker72.livejournal.com - Date: 2014-01-29 03:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-29 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] sch-haifisch.livejournal.com
>>>>>Через год-два-пять они уже не будут и помнить, ровно как сейчас не помнят те, кто стоял в 1991 году с просветленными лицами на Манежке и кричал "Ель-цын! Ель-цын!", или в 2012-м на Поклонной и блогах "Пу-тин! Пу-тин!" Как сейчас уже не помнят ахтямовы-кургинянушки, как они рвали анус за кремлевское ворье. Ровно так же бесполезно будет напоминать и тем, кто "боролся за свободу на Украине", когда эта свобода покажет свое мурло.

....И как сейчас даже и не думают вспоминать крики о наступлении адовых фашистов, разваливающейся Украине и оранжевых американских войсках в 2004 году.)))
И не хотят сопоставить тот факт, что вонючее говно на Украине за десять лет сильнее вонять не стало, а вот вонь аналогичного говна в России усилилась в несколько раз. Нет ли здесь какой-то связи?)))

Date: 2014-01-29 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com
>>что вонючее говно на Украине за десять лет сильнее вонять не стало<<
Именно стало.
14 октября 2005 правительственная комиссия во главе с вице-премьером Вячеславом Кириленко одобрила экспертные выводы рабочей группы, которая предложила считать деятельность ОУН-УПА борьбой за свободу и независимость Украины. Именно после этого решения в Киеве регулярно стали проходить "марши УПА", до этого это было в принципе невозможно. А сейчас это все больше и и больше набирает обороты. На том же первом майдане красно-черные бандеровские флаги были редкостью, а сейчас Майдан в открытую скандирует лозунг УПА: "Слава Україні! Героям слава!" в окружении портретов Бандеры.

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2014-01-29 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solomonkainlive.livejournal.com - Date: 2014-01-29 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sch-haifisch.livejournal.com - Date: 2014-01-29 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com - Date: 2014-01-29 11:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sch-haifisch.livejournal.com - Date: 2014-01-29 12:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com - Date: 2014-01-29 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sch-haifisch.livejournal.com - Date: 2014-01-29 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2014-01-29 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2014-01-29 10:04 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-29 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] festung.livejournal.com
По научпопу давно не видно вашей активности. Может быть посоветуете сообщества или напишите подробный обзорный пост?

Date: 2014-01-29 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
Исраэль Шамир договорился до того, что "мощное народное движение на Поклонной победило Болотную", потому в России майдана нет и не будет, а на Украине есть.

Date: 2014-01-29 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] norka-laska.livejournal.com
Именно для сомневающихся и неуверенных и разрешены ваши ЖЖ! Запутать их окончательно и бесповоротно,уверяя что нет в России реальной силы! Это-прохоново-кургинянщина-для молодых!
Вот я с твёрдыми убеждениями, уверена,что только СОЦИАЛИЗМ-спасение России и Человечества!
Поэтому я поддерживаю Реальные партии,которые хотят СОХРАНИТЬ и несут идеи социализма!
Для меня,в провинции,это КПРФ!
И на Украине я поддерживаю КПУ!
То,что Коммари считает отстоем!
И в данный момент-действительно отстойный Янукович-лучше,чем любой тягнибок или кличко!
А продолжать агитработу среди НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО пролетариата-можно десятилетиями! Тем боле-по клаве,и размазывая КПРФ-очень даже поощряется властью!
А ещё больше-КОМ фэнтэзи- как радостно неуверенным и сомневающимся-ждать волшебника!

Date: 2014-01-29 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Чегодаев (from livejournal.com)
Это социализм?
http://ria.ru/politics/20140129/991936712.html

(no subject)

From: [identity profile] solomonkainlive.livejournal.com - Date: 2014-01-29 11:38 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-29 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] postoronni.livejournal.com
Точно. Из той же серии - внезапная срежиссированная атака на Беркут. Погибшие - в один день сразу пятеро, за все остальное время - 0.

Date: 2014-01-30 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com
http://rusplt.ru/world/nas-jdet-jestkoe-antifashistskoe-protivostoyanie-7696.html

Date: 2014-01-29 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com
<< я песню спел - она не прозвучала

А если бы Вы ещё и на дубовом пандури сыграли, то могли бы и вовсе убить...

Date: 2014-01-29 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com
Так на Украине аналог 282-й есть? А больше двух можно собираться? А в России, только если барин прикажет. Какая досада.

Date: 2014-01-29 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
Есть конечно. 131 емнимп. Даже свои писки риотные есть - ну там в лице ребе Шиитмана ввергнутого в узилище за голый перформанс у рады.

(no subject)

From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com - Date: 2014-01-29 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com - Date: 2014-01-29 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com - Date: 2014-01-29 10:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com - Date: 2014-01-29 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alex_dragon - Date: 2014-01-29 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com - Date: 2014-01-29 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sch-haifisch.livejournal.com - Date: 2014-01-29 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alex_dragon - Date: 2014-01-29 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2014-01-29 10:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com - Date: 2014-01-29 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2014-01-29 12:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com - Date: 2014-01-29 12:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-29 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] blau-kraehe.livejournal.com
Все так. Дак ведь еще в 2004 году та же Оля горячо доказывала мне в моей старой еще жежешечке, как прекрасно и необходимо Народное Движение на Майдане, и какая я сволочь противная, а я так же нудно ныла: да уже сколько можно, уже был 91й год, толку-то?
Мне тогда казалось, что ну ладно, может, правда, тогда они на митинги не ходили, может, помоложе будут, не знают, как оно и чем все кончается. Нужно такой опыт приобрести.
И вот кажется, они его приобрели, оранжевые, за которых надсаживали глотку, оказались полным дерьмом, уже можно поумнеть? Не-е, воз и ныне там. Но только гораздо хуже. Теперь люди - пусть это нацики, но это живые люди - УМИРАЮТ за эту глупость. Которая в лучшем случае опять приведет к тому же "успеху", что и в 2004 году. А Оля че, продолжает в том же боевом духе. Повода задуматься не было.
И ладно бы она, у либералов это нормальное состояние души. Но теперь мне в моей жежешечке то же самое доказывают какие-то как бы левые - с громом, молниями, расфрендами, потому что не могу я понять высокие порывы их души - срать на одном поле с фашиками.

При том, что я сама участвую в тех движухах, которые считаю более-менее перспективными, и вообще революционное насилие неизбежно. Но голову-то включать надо? Или только есть в нее? Может, поначалу любая движуха кажется - ой, как здорово, зашибись, народ воюет за свободу. Но ведь речь-то идет о людях, которые, как и я, имеют уже некоторый опыт?
Нет, ничего не помогает. Что бы ни случилось - все "народ", и "народ" всегда прав. Чего хочет, чего добьется - да хрен его знает. Но главное - побороться.

"Что вы делаете?
- Борюсь.
- С кем?
- Со всеми. За счастье и свободу" (с)

Date: 2014-01-29 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Законы от 16 января отменили, правительство в отставку отправили.
Логично, что у людей появилось на два крупных повода больше воздержаться от силовых выступлений.

Date: 2014-01-29 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
А, так это штурмовали, чтобы Яценюк (или кто там) стал премьером, да?

А еще недавно говорили, что идет борьба за свободу.

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2014-01-29 10:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alex_dragon - Date: 2014-01-29 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2014-01-29 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com - Date: 2014-01-29 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2014-01-29 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] primorskij.livejournal.com - Date: 2014-01-29 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2014-01-29 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2014-01-29 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2014-01-29 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2014-01-29 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2014-01-29 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dubell-dva.livejournal.com - Date: 2014-01-29 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dubell-dva.livejournal.com - Date: 2014-01-29 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2014-01-29 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dubell-dva.livejournal.com - Date: 2014-01-29 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2014-01-29 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dubell-dva.livejournal.com - Date: 2014-01-29 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2014-01-29 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2014-01-29 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2014-01-29 01:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dubell-dva.livejournal.com - Date: 2014-01-29 01:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-29 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] skwoznyak-wot.livejournal.com
Да как-то пох, в принципе, что на "народные массы", что на полицаев. Евромайдан интересен в первую очередь практической организацией.

Date: 2014-01-29 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com
Народ имеет право на восстание против власти. Но не всякое восстание стоит поддерживать. Бывают не только революционные восстания, но и реакционные мятежи. Все зависит от конкретного политического содержания восстания.

Каково политическое содержание восстания Евромайдана? Первая сила – это либерально-националистическая оппозиция и три ее лидера, которые уже потеряли доверие майданных масс, поскольку так и не смогли предложить внятной стратегии и тактики.

В случае победы либерально-националистической оппозиции мы будем иметь продолжение неолиберального экономического курса в интересах олигархии и националистическую политику в вопросах культуры, языка, образования и т.п. Эта политическая группировка действует в интересах и под руководством той части олигархии, которая не довольна властью Януковича, ущемляющей их экономические интересы.

Вторая сила – экстремистские ультраправые элементы, группирующиеся вокруг «Правого сектора». За этой группировкой стоят те силы, которые сделали ставку на «погружение в хаос» и эскалацию гражданского противостояния, вплоть до гражданской войны. Эти силы отражают интересы той части мировой финансовой олигархии, которая проводит политику дестабилизации в странах периферийного капитализма, провоцирует войны и конфликты.

Третья сила – коррумпированные западными грантами представители гражданского общества, чья задача обеспечить происходящему правому перевороту демократический антураж.

На Майдане также присутствуют простые возмущенные граждане, которые становятся пешками в игре украинской и мировой олигархии.

Мы видим, что победа Майдана будет означать не расширение демократии, а формирование режима более авторитарного и репрессивного, чем даже режим Януковича. В областях, где сторонники Майдана захватили облгосадминистрации принимаются решения о запрете коммунистической идеологии и символики. Представители «Правого сектора» уже сегодня требуют себе должностей в СБУ, чтобы уничтожать «врагов Украины». Победа Майдана, несмотря на массовое участие и поддержку значительно части «гражданского общества», будет означать правый, реакционный поворот в украинской политике.
(http://borotba.org/noviy-etap-politicheskogo-protivistoyania.html)

Date: 2014-01-29 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Украинские марксисты очень четко выдержали позицию, хотя им там приходится гораздо тяжелее.

(no subject)

From: [identity profile] yury-finkel.livejournal.com - Date: 2014-01-29 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] altair-k.livejournal.com - Date: 2014-01-29 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com - Date: 2014-01-29 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com - Date: 2014-01-29 01:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-29 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] altair-k.livejournal.com
Как сообщается победившие майданники не только КПУ запрещают, а вообще коммунистическую идеологию и символику. Вот собственно и ответ тем прекраснодушным промайданным левым, которые утверждали, что от запрета нехорошей КПУ комдвижение на Украине лишь расцветёт. В лагерях расцветать придётся.

Date: 2014-01-29 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] bigbeast-kd.livejournal.com
Ну вот в марте 1920 рабочие остановили Капповский путч (с которым не справился "Кровавая собака" Носке). А через 5 лет получили Гинденбурга в президенты и далее - со всеми остановками.

Я пока не вижу, чем те, кто придет на смену Януковичу, страшнее того же Януковича?

Date: 2014-01-29 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] altair-k.livejournal.com
Так что, выходит не надо было останавливать? И получить диктатуру в 1920, а не в 1933?

(no subject)

From: [identity profile] bigbeast-kd.livejournal.com - Date: 2014-01-29 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] altair-k.livejournal.com - Date: 2014-01-29 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bigbeast-kd.livejournal.com - Date: 2014-01-29 12:24 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 10:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios