kommari: (pesec)
[personal profile] kommari
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ivkonstant в post
Да, и только что прочитал, что и убийство, и "разделка туши" произошли при детях. А вечером детишкам, наверное, взрослые читали сказки про добрых и веселых зверушек. Чего-то я в нашем мире не понимаю.

Несколько веков вся драматургия в различных видах искусств строилась на борьбе долга и чувства. Сейчас вместо долга - инструкция...

Date: 2014-02-09 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Антонов (from livejournal.com)
столетиями детишки помогали старшим разделывать животных, которых потом с аппетитом кушали.

Date: 2014-02-10 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] letrym.livejournal.com
ну кагбе в том и разница,что кушали.

Date: 2014-02-10 12:10 am (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
Львы тоже хотят кушать.

Date: 2014-02-10 12:23 am (UTC)
From: [identity profile] letrym.livejournal.com
их кормить нечем?

Date: 2014-02-10 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
Нет, почему же, есть. Но то, чем их кормят, принципиально ничем не отличается от жирафа Мариуса, кроме того, что его разделывают не на публике.

Людям, вообще, полезно иногда смотреть на такую вот повседневную "изнанку бытия". Иначе про неё очень быстро забывают.

Date: 2014-02-10 01:24 am (UTC)
From: [identity profile] letrym.livejournal.com
изучение тёмных сторон действительности от приобщения к живодёрскому жлобству отдельных научных работников мало что приобретёт. инбридинг не по правилам,отдавать в зоопарк, не участвующий в программе отдавать не по правилам, про стерилизацию я уже забыл отмазку.в результате коппенгагенский зоопарк ничем не отличается от алабамской фермы.

Date: 2014-02-10 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com
Мерзкая бюрократическая поебень. Всё оказалось не по правилам, кроме как застрелить жирафа из строительного пистолета. Вот такие у них правила, ёпты.

Date: 2014-02-11 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com
Гм, становится немного понятнее как в своё время совершенно спокойно и буднично уничтожали в концлагерях миллионы. Инструкция же есть. Я просто выполняю инструкцию, я не при делах вообще.

Date: 2014-02-10 03:51 am (UTC)
From: [identity profile] haspar-arnery.livejournal.com
Столетиями детишек и на казнь водили:)

Date: 2014-02-10 03:52 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Антонов (from livejournal.com)
ну да, тоже поучительное зрелище.

Date: 2014-02-10 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Кошечек и собачек тоже кушали?

Кстати:
а) забой животных осуществляли, всё-таки, не дети - более того забой разных животных часто осуществлялся разными людьми и в разных обстоятельствах;
б) жили тогда впроголодь;
в) итогом было то, что крестьяне, в массе своей - точно так-же осуществляли забой людей - без особых индустриальных вывертов - везде, от Южной Америки, Африки и до Западной Украины.

P.S. Кгде-то я встречал описание "типичного" забоя единственной коровы в условиях голода в крестьянской семье в России. Ничего там особо "нормального" не ощущалось и на глазах детей это не делалось (хотя это и была, до некоторой степени, условность).

Date: 2014-02-10 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Антонов (from livejournal.com)
Ну так говядина и сейчас относительно дорогая. А вот убиение кур/уток я в детстве наблюдал в большом количестве, например.
Но вообще речь о том, что традиция ограждения детей от картин смерти (и секса, кстати) - сугубо городская и сугубо буржуазная, широким массам она даже технически доступна менее сотни лет.

Date: 2014-02-10 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Ну так говядина и сейчас относительно дорогая.

Там не в этом дело - единственная корова, "кормилица".
Потому и жалко - привыкли "как к личности".
А вот забить трёхлетнего бычка, который предназначен на мясо - проще, хотя всё равно предпочитали "спеца".

А вот убиение кур/уток я в детстве наблюдал в большом количестве, например.

Что характерно - к этому всегда проще относились, хотя не все "могли". Как и цыплят.
А вот петуха - жалко.
Ибо один и давно.

Но вообще речь о том, что традиция ограждения детей от картин смерти (и секса, кстати) - сугубо городская и сугубо буржуазная

Нэт. (ц)
Просто смерть - штука универсальная.
Если не ограждать - то и с людьми будут поступать так же.
И, кстати - встречал одну байку - про девачку-биологиню (биофак МГУ).
У неё в доме жила куча животных, включая белых мышей и питона.
Питон кормился мышами.
Но мыши делились на "любимых" - и "на еду".

В комментариях (это была, кажется, котоэха) - отмечали, чт ов таком случае главное - не давать кличек тем, кого "предназначили на еду".
Вообще, для таких вещей характерно именно это отношение - есть некая "еда", а есть "любимцы", к которым "привязываются", которым "дают клички" и в какой-то степени очеловечивают. С "любимцами" нельзя поступать как с "едой", ибо это - предательство.

Date: 2014-02-10 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Антонов (from livejournal.com)
Ну вот в случае с жирафом мариусом я вовсе не уверен, что наблюдали за его смертью именно его друзья и защитники - а скорее пришли те, кому процесс интересен. То есть тут "предательства" скорее всего и нету.

Date: 2014-02-10 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] interier.livejournal.com
Интересно же посмотреть, как с Мариуса кожу сдирают. Наверное мамашки хотели, чтобы детишки таксидермистами выросли.

Date: 2014-02-10 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Антонов (from livejournal.com)
ну в программе "в мире животных" и не такое показывают. интересно, да - как например интересно, что курица с отрубленной головой всё ещё может бежать. и наблюдение подобных сценок меня живодёром как-то не сделало.
обдирание шкур с кроликов я в детстве тоже наблюдал, кстати.

Date: 2014-02-11 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
А это не важно - у животного есть кличка, у него есть определённый статус - и все это знают.
Некоторым образом это маленький шажок в сторону, что "людей можно убивать".
Причём, возможно даже знакомых или всем известных и любимых.

Date: 2014-02-11 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Антонов (from livejournal.com)
В принципе из этой истории можно много разных моральных выводов сделать, даже противоположных.
Но кстати "людей можно убивать, Причём, возможно даже знакомых или всем известных и любимых" - в определённых ситуациях так и случается, странно закрывать на это глаза.

Date: 2014-02-12 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Но кстати "людей можно убивать, Причём, возможно даже знакомых или всем известных и любимых" - в определённых ситуациях так и случается

Эт'да - но, во-первых - это, обычно, обставляется кучей ритуалов - и, во вторых - львам убитых людей не скармливают.
Во всяком случае - публично.

Date: 2014-02-10 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] interier.livejournal.com
Те, кто победнее, в конечном счете тоже "еда", для тех, кто побогаче. Социал-дарвинизм наше всё. Да здравствуют пищевые цепочки!

Date: 2014-02-10 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] beobaxter.livejournal.com
Тысячелетиями люди жили в пешерах, без этих ваших вредоносных асбестов...

Date: 2014-02-10 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Можно подумать, что асбест - не минерал, а силикоз - это милая шепелявость. %))

Date: 2014-02-10 02:58 am (UTC)
From: [identity profile] nusut.livejournal.com
Я тоже поддерживаю.
Сказки "про весёлых зверушек" исторически уравновешивались реальностью за окном: с волками, медведями и милым поросёнком, который вчера бегал, а сегодня папа его зарезал, мама зажарила и мы все вместе его съели.
А то когда одни сказки, возникают такие нелепости как "а почему его просто в Африку не отпустили?" Какая разница? Его, всю жизнь прожившего в клетке, там бы львы съели в первый же день. Тут то же самое, только быстро и ехать никуда не надо.

Date: 2014-02-10 03:52 am (UTC)
From: [identity profile] haspar-arnery.livejournal.com
Надо детишек еще в анатомические театры водить. Экскурсия на тему "что ждет бабушку когда она помрет".

Date: 2014-02-10 04:15 am (UTC)
From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com
Не знаю как детишек, может их ещё рано, но тот же Хагенс очень полезное дело делает своей "Анатомией для начинающих".

Date: 2014-02-10 03:09 am (UTC)
From: [identity profile] vova-belkin.livejournal.com
Давно размышляю, следует ли в школах в рамках "природоведения-трудового обучения" ввести курс "Купи яичко, вылупи ципленка, вырасти, потом забей и свари супчик." Класс 6-7 в самый раз наверное будет.

С одной стороны польза очевиднейшая, с другой стороны , услышав такую инновацию, почему-то люди неподготовленные минут 10 глазами хлопают и впадают в состояние фрустрации.

Date: 2014-02-10 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com
Детишки, между прочим, ежедневно кушают мясо из забитых и разделанных коров. Это нормально, а если жирафа убили, то ужас-ужас? Мне кажется, что это похоже на лицемерие.

Date: 2014-02-10 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com
Коровы абстрактны, а жираф вот он, с ним установлен эмоциональный контакт. Как там выше коллеги высказались, а почему бы детей на экскурсию в морг не водить. На вскрытие с комментариями патологоанатома. А что, смерть есть неотъемлимая часть мира, чего ж отворачиваться.

Date: 2014-02-10 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com
>>а жираф вот он, с ним установлен эмоциональный контакт
-
Алиса, это пудинг.

Date: 2014-02-11 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com
В принципе согласен, маленьким детям там делать действительно нечего.

Date: 2014-02-10 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] Прямая Угроза (from livejournal.com)
пища необходима, а какая необходимость убивать этого конкретного жирафа,кроме долбанутой инструкции ? это совершенно разные явления. Культивировать убийство ради убийства , да еще на глазах публики ,как казни в средние века ..

Date: 2014-02-10 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] interier.livejournal.com
Image
Edited Date: 2014-02-10 11:41 am (UTC)

Date: 2014-02-11 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com
В принципе согласен, что маленьким детям делать там действительно нечего.

Date: 2014-02-10 11:44 am (UTC)

Date: 2014-02-10 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] denis lobko (from livejournal.com)
Такое впечатление, что ваши комментаторы долбанулись

Date: 2014-02-10 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com
Это естественная реакция на слова про "несколько веков".

Date: 2014-02-10 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] Прямая Угроза (from livejournal.com)
дедызабивали11

Date: 2014-02-10 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] the-egghead.livejournal.com
Protesters gather outside the zoo as thousands of people signed a petition to save the giraffe...The zoo turned down offers from other zoos and €500,000 from a private individual to save the giraffe’s life.
Просто лишний раз указали "народу" на его место. Хоть обподписывайтесь и обпротестуйтесь, а будете вместе с детишками смотреть на разделку туши. Надо было еще реалити-шоу на эту тему снять, недоработка...

Date: 2014-02-10 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] directaction.livejournal.com
Дания же. Азиатский уровень. Если в стране существуют традиции публичной резни как ритуала взросления, то один циничный случай не удивляет. При чем тут чиновники я лично не понял. Достаточно было "помайданить" половине из тех полутора десятка тысяч подписавших петицию, чтобы чиновники почесали зад. Достаточно было уйти в отказ работникам зоопарка. Впрочем работники тюрем не склонны к сопротивлению. Но если конечно это не был этакий недвусмысленный намек что здесь вам не демократия какая-нибудь, тогда конечно чиновники играли роль.
Кстати в том году на порядки большее (рекордное) число подписантов, именитых и рядовых, в Британии правительство проигнорировало, что консерваторам припомнят на выборах. Потом саботеры, менты, серийные убийцы ("охотники"), но процесс не остановили. Речь шла о резне барсуков, не в зоопарках. Помешали бюрократам озабоченным фермерством.

Date: 2014-02-10 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] avxter.livejournal.com
"А вечером детишкам, наверное, взрослые читали сказки про добрых и веселых зверушек."- не знаю, не знаю
Вот в прошлом году отмечали 50-летие Советской передачи "Спокойной ночи, малыши".
Так в ЖЖ написали, что аналог такой передачи в Швеции, которая сосед Дании,
ведут не Хрюша и Степашка,
а Фекалия и Струя мочи.
И фото были

Date: 2014-02-10 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
еще детей одевают в костюм Путина

Date: 2014-02-10 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] avxter.livejournal.com
?????
А зачем?

Date: 2014-02-10 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
http://www.youtube.com/watch?v=4Vs7nj5pWEA

Date: 2014-02-10 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] butter is good butter (from livejournal.com)
А затем, что у нас в интернете есть разные "громоотводы". Есть пропутинские, а есть анти-путинские. На самом деле задача и тех,и других - отвлекать внимание народа на ерунду, чтобы не задумывались о революции.

Date: 2014-02-11 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] avxter.livejournal.com
Я посмотрел- но ничего не понял.
Вот на кадрах шведской передачи, то что это костюмы фекалии и
струи мочи я понял по пояснительной надписи- так бы не догадался,
не европейский у меня ум.
А что такое "костюм путина"?

Date: 2014-02-10 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] butter is good butter (from livejournal.com)
Это Ваш единственный контр-аргумент против программы для детей с Мочой и Какашкой в качестве ведущих? Или Вы утверждаете, что нет такой программы?

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 02:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios