kommari: (Default)
[personal profile] kommari
Это, без сомнения, лучшая передача Ю.Латыниной.
Потому что там она сказал всё.

1) Петр Порошенко, один из украинских олигархов рассказывает Собчак замечательную историю, как они после переговоров с Фюля (евркомоссар - А.К.) приезжают на Майдан. А Фюля не говорит по-русски, и там стоят 6 парней и девушка, он их спрашивает (Фюля), зачем они там стоят, и они отвечают все ему на английском.

2) Напомню, что происходит в Венесуэле. Вообще история очень похожая на то, что происходит в Украине. Там происходит восстание среднего класса против люмпенов, президентом которых является Мадуро. Точно так же, как в Украине произошло восстание среднего класса против люмпенов и большинства, президентом которых являлся Янукович.

Есть милые славные люди, которые, когда им дают печеньки, отвечают по английски "Сенкью вери мач. Фром май харт". Они меньшинство.

И есть большинство - люмпены и быдло, которые выбирают Януковича и всяких там чавесов, и мадуров. При этом на честных выборах.

И первые имеют право восстать против вторых. Спасибо, Юля, что вы сказали это вслух.

Но, ребята, если вы говорите, что насилием ничего не решить, тогда в мире, который вы создали, будет выигрывать не самый сильный, а самый хулиганистый. И Кремль в этом смысле распечатал довольно страшную кубышку мира, в котором снова побеждает тот, кто готов применить силу...

То есть когда парни и девушки, говорящие по английски, применяют силу - это хорошо, потому что они представляют цивилизацию:

Майдан снес всех, в том числе это соглашение.

Когда же насилие применяет Кремль (и "сносит соглашения")  - это распечатанная страшная страшная кубышка мира. Это очень логично, но у русского либерала неэвклидовая логика. Танками по парламенту - это демократия, выбор не говорящего по-английски большинства - это выбор мусора, в том числе генетического ("74 года в стране уничтожали все лучшее" - в Венесуэле, кстати, тоже?).

Ну и вишенка на торт:

Кстати, именно это происходит повсюду в мире: исламизм идет в наступление не потому, что исламизм силен, а потому что Запад слаб.

Исламские войска в Мексике и в Дании - или же американские войска в Афганистане и Ираке? Чьи беспилотники в чьем небе?

Особенность русского либерала - показывать на черное и говорить с пафосом: это белое, а кто не согласен - тот люмпен и быдло.

И его принципиальная прозападная позиция. При этом не на грани холуйства - а за гранью. И беззастенчивй социальный расизм.

Я вот только подозреваю, что русские в таком раскладе выберут Путина. Не скажу, что сильно от этого в восторге. Но понимаю, почему.

Красиво одевается. Красиво говорит.
И знает в совершенстве латинский алфавит,
Ну а мы, с такими рожами, возьмем да и припремся к Элис...
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Date: 2014-03-10 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com
>> Я вот только подозреваю, что русские в таком раскладе выберут Путина.

Данунахуй

Date: 2014-03-10 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com
Похоже новые власти вошли в раж и еще больше против себя решили настроить русскоязычных:

На Украине удалены русскоязычные версии официальных сайтов

Исполняющий обязанности президента Украины Александр Турчинов предписал органам государственной власти удалить русскоязычные версии официальных сайтов.

"До 10 марта всем государственным органам исполнительной, законодательной и судебной власти Украины предписано заблокировать доступ к русскоязычным версиям своих официальных сайтов", - говорится в распоряжении администрации президента.

На данный момент русскоязычные версии ликвидированы на интернет-ресурсах четырнадцати ключевых министерств, в том числе Минздрава, МИДа, Минобороны, Минфина, Минпрома, Министерства социальной политики и других, а также с порталов Верховного и Высшего хозяйственного судов Украины.

Кроме того, русский язык исчез с официальных интернет-страниц центральных органов исполнительной власти со специальным статусом, таких как СБУ и Антимонопольный комитет.

http://www.rg.ru/2014/03/08/yazik-site-anons.html

Date: 2014-03-10 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] rotten-k.livejournal.com
Либералы? В РФ нет либералов.

Впрочем, леваков у нас нет тоже. У нас есть 3.5 человека на "Эхе" и в ЖЖ, которые друг друга пафосно и изобретательно троллят.

Спасибо, но лучше уж Майдан.

Date: 2014-03-10 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] alex65-65.livejournal.com
1. "И первые имеют право восстать против вторых."
И вторые имеют право восстать против первых. А что из этого выйдет - зависит от очень многих факторов. В том числе, от того против кого выступит большинство.
2. "Прааклятые бЕндеровцы-хохлы" устроили кипеж-ебендух проворовашемуся правительству. Это плохо?
Отменили законы, принимавшиеся в явном противуречии даже с их , весьма "своеобразным" правовым полем? Это плохо?

Разумеется всё это на "западные деньги" и "на американских серверах". Александр, Вы ОЧЕНЬ близко подшли к границе отделяющей левого от путиниста-охранителя. От слова "совсем".





Date: 2014-03-10 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] festung.livejournal.com
Юля перевирает факты и не стоит пытаться на основе этого делать выводы.
ПС - такое же быдло и даже больше люмпены, чем кто-либо. Кстати, способность говорить на английском не делает человека автоматически интеллигентом.


Но здесь затрагивается важная тема избирательного права, а оно должно быть только у тех, кто действительно его заслуживает независимо от статуса в обществе.

Текущая ситуация, когда голосуют "сердцем" - это абсурд, который порождает демагогию и приход к власти тех, кто обладает сми и/или демагог. Эта ситуация прежде всего выгодна буржуазии.

Date: 2014-03-10 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] troitsa1.livejournal.com
Первые четыре комментария прочитал... убедить же они должны владельца журнала, что правы они, а вы не правы! ))) Тяжело быть тысячником... хе-хе.

Date: 2014-03-10 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com
>>Спасибо, но лучше уж Майдан. <<
Лучше чем что?

Date: 2014-03-10 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] russi3.livejournal.com
Image
только чето када твоихъ геймудановцев беркут дубинками уестествлял, то они плакали и прасили прощения на кацапськой мови.

Date: 2014-03-10 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] alex65-65.livejournal.com
Убедить? Где слова "вы должны поменять свою позицию" или там "вы не правы"?
Комментаторы высказывают СВОЮ точку зрения, задают вопросы и пишут свои мысли по поводу личной позиции автора журнала.

В этихвашихинтернетах человек, надеющийся кого-то "убедить"... выглядит несколько наивно.
Edited Date: 2014-03-10 11:41 am (UTC)

Date: 2014-03-10 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
На подхвате у Мальгиных и Латыниных я не буду точно. А вот многие условные левые - ими стали.

Что же касается охранительства: Бог не выдаст - свинья не съест.

Date: 2014-03-10 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Это исключительно Ваше право - выбирать сорт фекалиев.

Date: 2014-03-10 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] alex65-65.livejournal.com
Надеюсь, что так и будет.

Кстати, "Правительство Белоруссии рассматривает законопроект об уничтожении русскоязычной топонимики"
http://www.regnum.ru/news/polit/1776095.html#ixzz2vVC5OZwM

Надеюсь в вашем журнале не будет ничего про "пррроклятые продавшиеся западу/олигархам/жыдомасонам/геям беларуские нацисты притесняют многострадальное русскоязычное население"?
Edited Date: 2014-03-10 11:51 am (UTC)

Date: 2014-03-10 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
"Генетический мусор".

Биологи, бля.

Я вот только подозреваю, что русские в таком раскладе выберут Путина. Не скажу, что сильно от этого в восторге. Но понимаю, почему.

При выборе между фашистами и их верными либеральными друзьями (Ходорковский, привет) и Путиным, выбор для "двух народов" РФ будет однозначным и противоположным.
Edited Date: 2014-03-10 11:50 am (UTC)

Date: 2014-03-10 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] rotten-k.livejournal.com
М-м-м... вы только что причислили к фекалиям ваш собственный пост, извините.

Date: 2014-03-10 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] alex65-65.livejournal.com
Лучше чем это, например :

Image

Date: 2014-03-10 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com
Перлы "российского либерализма":

После того, как Приднестровье, над участью которого мы пролили столько горьких слез, отвоевав свою законную территорию, оставило на ней коммунистическую символику и стало развлекаться политическими процессами (дело И.Илашку), мне стало глубоко безразлично, что сделает Молдова с этой частью своей территории, советской до последнего садика. Если Румынии нужно такое приданое, пусть забирает. Я бы завернула в бумажку.

Например, меня совершенно не волнует, сколько ракет выпустит демократическая Америка по недемократическому Ираку. По мне, чем больше, тем лучше. Так же, как меня совершенно не ужасает неприятность, приключившаяся с Хиросимой и Нагасаки. Зато смотрите, какая из Японии получилась конфетка. Просто "сникерс". Семерка в Токио заседает, парламент либеральный имеется. Игра стоила свеч. Я была бы просто счастлива, если бы США сохранили все мыслимые и немыслимые приоритеты и не забывали вовремя что-нибудь бросать на тех, кто уклоняется от либерального пути и плохо себя ведет. Неотвратимость наказания - единственное, что может удержать человечество от политического и нравственного регресса. И не надо про совесть. Нет у человека никакой совести. У отдельных продвинутых экземпляров - есть, а у большинства нет. Так что на Аллаха надейтесь, а верблюда привязывайте.

В следующий раз мне будет все равно, сколько снарядов придется в Бендерах на 1 кв. км. Для коммунистов нет самоопределения.
Вот свобода Чечни меня волнует. Чечня - это красиво, это смело, это благородно. Здесь независимость завоевана, как олимпийская награда. А Татарстану на что? И главное, за что? За поддержку ГКЧП? Когда я слышу о выходе Якутии из состава России или о суверенитете Тувы, меня разбирает дикий смех. Для меня это не вопрос права, а вопрос заслуг и достоинств. Чем эти ребята прославились? Чем пожертвовали? Какими великими деяниями могут похвалиться? Шаймиев - не Дудаев, он не достоин чеченскому вождю ботинки чистить. Обычная номенклатурная птичканевеличка.

Почему это в Америке индейцы не заявляют о своем суверенитете? Видно, в свое время белые поселенцы над ними хорошо поработали.

<...>
Апартеид - нормальная вещь. ЮАР еще увидит, какой строй будет установлен коренным большинством, развлекающимся поджогами, убийствами, насилием. Мало не покажется... Гражданские права существуют для людей просвещенных, сытых, благовоспитанных и уравновешенных. В зоне все откровеннее. Там есть права для всех, кроме как для "опущенных", "для петухов". И дело здесь не в физиологии, а в силе духа, в моральном уровне. Жалкие, несостоятельные в духовном плане, трусливые спят у параши и никаких прав не имеют. Если таким давать права, понизится общий уровень человечества. Так что апартеид - это правда, а какие-то всеобщие права человека - ложь. Русские в Эстонии и Латвии доказали своим нытьем, своей лингвистической бездарностью, своей тягой назад в СССР, своим пристрастием к красным флагам, что их нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию. Их положили у параши и правильно сделали. А когда Нарва требует себе автономии, для меня это равносильно требованию лагерных "петухов" дать им самоуправление. Представляете, что сказали бы воры в законе? Сейм Латвии и парламент Эстонии ответят то же самое. Только мягче, как полагается в Европе.

Я лично правами человека накушалась досыта. Некогда и мы, и ЦРУ, и США использовали эту идею как таран для уничтожения коммунистического режима и развала СССР. Эта идея отслужила свое и хватит врать про права человека и про правозащитников. А то как бы не срубить сук, на котором мы все сидим.
Edited Date: 2014-03-10 11:51 am (UTC)

Date: 2014-03-10 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] john-banev.livejournal.com
У нас оппозиция — это выбор чисто психиатрический, не политический. До политики ли, когда неврозы и фобии выплескиваются. Причем, как я подозреваю, это было абсолютно всегда.
Ну, то есть, "место проклятое", да.
Настоятельно призываю психиторов уже выписать, что ли, населению, антидепрессантов в водопровод.

Date: 2014-03-10 11:52 am (UTC)
From: (Anonymous)
>> И есть большинство - люмпены и быдло, которые выбирают Януковича и всяких там чавесов, и мадуров. При этом на честных выборах.

Юля ВСЕГДА это говорила. что нищеброды всегда на ЧЕСТНЫХВЫБОРАХ(тм) выбирают отнять и поделить и больше халявы (кстати а в чем она не права?)
ну то есть непонятно, в чем открытие.

Date: 2014-03-10 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
Чойта нет? Наросли с конца 80-х, такого пиночетовского типа.

А настоящих левых сейчас и Путин и фашисты будут ковать в промышленных масштабах.

Date: 2014-03-10 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
рааклятые бЕндеровцы-хохлы" устроили кипеж-ебендух проворовашемуся правительству. Это плохо?

Чтобы взять с неправильных олигархов небольшие отступные, и создать правительство из правильных олигархов и их креатур, ага.

Date: 2014-03-10 11:55 am (UTC)
From: (Anonymous)
а когда начнется, милая вашему сердцу, пролетарская революция, вы ее вообще узнаете? если почти все формы народных выступлений для вас - сорта фекалий.

Date: 2014-03-10 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Она говорила вообще.
А тут прямо признает, что Янукович был выбором большинства украинского народа.

Date: 2014-03-10 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
И вторые имеют право восстать против первых.

Кажется мы наглядно убедились, что - ньет.

2. "Прааклятые бЕндеровцы-хохлы" устроили кипеж-ебендух проворовашемуся правительству. Это плохо?

Приход к власти нацистов - это плохо.

Отменили законы, принимавшиеся в явном противуречии даже с их , весьма "своеобразным" правовым полем? Это плохо?

Зато сейчас там беззаконие и Правый Сектор в нём господствует.

P.S. Я бы напомнил, что формулировка "в результате прихода Гитлера к власти в 1933м - появилось первое в истории государство рабочих и крестьян на Германской земле" страдает некоторой неадекватностью - хотя крайние точки этой цепочки - истинны, и между ними действительно есть взаимосвязь.

Date: 2014-03-10 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] alex65-65.livejournal.com
"Прежде чем раздавить клопа, подумай, кто придёт ему на смену".
Хорошая позиция - всё равно на смену одним придут другие такие-же, поэтому лучше не возникать. Авось само пройдёт. Анекдот "Цяпер мы засадзим картоплей усе паля - авось каларад абажрэццо и здохнет" как нельзя в тему.
Вы ТОЧНО уверены , что и новых, "правильных олигархов", не скинут таким же образом? А почему?

Date: 2014-03-10 11:57 am (UTC)
From: (Anonymous)
знание второго языка довольно сильно помогает быть в ряду интеллигентов.
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 15th, 2026 04:46 am
Powered by Dreamwidth Studios